МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
8277
5 сентября 2010 в 19:41
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSBK/WSS: Чемпионов по осени считают

Ситуация в Чемпионате мира по Супербайку и 600-кубовому классу Суперспорт совершенно не прояснилась после этапа в Нюрбургринге. Напротив, Макс Бьяджи и Кенан Софуглу в некотором смысле растеряли свое преимущество в абсолютном зачете. Лавры пожинает только Аиртон Бадовини, в WSTK-1000.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 5 сентября 2010 - В BMW испытали шок на этапе в Нюрбургринге: оба пилота заводской команды провалили домашнюю миссию, совершив массу ошибок в обоих заездах. В первой гонке Чаус финишировал в 20 секундах от лидеров, на седьмой позиции. Корсер, после столкновения с Гуинтоли и вовсе был вынужден вернуться в гараж. Вторая попытка прошла "спокойнее", но не результативнее - 9-е и 12-е места. А ведь еще месяц назад Австралийский Аллигатор заявлял о своей готовности к подиуму!

Бадовини жжот - ему есть, что праздновать. Другим пилотам BMW - нечего

Подсластить пилюлю может разве что очередная победа Аиртона Бадовини, ставшего чемпионом в классе WSTK-1000 еще до начала летнего отпуска, в Великобритании. Доминирование стокового BMW S1000RR настолько заметно, что итальянцу остается только грамотно его пилотировать, избегая любых ошибок. А ведь это и есть признак хорошего гонщика, не так ли?

Гоночный день в классе Superbike мог принести сенсационную досрочную победу Максу Бьяджи. После падения его единственного соперника по чемпионату Леона Хезлама на первом же круге гонки, Бьяджи достаточно было финишировать на подиуме. Но Дирекция гонок дала британцу второй шанс, остановила заезд красным флагом и объявила рестарт. Команда Alstare Suzuki успела подготовить запасной байк. Несмотря на сильную боль в ушибленной руке, Хезлам финишировал на шестом месте, всего в двух позициях позади Бьяджи. Макс, заработавший на этом всего 3 очка, потерял больше в ходе второго заезда, где уступил Леону 5 очков. Итог германского турне - минус 2 очка при явно выигрышной ситуации. Ждем комментариев Римлянина и его команды.

До конца сезона осталось 4 гонки, 100 очков. А значит, что единственным, кто еще может попытаться что-либо противопоставить Римлянину, может быть Хезлам. Он еще не потерял мотивации, хотя и пребывает в некотором смятении после поездки в Брно. Об этом говорят его комментарии - чаще пессимистичные.

Положение в Чемпионате мира по Супербайку после 11 этапов (TOP-10):

1. Max Biaggi (Aprilia) - 397 очков
2. Leon Haslam (Suzuki) - 339 (-58)

3. Jonathan Rea (Honda) - 288 (-109)
4. Carlos Checa (Ducati) - 224 (-173)
5. Cal Crutchlow (Yamaha) - 217 (-180)
6. Noriyuki Haga (Ducati) - 202 (-195)
7. James Toseland (Yamaha) - 187 (-210)
8. Sylvain Guintoli (Suzuki) - 169 (-228)
9. Leon Camier (Aprilia) - 164 (-233)
10. Michel Fabrizio (Ducati) - 160 (-237)

Юджин Лаверти, WSS

В классе Supersport дела еще интересней! Победу в Нюрбургринге одержал Юджин Лаверти, стартовавший с поул-позиции. Но преследовал его всю дорогу не Софуглу, а Джино Риа из частной команды Czech Intermoto. Кстати, Джино был дисквалифицирован за некое "несоответствие тех.регламенту", так что заработанные очки не попадут в его копилку. Но ситуация от этого не меняется: Кенан все 17 кругов вел дуэлянтов, но атаковать так и не решился. В итоге, его отрыв от Лаверти еще сократился, на этот раз до 12 очков! Учитывая, что предстоящие этапы пройдут на трассах, любимых ирландцем, сражения предстоят очень горячие. Ведь Хуан Ласкорц уже не вмешается в спор претендентов на титул - он тяжело травмирован и останется на больничной койке до конца сезона.

Положение в Чемпионате мира в классе Суперспорт после 11 этапов (TOP-10):

1. Kenan Sofuoglu (Honda) - 223 очков
2. Eugene Laverty (Honda) - 211 (-12)

3. Joan Lascorz (Kawasaki) - 168 (-55)
4. Chaz Davies (Triumph) - 137 (-86)
5. David Salom (Triumph) - 90 (-133)
6. Robbin Harms (Honda) - 87 (-136)
7. Gino Rea (Honda) - 83 (-140)
8. Michele Pirro (Honda)- 66 (-157)
9. Fabien Foret (Kawasaki) - 65 (-158)
10. Matthieu Lagrive (Triumph) - 65 (-158)

Важные новости
 
Новый журнал о мотоциклах и мотоспорте - MOTORING MAG вышел в свет!
Новый журнал о мотоциклах и мотоспорте - MOTORING MAG вышел в свет!

Искали подарок на Новый год? Первый номер MOTORING MAG вышел в свет! Уникальное 124-страничное издание для всех, кто интересуется шоссейно-кольцевыми мотогонками и мотоспортом в целом и не хочет бросать любимое занятие даже зимой.
Персональный рейтинг Карло Перната - каждый гонщик MotoGP 2025 получил объективную оценку
Персональный рейтинг Карло Перната - каждый гонщик MotoGP 2025 получил объективную оценку

Карло Пернат вернулся в медийное пространство со своим анализом ситуации в MotoGP - предельно откровенным, без заискиваний (что ему терять?) Кого Карлито превозносит, а кого опустил ниже плинтуса? Вот, его персональный рейтинг пилотов МотоГП 2025 года
Наследница империи Swarovski и сын основателя Red Bull выйдут на старт ралли Дакар 2026
Наследница империи Swarovski и сын основателя Red Bull выйдут на старт ралли Дакар 2026

Стало известно, что два богатейших наследника Европы - сын покойного основателя Red Bull Дитриха Матешица - Марк Матешиц и Виктория Сваровски намерены принять участие в 48-м ралли-марафоне «Дакар», который стартует 3 января 2026 года в Саудовской Аравии. Инкогнито. Их имена в списке назвали сегодня.
Road to MotoGP: Ярослав Карпушин будет выступать за Aspar Team в юниорском чемпионате мира FIM JuniorGP 2026
Road to MotoGP: Ярослав Карпушин будет выступать за Aspar Team в юниорском чемпионате мира FIM JuniorGP 2026

Крутейшая новость из Испании. Ярослав Карпушин проведет сезон 2026 года в статусе полноправного участника юниорского чемпионата мира FIM JuniorGP (бывший CEV Moto3) вместе с чемпионской командой Aspar Team Junior.
Большой мотобизнес Штефана Пирера: история KTM - 35 лет от банкротства до банкротства
Большой мотобизнес Штефана Пирера: история KTM - 35 лет от банкротства до банкротства

Колумнист Speedweek Гюнтер Визингер написал большую историю компании KTM, взлетевшей с самого дна после банкротства 1990 года усилиями и волей Штефана Пирера, а затем, низвергнутой обратно теми же самыми руками. О том, что Пиреру удалось реализовать за 35 лет, а что - нет, а также о страстном желании продаться Harley-Davidson за космическую сумму, которое так и не было реализовано. И к чему это всё привело. Лучшие моменты публикации - здесь.
Шесть мотоциклов, которые легко дернут любой супербайк в гонке на 400 метров
Шесть мотоциклов, которые легко дернут любой супербайк в гонке на 400 метров

Супербайк (Superbike) - мотоцикл, ориентированный на участие в гонках. Но мы также привыкли называть так дорожные мотоциклы в пластике с двигателями объемом более 1000 куб.см. и мощностью свыше 160 л.с. Обычно, на них используются особенные сочетания передаточных отношений, чтобы делать стремительный старт с места, и с 0 до 100 км/ч они могут разгоняться за 3.2-3.4 секунды. Но есть ряд мотоциклов чисто дорожного назначения, которые легко уделают любой супербайк в гонке на 400 метров!
Хорхе Мартин - Из рая в ад: самый драматичный инсайд MotoGP на русском
Хорхе Мартин - Из рая в ад: самый драматичный инсайд MotoGP на русском

Документальный фильм «Из рая в ад» Dorna Sports о конфликте, возникшем между чемпионом MotoGP 2024 года Хорхе Мартином и его новой командой Aprilia Racing, раскрыты самые неожиданные подробности того периода, когда Массимо Ривола пытался удержать испанца от совершения ошибки. Весь фильм с полным русским переводом.
Не просто красивые: три легких шлема в гоночном дизайне для любого мотоцикла по суперцене
Не просто красивые: три легких шлема в гоночном дизайне для любого мотоцикла по суперцене

На российском рынке настал момент, когда шлемам noname, сделанным буквально из арбузной корки, просто не осталось места: с приходом официальных поставок AXOR и SMK за действительно смешные деньги можно купить полноценный интеграл с сертификатом безопасности ECE 22-06, как у итальянцев. Внешне они будут выглядеть где-то даже покруче. Вам модный аэродинамический спойлер, как у пилотов MotoGP? И он тоже есть, и даже не просто в качестве декора.
ТОП-10 самых мощных и быстрых круизеров в мире мотоциклов: от Harley-Davidson до Ducati
ТОП-10 самых мощных и быстрых круизеров в мире мотоциклов: от Harley-Davidson до Ducati

Мотоциклы типа «круизер» изначально не предназначены быть очень быстрыми и мощными. Их смысл в максимально плавном дефилировании по улице или шоссе, получении удовольствия от самого процесса вождения. Однако, как в Harley-Davidson, так и у их главных конкурентов в Америке - Indian, Victory, Buell, или в Японии всегда были идеи - построить что-нибудь по-настоящему будоражащее сознание и тело райдера. Вот 10 самых мощных круизеров, доступных на моторынке в 2026 году.
Грозный как новая спортивная традиция
Грозный как новая спортивная традиция

Чемпионат России по кольцевым мотогонкам довольно скоротечен. Это яркое событие, которого ждут 9 месяцев, но лето пролетает стремительно. Впрочем, с 2019 года мы знаем, как продлить мотосезон, не выезжая за пределы России - начать его весной на 2 месяца раньше и завершить осенью на 2 месяца позже. Появление автодрома «Крепость Грозная» в столице Чеченской Республики изменило ритм жизни не только для мотогонщиков, но в самом Грозном. Расскажу, как город постепенно превращается в настоящий спортивный курорт.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 сентября 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.67 МЛН
годовая
аудитория
237344
посетителей
в месяц
20619
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island