Кудзи Тсуя, руководивший разработкой Yamaha YZR-M1 в MotoGP после смены лидера заводского гоночного отдела Масао Фурусавы в 2010 году, отправлен в отставку. Как сообщают инсайдеры, его сменил молодой последователь из того же департамента.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 23 января 2019 - В 2010 году произошла смена эпох: Масао Фурусава, руководивший всем проектом Yamaha M1, ушел на пенсию, а его место занял руководитель разработки M1 Куити Тсудзи. Соответственно, произошла ротация боссов, и Кудзи Тсуя повысили до начальника отдела разработки. Шесть лет к работе Тсуя не было никаких претензий, но с 2017 года в Yamaha сплошные проблемы.
Официальные извинения, которые Тсуя-сану пришлось приносить в сентябре 2018 года (на фотографии), в Арагоне пилотам заводской команды Валентино Росси и Маверику Виньялесу, а заодно и всем фанатам Yamaha в MotoGP, стали приговором - своего рода это было словесное сэпукку.
По последним сведениям, Тсуя сменил Такахиро Суми, отвечавший последние 14 лет за программу тестирования YZR-M1. Так Yamaha реагирует на два провальных сезона подряд в Королевском классе мотогонок.
Новый состав менеджмента заводского проекта будет представлен публике на Yamaha Motorsport Media Conference, которая пройдет в Сепанге 5 февраля. В рамках конференции будет представлена, как минимум, одна команда - это новый саттелит Petronas Yamaha Sepang Racing Team. Сама заводская команда должна быть представлена днем ранее в Джакарте.
Кудзи Тсуя так подвел итоги 2018 года: «Правда, что этот год был для нас очень трудным. Проблемы были фундаментальными. Это не только ускорение в медленных поворотах, но также торможение и поведение на дугах. Наш двигатель оказался очень агрессивным, и нам долгое время не удавалось отрегулировать передачу энергии на заднее колесо. Используя все больше и больше электронных ограничителей, мы регрессировали во многих других областях. Мы не достигли большого прогресса в программировании трекшн-контроля и в торможении двигателем, также, мы столкнулись с перерасходом резины на заднем колесе. В настоящее время мы проводим тестирование RC213V в Японии, и мы нашли положительные моменты. Я уверен, что мы улучшили прошлогодний мотоцикл, особенно с точки зрения двигателя и ускорения. Наша цель - сделать новый двигатель более плавным, не теряя в максимальной скорости».
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
Maddii Racing, которая в 2025 году будет выступать в чемпионате мира по мотокроссу Гран-При MXGP в статусе заводской команды Ducati Factory MX и вести разработку 450-кубового серийного кроссового мотоцикла Desmo450 MX, объявила состав пилотов.
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
В понедельник, 18 ноября 2024 года на Circuit de Barcelona-Catalunya неожиданно для всех вышли гоночные... "харлеи". Harley-Davidson в MotoGP - это бред или медийная история? Появление больших «бэггеров» из MotoAmerica King of the Baggers удивило инсайдеров, однако, не было случайностью или просто съемкой какого-то клипа. Да и внешний вид этих мастодонтов соответствовал идеям Больших Мотоциклетных Призов.
В Барселоне, куда из Валенсии был перенесен финал MotoGP, наградили чемпионов и призеров FIM Grand Prix World Championship 2024 года: полный отчет о призерах, а также номинациях, представленных на MotoGP Awards 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.