МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH
4 августа 2022 в 11:54 | 7287
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Команда Suzuki хочет красиво попрощаться с Silverstone, где взяла две важных победы в MotoGP

Заводская команда Suzuki, покидающая MotoGP в конце 2022 года, намерена красиво выступить на «прощальном» Гран-При Великобритании: на Silverstone Маверик Виньялес принес им первую победу в 2016, а Алекс Ринс обошел Марка Маркеса в 2019. Вспоминаем одну из самых близких гонок в истории MotoGP!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 4 августа 2022 - BritishGP 2019 года вошла в список уникальных гонок с одним из самых близких финишей в истории чемпионата.

Битва Ринса с Маркесом в 2019 году
Битва Ринса с Маркесом в 2019 году

Марк Маркес был абсолютным фаворитом в Сильверстоуне по итогам квалификации в тот уикенд: он взял поул с преимуществом в 0.428 секунды над Валентино Росси. Но завладеть ситуацией с самого старта Марку не удалось. Он действительно хорошо стартовал, но вместе с ним от основной группы оторвались еще двое - Валентино и Алекс Ринс. После 20 кругов место Росси в тройке претендентов на победу и подиум занял его партнер по Monster Energy Yamaha MotoGP Маверик Виньялес, но достать лидеров он уже не мог: Ринс пушил Маркеса до последнего.

Наконец, когда два испанца вышли на финальный круг, Ринсу удалось совершить лучший заход в последний поворот, благодаря чему на финишной линии он оказался на 0.013 секунды раньше пилота Repsol Honda - Маркес стал 2-м. Виньялес пересек линию на 0.6 секунды позже. Росси в той гонке откатился на 11 секунд, что его здорово разочаровало...

На финише Алекс Ринс оказался на 0.013 секунды раньше Маркеса
На финише Алекс Ринс оказался на 0.013 секунды раньше Маркеса

Ринс после победы в Сильверстоуне был готов прыгать от счастья, ибо перед ним открылись самые широкие перспективы после этой победы: «Невероятно! Я побил двух легенд - Валентино в Остине, а затем Марка в Сильверстоуне! - не скрывая радости заявил он после финиша BritishGP. - Гонка была просто сумасшедшая. У нас перед Honda всегда был некоторый дефицит, плюс, я допустил пару ошибок. Но смог потом исправить их. Теперь нам надо продолжать в том же духе».

Одной из ошибок Алекса было то, что за 1 круга до финиша он едва не провалил миссию, посчитав, что именно этот круг - последний, финишный: он поднажал, опередив Марка на линии, но затем был готов бросить газ... и сделал это, но незамедлительно осознал свой промах. Да! Именно так же, как ошибся Алеш Эспаргаро в этом году в Барселоне... «Я увидел краем глаза, что остался еще 1 круг! Марк уже вырвался вперед, но мне удалось сократить дистанцию во 2-м секторе» - рассказал после Ринс.

На следующий год Team Suzuki Ecstar стала лучшей командой, а Жоан Мир - чемпионом MotoGP. Единственный титул, который Suzuki упустила в тот уникальный сезон, был Кубок производителей, который на последнем этапе у японцев вырвали пилоты Ducati.

Алекс Ринс на подиуме BritishGP 2019 MotoGP
Алекс Ринс на подиуме BritishGP 2019 MotoGP

Но Silverstone был и остается для Suzuki особенным местом, именно здесь началась история успеха нового заводского проекта в 2016 году: Маверик Виньялес одержал убедительную победу и забрал себе Большой Приз Британии. Та гонка была совершенно не похожа на дуэль Ринса с Маркесом, но победа обеспечила Виньялесу место в заводской команде Yamaha. Впрочем, позже, Маверик признал, что разрыв с Suzuki на самом взлете карьеры и переход в Yamaha был «эмоциональным решением», связанным с «неверной оценкой перспектив». Виньялес признал, что если бы остался в Team Suzuki Ecstar, то стал бы чемпионом через 1-2 года. Но вместо него чемпионом стал Жоан Мир, который занял его место!

Жоан Мир в Сильверстоуне вместе с Suzuki выступал только однажды. Он пропустил одну гонку из-за травмы, а вторую из-за отмены BritishGP, и лишь в 2021 смог выйти на старт и финишировал 9-м. Он надеется улучшить прошлогоднее достижение.

Но Алекс Ринс стал 2-м в прошлом году, и на этот раз хотел бы сделать Suzuki еще одни подарок: «Мы наконец-то вернулись в Сильверстоун. Все знают, как сильно я люблю это место и сколько у меня приятных воспоминаний о нем. Было бы здорово взять еще один Большой Приз напоследок... для Suzuki, - сказал Алекс по прибытии в Англию. - Команда усердно работает, несмотря ни на что, и мы думаем, что в Сильверстоуне у нас есть хороший шанс отпраздновать снова. Я не сидел на каникулах без дела, много тренировался, но очень скучал по своему байку в MotoGP».

Важные новости
 
Технологии MotoGP в повседневной жизни: приборка в стиле Гран-При и дата-логгер - это нужно!
Технологии MotoGP в повседневной жизни: приборка в стиле Гран-При и дата-логгер - это нужно!

Цифра правит сегодняшним миром. Даже на простом мотоцикле давно есть свой "черный ящик". Не на каждом. Не у всех. Но есть. Называется он дата-логгер. Придумали это устройство в Мото Гран-При еще в середине 90-х. А сегодня такое можно поставить на любой мотоцикл. Буквально, на любой!
Последний вызов: история о том, как заводские энтузиасты пытаются спасти Suzuki GSX-R1000
Последний вызов: история о том, как заводские энтузиасты пытаются спасти Suzuki GSX-R1000

В 2022 году с конвейера в Хамамацу сошел последний Suzuki GSX-R1000. После того, как со складов завода будет продан последний "джиксер", его ждет "полная отмена" - перевод в архив. Производственная программа легендарного супербайка де-факто закрыта... но с оговоркой: ее пытается спасти группа инженеров Suzuki Racing, ранее работавших в MotoGP под предводительством Синити Сахары. Они хотят доказать заводскому менеджменту, что мотоцикл с 40-летней историей - GSX-R имеет право на существование, благодаря участию в Suzuka 8 Hours.
Мотоцикл-икона класса Супербайк - Suzuki GSX-R1000 ушел в историю
Мотоцикл-икона класса Супербайк - Suzuki GSX-R1000 ушел в историю

Мотоцикл, определивший вектор развития класса Superbike в 1985 году и поставивший на уши всю индустрию мотогонок того времени - Suzuki GSX-R на пороге в небытие: после 40 лет яркой истории серия экстремальных спортбайков постепенно покидает производственную программу Хамамацу. Suzuki GSX-R750 и Suzuki GSX-R1000 покинули здание... уже навсегда!
Испытание гонками: тест-драйв мотошлема из MotoGP NOLAN X-804 RS Ultra Carbon (2024)
Испытание гонками: тест-драйв мотошлема из MotoGP NOLAN X-804 RS Ultra Carbon (2024)

В России доступны самые актуальные новинки рынка мотоциклетной экипировки, включая сверхсовременные технологии защиты головы: на выставке EICMA-2023 в Милане Nolangroup представила совершенный мотошлем для гонок уровня MotoGP - NOLAN X-804 RS Ultra Carbon. Команда российского чемпионата Ratchet Motorrika перешла на этот шлем с прошлогодней версии X-LITE X-803. Антон Федоров уже испытал новинку в гонках: что нового и есть ли разница?
Рынок MotoGP: Топрак Разгатлиоглу намерен перейти в Гран-При с 2025 года - есть контакт!
Рынок MotoGP: Топрак Разгатлиоглу намерен перейти в Гран-При с 2025 года - есть контакт!

Паузы между гонками MotoGP и World Superbike становятся всё менее и менее томными. Менеджер нового лидера чемпионата WSBK Топрака Разгатлиоглу - Кенан Софуглу заявил, что у него появилось предложение о переходе его клиента в Королевский класс уже в 2025 году. От кого это предложение? Стоит ли Топраку его принимать? Что на это сказали в BMW Motorrad?
Новинки Dainese и AGV - новое поступление итальянской экипировки и мотошлемов в Motorrika
Новинки Dainese и AGV - новое поступление итальянской экипировки и мотошлемов в Motorrika

Российский моторынок не отстает от европейского и общемирового, и в мотосалонах Motorrika вновь огромный ассортимент истинно итальянской мотоэкипировки, скроенной не просто для функционала, но и для того, чтобы привлекать внимание выдающейся эстетикой и качеством - это AGV и Dainese!
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSSP - весь уикенд из Misano World Circuit
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSSP - весь уикенд из Misano World Circuit

Смотрите все гонки 4-го этапа World Superbike 2024 года из Италии, с автодрома Misano World Circuit - ITAWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ: все гонки Supersport от старта до финиша.
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - уикенд из Misano World Circuit от Superpole до финиша
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - уикенд из Misano World Circuit от Superpole до финиша

Мировой Супербайк вернулся после длительных каникул! Смотрите все события 4-го этапа World Superbike 2024 года из Италии, с автодрома Misano World Circuit - ITAWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ, начиная с квалификации Superpole и до финиша воскресной гонки.
Большой хайсайд Кирилла Биткова на гонке A5Motors Motoring: ошибки пилота не было?
Большой хайсайд Кирилла Биткова на гонке A5Motors Motoring: ошибки пилота не было?

Команды B2Race и Ratchet Motorrika, эксплуатирующие мотоциклы Ducati Panigale V2 в классе «Суперспорт» продолжают внутреннее расследование причин большого и внезапного хайсайда, который отправил Кирилла Биткова в руки медиков и послужил причиной остановки воскресного заезда A5Motors Motoring на Moscow Raceway. Многое говорит о том, что ошибки пилотирования гонщик не допускал. Раскадровка аварии и данные телеметрии говорят об иных возможных причинах.
Иранский мотогонщик выиграл дебютный этап чемпионата A5Motors Motoring
Иранский мотогонщик выиграл дебютный этап чемпионата A5Motors Motoring

Первый квалификационный день нового сезона чемпионата A5Motors Motoring по кольцевым мотогонкам сложился для команды пёстро, но завершился отличным результатом. Пилоты стартуют с первой линии решетки - Артём Мараев в классе Superbike, а Сасан Акбари и Амир Пиванзадех – в Superbike 3.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 августа 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1931083
годовая
аудитория
152852
читателей
за месяц
7615
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message