MotoGP: Валентино Росси анализирует Гран-При Чехии - Я в отличной форме, но не Yamaha
Валентино Росси финишировал 4-м в Брно, но признал, что добиться этого было непросто. Вернее, не "непросто", а очень даже тяжело. Вырвать позицию у Кратчлоу он бы не смог, если бы британец сам не ошибся в начале финального круга - мотоцикл шел на пределе...
МОТОГОНКИ.РУ, 5 августа 2018 - После гонки, в которой Валентино первым в истории Гран-При перешагнул отметку в 6000 заработанных за карьеру очков, он не слишком счастлив.
«Честно говоря, я несколько расстроен результатом, - сказал Росси после финиша 10-го этапа MotoGP. - Я был полностью сконцентрирован на битве за подиум, я не допустил ни ошибки в этой гонке, и команда отработала на все 100%. Но технически мы не смогли бы сделать больше, не смогли бы бороться за победу в любом случае. Нам не хватает всего ничего, но этого "ничего" не хватает постоянно и уже давно...»
Росси следовал за Довициозо не потому, что не мог его пройти - он изучал новую манеру пилотирования Ducati, которую избрал Андреа с целью экономии покрышек.
В любом случае, сегодня два пилота Ducati с радикально различающимся стилем пилотирования ехали одинаково быстро - это большой реверанс в сторону Ducati Corse, в сторону Луиджи Даль′Иньи. И это предмет легкой зависти Росси, который... вот так не может, и не потому, что не в состоянии сам, а потому что мотоцикл все время на грани срыва.
«Мы ехали гуськом долгое время, я смотрел, как Андреа играет мощностью, как он едет - слишком плавно для него и его обычной манеры! Только когда начались первые срывы колес, мы больше уже не могли держать такой ровный темп - не было смысла, и мы уже не могли на 100% контролировать мощность. Началась чехарда. На тестах мы в полной мере ощутили, что у Honda и Ducati есть чуть больше скорости. В этой гонке мы получили очередное подтверждение...» - рассказал Росси.
Больше всего он сожалеет, что выкладываясь полностью, он теперь вынужден сдерживать себя, чтобы не перешагнуть грань возможностей мотоцикла - терять очки из-за глупой ошибки больше нельзя!
«К сожалению, это не касается меня напрямую, но мотоцикла. Сегодня я, наверное, в идеальной форме. Он - нет. Байк чуть медленней остальных, в противном случае, у нас было бы всё для победы».
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.