MotoGP: Конфликт Педросы и Кратчлоу в Муджелло - в чем было дело
Гонка 6-го этапа MotoGP в Муджелло завершилась просто ужасно сразу для двух пилотов Honda: Дани Педроса из заводской Repsol Honda упал на последнем круге прямо под колеса Кэлу Кратчлоу из LCR. После этого, между гонщиками в гравии произошла словесная перепалка, которая затем переметнулась и в соц.сети. Пришлось объясняться.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 5 июня 2017 - На самом деле, Дани Педроса совершил практически ту же ошибку, которая едва не поставила точку в его карьере в 2006 году. Помните, Эшторил? Гран-При Португалии, неловкая атака на напарника по команде Никки Хейдена, потеря контроля на байком - и падение прямо под партнера, в результате чего оба оказались на асфальте и выбыли из заезда. Тогда Хейден едва не потерял титул, ну, а Педросу... простили.
На этот раз, Дани совершил ту же ошибку. Погоня за Кратчлоу продолжалась 10 кругов подряд. Педроса прошел Кэла только на самом последнем круге, в повороте Scarperia, на спуске с холма. Но когда он начал оттормаживаться, чтобы закрепить позицию впереди британца, у него сорвало переднее колесо. Ошибка очевидна. Дани после аварии пытался втолковать что-то Кратчлоу, который потерял не просто 5 очков, но еще и позицию в чемпионате.
Кратчлоу и Педроса устроили разборку после аварии
"Уикенд складывался для нас с самого начала очень, очень пестро: мы то взлетали наверх, то круто проваливались вниз, - рассказывает Кэл. - Но к концу гонки я поймал свой ритм и пошел вперед, отбил 3-4 позиции. Я успешно прошел Дани, но его это явно разозлило, потому что он кругов 10 пытался меня атаковать разными способами... и в итоге вынес на последнем круге!"
"Я поговорил с ним тогда, но знаете, что меня взбесило? Его ошибка была очевидна, однако он стал мне рассказывать, что что-то там произошло странное с мотоциклом! Я очень разозлился, потому что он очевидно лгал мне. Ладно, если бы просто извинился".
Позже, Кратчлоу разместил в своем Twitter короткий пост, в котором выразил удовлетворение, что Дани после падения тоже понес серьезный урон - потерял 2-ю позицию в чемпионате и переместился сразу на 3 позиции вниз. Кратчлоу получил массу гневных ответов. Он вступил в общение с публикой там же, в Twitter:
"Я сделал коммент, что доволен тем, как Дани потерял 2-ю позицию в чемпионате, и люди начали меня попрекать. Что вы хотели? Чтобы я расцеловал его?! - и затем: ОК, я прощу Педросу, он ведь сказал "sorry"! Классно. Я уже несколько раз так поступал и, вероятно, мне придется делать так еще не раз за карьеру..." - с явной досадой продолжил твит Кратчлоу.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.