MotoGP: Верный выбор покрышек определит победителя в Мизано
Погода в Сан-Марино установилась действительно замечательная, словно специально для гонок: +26, сухо, солнечно и не слишком ветрено... Но для Misano Adriatico этого мало. Как и в первый день уикенда, на гонках важнейшей станет ставка на комплект покрышек.
МОТОГОНКИ.РУ, 5 сентября 2010 - Для Гран-При Сан-Марино Bridgestone предлагает не так много вариантов гоночных сликов: всего лишь средние и жесткие. Для достижения лучшего результата на квалификации Дани Педроса переобул свой RC212V в более мягкий комплект, а затем проехал пару очень быстрых кругов и оказался на 0.3 секунды впереди соперников, преодолев психологически важную отметку в 1 минуту 34 секунды. Но в гонке ему придется проехать дистанцию почти вдесятеро превышающую короткий квалификационный выезд.
Все пилоты первой пятерки использовали жесткие передние слики, устойчивые к износу на жестких торможениях перед шпильками, а вот с задней покрышкой экспериментировали. Никки Хейден единственный, кто решился пересесть в конце квалификации на мягкий "передок", чтобы улучшить время, но пройти круг лучше 1:35 ему так и не удалось.
Вот как прокомментировал результаты квалификации Росси: "Конечно, старт с первой линии хорошо, но сегодня я упустил эту возможность. Думаю, потенциал для этого у нас был, но к сожалению, когда я в последний раз заехал на пит-лейн, чтобы переобуть заднюю покрышку, на трассе был жуткий трафик. На самом деле, решение по поводу использования типа задней покрышке в гонке - дело завтрашнего дня. Сейчас мы полагаем, что жесткий набор предпочтительней. Но все зависит от погоды: говорят, что вероятность дождя во второй половине дня увеличилась до 50%. Зато стало прохладней, это хорошо для меня!"
Тору Убуката, Bridgestone: "Первая пятерка пилотов улучшала свое время на каждой сессии, и на квалификации они ехали с превышением рекордной скорости Мизано! Я доволен этим. Время Дани Педросы, в частности, просто впечатляющее: на 0.4 секунды быстрее прошлогодней поул-позиции, на 0.3 секунды быстрее, чем у Лоренцо. Мы уверены, предстоит интересная битва! Жесткая передняя покрышка, как нам кажется, станет главным выбором на этой трассе, где требуется много и жестко тормозить. Да и на всю дистанцию мягких сликов может не хватить, если температура асфальта останется высокой в ходе всего заезда. Посмотрим, какие решения придут команды. Выбор покрышек, вероятно, определит победителя."
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.