МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
5 сентября 2010 в 18:23 | 25039
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: на Гран-При Сан-Марино погиб японский мотогонщик

Победитель первой гонки в истории новой категории МотоGP - Moto2, - Шоя Томидзава скончался от травм, полученных в массовой аварии на Гран-При Сан-Марино. Подробности этого печального события стали известны за несколько минут до торжественной церемонии награждения в Королевском классе.

МОТОГОНКИ.РУ, 5 сентября 2010 - Не часто случаются подобные трагические случаи в Больших Призах, ибо вопросам безопасности FIM и Dorna уделяет много внимания. Но один вопрос, вопрос о перенаселении гоночной решетки класса Moto2 стоит остро с самого первого старта сезона 2010 года, в Катаре. Массовые крушения, особенно на первых кругах, а еще чаще - на старте, становятся визитной карточкой 600-кубовой категории.

Авария произошла на 12-м круге заезда, когда лидирующая группа, ведомая Тони Элиасом далеко оторвалась от пелетона. Шоя Томидзава, Алекс Де Анжелис и Скотт Реддинг боролись за место в тройке. До финиша оставалось более половины заезда, поэтому скорости на прямых мотоциклы развивали достаточно высокие, да и к торможению пилоты относились более чем уверенно: покрышки еще целы!..

Но случай с японским гонщиком стал исключением из правил: на торможении перед входом в узкую шпильку 11 поворота, в конце скоростной обратной прямой он неожиданно потерял контроль над байком. Заднее колесо сорвалось и Шоя поймал хай-сайд. Реддинг и Де Анжелис глазом не успели моргнуть, как оба, один за другим переехали упавшего пилота - расстояние между мотоциклами было минимальным. И санмаринец, и британец также отправились в непродолжительные полеты после столкновения. После чего Реддингу потребовалась медицинская помощь (о его состоянии пока ничего неизвестно), а вот Де Анжелис смог подняться и ушел в паддок самостоятельно.

Наибольшие опасения вызвало состояние Томидзавы, так как после крушения он явно потерял сознание. Несмотря на это, Дирекция гонок не остановила заезд, а лишь дала распоряжение поскорее очистить трек. Японца доставили сначала в Медицинский центр, а оттуда в госпиталь города Риччьоне в виду очевидности наличия серьезнейших травм. Однако через два часа поступило сообщение, интенсивная терапия не помогла остановить внутреннее кровотечение, сердце мотогонщика остановилось... Причинами гибели стали сильнейшая черепно-мозговая травма, перелом нескольких ребер и разрыв внутренних органов, сообщает Corriere dello Sport.

Итак, подобные инциденты происходят в MotoGP не часто, потому что команды и призовые пилоты знают цену своему здоровью. Имена погибших пилотов в памяти у тех, кто участвует в гонках.

Хотелось бы сказать, что "последним", но увы теперь не получится, - предыдущим гонщиком, положившим свою жизнь на алтарь усиления требований к безопасности стал другой японец Дайдзиро Като. Его участники чемпионата вспоминали в этот четверг, в ходе специально организованного ток-шоу Dadikato. Авария, в которой пострадал Дайдзиро случилась на небезопасном треке Suzuka аж в 2003 году - семь лет назад! После этого чемпионат навсегда покинул эту трассу. Но вряд ли MotoGP когда-либо покинет Misano - Мекку моторного спорта Италии, так может быть, хотя бы какие-то выводы сделают в Dorna?

Однако, случай с Томидзавой - уже вторая трагедия за неделю. В прошлое воскресенье, на Гран-При Индианаполиса погиб 13-летний Питер Ленц, участник юниорской серии USGPRU. Гран-При Сан-Марино началось с минуты молчания в память об амерканце, и закончилось минутой молчания в память о японском спортсмене.

Напомню, что проблемы, связанные с серьезнейшими травмами из-за недостаточной безопасности на гоночных треках не обошли стороной и российский мотоспорт. В апреле, на официальных тестах Чемпионата России по ШКМГ на чешском треке Мост погиб наш друг, пилот команды FM Racing Евгений Филимонов. Однако, из этого события организаторы чемпионата не вынесли никаких уроков для себя, этап в Мосте не был отменен или разделен по классам, как это обычно делается в Мячково. В итоге, серьезные травмы получили несколько пилотов класса Supersport и STK-600, в том числе Алексей Ковалев, который и по сей день находится в госпитале Моста на лечении. Его ситуация усугублена тем, что организаторы эвента всучили россиянину недействительную страховку, так что деньги на лечение теперь приходится собирать его друзьям и вчерашним соперникам.

Фото: GPone

Важные новости
 
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года

Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1

Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 сентября 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2222454
годовая
аудитория
458999
читателей
за месяц
18762
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии