МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты

Подробности поглощения VR46 Racing Team заводским проектом Fantic в Moto2

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
4 августа 2022 | 4074
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Стали известны подробности "сотрудничества" команды Mooney VR46 Racing Team с заводским гоночным подразделением итальянского завода Fantic в Moto2: это действительно - не слияние, а поглощение. Но копнем чуть глубже!

МОТОГОНКИ.РУ, 4 августа 2022 - Слухи о том, что VR46 Racing продаст свою команду в Moto2 проекту Fantic, подтвердились на 100%.

Fantic покупает у Валентино Росси команду VR46 в Moto2
Fantic покупает у Валентино Росси команду VR46 в Moto2

Вчера директор VR46 Алессио Саллюччи подписал контракт, по которому, начиная с Гран-При Великобритании (т.е. уже с завтрашнего дня) на мотоциклах Kalex пилотов Mooney VR46 Racing Team появится крупное брендирование Fantic. В этом виде они проедут оставшиеся 9 гонок сезона 2022 года.

После, проект Валентино Росси в Moto2 в нынешнем виде перестанет существовать - он перейдет в собственность новой команды, которую возглавят бывшие менеджеры Snipers Racing Team и Forward Racing - Стефано Бедон и Милена Кёрнер. Иными словами, участие VR46 в этом проекте сократится до нуля с 2023 года.

Мотоцикл Луки Марини в особой прощальной ливрее (2021 год)
Мотоцикл Луки Марини в особой прощальной ливрее (2021 год)

В прошлом, VR46 уже осуществляла подобную продажу своего гаража целиком. Так, в 2021 году Валентино Росси пошел на сделку с Avintia Racing Team, по которой получил место в MotoGP для Луки Марини. Взамен, Росси отдал Avintia свои мотоциклы Moto3 и оборудование для них. Avinitia, отказавшись от квоты в MotoGP, сосредоточилась на клиентском обслуживании в Moto3, а VR46 вышла на старт Королевского класса в своих цветах, но де-факто на чужом мотоцикле.

Но «обмен» в Moto2 пока вызывает больше вопросов, чем объясняет планы проекта Росси в Гран-При.

Fantic Racing войдет в Мото Гран-При Moto2 под своим брендом с 2023 года
Fantic Racing войдет в Мото Гран-При Moto2 под своим брендом с 2023 года

Важные новости
 
Официально: GASGAS вступает в MotoGP с 2023 года
Официально: GASGAS вступает в MotoGP с 2023 года

Несмотря на массу противоречивых слухов, KTM Factory Racing и Pierer Mobility AG объявил только что о запуске заводского проекта GasGas в MotoGP.
Обновленный Red Bull Ring остался ареной Ducati: итоги тренировочного дня Гран-При Австрии MotoGP
Обновленный Red Bull Ring остался ареной Ducati: итоги тренировочного дня Гран-При Австрии MotoGP

Фабио Куартараро предстоит тяжелая квалификация и гоночный день: по итогам первых свободных тренировок MotoGP 7 из 8-ми быстрейших мотоциклов - это Ducati, компанию им долгое время составляли напарники по Aprilia Racing. Итоги тренировочного дня на Red Bull Ring.
В MotoGP может появиться спринтовая гонка - аналог Superpole Race из WorldSBK
В MotoGP может появиться спринтовая гонка - аналог Superpole Race из WorldSBK

Источники в Dorna слили слух, что генеральный промоутер MotoGP рассматривает возможность расширения уикенда Мото Гран-При второй, спринтовой гонкой наподобие Superpole Race в Мировом Супербайке.
MotoGP: Хуберт Трункенпольц - для Pierer Mobility нет разницы, какой бренд группы выиграет титул!
MotoGP: Хуберт Трункенпольц - для Pierer Mobility нет разницы, какой бренд группы выиграет титул!

GasGas вступает в MotoGP, что было официально подтверждено только что на Red Bull Ring. Член совета директоров Pierer Mobility AG Хуберт Трункенпольц подтвердил, что Группа готова поддержать новую ветку в разработке прототипов на платформе KTM RC16: «для нас нет разницы, какой бренд Группы выиграет титул в MotoGP».
FIM EWC утвердила итоги Suzuka 8 Hours 2022: Team HRC окончательно названа победителем
FIM EWC утвердила итоги Suzuka 8 Hours 2022: Team HRC окончательно названа победителем

После завершения 8-часовой гонки на выносливость в Японии, Suzuka 8 Hours, у технических комиссаров FIM возникли сомнения в соответствии ряда уникальных запчастей и элементов, которые заводские команды Honda и Kawasaki, а также другие японские участники использовали на супербайках, созданных специально для этой гонки. Однако, результаты гонки, как минимум, в ТОП-3 теперь утверждены.
MotoGP: Пекко Баньяя - о важном совете Кейси Стоунера, который помог ему изменить всё
MotoGP: Пекко Баньяя - о важном совете Кейси Стоунера, который помог ему изменить всё

Франческо Баньяя раскрыл, какой именно важнейший совет ему дал Кейси Стоунер в прошлом году, благодаря чему он научился справляться со всеми «трудностями» Ducati Desmosedici на протяжении гонок MotoGP.
Фабио Куартараро поддержал Марка Маркеса: японцам нужно больше решительности в MotoGP!
Фабио Куартараро поддержал Марка Маркеса: японцам нужно больше решительности в MotoGP!

13-й этап MotoGP стартовал с большой "особой" пресс-конференции Марка Маркеса, где лидер заводского проекта Honda призвал HRC перенять европейский стиль работы с целью повышения эффективности всего проекта в Гран-При. Надо сказать, что Фабио Куартараро поддержал своего коллегу, поскольку считает точно так же: японцы всегда перестраховываются, что приводит к огромным задержкам во всем - и утрате главного преимущества.
FIM World Supercross Championship - WSX 2022 года обрел реальные очертания: календарь и участники
FIM World Supercross Championship - WSX 2022 года обрел реальные очертания: календарь и участники

Новая мировая гоночная серия под эгидой FIM - прямой конкурент AMA Supercross стартует 8 октября 2022 года в британском Кардиффе: FIM World Supercross Championship (WSX) назвал 10 команд-участниц и даты первых двух шоу сезона.
Последний слух из Red Bull Ring: Honda готова заплатить KTM за трансфер Педро Акосты в MotoGP
Последний слух из Red Bull Ring: Honda готова заплатить KTM за трансфер Педро Акосты в MotoGP

Новость о том, что Honda Racing положила глаз на вундеркинда из KTM Педро Акосту, давно уже не новость. Но сегодня стали известны кое-какие подробности закулисной игры двух больших конкурентов по чемпионату мира по Мото Гран-При: сколько же стоит голова Педро прямо сейчас?
Марк Маркес атакует: ради победы HRC должен стать более европейским проектом MotoGP
Марк Маркес атакует: ради победы HRC должен стать более европейским проектом MotoGP

Марк Маркес собрали сегодня «исключительную пресс-конференцию» явно не для того, чтобы рассказать еще раз то, что он же озвучил в официальном интервью Repsol Honda на прошлой неделе. У него было послание для Honda Racing, куда более важное...
 


Fantic объявил, что заключает с VR46 длительное соглашение о сотрудничестве и передает Академии VR46 свои внедорожные мотоциклы для тренировок и подготовки учеников. Но сейчас партнером Академии является Yamaha Racing! Также, у VR46 есть с Yamaha совместный проект - команда Yamaha Master Camp в чемпионате мира по Moto2, а также в чемпионате Испании CEV Moto2, через которую в мировую серию продвигают молодых азиатов. Руководит этой командой сотрудник VR46 Racing Team Анхел Нието-младший, обслуживанием занимается бригада из Тавульи. В рамках программы «Master Camp» Академия использует исключительно мотоциклы Yamaha...

Пилоты Mooney VR46 Racing Team в MotoGP - Лука Марини и Марко Беццекки
Пилоты Mooney VR46 Racing Team в MotoGP - Лука Марини и Марко Беццекки

Росси и Уччио хотят сохранить состав команды MotoGP в прежнем виде: Лука Марини и Марко Беццекки продолжат работу вместе в 2023 году. Но для этого нужны дополнительные бюджеты, которых у Yamaha нет. Да и никак они не связаны с планами VR46 на ближайшее будущее!

Похоже, что отношения с Yamaha у Валентино Росси плавно затухают?

Об этом свидетельствует и намерение Mooney VR46 Racing Team в MotoGP продолжать отношения с Ducati Corse. Как стало известно МОТОГОНКИ.РУ, VR46 Racing Team не планирует пересаживаться на мотоциклы Yamaha в ближайшие годы. Менеджер команды VR46 в MotoGP Пабло Нието отрицает любые возможности отказа от контракта с Ducati до конца 2024 года ради обретения статуса саттелита Yamaha. Но если Yamaha придет к соглашению с другой командой MotoGP с 2024 года, это будет многолетний (как минимум, 3-летний) контракт, и тогда для VR46 в проекте просто не будет места.

Yamaha продала завод Motori Minarelli компании Fantic в январе 2021 года
Yamaha продала завод Motori Minarelli компании Fantic в январе 2021 года

Но есть и другое мнение: ведь не так давно Fantic выкупил у Yamaha их локальное итальянское подразделение - Motori Minarelli в Калдераре-ди-Рено, много лет производившее широкий ассортимент агрегатов и узлов для скутеров и малокубатурных мотоциклов Yamaha для европейского рынка. Fantic будет выпускать большую часть продукции из этого ассортимента, но уже под своим брендом, а также намерен расширить производственную линейку 4-тактных мотоциклов, включая, некоторые новые дорожные модели.

Вполне вероятно, что таким образом Yamaha Motor Co. и Yamaha Racing просто передает свои активы в новые руки, а VR46 является частично (как минимум, на психологическом уровне) активом японской компании последние 10 лет.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 августа 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2022 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2022 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1151898
годовая
аудитория
86167
читателей
за месяц
11455
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2022

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message