МОТОГОНКИ.РУ, 5 сентября 2010 - В BMW испытали шок на этапе в Нюрбургринге: оба пилота заводской команды провалили домашнюю миссию, совершив массу ошибок в обоих заездах. В первой гонке Чаус финишировал в 20 секундах от лидеров, на седьмой позиции. Корсер, после столкновения с Гуинтоли и вовсе был вынужден вернуться в гараж. Вторая попытка прошла "спокойнее", но не результативнее - 9-е и 12-е места. А ведь еще месяц назад Австралийский Аллигатор заявлял о своей готовности к подиуму!
Подсластить пилюлю может разве что очередная победа Аиртона Бадовини, ставшего чемпионом в классе WSTK-1000 еще до начала летнего отпуска, в Великобритании. Доминирование стокового BMW S1000RR настолько заметно, что итальянцу остается только грамотно его пилотировать, избегая любых ошибок. А ведь это и есть признак хорошего гонщика, не так ли?
Гоночный день в классе Superbike мог принести сенсационную досрочную победу Максу Бьяджи. После падения его единственного соперника по чемпионату Леона Хезлама на первом же круге гонки, Бьяджи достаточно было финишировать на подиуме. Но Дирекция гонок дала британцу второй шанс, остановила заезд красным флагом и объявила рестарт. Команда Alstare Suzuki успела подготовить запасной байк. Несмотря на сильную боль в ушибленной руке, Хезлам финишировал на шестом месте, всего в двух позициях позади Бьяджи. Макс, заработавший на этом всего 3 очка, потерял больше в ходе второго заезда, где уступил Леону 5 очков. Итог германского турне - минус 2 очка при явно выигрышной ситуации. Ждем комментариев Римлянина и его команды.
До конца сезона осталось 4 гонки, 100 очков. А значит, что единственным, кто еще может попытаться что-либо противопоставить Римлянину, может быть Хезлам. Он еще не потерял мотивации, хотя и пребывает в некотором смятении после поездки в Брно. Об этом говорят его комментарии - чаще пессимистичные.
Положение в Чемпионате мира по Супербайку после 11 этапов (TOP-10):
1. Max Biaggi (Aprilia) - 397 очков
2. Leon Haslam (Suzuki) - 339 (-58)
3. Jonathan Rea (Honda) - 288 (-109)
4. Carlos Checa (Ducati) - 224 (-173)
5. Cal Crutchlow (Yamaha) - 217 (-180)
6. Noriyuki Haga (Ducati) - 202 (-195)
7. James Toseland (Yamaha) - 187 (-210)
8. Sylvain Guintoli (Suzuki) - 169 (-228)
9. Leon Camier (Aprilia) - 164 (-233)
10. Michel Fabrizio (Ducati) - 160 (-237)
В классе Supersport дела еще интересней! Победу в Нюрбургринге одержал Юджин Лаверти, стартовавший с поул-позиции. Но преследовал его всю дорогу не Софуглу, а Джино Риа из частной команды Czech Intermoto. Кстати, Джино был дисквалифицирован за некое "несоответствие тех.регламенту", так что заработанные очки не попадут в его копилку. Но ситуация от этого не меняется: Кенан все 17 кругов вел дуэлянтов, но атаковать так и не решился. В итоге, его отрыв от Лаверти еще сократился, на этот раз до 12 очков! Учитывая, что предстоящие этапы пройдут на трассах, любимых ирландцем, сражения предстоят очень горячие. Ведь Хуан Ласкорц уже не вмешается в спор претендентов на титул - он тяжело травмирован и останется на больничной койке до конца сезона.
Положение в Чемпионате мира в классе Суперспорт после 11 этапов (TOP-10):
1. Kenan Sofuoglu (Honda) - 223 очков
2. Eugene Laverty (Honda) - 211 (-12)
3. Joan Lascorz (Kawasaki) - 168 (-55)
4. Chaz Davies (Triumph) - 137 (-86)
5. David Salom (Triumph) - 90 (-133)
6. Robbin Harms (Honda) - 87 (-136)
7. Gino Rea (Honda) - 83 (-140)
8. Michele Pirro (Honda)- 66 (-157)
9. Fabien Foret (Kawasaki) - 65 (-158)
10. Matthieu Lagrive (Triumph) - 65 (-158)