МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
51988
5 июня 2017 в 10:01
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Росси - Прости, Муджелло, я сделал все, что смог...

Не удалось Валентино Росси в этот раз отбить место на подиуме у молодых и не очень соперников в родном для него Муджелло, и хотя публика с восторгом приняла трех итальянцев - победителей Гран-При Италии, в последний момент чего-то не хватало.

МОТОГОНКИ.РУ, 5 июня 2017 - Валентино выиграл старт и возглавил заезд, успешно справился с атаками Лоренцо и пытался оторваться от преследователей (Виньялеса, Довициозо и Петруччи), но в итоге замкнул эту четверку.

"Конечно, это большое разочарование - в таких обстоятельствах не попасть на подиум, потому что это была главная цель на гонку в Муджелло: предстать перед фанатами, перед всей толпой и порадовать ее. И, если честно, то я до последнего был уверен, что мне удастся. На практиках мы показали нужный темп. Но оказалось, что Ducati действительно круто прибавили. Чуть больше, чем мы рассчитывали" - сказал Росси после финиша.

Росси уверенно возглавил гонку и не покидал группу лидеров до самого финиша, и все же... на подиум не попал
Росси уверенно возглавил гонку и не покидал группу лидеров до самого финиша, и все же... на подиум не попал


Учитывая, что Валентино еще в пятницу вышел на тренировки с обезболивающим и полный сомнений, что ему вообще хватит сил доехать до финиша после травм, полученных неделей ранее при инциденте на мотокроссе, его результат впечатляет в любом случае.

"Внутри я, конечно, знал, что 23 круга гонки станут тяжелым испытанием. На тренировках, сделав 4-5 кругов, ты можешь вернуться и отдохнуть. Но когда все круги идут подряд, без остановки, это становится проблемой. На самом деле, мои силы иссякли кругов за 8 до финиша... Но я старался не сдавать, преследовал Петруччи, но не чувствовал в себе силы для атаки. - признался Росси, - Мне жаль, что я не попал на подиум. Прости, Муджелло! С другой стороны, еще во вторник я вообще не был уверен, что выйду на старт. Так что гонку можно назвать хорошей".

Великий день для итальянского мотоспорта: победители во всех классах - местные парни!
Великий день для итальянского мотоспорта: победители во всех классах - местные парни!


Во всех трех классах Гран-При Италии в этот раз победу одержали три итальянца: в Moto3 дебютный Большой Приз в своей карьере взял воспитанник и протеже Валентино Росси - Андреа Миньо из Sky Racing Team VR46; в Moto2 золото у иностранцев из рук вырвал ветеран GP250 и Moto2, 32-летний Маттиа Пасини; наконец, в MotoGP первую победу в 2017 году Ducati принес Андреа Довициозо, а Петруччи замкнул подиум. 100 тысяч итальянских фанатов не зря пришли на трибуны, даже если и не увидели на подиуме Валентино!

"Это был великий день для итальянского мотоспорта, и я очень горд, в частности, за Миньо, потому что он и его команда проделали блистательную работу. Он полностью оправдал мои надежды, я счастлив, - добавил Валентино. - Я был на грани того, чтобы расплакаться от счастья, но... сдержался, это был невероятно эмоциональный момент на пит-лейне. Так же я рад за Пасини: он провел гонку, о которой мог бы мечтать любой итальянский спортсмен. Он заслужил эту победу, учитывая все те тяготы, которые он перенес в связи с травмой и длительным процессом реабилитации".

Эмоциональная встреча победителя - Андреа Миньо на пит-лейне
Эмоциональная встреча победителя - Андреа Миньо на пит-лейне


Следующий раунд MotoGP пройдет в Каталонии всего через неделю. По поводу восстановления позиций в чемпионате Росси не совсем уверен, что это именно то место, где ему это удастся.

"Две гонки подряд - одна за другой, через неделю, - это всегда трудно для гонщика, и я лишь надеюсь, что успею восстановить силы за эти несколько дней. Есть так же объективные трудности, которые вряд ли облегчат гонки в Барселоне: я немного опасаюсь из-за плохого состояния асфальта там, держак действительно стал очень низким, как в Хересе. Если погодные условия будут похожими, мы заранее знаем, что могут быть проблемы. Но я люблю Барселону, люблю этот трек. Я сделаю все, что смогу".

Важные новости
 
Первый тест-драйв сезона: Yamaha R9 вышел на трек
Первый тест-драйв сезона: Yamaha R9 вышел на трек

Европейские и американские журналисты получили первые впечатления от нового спортбайка Yamaha YZF-R9 на больших тестах на Circuit Sevilla и Sonoma Raceway в Северной Калифорнии. Что узнали приверженцы классической 4-цилиндровой рядной концепции R6, проведя несколько дней в седле 3-цилиндрового спортбайка с двигателем серии CP3?
Тест-драйв: предсерийный 235-сильный багги Segway Super Villain SX20T прошел испытания в России
Тест-драйв: предсерийный 235-сильный багги Segway Super Villain SX20T прошел испытания в России

Компания Segway делает шаг в неизведанную область, заявив в серию супербагги Super Villain SX20T - внедорожник, стоящий между полноразмерными раллийными багги и гоночными квадроциклами с автомобильным рулем - SSV. Вот только Segway Super Villain SX20T отличается даже от самых заряженных SSV убийственной энерговооруженностью: турбированный двигатель с АКПП выдает 235 л.с. мощности и 280 Нм крутящего момента. Предсерийную модель удалось опробовать на испытаниях в Вельяминово.
MotoGP и F1 2025 - Мнение: Пекко Баньяя как Шарль Леклер - был королем, стал принцессой
MotoGP и F1 2025 - Мнение: Пекко Баньяя как Шарль Леклер - был королем, стал принцессой

Коллега из испанского Motorsport Ориоль Пучдемон высказал интересное мнение, очевидное на первый взгляд, но прекрасно сформулировал суть по итогам Гран-При Аргентины MotoGP 2025 и провел аналогию между ситуацией в Ducati Lenovo Team и команде Формулы-1 Scuderia Ferrari F1: как вступление Льюиса Хэмилтона и Марка Маркеса мигом деклассировало их признанных «королей».
Yamaha переключается с MotoGP на Superbike: завод объявил о возвращении на Suzuka 8 Hours
Yamaha переключается с MotoGP на Superbike: завод объявил о возвращении на Suzuka 8 Hours

Новостью дня, подтверждающей некоторые слухи из паддока MotoGP, определенно, является заявление Yamaha Motor Co. об официальном возвращении заводского проекта в главную японскую гонку года - Suzuka 8 Hours со звездами мировой величины из World Superbike и MotoGP. В чем главный скрытый месседж?
Бизнес-инсайдер: Liberty Media заработает на отмене сделки по покупке MotoGP
Бизнес-инсайдер: Liberty Media заработает на отмене сделки по покупке MotoGP

Liberty Media, владелец Formula 1 терпеливо ждет вердикта Еврокомиссии, начавшей расследование сделки по продаже 86% акций промоутера чемпионата Мото Гран-При Dorna Sports и всех ее активов (MotoGP, World Superbike, MotoE и так далее) в декабре 2024 года. Срок принятия решения откладывался дважды, ЕК обязана дать ответ не позднее 14 мая 2025. Эта отсрочка дала Liberty большую свободу для маневра. Инсайдеры уверены, что пока ЕК думает, Liberty выгодно перепродает свой контракт под носом у испанцев.
MotoGP: Маркесы давят - Баньяя хочет вернуть свой Ducati GP24 уже на Гран-При Америк. Поможет ли?
MotoGP: Маркесы давят - Баньяя хочет вернуть свой Ducati GP24 уже на Гран-При Америк. Поможет ли?

То, что бывший шеф Марка Маркеса в Gresini Racing - Френки Карчеди предсказывал в январе, сбывается буквально до слова! Под гнетом братьев Маркесов прогибается даже Пекко Баньяя, который выразил желание - вернуть "чистокровный" Ducati Desmosedici GP24 уже на следующем этапе MotoGP 2025 года в Техасе. Чем он мотивировал свое требование к Даль′Инье?
MotoGP: Герой Гран-При Аргентины Жоан Зарко: Honda - первый после Ducati, а подиум - реальность!
MotoGP: Герой Гран-При Аргентины Жоан Зарко: Honda - первый после Ducati, а подиум - реальность!

В субботу, на финише Tissot Sprint Race в Аргентине у многих фанатов и последователей Honda учащенно забилось сердце: пилот LCR Honda MotoGP Жоан Зарко достиг лучшего результата в абсолютных цифрах, став 4-м после самого Пекко Баньяи! И на следующий день, в длинной гонке ArgentinaGP Жоан самоотверженно бился с 2-кратным чемпионом Ducati уже за 3 место, но подоспела кавалерия, и позицию у француза отбили. Тем не менее, итоги 2 этапа MotoGP 2025 все восприняли как подтверждение истинного прорыва Honda RC213V
Киану Ривз и ARCH Racing заработали первые очки в чемпионате MotoAmerica: фото и видео
Киану Ривз и ARCH Racing заработали первые очки в чемпионате MotoAmerica: фото и видео

Компания голливудской звезды Киану Ривза (Keanu Reeves) ARCH Motorcycles впервые с момента основания вступила в битву с лидерами мировой мотоциклетной индустрии: на стартовом этапе чемпионата MotoAmerica 2025 года - Daytona 200 Куану и его партнер Герж Холлинджер подали заявку как новый участник Кубка производителей в классе Super Hooligan со своим творением ARCH 2S-R (KRGT-25). В первых же гонках - успех!
Моторынок в 2024 году: завод Ducati закрепился на уровне оборота в миллиард евро
Моторынок в 2024 году: завод Ducati закрепился на уровне оборота в миллиард евро

Производитель мотоциклов из Борго-Панигале уверенно вышел на стабильные обороты свыше 1 миллиарда евро и удержал планку по итогам 2024 года. На фоне ситуации с KTM и легкой неуверенности в голосе у BMW, провала продаж в Западной и Центральной Европе, достижения Италии выглядят фантастикой.
MotoGP 2025: Алекс Маркес - пора понять, что Марк не любит, когда ему показывают средний палец
MotoGP 2025: Алекс Маркес - пора понять, что Марк не любит, когда ему показывают средний палец

Алекс Маркес страдает от того, что тень Большого Брата нависает над ним каждый раз, когда настает ЕГО момент славы. «Всё это ради шоу» или «это - показуха, они сговорились» - такие комментарии в соцсетях более-менее стабильны на протяжении последних четырех лет. Насколько это напрягает Алекса и пытается ли он доказать обратное?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 июня 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


3.14 МЛН
годовая
аудитория
700884
посетителей
в месяц
43066
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island