МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
5 июня 2017 в 10:01 | 49164
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Росси - Прости, Муджелло, я сделал все, что смог...

Не удалось Валентино Росси в этот раз отбить место на подиуме у молодых и не очень соперников в родном для него Муджелло, и хотя публика с восторгом приняла трех итальянцев - победителей Гран-При Италии, в последний момент чего-то не хватало.

МОТОГОНКИ.РУ, 5 июня 2017 - Валентино выиграл старт и возглавил заезд, успешно справился с атаками Лоренцо и пытался оторваться от преследователей (Виньялеса, Довициозо и Петруччи), но в итоге замкнул эту четверку.

"Конечно, это большое разочарование - в таких обстоятельствах не попасть на подиум, потому что это была главная цель на гонку в Муджелло: предстать перед фанатами, перед всей толпой и порадовать ее. И, если честно, то я до последнего был уверен, что мне удастся. На практиках мы показали нужный темп. Но оказалось, что Ducati действительно круто прибавили. Чуть больше, чем мы рассчитывали" - сказал Росси после финиша.

Росси уверенно возглавил гонку и не покидал группу лидеров до самого финиша, и все же... на подиум не попал
Росси уверенно возглавил гонку и не покидал группу лидеров до самого финиша, и все же... на подиум не попал


Учитывая, что Валентино еще в пятницу вышел на тренировки с обезболивающим и полный сомнений, что ему вообще хватит сил доехать до финиша после травм, полученных неделей ранее при инциденте на мотокроссе, его результат впечатляет в любом случае.

"Внутри я, конечно, знал, что 23 круга гонки станут тяжелым испытанием. На тренировках, сделав 4-5 кругов, ты можешь вернуться и отдохнуть. Но когда все круги идут подряд, без остановки, это становится проблемой. На самом деле, мои силы иссякли кругов за 8 до финиша... Но я старался не сдавать, преследовал Петруччи, но не чувствовал в себе силы для атаки. - признался Росси, - Мне жаль, что я не попал на подиум. Прости, Муджелло! С другой стороны, еще во вторник я вообще не был уверен, что выйду на старт. Так что гонку можно назвать хорошей".

Великий день для итальянского мотоспорта: победители во всех классах - местные парни!
Великий день для итальянского мотоспорта: победители во всех классах - местные парни!


Во всех трех классах Гран-При Италии в этот раз победу одержали три итальянца: в Moto3 дебютный Большой Приз в своей карьере взял воспитанник и протеже Валентино Росси - Андреа Миньо из Sky Racing Team VR46; в Moto2 золото у иностранцев из рук вырвал ветеран GP250 и Moto2, 32-летний Маттиа Пасини; наконец, в MotoGP первую победу в 2017 году Ducati принес Андреа Довициозо, а Петруччи замкнул подиум. 100 тысяч итальянских фанатов не зря пришли на трибуны, даже если и не увидели на подиуме Валентино!

"Это был великий день для итальянского мотоспорта, и я очень горд, в частности, за Миньо, потому что он и его команда проделали блистательную работу. Он полностью оправдал мои надежды, я счастлив, - добавил Валентино. - Я был на грани того, чтобы расплакаться от счастья, но... сдержался, это был невероятно эмоциональный момент на пит-лейне. Так же я рад за Пасини: он провел гонку, о которой мог бы мечтать любой итальянский спортсмен. Он заслужил эту победу, учитывая все те тяготы, которые он перенес в связи с травмой и длительным процессом реабилитации".

Эмоциональная встреча победителя - Андреа Миньо на пит-лейне
Эмоциональная встреча победителя - Андреа Миньо на пит-лейне


Следующий раунд MotoGP пройдет в Каталонии всего через неделю. По поводу восстановления позиций в чемпионате Росси не совсем уверен, что это именно то место, где ему это удастся.

"Две гонки подряд - одна за другой, через неделю, - это всегда трудно для гонщика, и я лишь надеюсь, что успею восстановить силы за эти несколько дней. Есть так же объективные трудности, которые вряд ли облегчат гонки в Барселоне: я немного опасаюсь из-за плохого состояния асфальта там, держак действительно стал очень низким, как в Хересе. Если погодные условия будут похожими, мы заранее знаем, что могут быть проблемы. Но я люблю Барселону, люблю этот трек. Я сделаю все, что смогу".

Важные новости
 
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?

Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
После Гран-При Португалии: свежие слухи о Yamaha в MotoGP и зачем Лука Марини нужен Honda
После Гран-При Португалии: свежие слухи о Yamaha в MotoGP и зачем Лука Марини нужен Honda

Близится день «икс» - день продления контракта Фабио Куартараро с Monster Energy Yamaha MotoGP. И на волне ожидания в сети появились разные интересные слухи: на что готовы пойти в Yamaha, чтобы сохранить француза в своих рядах. И допустят ли они эту ошибку еще раз. Что еще интересно на информационном фоне произошло после Гран-При Португалии?
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 июня 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message