Алекс Маркес: Уйти в одиночное плавание, чтобы фамилия перестала влиять на карьеру в MotoGP
Алекс Маркес уверен, что у него есть будущее в MotoGP без привязки с титулованному брату, Марку Маркесу: «Я всегда был в его тени, настало время расправить крылья и полететь своим путем».
МОТОГОНКИ.РУ, 5 июля 2022 - Маркес-младший намеренно отказался от шансов продолжать карьеру под крылом HRC и от протекции Марка, заключив контракт с конкурирующей организацией: в 2023 году он будет выступать за Ducati в составе команды Gresini Racing. Алекс не знает, приведет это его к успеху или нет, но он уверен, что это неизбежный жизненный выбор.
Алекс также считает, что Honda сбилась с пути в разработке прототипа RC213V. Он не одинок в своем мнении: до Алекса об этом же намекали Пол Эспаргаро, Такааки Накагами, а также Кэл Кратчлоу - все они столкнулись с тотальным игнором со стороны R&D департамента Honda, сосредоточившего все внимание на Марке Маркесе. Даже отсутствие флагмана в чемпионате в 2020 году не слишком повлияло на путь Honda Racing. В отличие от покинувших Honda с раздражением Джека Миллера и Кэла Кратчлоу, Алекс Маркес покидает компанию, понимая, в чем состоит его собственный путь.
«Этот шаг очень важен для меня лично - расправить крылья и полететь своим путем, в одиночестве. На самом деле, как только я вступил в Honda, я уже был в одиночестве, хотя со стороны это так не казалось. Вы регулярно слышали о "братьях Маркесах" в Honda, всё в том же духе. Редко говорили обо мне, не связывая меня с Марком. Определенно, мне следует отойти в сторону, как можно дальше, чтобы спасти мою собственную личность и карьеру. Думаю, я поступаю верно» - сказал Алекс.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.