Кудзи Тсуя, руководивший разработкой Yamaha YZR-M1 в MotoGP после смены лидера заводского гоночного отдела Масао Фурусавы в 2010 году, отправлен в отставку. Как сообщают инсайдеры, его сменил молодой последователь из того же департамента.
МОТОГОНКИ.РУ, 23 января 2019 - В 2010 году произошла смена эпох: Масао Фурусава, руководивший всем проектом Yamaha M1, ушел на пенсию, а его место занял руководитель разработки M1 Куити Тсудзи. Соответственно, произошла ротация боссов, и Кудзи Тсуя повысили до начальника отдела разработки. Шесть лет к работе Тсуя не было никаких претензий, но с 2017 года в Yamaha сплошные проблемы.
Официальные извинения, которые Тсуя-сану пришлось приносить в сентябре 2018 года (на фотографии), в Арагоне пилотам заводской команды Валентино Росси и Маверику Виньялесу, а заодно и всем фанатам Yamaha в MotoGP, стали приговором - своего рода это было словесное сэпукку.
По последним сведениям, Тсуя сменил Такахиро Суми, отвечавший последние 14 лет за программу тестирования YZR-M1. Так Yamaha реагирует на два провальных сезона подряд в Королевском классе мотогонок.
Новый состав менеджмента заводского проекта будет представлен публике на Yamaha Motorsport Media Conference, которая пройдет в Сепанге 5 февраля. В рамках конференции будет представлена, как минимум, одна команда - это новый саттелит Petronas Yamaha Sepang Racing Team. Сама заводская команда должна быть представлена днем ранее в Джакарте.
Кудзи Тсуя так подвел итоги 2018 года: «Правда, что этот год был для нас очень трудным. Проблемы были фундаментальными. Это не только ускорение в медленных поворотах, но также торможение и поведение на дугах. Наш двигатель оказался очень агрессивным, и нам долгое время не удавалось отрегулировать передачу энергии на заднее колесо. Используя все больше и больше электронных ограничителей, мы регрессировали во многих других областях. Мы не достигли большого прогресса в программировании трекшн-контроля и в торможении двигателем, также, мы столкнулись с перерасходом резины на заднем колесе. В настоящее время мы проводим тестирование RC213V в Японии, и мы нашли положительные моменты. Я уверен, что мы улучшили прошлогодний мотоцикл, особенно с точки зрения двигателя и ускорения. Наша цель - сделать новый двигатель более плавным, не теряя в максимальной скорости».
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.