Андреа Довициозо и Хорхе Лоренцо - оба пилота заводской команды Ducati Factory MotoGP финишируют на подиуме 1-2, сумев опередить действующего чемпиона мира Марка Маркеса из Repsol Honda.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 5 августа 2018 - Automotodrom Brno вновь подарил зрителям великое зрелище!
На первом круге произошел массовый завал в 3-м повороте. В аварию попали Штефан Брадль, Маверик Виньялес и Брадли Смит. Судя по тому, что Брадль показывал знаками, что это не он инициировал аварию, во всем виноват стрелочник из KTM. Дирекция взяла под контроль расследование ситуации. Тем не менее, Виньялес выбыл из схватки за подиум сразу, а заводская команда KTM полностью снялась с уикенда в Чехии - Пол Эспаргаро травмировался на утреннем warm-up'е.
Виньялесу не удалось добраться до финиша в этой гонке из-за большого завала
Валентино Росси возглавил гонку в начале, стартовав с первой линии и выиграв схватку в первом повороте, но не сумел удержать под контролем ситуацию - Андреа Довициозо перехватил инициативу через круг. Росси предпринял массу попыток, чтобы вернуть позицию, но Yamaha явно не хватало мощности на обратной прямой, к тому же, сказался выбор покрышек.
Прямо на стартовой прямой произошла массовая смена резины. Росси выбрал Medium Front / Hard Rear, тогда как оба заводских Ducati обулись в Hard, как и Маркес. Кратчлоу, следуя рекомендациям Michelin, взял такой же набор - и это сработало!
Марк Маркес очень агрессивно атаковал на торможении, так что в середине гонки Росси откатился на 5-ю позицию, пропустив вперед и Кратчлоу, а TOP-3 сформировали напарники по Ducati Factory + Маркес. При этом, Кратчлоу до последнего шел предельно близко к призовой тройке, буквально на колесе, рассчитывая на ошибки соперников. Отрыв лидеров несколько вырос только на последних кругах.
Довициозо после финиша в Брно
На последних 3-х кругах ситуация накалилась до предела: Маркес и Лоренцо всерьез сцепились между собой за 2-е место, оба действовали крайней агрессивно, на грани касания, и Лоренцо... удалось оттяпать у Маркеса место! Этим, Лоренцо обеспечил победу напарнику, но до последнего поворота Лоренцо имел шансы приблизиться к Дови на расстояние атаки. В итоге, тройка пересекла линию финиша за 0.368 сек, а Росси, в конечном счете, удалось вырвать 4-ю позицию из рук Кратчлоу.
Подробности и комментарии пилотов - по мере поступления.
Настоящий взрыв в гараже Ducati!
Пилоты Ducati не выигрывали гонок в Брно с 2007 года (Стоунер), а подиума не было с 2010 года (снова Стоунер). Но для Довициозо эта победа означает больше - возвращение в схватку за призовую позицию по итогам сезона: сход Виньялеса круто меняет расстановку сил в TOP-5 чемпионата мира. Маркесу удалось сохранить - и даже увеличить свое преимущество перед Росси до 49 очков, но Дови теперь на 3-й строчке и до Валентино ему не так далеко - не хватает 19 очков.
Положение в чемпионате MotoGP после Гран-При Чехии:
Итак, господа, ставки сделаны, и боссы Ducati даже не скрывают своих намерений, планов и четких целей. По версии Луиджи Даль′Иньи, чемпионат MotoGP 2025 года уже выигран. Какова стратегия и сценарий на следующий сезон? Всё очень просто.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Вчерашнее шоу в Болонье в честь триумфа Ducati в MotoGP - Campioni in Festa собрало не так много поклонников итальянской марки, но зато по итогам пресс-конференции перед событием родилась масса интересных публичных заявлений. Чемпион 2024 года Хорхе Мартин признал, что смена завода на Aprilia - самый большой вызов, даже еще больший, чем двухлетняя кампания по битве за титул MotoGP: Баньяя - главный фаворит, сохранить №1 на Aprilia будет крайне тяжело. Вот его полное интервью.
Марк Маркес, еще один ненавистный для итальянских тиффози мотогонщик MotoGP вступает в заводскую команду Ducati! Но как и в истории с Хорхе Лоренцо, итальянцы демонстрируют смирение и приветствуют нового Защитника Красной Короны с распростертыми объятиями. В основном, на пресс-конференции перед Campioni in Festa в Борго-Панигале говорили именно об отношениях.
В конце каждого года наступает сезон распродаж. У нас с некоторым недоверием относятся к дисконтам в 30-50%, однако, для крупных ритейлеров проведение таких акций не маркетинговый ход, а способ расчистить склады под новый товар, который уже заказан. Проще всего сделать это, распродав стоки по ценам не просто мотивирующим, а буквально заставляющим сорваться и бежать...
Несмотря на явный кризис, рабочая программа для ряда разработчиков и тест-пилотов KTM Factory Racing в MotoGP не прекращается в декабре. Это подтвердил Пит Байер, глава заводского гоночного департамента австрийской компании.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
Технический директор Yamaha Racing Массимо Бартолини подтвердил, что новый прототип Yamaha MotoGP с двигателем V4 выйдет на трек в самом ближайшем будущем. Но не факт, что именно он станет панацеей: «Сегодня речь не о мощности, и двигатель больше не главный элемент системы... есть вещи поважнее» - заявил он.
После завершения сезона MotoGP 2024 года и официального чествования чемпионов мира в Барселоне, Хорхе Мартина ждала обширная программа - масса выступлений на телевидении и перед большими живыми аудиториями по всей Испании. Он много интересного там успел наговорить. Вот некоторые избранные комментарии Народного Чемпиона Мото Гран-При.
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.