МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
22431
5 июня 2017 в 14:10
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Mugello - Уикенд итальянской мечты

Гран-При Италии позади, улеглись эмоции. В Муджелло всегда много эмоций. На этот раз их было просто через край: три гонки - три победителя, три итальянца, и все заслужили эти победы. Андреа Довициозо, Матиа Пасини и совсем юный Андреа Миньо - каждый поделился с нами своими переживаниями в этот день.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 5 июня 2017 - Вчера в Муджелло мы увидели НАСТОЯЩИЙ MOTOGP, причем, во всех трех категориях, без исключения.

Moto3: ItalianGP - Гран-При Италии 2017
Moto3: ItalianGP - Гран-При Италии 2017
перейти в фотогалерею


Первая гонка дня - просто огонь! Да, мы привыкли, что в Moto3 первый поворот штурмуют по 6-8 пилотов одновременно, а на последних кругах за победу спорят не менее пяти гонщиков. Но чтобы на протяжении всей гонки - вдумайтесь! - ДВАДЦАТКА пилотов шла в 1.5 секундах от лидера, и только к концу из TOP-20 превратилась в TOP-15, такого не было никогда. Зрители на трибунах, а их на этот раз прибыло более 100 тысяч человек, получили истинное наслаждение, как и миллионы телезрителей.

Moto3: ItalianGP - Сверхплотный финиш Гран-При Италии 2017
Moto3: ItalianGP - Сверхплотный финиш Гран-При Италии 2017
перейти в фотогалерею


Это была красивейшая схватка с очень разумным финалом, в котором победил пилот, который больше всех этого хотел - Андреа Миньо, воспитанник Валентино Росси, пилот Sky Racing Team VR6.

Moto3: ItalianGP - Андреа Миньо - победитель Гран-При Италии 2017
Moto3: ItalianGP - Андреа Миньо - победитель Гран-При Италии 2017
перейти в фотогалерею


Пилот родом из Каттолики (Римини) пришел в мотоспорт с подачи отца в 8-летнем возрасте, а в 2005 году уже выиграл свой первый чемпионат - самую младшую категорию European Championship Minibike Junior A. Затем пересел на Metrakit и тренировался в PreGP. На большом байке попробовал силы в 2010. Далее, его путь лежал в Red Bull Rookies Cup. Андреа в Кубке всего один сезон, поднявшись до 8-го места в Sachsenring в 2011.

MotoGP: ItalianGP - Гран-При Италии 2017
MotoGP: ItalianGP - Валентино Росси горячо приветствует Миньо, который расплакался от счастья
перейти в фотогалерею


Миньо - идеальный претендент на вступление в VR46 Riders Academy: хорошо подготовленный, уже имеющий опыт и владеющий английским, который он начал учить в школе, а продолжил - вместе с Валентино и Ко. в Академии!


Вторая гонка дня лишь раззадорила зрителей: пилоты из трех разных стран - Италии, Испании и Швейцарии оспаривали победу. Конечно, многие возлагали надежды на лидера чемпионата Moto2 Франко Морбиделли, но он неожиданно покинул группу лидеров и завершил заезд только 4-м. Ситуацию взял под контроль никто иной, как Маттиа Пасини, которого большинство уже давно списали со счетов. Слишком много было травм, неудач, проблем. Перспектив с каждым сезоном у 32-летнего уроженца Римини становилось все меньше. Но Italtrans Racing дала ему еще один шанс. После победы в Муджелло, кажется, для Маттиа вновь откроются все двери, как минимум, в итальянских командах: он провел настоящую гонку мечты - и победил!


Маттиа Пасини: "Просто невероятно, что все так обернулось, и за эту победу я должен благодарить всех, кто в меня поверил и дал мне шанс вернуться! Не так легко было найти людей, которые бы поверили в меня. Так что очень повезло, что судьба связала меня с Italtrans, в которой мне действительно очень помогли. Начало сезона было ужасным, я столько ошибок совершил... Но теперь эта победа - в Муджелло!.. Дома..."

"Что я могу сказать? Это была гонка во имя Мадонны, гонка воплощения итальянской мечты, которой грезит каждый пилот! Я посвящаю победу Марко Симончелли: когда я ехал, то ощущал, как он меня будто бы подталкивает, а я лишь наслаждался ездой, и результат пришел" - добавил эмоциональный итальянец.

MotoGP: ItalianGP - Гран-При Италии 2017
MotoGP: ItalianGP - Гран-При Италии 2017
перейти в фотогалерею


Наконец, MotoGP. Что произошло в ходе Гран-При Италии, трудно было предсказать еще утром воскресенья. Андреа Довициозо провел утро в Мобильной Клинике, пытаясь хоть как-то остановить внезапно начавшийся приступ желудочных болей - инфекция? Как и у Янноне? Жуткая штука - высасывает из человека все силы и требует длительного восстановления. Вспомните, сколько провел на больничной койке Том Сайкс после этапа WSBK в Арагоне - месяц! Но итальянцы дома готовы на все, лишь бы добиться успеха. Как и Валентино Росси, который признался, что уже в середине заезда его силы полностью иссякли, а за 8 кругов до финиша он буквально "кончился". Подробнее: интервью Валентино Росси - Прости, Муджелло, я сделал все, что мог...

MotoGP: ItalianGP - Гран-При Италии 2017
MotoGP: Валентино Росси - Прости, Муджелло, сделал все что мог...
перейти в фотогалерею


Довициозо собрал силы в кулак, чтобы проехать лучшую гонку в карьере и принести Ducati первую победу в сезоне. На пит-лейне, во главе команды его встретил Президент холдинга Клаудио Доменикали. Вместе с Дови и Петруччи он поднялся на подиум. Какой праздник!

MotoGP: ItalianGP - Гран-При Италии 2017
MotoGP: ItalianGP - Три Ducati GP17 во главе Гран-При Италии 2017!
перейти в фотогалерею


И зрители получили массу позитивных эмоций: гонка MotoGP вышла что надо. В ней было все: рискованные маневры, ошибки, перехват инициативы, разные лидеры сменяли друг друга четыре раза, а затем наступила кульминация - пилоты Ducati возглавили пелетон! Два GP17 - заводской и клиентский ехали вдохновенно! И атаковали Довициозо с Петруччи наверняка: хотя и визуально "на ушах", каждый раз, очень расчетливо. Конечно, многие хотели бы увидеть Валентино вместе с Андреа и Данило в тройке призеров, но... это была бы идеальная история ItalianGP всех времен. В следующий раз, ОК?

MotoGP: ItalianGP - Гран-При Италии 2017
MotoGP: ItalianGP - Гран-При Италии 2017
перейти в фотогалерею


Андреа Довициозо: "Уф... день определенно был нетривиальным. С утра у меня вообще не было энергии, мы пропустили warm-up, чтобы хоть немного восстановить силы, и не опробовали байк в актуальных условиях перед стартом. Мы знали, что у нас и так все хорошо. Но у меня не было сил и перед самой гонкой, как мы не старались. Я боялся, как бы не завершить заезд досрочно, не дай бог, в гравии - из-за упадка сил. Но в реальности мне удалось поехать предельно быстро и гладко, и это сыграло свою решающую роль".

MotoGP: ItalianGP - Гран-При Италии 2017
MotoGP: ItalianGP - Гран-При Италии 2017
перейти в фотогалерею


"Когда я преследовал Маверика, отметил все его сильные и слабые стороны. Понял, где и как смогу его пройти. Правда, у меня не было стратегии на эту гонку. Я лишь решил, что лучше ехать во главе пелетона в своем темпе, а там как пойдет. Но затем осознал, что ни у кого из преследователей нет возможности нагнать нас и сократить разрыв - такой шанс был только у меня. Я сконцентрировался на собственном темпе, даже не зная точно, смогу ли я физически выдержать последние 10 кругов. Но итог - два Ducati на подиуме в Муджелло, и... мы выиграли! Это невероятно. Я конечно поднимался на подиум здесь прежде. Тогда я стал 2-м, и плакал, как Данило сегодня! Но эта победа - совсем иное дело. Я не предполагал, что возможен такой сход, а лишь собрал все силы в кулак. И еще больше меня удивил общий результат - мы вышли на 2-ю строчку в чемпионате MotoGP!"

MotoGP: ItalianGP - Президент Ducati Клаудио Доменикали, Гран-При Италии 2017
MotoGP: ItalianGP - Президент Ducati Клаудио Доменикали, Гран-При Италии 2017
перейти в фотогалерею


Миккеле Пирро, к сожалению, не смог присоединиться к этому празднику жизни из-за массы ошибок, которые совершил в начале гонки. Как и Лоренцо, признавший в итоге, что еще не готов на подобные подвиги на борту Ducati. Но обещал вернуться в лучшем виде. Может быть, уже в Каталонии, в следующие выходные.

Состоится ли там уикенд испанской мечты?

Результаты Гран-При Италии, MotoGP
Результаты Гран-При Италии, Moto2
Результаты Гран-При Италии, Moto3

Важные новости
 
Новый журнал о мотоциклах и мотоспорте - MOTORING MAG вышел в свет!
Новый журнал о мотоциклах и мотоспорте - MOTORING MAG вышел в свет!

Искали подарок на Новый год? Первый номер MOTORING MAG вышел в свет! Уникальное 124-страничное издание для всех, кто интересуется шоссейно-кольцевыми мотогонками и мотоспортом в целом и не хочет бросать любимое занятие даже зимой.
Персональный рейтинг Карло Перната - каждый гонщик MotoGP 2025 получил объективную оценку
Персональный рейтинг Карло Перната - каждый гонщик MotoGP 2025 получил объективную оценку

Карло Пернат вернулся в медийное пространство со своим анализом ситуации в MotoGP - предельно откровенным, без заискиваний (что ему терять?) Кого Карлито превозносит, а кого опустил ниже плинтуса? Вот, его персональный рейтинг пилотов МотоГП 2025 года
Наследница империи Swarovski и сын основателя Red Bull выйдут на старт ралли Дакар 2026
Наследница империи Swarovski и сын основателя Red Bull выйдут на старт ралли Дакар 2026

Стало известно, что два богатейших наследника Европы - сын покойного основателя Red Bull Дитриха Матешица - Марк Матешиц и Виктория Сваровски намерены принять участие в 48-м ралли-марафоне «Дакар», который стартует 3 января 2026 года в Саудовской Аравии. Инкогнито. Их имена в списке назвали сегодня.
Road to MotoGP: Ярослав Карпушин будет выступать за Aspar Team в юниорском чемпионате мира FIM JuniorGP 2026
Road to MotoGP: Ярослав Карпушин будет выступать за Aspar Team в юниорском чемпионате мира FIM JuniorGP 2026

Крутейшая новость из Испании. Ярослав Карпушин проведет сезон 2026 года в статусе полноправного участника юниорского чемпионата мира FIM JuniorGP (бывший CEV Moto3) вместе с чемпионской командой Aspar Team Junior.
Большой мотобизнес Штефана Пирера: история KTM - 35 лет от банкротства до банкротства
Большой мотобизнес Штефана Пирера: история KTM - 35 лет от банкротства до банкротства

Колумнист Speedweek Гюнтер Визингер написал большую историю компании KTM, взлетевшей с самого дна после банкротства 1990 года усилиями и волей Штефана Пирера, а затем, низвергнутой обратно теми же самыми руками. О том, что Пиреру удалось реализовать за 35 лет, а что - нет, а также о страстном желании продаться Harley-Davidson за космическую сумму, которое так и не было реализовано. И к чему это всё привело. Лучшие моменты публикации - здесь.
Шесть мотоциклов, которые легко дернут любой супербайк в гонке на 400 метров
Шесть мотоциклов, которые легко дернут любой супербайк в гонке на 400 метров

Супербайк (Superbike) - мотоцикл, ориентированный на участие в гонках. Но мы также привыкли называть так дорожные мотоциклы в пластике с двигателями объемом более 1000 куб.см. и мощностью свыше 160 л.с. Обычно, на них используются особенные сочетания передаточных отношений, чтобы делать стремительный старт с места, и с 0 до 100 км/ч они могут разгоняться за 3.2-3.4 секунды. Но есть ряд мотоциклов чисто дорожного назначения, которые легко уделают любой супербайк в гонке на 400 метров!
Хорхе Мартин - Из рая в ад: самый драматичный инсайд MotoGP на русском
Хорхе Мартин - Из рая в ад: самый драматичный инсайд MotoGP на русском

Документальный фильм «Из рая в ад» Dorna Sports о конфликте, возникшем между чемпионом MotoGP 2024 года Хорхе Мартином и его новой командой Aprilia Racing, раскрыты самые неожиданные подробности того периода, когда Массимо Ривола пытался удержать испанца от совершения ошибки. Весь фильм с полным русским переводом.
Не просто красивые: три легких шлема в гоночном дизайне для любого мотоцикла по суперцене
Не просто красивые: три легких шлема в гоночном дизайне для любого мотоцикла по суперцене

На российском рынке настал момент, когда шлемам noname, сделанным буквально из арбузной корки, просто не осталось места: с приходом официальных поставок AXOR и SMK за действительно смешные деньги можно купить полноценный интеграл с сертификатом безопасности ECE 22-06, как у итальянцев. Внешне они будут выглядеть где-то даже покруче. Вам модный аэродинамический спойлер, как у пилотов MotoGP? И он тоже есть, и даже не просто в качестве декора.
ТОП-10 самых мощных и быстрых круизеров в мире мотоциклов: от Harley-Davidson до Ducati
ТОП-10 самых мощных и быстрых круизеров в мире мотоциклов: от Harley-Davidson до Ducati

Мотоциклы типа «круизер» изначально не предназначены быть очень быстрыми и мощными. Их смысл в максимально плавном дефилировании по улице или шоссе, получении удовольствия от самого процесса вождения. Однако, как в Harley-Davidson, так и у их главных конкурентов в Америке - Indian, Victory, Buell, или в Японии всегда были идеи - построить что-нибудь по-настоящему будоражащее сознание и тело райдера. Вот 10 самых мощных круизеров, доступных на моторынке в 2026 году.
Грозный как новая спортивная традиция
Грозный как новая спортивная традиция

Чемпионат России по кольцевым мотогонкам довольно скоротечен. Это яркое событие, которого ждут 9 месяцев, но лето пролетает стремительно. Впрочем, с 2019 года мы знаем, как продлить мотосезон, не выезжая за пределы России - начать его весной на 2 месяца раньше и завершить осенью на 2 месяца позже. Появление автодрома «Крепость Грозная» в столице Чеченской Республики изменило ритм жизни не только для мотогонщиков, но в самом Грозном. Расскажу, как город постепенно превращается в настоящий спортивный курорт.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 июня 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.67 МЛН
годовая
аудитория
232276
посетителей
в месяц
10830
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island