MotoGP: Кратчлоу прокомментировал новость об уходе Довициозо - это было очевидно...
Кэл Кратчлоу вернется в MotoGP на роль призового пилота, как минимум, на последние 6 гонок чемпионата, после Гран-При Сан-Марино: Yamaha Racing объявила о расставании с Андреа Довициозо, который сам решил уйти, не дожидаясь окончания сезона и действия его контракта с RNF/Yamaha.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 4 августа 2022 - Андреа Довициозо и Кэл Кратчлоу были напарниками по саттелиту Tech3 Yamaha и работали вместе, душа в душу. На с 2012 года изменилось слишком многое, их пути разошлись... и вот, сошлись снова, но в совершенно иной форме.
В 2022 году Довициозо пилотировал Yamaha YZR-M1 в 100% заводской спецификации, почти как у Фабио Куатараро и Франко Морбиделли, но так и не смог раскрыть его потенциал за 6 месяцев постоянной работы в MotoGP. Изначально, Дови планировал доехать сезон до конца, но на каникулах принял решение попрощаться с публикой на домашнем этапе в Мизано. Место Довициозо в RNF получит Кэл Кратчлоу, который после завершения карьеры гонщика занял пост тест-пилота и разработчика Yamaha YZR-M1.
Учитывая, что британцу предстоит проехать больше 5 гонок, FIM должна вернуть ему перманентную лицензию пилота MotoGP.
Большой уикенд Гран-При Великобритании стартовал и новость о Довициозо стала первой после длительных летних каникул, которую озвучили на Silverstone Circuit.
«У меня большое уважение к Дови и его карьере, но по-моему, [расставание с Yamaha] было очевидным исходом. К сожалению, результаты говорят сами за себя: иногда мы можем сделать обещанное, а иногда нет, и многое зависит не от нас самих. Но в данном случае, увы» - коротко прокомментировал ситуацию Кратчлоу.
Сам Довициозо заявил, что ему не удалось вернуться в строй после «творческого отпуска» так, как он ожидал: мир MotoGP меняется слишком быстро, и ветерану чемпионата просто не удалось поймать за хвост главную тенденцию - он не смог раскрыть потенциал нового YZR-M1, поскольку байк слишком сильно отличался от того, с которым он работал в Tech3.
«В 2012, когда я вступил в Tech3, опыт сотрудничества с производителем из Иваты был потрясающий - сверх позитивный, и мне тогда казалось, что контракт с заводской командой будет у меня в кармане, рано или поздно. О чем-то подобно я думал, когда подписывал контракт в 2021. Моя вера в проект и в себя самого была высокой. К сожалению, за последние годы MotoGP изменился радикально. Ситуация абсолютно иная, чем когда я начинал работать с Yamaha, и даже когда я работал с Ducati: я ни разу все это время [почти 10 месяцев в сумме, прим. МОТОГОНКИ.РУ] не почувствовал себя в седле M1 по-настоящему комфортно...» - заявил Довициозо.
Дови также отметил, что несмотря на потрясающие отношения с Yamaha и внутри RNF, он не видит перспектив для перемен: «мои результаты чисто негативные, дальше нет смысла продолжать» - подытожил Андреа.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.