МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
5 августа 2018 в 12:31 | 71630
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Choose your enemy: В битве за победу в Брно схлестнулись 15 пилотов Moto3

Битву плотнее трудно себе представить: когда в секунде от лидера идут 15 мотоциклов, а позиция определяется только шириной дорожки, кто возьмется предсказать итог? Якуб Корнфейл возглавил эту схватку, впервые в своей карьере стартовав с поул-позиции - дома, в Брно, но удалось ли местному райдеру завершить начатое?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD

МОТОГОНКИ.РУ, 5 августа 2018 - Корнфейл - тот пилот, которому не повезло. Когда формировалась «команда чешской мечты» - AB Cardion, спонсируемая Automotodrom Brno и его "карманным" спонсором, Якубу не повезло с фамилией: в команду попал Карел Абрахам, сын владельца Автодрома, а Куба, хотя и демонстрировал иногда лучшие результаты в младшем классе, оказался в пролете и несколько лет не мог найти подходящую команду.

Якуб Корнфейл взял первый поул в Moto2 дома, в Брно
Якуб Корнфейл взял первый поул в Moto2 дома, в Брно


Сегодня у него был шанс доказать всем - еще раз, что тогда спонсоры немного поторопились: Карел всегда выполнял некую роль «человека места», представителя Automotodrom Brno, хотя и милого, общительного и приятного во всех смыслах персоны, промоутируемой на национальном и мировом уровне, но не победителя гонок. В MotoGP, в Брно он оказывался либо в гравии, либо за пределами TOP-10 - Карел не мог порадовать чешских фанатов.

А вот Якубу Корнфейлу сегодня это удалось!

Схватка с Джоном Макфи на первых кругах
Схватка с Джоном Макфи на первых кругах


Якуб блистательно стартовал с поул-позиции и лидировал 5 кругов: трибуны просто взорвались. Но та же техника, которая помогла выиграть квалификацию - прострел на слипстриме, - стала оружием, направленным против него самого в гонке. После 2 кругов Корнфейл увеличил свой отрыв от основной группы до целой секунды, но за 4 круга пелетон нагнал его. Атака со стороны преследователей не заставила себя долго ждать: сразу два соперника прошли чеха в момент. Уже через круг он шел... 9-м! Всего же в схватке за шанс оказаться на подиуме бились от 15-17 человек. Они шли так плотно, как могли, прострелы в пелетоне происходили регулярно, ибо в повороты входили группы по 4-5 мотоциклов одновременно. С касаниями, контактом, но обошлось без завалов.

Партнер Корнфейла по Redox PruestelGP - Марко Беццекки, который борется за титул, на первых кругах оказался аж 12-м, но затем сумел пройти вперед, вошел в TOP-10, пробился дальше - и подключился к битве.

Вообще, за гонку в лидеры вышли 7 разных пилотов.

Марко Беццекки вышел в лидеры чемпионата после Брно
Марко Беццекки вышел в лидеры чемпионата после Брно


Корнфейл вернулся в лидеры гонки, когда до финиша оставалось 5 кругов. При этом, десятка претендентов на подиум по-прежнему укладывалась в 1 секунду: до того момента, у каждого пилота был шанс совершить рывок вперед и зацепиться за быстрейших. Но момент быстро ускользнул. Филипп Ёттль, Арон Канет и Родриго висели на колесе - сформировалась плотная группа реальных претендентов на призы.

На последний круг лидером Гран-При Чехии вышел Корнфейл. Трибуны встречали это вставанием: за круг до этого Якубу удалось провести впечатляющий прострел на стартовой прямой и обойти большую группу соперников по внешней траектории . Но этого оказалось мало!

Ди Джианантонио, Канет, Ёттль, Родригес и Бастианини - тут как тут. Ошибка, из-за которой Чехия лишилась домашней победы, произошла на спуске с холма: Корнфейл оказался на внешней траектории - и потерял контакт с лидерами. Откатился на 5-ю позицию, вернулся на 3-ю, потерял позицию у самого подножия холма и снова переместился на 5-ю, а затем еще раз вернулся на 3-ю. Эта перестановка стала решающей - было упущено ценное время, доли секунды.

Подиум Гран-При Чехии, Moto3
Подиум Гран-При Чехии, Moto3


При выходе на 600-метровую обратную прямую Корнфейл понял, что не сможет взять победу: Канет и Ди Джианантонио уже заняли позиции для последнего выстрела на финишной прямой - Якубу для решающего рывка не хватило метров пятнадцати или 0.3 секунды. Чешский пилот финишировал на подиуме - первом с Гран-При Малайзии 2016 года, тем не менее его приветствовали, будто он победил в этой гонке.

«Я знаю, что мог финишировать 1-м, но немного потерял перед выходом на обратную прямую, всего чуть-чуть, и этого оказалось достаточно, чтобы потерять и шанс на победу, - сказал Корнфейл после финиша гонки. - Потерял концентрацию на доли секунды, потому что у меня сбилось дыхание - во рту просто пересохло! Но битва была знатная, и я вижу на подиуме достойных Гран При соперников - оба они заслужили свои призы. Это была впечатляющая схватка!»

Джон Макфи, пытавшийся сделать то же, что и Корнфейл - побороться за победу в Брно, - до финиша не доехал: стартовавший 2-м британец грохнулся за 9 кругов до финиша.

Экс-лидер чемпионата Moto3 - Хорхе Мартин смотрел гонку из Барселоны, по телефону. Но он рассчитывает вернуться через неделю!
Экс-лидер чемпионата Moto3 - Хорхе Мартин смотрел гонку из Барселоны, по телефону. Но он рассчитывает вернуться через неделю!


Победа и 25 очков достались Фабио Ди Джианантонио, Арон Канет стал 2-м и взял 20, а Марко Беццекки на финише добрался до 6-й и взял 10. В отсутствие на стартовой решетке лидера Moto3 Хорхе Мартина, заработанных на финише очков хватило Беццекки, чтобы все-таки пройти на 1-ю строчку в чемпионате мира и опередить испанца на 3 очка.

Вот как теперь выглядит генеральная классификация Moto3:
1. Марко Беццекки (KTM) - 133 очка
2. Хорхе Мартин (Honda) - 130
3. Фабио Ди Джианантонио (Honda) - 116
4. Арон Канет (Honda) - 112
5. Энеа Бастианини (Honda) - 97
6. Якуб Корнфейл (KTM) - 77
...

Полные результаты Гран-При Чехии, Moto3:


Результаты Гран-При Чехии, Moto3, 5/08/2018

Загрузить файл в PDF

Важные новости
 
Спасти рядового Акосту: промоутер MotoGP ищет работу для испанца на случай полного краха KTM
Спасти рядового Акосту: промоутер MotoGP ищет работу для испанца на случай полного краха KTM

Из Италии пришли интересные новости о том, что Dorna Sports всерьез рассматривает шансы внезапной кончины заводского проекта KTM Factory Racing в MotoGP и в связи с этим пытается спасти, как минимум, карьеру новой звезды Королевского класса.
Сценарий MotoGP 2025 по Даль′Инье: Баньяя вернет Ducati №1, Маркес - №2, а №3 не запомнят
Сценарий MotoGP 2025 по Даль′Инье: Баньяя вернет Ducati №1, Маркес - №2, а №3 не запомнят

Итак, господа, ставки сделаны, и боссы Ducati даже не скрывают своих намерений, планов и четких целей. По версии Луиджи Даль′Иньи, чемпионат MotoGP 2025 года уже выигран. Какова стратегия и сценарий на следующий сезон? Всё очень просто.
Сюжет месяца: Кризис производства в Европе - есть ли он на самом деле и каковы его масштабы
Сюжет месяца: Кризис производства в Европе - есть ли он на самом деле и каковы его масштабы

Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Чемпион MotoGP Хорхе Мартин выдал базу: защитить №1 в 2025 году вряд ли сумеет
Чемпион MotoGP Хорхе Мартин выдал базу: защитить №1 в 2025 году вряд ли сумеет

Вчерашнее шоу в Болонье в честь триумфа Ducati в MotoGP - Campioni in Festa собрало не так много поклонников итальянской марки, но зато по итогам пресс-конференции перед событием родилась масса интересных публичных заявлений. Чемпион 2024 года Хорхе Мартин признал, что смена завода на Aprilia - самый большой вызов, даже еще больший, чем двухлетняя кампания по битве за титул MotoGP: Баньяя - главный фаворит, сохранить №1 на Aprilia будет крайне тяжело. Вот его полное интервью.
Мотоциклы: ТОП-10 самых безумных рекордов скорости, цены, дистанции и времени
Мотоциклы: ТОП-10 самых безумных рекордов скорости, цены, дистанции и времени

Некоторые считают, что мотоцикл - это такое средство передвижения между точкой «А» и точкой «Б». Другие уверены, что из точки «А» в точку «Б» надо обязательно доехать, как можно быстрее. Третьи, что на мотоцикле это можно сделать, например, на одном колесе. Некоторые из наиболее сумасшедших рекордов стали всемирно известными.
Campioni in Festa: Марк Маркес - с Ducati в MotoGP 2025 все будет по-честному
Campioni in Festa: Марк Маркес - с Ducati в MotoGP 2025 все будет по-честному

Марк Маркес, еще один ненавистный для итальянских тиффози мотогонщик MotoGP вступает в заводскую команду Ducati! Но как и в истории с Хорхе Лоренцо, итальянцы демонстрируют смирение и приветствуют нового Защитника Красной Короны с распростертыми объятиями. В основном, на пресс-конференции перед Campioni in Festa в Борго-Панигале говорили именно об отношениях.
KTM Factory Racing: приказано выжить - программа подготовки к сезону MotoGP 2025 года актуальна!
KTM Factory Racing: приказано выжить - программа подготовки к сезону MotoGP 2025 года актуальна!

Несмотря на явный кризис, рабочая программа для ряда разработчиков и тест-пилотов KTM Factory Racing в MotoGP не прекращается в декабре. Это подтвердил Пит Байер, глава заводского гоночного департамента австрийской компании.
Что происходит? Немецкая промышленность на грани, а японцы фиксируют очередной рост
Что происходит? Немецкая промышленность на грани, а японцы фиксируют очередной рост

Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
MotoGP Tech: Массимо Бартолини - о новом Yamaha V4: двигатель больше не главный элемент
MotoGP Tech: Массимо Бартолини - о новом Yamaha V4: двигатель больше не главный элемент

Технический директор Yamaha Racing Массимо Бартолини подтвердил, что новый прототип Yamaha MotoGP с двигателем V4 выйдет на трек в самом ближайшем будущем. Но не факт, что именно он станет панацеей: «Сегодня речь не о мощности, и двигатель больше не главный элемент системы... есть вещи поважнее» - заявил он.
Чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин: в Ducati уже жалеют, что не удержали меня
Чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин: в Ducati уже жалеют, что не удержали меня

После завершения сезона MotoGP 2024 года и официального чествования чемпионов мира в Барселоне, Хорхе Мартина ждала обширная программа - масса выступлений на телевидении и перед большими живыми аудиториями по всей Испании. Он много интересного там успел наговорить. Вот некоторые избранные комментарии Народного Чемпиона Мото Гран-При.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 августа 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1922025
годовая
аудитория
285953
читателей
за месяц
6032
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии