MotoGP: Кратчлоу проиграл Росси из-за задней покрышки
Кратчлоу не сумел реализовать преимущество и стать 4-м на финише Гран-При Чехии, потому что у него "кончилась" задняя покрышка, что стало сюрпризом для него и LCR Honda.
МОТОГОНКИ.РУ, 5 августа 2018 - Вместе с Марком Маркесом из Repsol Honda, который замкнул подиум в Брно, Кратчлоу воспользовался рекомендацией инженеров Michelin - взял две жесткие покрышки. Это помогло ему отжать Валентино Росси на 5-ю позицию и сохранять за собой 4-ю до самого последнего круга, но перед финишем пилот Yamaha Factory вернул потерянное ранее место. Между мотоциклами Росси и Кратчлоу на финише оказалось минимальное расстояние, но позиция все же отошла итальянцу - он пересек линию на 0.056 секунды раньше! Атака произошла в самом последнем повороте, до того момента Кратчлоу сумел сохранять небольшой отрыв.
«Сегодня я выложился полностью, но "полностью" означало лишь 5-е место, - сказал Кратчлоу после финиша. - Валентино меня смог побить из-за моей же ошибки в 3-м повороте на последнем круге - это полностью лишило меня преимущества, так что он смог меня нагнать. У меня кончилась задняя покрышка, и последний круг я вообще ехал, не имея держака. Это странно, потому что обычно у меня кончается переднее колесо, а сегодня, напротив, оно отработало отлично до последнего».
Кратчлоу признался, что "знает о некоторых различиях" между шасси RC213V Маркеса и LCR Honda (хотя Кэл также имеет статус Factory Rider), но как это повлияло на износ, не уверен.
«В конечном счете, мы должны радоваться: после такой жаркой битвы за подиум против многих лидеров чемпионата мы были конкурентоспособны и заработали много очков. Но теперь мы едем в Австрию, а это для меня не самый удачный трек. Но мой спонсор - Monster Energy, и мы должны высоко нести наше знамя в логове противника», - пошутил Кратчлоу, намекая, что титульным спонсором следующего этапа будет Red Bull.
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Близится день «икс» - день продления контракта Фабио Куартараро с Monster Energy Yamaha MotoGP. И на волне ожидания в сети появились разные интересные слухи: на что готовы пойти в Yamaha, чтобы сохранить француза в своих рядах. И допустят ли они эту ошибку еще раз. Что еще интересно на информационном фоне произошло после Гран-При Португалии?
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.