МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
4 августа 2022 в 23:36 | 13654
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Triumph объявил о новом уровне прототипов Moto2: свыше 300 км/ч на регулярной основе!

На пресс-конференции в первый день Гран-При Великобритании на Silverstone Circuit глава продуктового отдела компании Triumph объявил, что скоро 765-кубовые 3-цилиндровые двигатели Speed Triple RS будут разгонять прототипы Moto2 стабильно быстрее 300 км/ч, благодаря новому уровню тюнинга.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 4 августа 2022 - Стив Сержант, отвечающий в Triumph за продуктовую линейку, каждый год выходит на сцену в Silverstone с разными новостями. Все же, это его домашний этап MotoGP, и Triumph, как технический партнер имеет полное право использовать площадку как рупор.

Triumph 765 стал базовым двигателем чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto2 в 2019 году
Triumph 765 стал базовым двигателем чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto2 в 2019 году

Двигатели Triumph Speed Triple RS сменил в Moto2 Honda CBR600RR в 2019 году. Honda поставляла в чемпионат мира моторы с 2010 года, то есть 8 лет подряд. Когда Moto2 появился, это был достаточно простой класс в техническом плане: силовой агрегат и управляющая электроника CBR600RR использовались в конфигурации, близкой к стоковой. В системе ECU, которая управляла моторами Honda, не было никаких современных электронных гаджетов, вроде traction control, anti-wheelie и так далее. Компания GEO Engineering, выигравшая тендер на "прокачивание" моторов Honda, в основном, занималась не их форсировкой, а именно тюнингом - выравниванием друг относительно друга. Dorna и GEO Engineering гарантировали всем участникам чемпионата равный технический уровень двигателей: все они выдавались командам со склада Технической Дирекции MotoGP совершенно рандомно, как теперь выдаются моторы Moto3 (в рамках одного производителя). Мощность двигателей Honda CBR600RR, подготовленных GEO Engineering для Moto2, не превышала 125 л.с., то есть по факту была ниже, чем в чемпионате мира World Supersport (до 150 л.с.).

Стив Сержант, Triumph и управляющий директор MotoGP Карлос Эспелета (справа)
Стив Сержант, Triumph и управляющий директор MotoGP Карлос Эспелета (справа)

Переход на моторы Triumph стал радикальным обновлением технической базы Moto2. Дело не только в объеме 3-цилиндрового двигателя в 765 куб.см. (против 599 у Honda), но в полном наборе управляющей электроники, который прилагается к каждому мотору Speed Triple RS: здесь уже есть абсолютно тот же набор вспомогательных функций, как в MotoGP, а также глубокий доступ к их регулированию со стороны инженеров команд.

Как заявил Стив Сержант, сегодняшние двигатели Triumph 765 RS, подготовленные для Moto2, имеют среднюю мощность в районе 142 л.с. и позволяют разгонять прототипы до скоростей, близких или даже превышающих 300 км/ч.

Но программа разработки на месте не стоит, и уже в 2023 году прототипы Moto2 станут еще ближе к MotoGP по скоростным показателям. А в 2024 году новое поколение моторов полностью сменит нынешнее, что откроет перед молодыми претендентами в Королевский класс новые горизонты.

Двигатели Triumph Speed Triple RS 765 для Moto2
Двигатели Triumph Speed Triple RS 765 для Moto2

Последняя разработка инженеров Triumph позволила увеличить отдачу от нового поколения моторов. Сержант заявил, что без потери надежности, им удалось «поднять мощность значительно» на пике оборотов, благодаря повышению степени сжатия в новой, усовершенствованной головке блока и внедрению длинноходных клапанов с новыми пружинами. Модификации подверся и профиль кулачков на распределительном валу. Итогом модернизации стало повышение с 85 до 90 бар давления, которые создают поршни. Чтобы это не сказалось отрицательно на надежности, все детали ЦПГ Triumph пройдут дополнительные испытания и доработку к новому сезону.

«Опыт, который мы наработали с 2019 года, сегодня составляет уже около 1 миллиона километров суммарного пробега всех двигателей в нынешней спецификации 765, - заявил Стив Сержант. - Топовая скорость с каждого цилиндра теперь превышает 100 км/ч, то есть у пилотов Moto2 есть реальная возможность перешагивать отметку в 300 км/ч на регулярной основе. Это хорошая школьная парта перед переходом в MotoGP, вне сомнений. Гонщики вступают в Королевский класс с хорошим осознанием чувства скорости, нужной реакцией и навыками. Но сам класс Moto2 впечатляет меня! Мы вскоре увидим множество новых рекордов круга и скорости, больше обгонов и больше борьбы - это больше зрелищности. Мы готовы перевернуть страницу и открыть новую главу в Moto2, powered by Triumph».

Важные новости
 
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 августа 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message