МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
51881
5 июня 2017 в 10:01
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Росси - Прости, Муджелло, я сделал все, что смог...

Не удалось Валентино Росси в этот раз отбить место на подиуме у молодых и не очень соперников в родном для него Муджелло, и хотя публика с восторгом приняла трех итальянцев - победителей Гран-При Италии, в последний момент чего-то не хватало.

МОТОГОНКИ.РУ, 5 июня 2017 - Валентино выиграл старт и возглавил заезд, успешно справился с атаками Лоренцо и пытался оторваться от преследователей (Виньялеса, Довициозо и Петруччи), но в итоге замкнул эту четверку.

"Конечно, это большое разочарование - в таких обстоятельствах не попасть на подиум, потому что это была главная цель на гонку в Муджелло: предстать перед фанатами, перед всей толпой и порадовать ее. И, если честно, то я до последнего был уверен, что мне удастся. На практиках мы показали нужный темп. Но оказалось, что Ducati действительно круто прибавили. Чуть больше, чем мы рассчитывали" - сказал Росси после финиша.

Росси уверенно возглавил гонку и не покидал группу лидеров до самого финиша, и все же... на подиум не попал
Росси уверенно возглавил гонку и не покидал группу лидеров до самого финиша, и все же... на подиум не попал


Учитывая, что Валентино еще в пятницу вышел на тренировки с обезболивающим и полный сомнений, что ему вообще хватит сил доехать до финиша после травм, полученных неделей ранее при инциденте на мотокроссе, его результат впечатляет в любом случае.

"Внутри я, конечно, знал, что 23 круга гонки станут тяжелым испытанием. На тренировках, сделав 4-5 кругов, ты можешь вернуться и отдохнуть. Но когда все круги идут подряд, без остановки, это становится проблемой. На самом деле, мои силы иссякли кругов за 8 до финиша... Но я старался не сдавать, преследовал Петруччи, но не чувствовал в себе силы для атаки. - признался Росси, - Мне жаль, что я не попал на подиум. Прости, Муджелло! С другой стороны, еще во вторник я вообще не был уверен, что выйду на старт. Так что гонку можно назвать хорошей".

Великий день для итальянского мотоспорта: победители во всех классах - местные парни!
Великий день для итальянского мотоспорта: победители во всех классах - местные парни!


Во всех трех классах Гран-При Италии в этот раз победу одержали три итальянца: в Moto3 дебютный Большой Приз в своей карьере взял воспитанник и протеже Валентино Росси - Андреа Миньо из Sky Racing Team VR46; в Moto2 золото у иностранцев из рук вырвал ветеран GP250 и Moto2, 32-летний Маттиа Пасини; наконец, в MotoGP первую победу в 2017 году Ducati принес Андреа Довициозо, а Петруччи замкнул подиум. 100 тысяч итальянских фанатов не зря пришли на трибуны, даже если и не увидели на подиуме Валентино!

"Это был великий день для итальянского мотоспорта, и я очень горд, в частности, за Миньо, потому что он и его команда проделали блистательную работу. Он полностью оправдал мои надежды, я счастлив, - добавил Валентино. - Я был на грани того, чтобы расплакаться от счастья, но... сдержался, это был невероятно эмоциональный момент на пит-лейне. Так же я рад за Пасини: он провел гонку, о которой мог бы мечтать любой итальянский спортсмен. Он заслужил эту победу, учитывая все те тяготы, которые он перенес в связи с травмой и длительным процессом реабилитации".

Эмоциональная встреча победителя - Андреа Миньо на пит-лейне
Эмоциональная встреча победителя - Андреа Миньо на пит-лейне


Следующий раунд MotoGP пройдет в Каталонии всего через неделю. По поводу восстановления позиций в чемпионате Росси не совсем уверен, что это именно то место, где ему это удастся.

"Две гонки подряд - одна за другой, через неделю, - это всегда трудно для гонщика, и я лишь надеюсь, что успею восстановить силы за эти несколько дней. Есть так же объективные трудности, которые вряд ли облегчат гонки в Барселоне: я немного опасаюсь из-за плохого состояния асфальта там, держак действительно стал очень низким, как в Хересе. Если погодные условия будут похожими, мы заранее знаем, что могут быть проблемы. Но я люблю Барселону, люблю этот трек. Я сделаю все, что смогу".

Важные новости
 
MotoGP Tech: Останавливающая сила карбоновых дисков Brembo - их суперсила и великая слабость
MotoGP Tech: Останавливающая сила карбоновых дисков Brembo - их суперсила и великая слабость

Итальянские тормоза Brembo безоговорочно выиграли гонку в конкуренции с японскими производителями в MotoGP: Гран-При Таиланда, стартовый этап чемпионата мира 2025 года был выигран Марком Маркесом из Ducati Lenovo Team, став 507-й победой подряд, одержанной пилотом на мотоцикле, полностью оснащенным тормозами Brembo. С чем компания из Бергамо вступила в свой юбилейный 50-й год?
Мнение - Дарио Де Вет: как мотоспорт стал ширмой большой аферы Штефана Пирера с KTM
Мнение - Дарио Де Вет: как мотоспорт стал ширмой большой аферы Штефана Пирера с KTM

Бывший гонщик MotoGP и инвестиционный консультант многих команд Гран-При из Британии Дарио Де Вет уверен, что за банкротством и "спасением" KTM стоит большая афера, а успехи в мотоспорте - идеальная крыша для прикрытия проблем и заработка огромных денег там, где их в действительности нет.
Новый погодный катаклизм в Испании: Андалусию  затопило в результате града и снегопада
Новый погодный катаклизм в Испании: Андалусию затопило в результате града и снегопада

Два традиционно самых теплых региона Испании - Андалусия и Валенсия вновь оказались в центре природного катаклизма, но на этот раз, это совершенно неожиданное для субтропического пояса средиземноморского типа - сильнейший град и полноценный снегопад. Видео и новости из Мекки мотоспорта Хереса-де-ла-Фронтеры, Малаги и Ронды.
На российский рынок выходит новый бренд утилитарных квадроциклов HND QRX
На российский рынок выходит новый бренд утилитарных квадроциклов HND QRX

Компания «Мотор-Плейс», эксклюзивный дистрибьютор Honda Motor в России и запустившая в 2022 году собственный бренд садовой и силовой техники HND, осенью 2024 года представила дилерам новый продукт - две модели утилитарного квадроцикла QRX 550 и QRX 650. Стали известны даты появления техники в мотосалонах, цветовая гамма и уровень цен.
MotoGP Tech: Заморозка двигателей - как это работает и какую роль сыграет в 2025 году?
MotoGP Tech: Заморозка двигателей - как это работает и какую роль сыграет в 2025 году?

На тестах IRTA MotoGP 2025 в Бурираме заводы должны были принять решение о выборе моторов на сезон. Особенностью 2025 года является "заморозка" разработки моторов перед сменой Технического регламента в 2027. 1000-кубовые моторы, созданные для этого сезона, останутся навсегда. Но так ли это на самом деле, и могут ли участники MotoGP манипулировать ситуацией? Да! Как именно? Читайте дальше.
Календарь чемпионата по Супермото, минимотарду и MiniGP 2025
Календарь чемпионата по Супермото, минимотарду и MiniGP 2025

Традиционная «народная» гоночная серия по супермото и минимотарду пройдет в 2025 году в 6 этапов. В календаре любимые трассы - картодром Лидер, Фирсановка и «Атрон».
MotoGP 2025: Результаты, видео обзор и положение в чемпионате после Гран-При Таиланда
MotoGP 2025: Результаты, видео обзор и положение в чемпионате после Гран-При Таиланда

Почти 100 тысяч зрителей, пришедших на трибуны Chang International Circuit в Бурираме, стали свидетелями трех фееричных гонок Мото Гран-При: в каждом из классов - Moto3, Moto2 и MotoGP состоялось свое, особое шоу, а триумф Марка Маркеса в цветах заводской команды Ducati Lenovo Team стал настоящей сенсацией. Краткий видео обзор всех гонок и положение в чемпионате МотоГП 2025 года после ThaiGP.
Daytona Supercross 2025: Рокцен и Уэбб проводят мастер-класс по стратегии, Секстон теряет очки
Daytona Supercross 2025: Рокцен и Уэбб проводят мастер-класс по стратегии, Секстон теряет очки

Уверенная победа Кена Рокцена на "сигнатурной" трассе Рики Кармайкла в Дайтоне существенно сблизила его и двух главных претендентов на титул чемпиона AMA Supercross 2025 года - Купера Уэбба и Чейза Секстона.
Мотоциклы с автоматической коробкой передач (АКПП): что и почем можно купить в 2025 году
Мотоциклы с автоматической коробкой передач (АКПП): что и почем можно купить в 2025 году

Трушные байкеры считают автоматические трансмиссии на мотоциклах абсолютным злом, и некоторые производители долгое время потакали им в этом, пропагандируя "механику" как едва ли не главный принцип надежности и контроля... Но лишь до тех пор, пока они сами не разработали собственные технологии автоматического переключения КПП. И тут вскрылась правда: рынок больше не принадлежит 50-летним ветеранам, как пытались нас убедить в BMW еще в 2018 году! Какие мотоциклы можно купить, чтобы не жать рычаг сцепления каждую минуту - их уже достаточно много: Honda, Yamaha, BMW, KTM... Среди них есть очень бюджетные модели.
Расчет Dorna оправдался: MotoGP бьет 8-летний рекорд продаж в Таиланде!
Расчет Dorna оправдался: MotoGP бьет 8-летний рекорд продаж в Таиланде!

Расчет на то, чтобы значительно увеличить аудиторию стартового раунда MotoGP 2025 года, проведя его в Таиланде, полностью оправдался: Chang International Circuit продал почти 225 тысяч билетов и собрал 100-тысячные трибуны в воскресенье, как-будто в первый раз!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 июня 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2.79 МЛН
годовая
аудитория
622597
посетителей
в месяц
56708
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии