MotoGP: Верный выбор покрышек определит победителя в Мизано
Погода в Сан-Марино установилась действительно замечательная, словно специально для гонок: +26, сухо, солнечно и не слишком ветрено... Но для Misano Adriatico этого мало. Как и в первый день уикенда, на гонках важнейшей станет ставка на комплект покрышек.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 5 сентября 2010 - Для Гран-При Сан-Марино Bridgestone предлагает не так много вариантов гоночных сликов: всего лишь средние и жесткие. Для достижения лучшего результата на квалификации Дани Педроса переобул свой RC212V в более мягкий комплект, а затем проехал пару очень быстрых кругов и оказался на 0.3 секунды впереди соперников, преодолев психологически важную отметку в 1 минуту 34 секунды. Но в гонке ему придется проехать дистанцию почти вдесятеро превышающую короткий квалификационный выезд.
Все пилоты первой пятерки использовали жесткие передние слики, устойчивые к износу на жестких торможениях перед шпильками, а вот с задней покрышкой экспериментировали. Никки Хейден единственный, кто решился пересесть в конце квалификации на мягкий "передок", чтобы улучшить время, но пройти круг лучше 1:35 ему так и не удалось.
Вот как прокомментировал результаты квалификации Росси: "Конечно, старт с первой линии хорошо, но сегодня я упустил эту возможность. Думаю, потенциал для этого у нас был, но к сожалению, когда я в последний раз заехал на пит-лейн, чтобы переобуть заднюю покрышку, на трассе был жуткий трафик. На самом деле, решение по поводу использования типа задней покрышке в гонке - дело завтрашнего дня. Сейчас мы полагаем, что жесткий набор предпочтительней. Но все зависит от погоды: говорят, что вероятность дождя во второй половине дня увеличилась до 50%. Зато стало прохладней, это хорошо для меня!"
Тору Убуката, Bridgestone: "Первая пятерка пилотов улучшала свое время на каждой сессии, и на квалификации они ехали с превышением рекордной скорости Мизано! Я доволен этим. Время Дани Педросы, в частности, просто впечатляющее: на 0.4 секунды быстрее прошлогодней поул-позиции, на 0.3 секунды быстрее, чем у Лоренцо. Мы уверены, предстоит интересная битва! Жесткая передняя покрышка, как нам кажется, станет главным выбором на этой трассе, где требуется много и жестко тормозить. Да и на всю дистанцию мягких сликов может не хватить, если температура асфальта останется высокой в ходе всего заезда. Посмотрим, какие решения придут команды. Выбор покрышек, вероятно, определит победителя."
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.