МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
5 августа 2018 в 17:17 | 38442
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP Интервью: Андреа Довициозо - о стратегии в исторической битве за Брно

Андреа Довициозо принес Ducati Factory первую победу на Automotodrom Brno за 10 лет: впервые с доминирования Кейси Стоунера в 2007 году пилот Ducati выиграл Гран-При Чехии. Дови рассказал, как это стало возможным.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee

МОТОГОНКИ.РУ, 5 августа 2018 - Стратегия была определена заранее - это сохранение энергии и резины:

«Никто на деле не планировал атаковать с самого начала до самого конца, мы понимали, что асфальт настолько горячий, что даже жестких покрышек попросту не хватит в таком темпе. Гонка началась медленней обычного. И по этой же причине мы были чуть медленней обычно на практиках - в общем, некоторые моменты были очевидны еще в пятницу» - начал Довициозо.

Довициозо быстро разделался с Росси, которому лучше удался старт, но... это входило в стратегию Ducati!
Довициозо быстро разделался с Росси, которому лучше удался старт, но... это входило в стратегию Ducati!


«Ключевым в схватке был менеджмент покрышек, в частности, задней покрышки. Я рад, что нам все удалось сегодня. Но этому предшествовала очень большая работа по селекции: конфигурация байка, выбор шин - мы все перепробовали в самых разных режимах».

Ситуация развивалась плавно, четко по плану, придуманному командой во главе Луиджи Даль'Инья: к квалификации Ducati Factory подошла во всеоружии, имея на руках набор настроек для гонки, но также и шанс выиграть поул-позицию.

«Стартовать с поул-позиции было очень важно в этой связи: это помогает экономить резину, придерживаясь конкретной стратегии. Я сразу решил, как буду действовать в гонке. Пытался ускоряться плавно, круг за кругом, понимая, как развивается ситуация, как прогрессирует Валентино, как действует Марк. Я слышал его постоянно у себя за спиной: каждый раз, как мы приближались к повороту и тормозили, он подбирался вплотную, но затем, каждый раз на ускорении я слышал, что он отставал - у меня был небольшой задел в этом плане».

Марк Маркес не смог опередить пилотов Ducati в решающий момент - Лоренцо стал 2-м, но не успел догнать Довициозо на финише
Марк Маркес не смог опередить пилотов Ducati в решающий момент - Лоренцо стал 2-м, но не успел догнать Довициозо на финише


Мощь моторов Desmosedici помогла Андреа, однако, оказалась и палкой о двух концах: ведь у Лоренцо такой же байк! Хорхе мог испортить игру напарнику, особенно, на последнем круге...

«В конце концов Хорхе взял тот же темп, что и я, и вот тут пришлось выкладываться по полной! - отметил Довициозо. - После того, как я вышел в лидеры, уже не мог следить за соперниками, мог только догадываться и считать - с каким потенциалом они подошли к решающим кругам?»

«Когда лидируешь в гонке, это самое сложное - контролировать соперников, потому что это они у тебя на хвосте и видят абсолютно все, что происходит, а ты не видишь ничего. Я просто решил идти в своем ритме. И эта стратегия оказалась выигрышной».

Несмотря на то, что Довициозо по-прежнему не доволен мотоциклом на 100%, ну, «может, лишь на 98%», но этой лучший Ducati из всех, что был, как сказал еще в Муджелло Лоренцо - и сегодня Андреа смог это подтвердить.

Пилоты Ducati финишировали 1-2 в Гран-При Чехии, чего не происходило никогда в истории
Пилоты Ducati финишировали 1-2 в Гран-При Чехии, чего не происходило никогда в истории

Есть ли шанс переломить ход сезона и взять под контроль чемпионат?

Довициозо настроен решительно, но и реалистично одновременно - это не бравада и пустые слова: «Если вы внимательно следили за последними тремя гонками, совершенно очевидно можно было понять, что мы прогрессировали, что мотоцикл становился все лучше и лучше: в каждой из гонок мы боролись за подиум. Но мы потеряли массу очков, и это отразилось на чемпионате. Думаю, сегодня нам удалось немного изменить вектор чемпионата, повлиять на ход второй половины сезона».

После двойного подиума Ducati в Брно, Довициозо вернулся в схватку за призы по итогам чемпионата мира - вернул себе 3-е место. Подробности: Ducati берет под контроль Гран-При Чехии.

Важные новости
 
Сценарий MotoGP 2025 по Даль′Инье: Баньяя вернет Ducati №1, Маркес - №2, а №3 не запомнят
Сценарий MotoGP 2025 по Даль′Инье: Баньяя вернет Ducati №1, Маркес - №2, а №3 не запомнят

Итак, господа, ставки сделаны, и боссы Ducati даже не скрывают своих намерений, планов и четких целей. По версии Луиджи Даль′Иньи, чемпионат MotoGP 2025 года уже выигран. Какова стратегия и сценарий на следующий сезон? Всё очень просто.
Сюжет месяца: Кризис производства в Европе - есть ли он на самом деле и каковы его масштабы
Сюжет месяца: Кризис производства в Европе - есть ли он на самом деле и каковы его масштабы

Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Чемпион MotoGP Хорхе Мартин выдал базу: защитить №1 в 2025 году вряд ли сумеет
Чемпион MotoGP Хорхе Мартин выдал базу: защитить №1 в 2025 году вряд ли сумеет

Вчерашнее шоу в Болонье в честь триумфа Ducati в MotoGP - Campioni in Festa собрало не так много поклонников итальянской марки, но зато по итогам пресс-конференции перед событием родилась масса интересных публичных заявлений. Чемпион 2024 года Хорхе Мартин признал, что смена завода на Aprilia - самый большой вызов, даже еще больший, чем двухлетняя кампания по битве за титул MotoGP: Баньяя - главный фаворит, сохранить №1 на Aprilia будет крайне тяжело. Вот его полное интервью.
Campioni in Festa: Марк Маркес - с Ducati в MotoGP 2025 все будет по-честному
Campioni in Festa: Марк Маркес - с Ducati в MotoGP 2025 все будет по-честному

Марк Маркес, еще один ненавистный для итальянских тиффози мотогонщик MotoGP вступает в заводскую команду Ducati! Но как и в истории с Хорхе Лоренцо, итальянцы демонстрируют смирение и приветствуют нового Защитника Красной Короны с распростертыми объятиями. В основном, на пресс-конференции перед Campioni in Festa в Борго-Панигале говорили именно об отношениях.
ТОП-10 предложений на распродаже в Motorrika, о которых вы долго мечтали
ТОП-10 предложений на распродаже в Motorrika, о которых вы долго мечтали

В конце каждого года наступает сезон распродаж. У нас с некоторым недоверием относятся к дисконтам в 30-50%, однако, для крупных ритейлеров проведение таких акций не маркетинговый ход, а способ расчистить склады под новый товар, который уже заказан. Проще всего сделать это, распродав стоки по ценам не просто мотивирующим, а буквально заставляющим сорваться и бежать...
KTM Factory Racing: приказано выжить - программа подготовки к сезону MotoGP 2025 года актуальна!
KTM Factory Racing: приказано выжить - программа подготовки к сезону MotoGP 2025 года актуальна!

Несмотря на явный кризис, рабочая программа для ряда разработчиков и тест-пилотов KTM Factory Racing в MotoGP не прекращается в декабре. Это подтвердил Пит Байер, глава заводского гоночного департамента австрийской компании.
Что происходит? Немецкая промышленность на грани, а японцы фиксируют очередной рост
Что происходит? Немецкая промышленность на грани, а японцы фиксируют очередной рост

Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
MotoGP Tech: Массимо Бартолини - о новом Yamaha V4: двигатель больше не главный элемент
MotoGP Tech: Массимо Бартолини - о новом Yamaha V4: двигатель больше не главный элемент

Технический директор Yamaha Racing Массимо Бартолини подтвердил, что новый прототип Yamaha MotoGP с двигателем V4 выйдет на трек в самом ближайшем будущем. Но не факт, что именно он станет панацеей: «Сегодня речь не о мощности, и двигатель больше не главный элемент системы... есть вещи поважнее» - заявил он.
Чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин: в Ducati уже жалеют, что не удержали меня
Чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин: в Ducati уже жалеют, что не удержали меня

После завершения сезона MotoGP 2024 года и официального чествования чемпионов мира в Барселоне, Хорхе Мартина ждала обширная программа - масса выступлений на телевидении и перед большими живыми аудиториями по всей Испании. Он много интересного там успел наговорить. Вот некоторые избранные комментарии Народного Чемпиона Мото Гран-При.
Победа Бартолини принесла Team Europe победу в FIM Intercontinental Games 2024
Победа Бартолини принесла Team Europe победу в FIM Intercontinental Games 2024

Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 августа 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1922741
годовая
аудитория
289147
читателей
за месяц
12357
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии