МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты

Triumph объявил о новом уровне прототипов Moto2: свыше 300 км/ч на регулярной основе!

MotoGP
Лента новостей
»
4 августа 2022 | 3744
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
На пресс-конференции в первый день Гран-При Великобритании на Silverstone Circuit глава продуктового отдела компании Triumph объявил, что скоро 765-кубовые 3-цилиндровые двигатели Speed Triple RS будут разгонять прототипы Moto2 стабильно быстрее 300 км/ч, благодаря новому уровню тюнинга.

МОТОГОНКИ.РУ, 4 августа 2022 - Стив Сержант, отвечающий в Triumph за продуктовую линейку, каждый год выходит на сцену в Silverstone с разными новостями. Все же, это его домашний этап MotoGP, и Triumph, как технический партнер имеет полное право использовать площадку как рупор.

Triumph 765 стал базовым двигателем чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto2 в 2019 году
Triumph 765 стал базовым двигателем чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto2 в 2019 году

Двигатели Triumph Speed Triple RS сменил в Moto2 Honda CBR600RR в 2019 году. Honda поставляла в чемпионат мира моторы с 2010 года, то есть 8 лет подряд. Когда Moto2 появился, это был достаточно простой класс в техническом плане: силовой агрегат и управляющая электроника CBR600RR использовались в конфигурации, близкой к стоковой. В системе ECU, которая управляла моторами Honda, не было никаких современных электронных гаджетов, вроде traction control, anti-wheelie и так далее. Компания GEO Engineering, выигравшая тендер на "прокачивание" моторов Honda, в основном, занималась не их форсировкой, а именно тюнингом - выравниванием друг относительно друга. Dorna и GEO Engineering гарантировали всем участникам чемпионата равный технический уровень двигателей: все они выдавались командам со склада Технической Дирекции MotoGP совершенно рандомно, как теперь выдаются моторы Moto3 (в рамках одного производителя). Мощность двигателей Honda CBR600RR, подготовленных GEO Engineering для Moto2, не превышала 125 л.с., то есть по факту была ниже, чем в чемпионате мира World Supersport (до 150 л.с.).

Стив Сержант, Triumph и управляющий директор MotoGP Карлос Эспелета (справа)
Стив Сержант, Triumph и управляющий директор MotoGP Карлос Эспелета (справа)

Переход на моторы Triumph стал радикальным обновлением технической базы Moto2. Дело не только в объеме 3-цилиндрового двигателя в 765 куб.см. (против 599 у Honda), но в полном наборе управляющей электроники, который прилагается к каждому мотору Speed Triple RS: здесь уже есть абсолютно тот же набор вспомогательных функций, как в MotoGP, а также глубокий доступ к их регулированию со стороны инженеров команд.

Важные новости
 
Официально: GASGAS вступает в MotoGP с 2023 года
Официально: GASGAS вступает в MotoGP с 2023 года

Несмотря на массу противоречивых слухов, KTM Factory Racing и Pierer Mobility AG объявил только что о запуске заводского проекта GasGas в MotoGP.
Обновленный Red Bull Ring остался ареной Ducati: итоги тренировочного дня Гран-При Австрии MotoGP
Обновленный Red Bull Ring остался ареной Ducati: итоги тренировочного дня Гран-При Австрии MotoGP

Фабио Куартараро предстоит тяжелая квалификация и гоночный день: по итогам первых свободных тренировок MotoGP 7 из 8-ми быстрейших мотоциклов - это Ducati, компанию им долгое время составляли напарники по Aprilia Racing. Итоги тренировочного дня на Red Bull Ring.
В MotoGP может появиться спринтовая гонка - аналог Superpole Race из WorldSBK
В MotoGP может появиться спринтовая гонка - аналог Superpole Race из WorldSBK

Источники в Dorna слили слух, что генеральный промоутер MotoGP рассматривает возможность расширения уикенда Мото Гран-При второй, спринтовой гонкой наподобие Superpole Race в Мировом Супербайке.
MotoGP: Хуберт Трункенпольц - для Pierer Mobility нет разницы, какой бренд группы выиграет титул!
MotoGP: Хуберт Трункенпольц - для Pierer Mobility нет разницы, какой бренд группы выиграет титул!

GasGas вступает в MotoGP, что было официально подтверждено только что на Red Bull Ring. Член совета директоров Pierer Mobility AG Хуберт Трункенпольц подтвердил, что Группа готова поддержать новую ветку в разработке прототипов на платформе KTM RC16: «для нас нет разницы, какой бренд Группы выиграет титул в MotoGP».
FIM EWC утвердила итоги Suzuka 8 Hours 2022: Team HRC окончательно названа победителем
FIM EWC утвердила итоги Suzuka 8 Hours 2022: Team HRC окончательно названа победителем

После завершения 8-часовой гонки на выносливость в Японии, Suzuka 8 Hours, у технических комиссаров FIM возникли сомнения в соответствии ряда уникальных запчастей и элементов, которые заводские команды Honda и Kawasaki, а также другие японские участники использовали на супербайках, созданных специально для этой гонки. Однако, результаты гонки, как минимум, в ТОП-3 теперь утверждены.
MotoGP: Пекко Баньяя - о важном совете Кейси Стоунера, который помог ему изменить всё
MotoGP: Пекко Баньяя - о важном совете Кейси Стоунера, который помог ему изменить всё

Франческо Баньяя раскрыл, какой именно важнейший совет ему дал Кейси Стоунер в прошлом году, благодаря чему он научился справляться со всеми «трудностями» Ducati Desmosedici на протяжении гонок MotoGP.
Фабио Куартараро поддержал Марка Маркеса: японцам нужно больше решительности в MotoGP!
Фабио Куартараро поддержал Марка Маркеса: японцам нужно больше решительности в MotoGP!

13-й этап MotoGP стартовал с большой "особой" пресс-конференции Марка Маркеса, где лидер заводского проекта Honda призвал HRC перенять европейский стиль работы с целью повышения эффективности всего проекта в Гран-При. Надо сказать, что Фабио Куартараро поддержал своего коллегу, поскольку считает точно так же: японцы всегда перестраховываются, что приводит к огромным задержкам во всем - и утрате главного преимущества.
FIM World Supercross Championship - WSX 2022 года обрел реальные очертания: календарь и участники
FIM World Supercross Championship - WSX 2022 года обрел реальные очертания: календарь и участники

Новая мировая гоночная серия под эгидой FIM - прямой конкурент AMA Supercross стартует 8 октября 2022 года в британском Кардиффе: FIM World Supercross Championship (WSX) назвал 10 команд-участниц и даты первых двух шоу сезона.
Последний слух из Red Bull Ring: Honda готова заплатить KTM за трансфер Педро Акосты в MotoGP
Последний слух из Red Bull Ring: Honda готова заплатить KTM за трансфер Педро Акосты в MotoGP

Новость о том, что Honda Racing положила глаз на вундеркинда из KTM Педро Акосту, давно уже не новость. Но сегодня стали известны кое-какие подробности закулисной игры двух больших конкурентов по чемпионату мира по Мото Гран-При: сколько же стоит голова Педро прямо сейчас?
Марк Маркес атакует: ради победы HRC должен стать более европейским проектом MotoGP
Марк Маркес атакует: ради победы HRC должен стать более европейским проектом MotoGP

Марк Маркес собрали сегодня «исключительную пресс-конференцию» явно не для того, чтобы рассказать еще раз то, что он же озвучил в официальном интервью Repsol Honda на прошлой неделе. У него было послание для Honda Racing, куда более важное...
 


Как заявил Стив Сержант, сегодняшние двигатели Triumph 765 RS, подготовленные для Moto2, имеют среднюю мощность в районе 142 л.с. и позволяют разгонять прототипы до скоростей, близких или даже превышающих 300 км/ч.

Но программа разработки на месте не стоит, и уже в 2023 году прототипы Moto2 станут еще ближе к MotoGP по скоростным показателям. А в 2024 году новое поколение моторов полностью сменит нынешнее, что откроет перед молодыми претендентами в Королевский класс новые горизонты.

Двигатели Triumph Speed Triple RS 765 для Moto2
Двигатели Triumph Speed Triple RS 765 для Moto2

Последняя разработка инженеров Triumph позволила увеличить отдачу от нового поколения моторов. Сержант заявил, что без потери надежности, им удалось «поднять мощность значительно» на пике оборотов, благодаря повышению степени сжатия в новой, усовершенствованной головке блока и внедрению длинноходных клапанов с новыми пружинами. Модификации подверся и профиль кулачков на распределительном валу. Итогом модернизации стало повышение с 85 до 90 бар давления, которые создают поршни. Чтобы это не сказалось отрицательно на надежности, все детали ЦПГ Triumph пройдут дополнительные испытания и доработку к новому сезону.

«Опыт, который мы наработали с 2019 года, сегодня составляет уже около 1 миллиона километров суммарного пробега всех двигателей в нынешней спецификации 765, - заявил Стив Сержант. - Топовая скорость с каждого цилиндра теперь превышает 100 км/ч, то есть у пилотов Moto2 есть реальная возможность перешагивать отметку в 300 км/ч на регулярной основе. Это хорошая школьная парта перед переходом в MotoGP, вне сомнений. Гонщики вступают в Королевский класс с хорошим осознанием чувства скорости, нужной реакцией и навыками. Но сам класс Moto2 впечатляет меня! Мы вскоре увидим множество новых рекордов круга и скорости, больше обгонов и больше борьбы - это больше зрелищности. Мы готовы перевернуть страницу и открыть новую главу в Moto2, powered by Triumph».

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 августа 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2022 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2022 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1151898
годовая
аудитория
86167
читателей
за месяц
11455
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2022

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message