Кудзи Тсуя, руководивший разработкой Yamaha YZR-M1 в MotoGP после смены лидера заводского гоночного отдела Масао Фурусавы в 2010 году, отправлен в отставку. Как сообщают инсайдеры, его сменил молодой последователь из того же департамента.
МОТОГОНКИ.РУ, 23 января 2019 - В 2010 году произошла смена эпох: Масао Фурусава, руководивший всем проектом Yamaha M1, ушел на пенсию, а его место занял руководитель разработки M1 Куити Тсудзи. Соответственно, произошла ротация боссов, и Кудзи Тсуя повысили до начальника отдела разработки. Шесть лет к работе Тсуя не было никаких претензий, но с 2017 года в Yamaha сплошные проблемы.
Официальные извинения, которые Тсуя-сану пришлось приносить в сентябре 2018 года (на фотографии), в Арагоне пилотам заводской команды Валентино Росси и Маверику Виньялесу, а заодно и всем фанатам Yamaha в MotoGP, стали приговором - своего рода это было словесное сэпукку.
По последним сведениям, Тсуя сменил Такахиро Суми, отвечавший последние 14 лет за программу тестирования YZR-M1. Так Yamaha реагирует на два провальных сезона подряд в Королевском классе мотогонок.
Новый состав менеджмента заводского проекта будет представлен публике на Yamaha Motorsport Media Conference, которая пройдет в Сепанге 5 февраля. В рамках конференции будет представлена, как минимум, одна команда - это новый саттелит Petronas Yamaha Sepang Racing Team. Сама заводская команда должна быть представлена днем ранее в Джакарте.
Кудзи Тсуя так подвел итоги 2018 года: «Правда, что этот год был для нас очень трудным. Проблемы были фундаментальными. Это не только ускорение в медленных поворотах, но также торможение и поведение на дугах. Наш двигатель оказался очень агрессивным, и нам долгое время не удавалось отрегулировать передачу энергии на заднее колесо. Используя все больше и больше электронных ограничителей, мы регрессировали во многих других областях. Мы не достигли большого прогресса в программировании трекшн-контроля и в торможении двигателем, также, мы столкнулись с перерасходом резины на заднем колесе. В настоящее время мы проводим тестирование RC213V в Японии, и мы нашли положительные моменты. Я уверен, что мы улучшили прошлогодний мотоцикл, особенно с точки зрения двигателя и ускорения. Наша цель - сделать новый двигатель более плавным, не теряя в максимальной скорости».
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.