МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
16251
5 июля 2022 в 11:41
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Позиция Совета директоров BMW относительно вступления в MotoGP стала ясна

В июне босс MotoGP Кармело Эспелета и несколько высокопоставленных инсайдеров Dorna подтвердили, что промоутер ведет переговоры сразу с тремя потенциальными кандидатами на место уходящего Suzuki. Сразу стало ясно, что первым является группа компаний KTM, но вторым - BMW Motorrad. Кто третий, до сих пор загадка. Так каковы шансы BMW, наконец, ворваться в мир Мото Гран-При?
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 5 июля 2022 - К сожалению, в данный момент баварцы не могут дать однозначного ответа на этот вопрос, и причина банальна: автомобильное подразделение считает деньги чуть-чуть более усердно, чем мотоциклетное. Но идея, в целом, ясна, и BMW Motorrad склоняется к общему мнению в компании - вступления BMW в Мото Гран-При ждать не стоит!

BMW Motorrad Days 2022 в Берлине
BMW Motorrad Days 2022 в Берлине

В минувшие выходные в Берлине проводился ежегодный фестиваль BMW Motorrad Days, на котором журналистам удалось переговорить, как с боссом BMW Motorrad Маркусом Шраммом, так и директором BMW Motorrad Motorsport Марком Бонгерсом. Парадокс ситуации в том, что оба они обеими руками «за» вступление в MotoGP, в то же самое время, уверены, что прямо сейчас это никак невозможно! И в основном, из-за позиции автомобильной части директората BMW Group. Но есть и объективная реальность современного мотоспорта...

Марк Бонгерс и Маркус Шрамм, BMW Motorrad
Марк Бонгерс и Маркус Шрамм, BMW Motorrad

Бонгерс сказал, что этот вопрос выносился на обсуждение Совета директоров в июне, после того, как от Dorna поступило предложение. Когда дело дошло до сметы, то оказалось, что даже представить ее на суд Группы в такой небольшой промежуток времени нереально:

«Нам удалось лишь в общем оценить бюджет проекта в MotoGP, более детально - это сложно сделать за неделю-две, - признался Богнерс Speedweek. - Точно можно сказать, что дешевле 40 млн в год заводской проект не вытянуть. Может быть, минимальная планка даже выше - 50 млн. Но даже этого мало. Вот, если бы кто-то пришел и сказал: "Ну, вот ваши 50 миллионов, приступайте прямо сейчас!", то мы бы сказали в ответ: "Оу, оу, оу! Подождите, пожалуйста, нам нужно то и это, и на это требуется вот столько времени". Команда, которую нужно собрать, чтобы запустить работу над прототипом - это человек 100. У нас есть команда в WorldSBK, в которой задействовано гораздо меньше инженеров, но и это очень сложная работа. Я полагаю, что вход в MotoGP в реальности стоит в 4-5 раз дороже. Я говорю о создании проекта почти с нуля. Конечно, кое-что у нас есть прямо сейчас, но за полгода мы никак не смогли бы войти в игру. Полтора года - более реальная перспектива».

Другому журналисту Богнерс вполне ответственно заявил: «Нет, на самом деле, мы не собираемся вступать в MotoGP в 2023 - это было бы фиаско. Нам нужно добиться чего-то в World Superbike, вот чем мы планируем заниматься!»

Задача №1 - вытянуть проект BMW в World Superbike
Задача №1 - вытянуть проект BMW в World Superbike

Маркус Шрамм, каким бы фанатом мотоциклов он сам ни был, тоже остается реалистом: «У меня есть пара важных дел до ухода в отставку, - со смехом признался босс BMW Motorrad, а затем серьезно добавил: - Я полагаю, что позиция руководителя такой большой компании - это моя последняя работа перед пенсией, и я хочу сделать ее хорошо. Думаю, что нам не стоит принимать необдуманных решений, даже если нам обещают [Dorna Sports] большую поддержку. В долгосрочной перспективе я могу со всей ответственностью заявить, что мы останемся в World Superbike. Больше? Не сейчас».

Великое наследие BMW - мотоцикл с большой буквы М
Великое наследие BMW - мотоцикл с большой буквы М

Бонгерс считает, что вступление BMW в MotoGP сейчас не актуально для компании, и обсуждение на Совете директоров будет терпеть фиаско: «В целом, позиция компании по MotoGP не изменилась в июне. Участие там нужно для узнаваемости бренда, и мы присутствуем на каждом этапе Гран-При, причем, здорово присутствуем как партнеры, благодаря суб-бренду BMW M».

Действительно, если миссия выполняется успешно, зачем тратить больше!..

Итак, что же это за третий бренд, с которым Dorna вела переговоры после KTM и BMW?

Важные новости
 
Рынок WorldSBK 2026: Кенан Софуглу хочет продолжить историю Турка в Премьер-классе, но...
Рынок WorldSBK 2026: Кенан Софуглу хочет продолжить историю Турка в Премьер-классе, но...

До сих пор не подтверждено будущее перспективного молодого турка Чана Онжу. Его менеджер Кенан Софуглу вел непростые переговоры с Yamaha Europe о том, чтобы его воспитанник занял место выходящего в отставку Джонатана Рэя в PATA Yamaha, но там приняли решение взять Чави Виеху из Team Honda HRC. Свободных мест осталось мало, и с каждым днем их качество всё ниже.
Liberty Media хочет стереть границы между заводскими и частными командами MotoGP в 2027
Liberty Media хочет стереть границы между заводскими и частными командами MotoGP в 2027

В паддоке MotoGP обсуждают пакет изменений в контракте, который команды-члены IRTA должны будут заключить с промоутером чемпионата на следующий 5-летний период с 2027 по 2031: одним из ключевых моментов является отсутствие разграничения прав и обязанностей между заводскими и частными командами, как это устроено в Формуле-1
Анализ ситуации в WorldSBK 2025: Булега не позволит Турку поставить точку в Эшториле
Анализ ситуации в WorldSBK 2025: Булега не позволит Турку поставить точку в Эшториле

Топрак Разгатлиоглу и BMW Motorrad приехали в Эшторил с очевидной целью - завершить кампанию по защите добытого с таким трудом чемпионского титула World Superbike 2024 года: для завершения кампании Турку нужно набрать на 26 очков больше Николо Булеги. Но инсайдеры уверены, что этого не произойдет - итальянец не сдастся без боя, а у Ducati есть одно неявное преимущество над BMW на Circuito Estoril.
Календарь MotoGP 2026 года окончательно сформирован: теперь с датами зимних тестов
Календарь MotoGP 2026 года окончательно сформирован: теперь с датами зимних тестов

Календарь MotoGP 2026 года окончательный! Стали известны даты официальных зимних тестов IRTA. Все слухи подтверждены. Перед нами - самое полное расписание событий чемпионата мира по Мото Гран-При 2026 года.
Простой ответ на сложный вопрос: почему все любят классические Harley-Davidson и что не так в новых?
Простой ответ на сложный вопрос: почему все любят классические Harley-Davidson и что не так в новых?

Много-много лет назад появились на свет мотоциклы с двигателями V-Twin, которые стали настоящим культом и даже включенны в программу защиты национальной безопасности США. Речь, конечно, про Harley-Davidson - большие железные мотоциклы, которые... так почему они так популярны, особенно, модели, выпущенные до 2021 года?
Honda расширит завод в Бразилии и нарастит производство флагманских мотоциклов на фоне возвращения MotoGP
Honda расширит завод в Бразилии и нарастит производство флагманских мотоциклов на фоне возвращения MotoGP

Honda Motor Co. подтвердила выделение грандиозного пакета инвестиций в размере более 300 миллионов долларов на расширение своего завода в Бразилии, который сейчас уже производит 1.4 миллиона мотоциклов и скутеров. Там, Honda планирует производить и часть флагманских моделей серии CRF1100.
В честь десятилетия на российском рынке Bajaj дарит скидки на весь модельный ряд!
В честь десятилетия на российском рынке Bajaj дарит скидки на весь модельный ряд!

Официальный дистрибьютор Bajaj в России компания "ИСТ ВЕСТ МОТОРС" запускает акцию "Пусть лето продолжается" и дарит скидки на все мотоциклы!
Проклятие Мандалики: чемпион MotoGP 2025 Марк Маркес пропустит несколько гонок из-за новой травмы
Проклятие Мандалики: чемпион MotoGP 2025 Марк Маркес пропустит несколько гонок из-за новой травмы

Ducati Lenovo Team только что официально подтвердила, что травма правого плеча, полученная Марком Маркесом при инциденте с Беццекки на Гран-При Индонезии, потребует почти месяца на восстановление и реабилитацию: анонсированные подробности и ожидаемые сроки возвращения уже действующего чемпиона MotoGP 2025 года - будет ли оно?
Новый чемпион мира по Moto3 Хосе Антонио Руэда призвал уважать Божий замысел
Новый чемпион мира по Moto3 Хосе Антонио Руэда призвал уважать Божий замысел

Руэда взял досрочный титул чемпиона мира по Мото Гран-При в классе Moto3 после совершенно немыслимой схватки в Мандалике, где двое из трех пилотов, финишировавших с ним в ТОП-3, лишились своих позиций, а 4-й упал и получил перелом бедра. Хосе Антонио Руэде удалось избежать грязной борьбы и выйти чистым победителем Гран-При Индонезии - и чемпионата. За это он, прежде всего, поблагодарил Бога и признался, что искренне верует.
Мотокросс Наций: Лоуренсы отняли у американцев Трофей Чемберлена - итоги и обзор MXoN-2025
Мотокросс Наций: Лоуренсы отняли у американцев Трофей Чемберлена - итоги и обзор MXoN-2025

Это было своего рода продолжение сезона Американского Мотокросса и SuperMotoCross, поскольку сильнейшими на главной гонке 2025 года - Мотокроссе Наций (MXoN-2025) оказались именно представители AMA Supercross, Pro Motocross и SMX. Но не сами американцы у себя дома! Австралийцы доминировали, а европейцы пали под их натиском.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 июля 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.06 МЛН
годовая
аудитория
601636
посетителей
в месяц
35932
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island