Андреа Довициозо заявил о досрочном выходе из чемпионата MotoGP
История Андреа Довициозо в MotoGP завершится после Гран-При Сан-Марино: по договоренности с Yamaha Racing и RNF, ветеран чемпионата покинет паддок, а его место займет официальный тест-пилот YFR Кэл Кратчлоу.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
МОТОГОНКИ.РУ, 4 августа 2022 - Yamaha выпустила официальный анонс о том, что Андреа Довициозо решил выйти в отставку (на этот раз, окончательно), не дожидаясь завершения сезона 2022 года - в сентябре, сразу после Gran Premio di San Marino e della Riviera di Rimini.
Сотрудничество Yamaha с итальянским гонщиком началось в 2012 году, когда Андреа вступил в саттелит Tech3 Yamaha и взял в дебютный сезон 6 подиумов. Но затем в карьере Довициозо были два интересных периода, когда он принял приглашение Repsol Honda, а затем, на долгие 8 лет - в заводском гараже Ducati. Воссоединение с Yamaha произошло в середине 2021 года, но, к сожалению, не принесло ожидаемых результатов обеим сторонам.
В конце 2020 года Андреа Довициозо решил взять «творческий отпуск» в поиске подходящего места работы в MotoGP. Он отказался от "неприемлемого" предложения Ducati и не попал в списки участников чемпионата 2021 года. Он занимался личными проектами в мотокроссе и авторалли, но все же надеялся вернуться в MotoGP. В апреле ему предложили некоммерческое сотрудничество с Aprilia Racing: Довициозо принял участие в тестах прототипа RS-GP модели 2021 года, не имея никаких обязательств перед Ноале. Но его отзыв оказался очень важен для разработчика прототипа Романо Альбезиано. Планировали вступление Довициозо в заводскую команду Aprilia в 2022 году, но сделка сорвалась после того, как Маверик Виньялес освободился от контракта с Yamaha в середине чемпионата. Aprilia незамедлительно подписала Виньялеса!
Но Довициозо тут же оказался в сетях Yamaha Racing. Ради привлечения Андреа в свою команду, Yamaha произвела большую ротацию в своих рядах: Франко Морбиделли из RNF (SRT) перевели в заводскую команду в пару к Фабио Куартараро, а Андреа Довициозо отдали мотоцикл и команду Морбиделли. Андреа приступил к работе с Yamaha в сентябре 2022 года. Ему дали 3 месяца на изучение мотоцикла.
Впрочем, ни 3, ни даже 6 месяцев плотной работы с новым Yamaha YZR-M1 не помогли Довициозо поехать так, как он ехал с 2017 по 2019 годы на Ducati Desmosedici... Андрея был разочарован и предложил Лину Джарвису расстаться.
Поскольку RNF по окончании сезона также расторгает контракт с Yamaha и переходит в статус саттелита Aprilia, Yamaha Racing не будет искать перманентную замену для Довициозо в саттелите.
Место Довициозо до конца сезона займет тест-пилот Yamaha Кэл Кратчлоу. Yamaha использует вторую половину сезона для совершенствования YZR-M1, а также вводу в эксплуатацию новой, эволюционной модели 2023 года.
Несмотря на оптимизм, высказанный в прошлую среду боссом KTM Factory Racing Питом Байером, негативные последствия для заводской программы в MotoGP не заставили себя долго ждать: программа R&D поставлена на паузу на неопределенный срок.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
В конце каждого года наступает сезон распродаж. У нас с некоторым недоверием относятся к дисконтам в 30-50%, однако, для крупных ритейлеров проведение таких акций не маркетинговый ход, а способ расчистить склады под новый товар, который уже заказан. Проще всего сделать это, распродав стоки по ценам не просто мотивирующим, а буквально заставляющим сорваться и бежать...
После завершения сезона MotoGP 2024 года и официального чествования чемпионов мира в Барселоне, Хорхе Мартина ждала обширная программа - масса выступлений на телевидении и перед большими живыми аудиториями по всей Испании. Он много интересного там успел наговорить. Вот некоторые избранные комментарии Народного Чемпиона Мото Гран-При.
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Итальянский производитель мотоэкипировки SIDI постоянно совершенствует технологии защиты, однако, не забывает о своих лучших изобретениях недавнего прошлого! В данном обзоре три разных поколения мотобот для езды на спортбайке, участия в трек-днях и гонках: SIDI ST, REX и MAG-1 - три разных концепции, созданных за последнюю декаду, но актуальных и сегодня - каждый в своей нише.
В минувшую пятницу юристы Pierer Mobility Group подали в австрийский суд заявление о защите от банкротства производителя мотоциклов KTM AG, официально признав катастрофические долги, которые независимым агентством оцениваются более чем в 2.3 миллиарда евро; непосредственный долг KTM - 1.8 млрд. Спустя сутки, всплыли некоторые подробности.
Люди становятся легендами, когда им удается совершить невозможное. История всей жизни и спортивной карьеры Ани Карраско - это история выполнения абсолютно невыполнимых миссий. Новая такая история открывается прямо сейчас: испанская пилотесса в статусе действующей чемпионки WorldWCR вновь вступает в схватку в чисто мужском чемпионате по кольцевым мотогонкам - World Supersport с заводской командой Honda France.
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
Pierer Mobility Group подала в суд Рид-им-Иннкрайса в Австрии заявление о защите от банкротства и начале реструктуризации KTM AG и двух дочерних компаний, как и обещала в начале этой недели. При этом, Штефану Пире пришлось раскрыть истинный объем задолженности, который стал сюрпризом даже для экспертов
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.