MotoGP 2024: Массимо Ривола рассказал о деталях сделки с TrackHouse Racing
Совсем немного длилось состояние вакуума - с того момента, когда бывший теперь уже директор RNF MotoGP Team Разлан Разали неожиданно сообщил через соцсети о своем уходе из команды, последовавшем шоковом решении Dorna Sports о разрыве контракта с ней, исключении из уравнения CryptoDATA и совершенно новом игроке - американской команде TrackHouse Racing, которая должна была занять место проекта Разали. Гендиректор Aprilia Racing Массимо Ривола рассказал, как прошла эта сделка.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 5 декабря 2023 - Когда на сцене появился новой коммерческий директор Dorna Дан Рассамондо, стало ясно, кто организовал эту шикарную авантюру с заменой команды, и почему так быстро и чисто удалось вернуть в MotoGP американцев.
Но Ривола признался, что стоял за сделкой с самого начала: «Мы не могли упустить хорошую возможность, поспешили закрепить ее на бумаге, прежде чем всё стало более реальным - я имею в виду все детали, финансы и прочее. Когда от TrackHouse поступил запрос о вступлении в чемпионат, и когда они заявили, что их интересуют мотоциклы в спецификации, предельно близкой к заводской, и что они готовы обеспечить их уровень, мы ударили по рукам».
Судя по всему, сделка состоялась еще до Гран-При Валенсии, именно поэтому Разлан Разали был столь спокоен, когда "хоронил" отношения с CryptoDATA. Отсутствие комментариев со стороны Aprilia Racing и Dorna, а также сухая констатация факта о простом разрыве контракта с CryptoDATA не несли никакой информации, но было ясно, что все уже согласовано на высшем уровне...
Совладелец TrackHouse Racing MotoGP Team Джастин Маркс
«Когда наступает декабрь, мы готовимся к рождественским чудесам. И для меня, для MotoGP вступление в чемпионат американской команды - это чудо, которое мы наблюдаем здесь и сейчас. Когда мы обсуждали это с Dorna, моей первой шуткой было: ну что, придется вам организовать второй Гран-При США» - сказал Ривола.
А затем добавил: «А Дан мне ответил, что такая работа уже ведется. Нет, ну не чудо ли?»
Презентация команды была построена вокруг большой истории участия и успеха американцев в MotoGP на протяжении многих десятилетий.
Дан Россомондо, новый главный по тарелочкам в MotoGP
Цвета, которые выбрали TrackHouse Racing MotoGP Team для своего байка - это цвета, в которых на заводском Ducati выступал Никки Хейден, первый и пока единственный американский чемпион Новейшей истории Мото Гран-При.
«У нас уникальное шоу, и в прошлом, в чемпионате было много великих гонщиков из Америки. Надеюсь, что вместе с Aprilia и TrackHouse Racing появится новый - уже в MotoGP» - добавил Ривола.
О расставании с RNF и Разланом Разали - пара интересных намеков: «С Разланом работать всегда было очень комфортно и приятно, но потеряв в прошлом году титульного спонсора, он начал искать решение проблемы. И решение, которое он нашел, к сожалению, не сработало - он потерял команду. Мне жаль его по-человечески, но уверен, что мы скоро увидим его в паддоке MotoGP вновь, может, в новой роли. Таких активных энтузиастов в MotoGP всегда высоко ценят. Я желаю ему удачи. Но сегодня мы должны смотреть в будущее, а не в прошлое. Сегодня - мы с TrackHouse Racing».
Декабрь, самое время подводить итоги года. А по итогам сезона-2024 победителем в гонке за зрителей со всей определенностью снова становится Формула-1! А с какими показателями завершил свой, вероятно, самый зрелищный, юбилейный 75-й год чемпионат MotoGP?
Нынешний босс Aprilia Racing Массимо Ривола в последние дни перед рождественскими каникулами был нарасхват: бывший руководитель заводской команды Ferrari F1 точно знает все сильные стороны, которыми обладает Liberty Media, и чего всегда не хватало испанской Dorna Sports: «Со спортом у нас всё отлично сегодня, но маркетинг нужно вывести на новый уровень». Что конкретно имеет в виду Ривола?
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Долгожданный официальный анонс Yamaha YZF-R9 модели 2025 года, наконец, опубликован: Yamaha Motor Co. рассказала в деталях, что из себя представляет новый спортбайк на базе 3-цилиндрового двигателя CP3 объемом 890 куб.см. и станет ли он реальной заменой Yamaha R6.
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола взял на себя большую ответственность, проведя в доверенном ему гоночном проекте настоящую "зачистку": в сезон MotoGP 2025 года заводской департамент из Ноале вступает во всем новом - с новой командой пилотов, инженеров и новым генеральным конструктором. Какое настроение царит перед рождественскими праздниками?
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.