МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
4 августа 2022 в 23:36 | 13537
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Triumph объявил о новом уровне прототипов Moto2: свыше 300 км/ч на регулярной основе!

На пресс-конференции в первый день Гран-При Великобритании на Silverstone Circuit глава продуктового отдела компании Triumph объявил, что скоро 765-кубовые 3-цилиндровые двигатели Speed Triple RS будут разгонять прототипы Moto2 стабильно быстрее 300 км/ч, благодаря новому уровню тюнинга.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 4 августа 2022 - Стив Сержант, отвечающий в Triumph за продуктовую линейку, каждый год выходит на сцену в Silverstone с разными новостями. Все же, это его домашний этап MotoGP, и Triumph, как технический партнер имеет полное право использовать площадку как рупор.

Triumph 765 стал базовым двигателем чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto2 в 2019 году
Triumph 765 стал базовым двигателем чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto2 в 2019 году

Двигатели Triumph Speed Triple RS сменил в Moto2 Honda CBR600RR в 2019 году. Honda поставляла в чемпионат мира моторы с 2010 года, то есть 8 лет подряд. Когда Moto2 появился, это был достаточно простой класс в техническом плане: силовой агрегат и управляющая электроника CBR600RR использовались в конфигурации, близкой к стоковой. В системе ECU, которая управляла моторами Honda, не было никаких современных электронных гаджетов, вроде traction control, anti-wheelie и так далее. Компания GEO Engineering, выигравшая тендер на "прокачивание" моторов Honda, в основном, занималась не их форсировкой, а именно тюнингом - выравниванием друг относительно друга. Dorna и GEO Engineering гарантировали всем участникам чемпионата равный технический уровень двигателей: все они выдавались командам со склада Технической Дирекции MotoGP совершенно рандомно, как теперь выдаются моторы Moto3 (в рамках одного производителя). Мощность двигателей Honda CBR600RR, подготовленных GEO Engineering для Moto2, не превышала 125 л.с., то есть по факту была ниже, чем в чемпионате мира World Supersport (до 150 л.с.).

Стив Сержант, Triumph и управляющий директор MotoGP Карлос Эспелета (справа)
Стив Сержант, Triumph и управляющий директор MotoGP Карлос Эспелета (справа)

Переход на моторы Triumph стал радикальным обновлением технической базы Moto2. Дело не только в объеме 3-цилиндрового двигателя в 765 куб.см. (против 599 у Honda), но в полном наборе управляющей электроники, который прилагается к каждому мотору Speed Triple RS: здесь уже есть абсолютно тот же набор вспомогательных функций, как в MotoGP, а также глубокий доступ к их регулированию со стороны инженеров команд.

Как заявил Стив Сержант, сегодняшние двигатели Triumph 765 RS, подготовленные для Moto2, имеют среднюю мощность в районе 142 л.с. и позволяют разгонять прототипы до скоростей, близких или даже превышающих 300 км/ч.

Но программа разработки на месте не стоит, и уже в 2023 году прототипы Moto2 станут еще ближе к MotoGP по скоростным показателям. А в 2024 году новое поколение моторов полностью сменит нынешнее, что откроет перед молодыми претендентами в Королевский класс новые горизонты.

Двигатели Triumph Speed Triple RS 765 для Moto2
Двигатели Triumph Speed Triple RS 765 для Moto2

Последняя разработка инженеров Triumph позволила увеличить отдачу от нового поколения моторов. Сержант заявил, что без потери надежности, им удалось «поднять мощность значительно» на пике оборотов, благодаря повышению степени сжатия в новой, усовершенствованной головке блока и внедрению длинноходных клапанов с новыми пружинами. Модификации подверся и профиль кулачков на распределительном валу. Итогом модернизации стало повышение с 85 до 90 бар давления, которые создают поршни. Чтобы это не сказалось отрицательно на надежности, все детали ЦПГ Triumph пройдут дополнительные испытания и доработку к новому сезону.

«Опыт, который мы наработали с 2019 года, сегодня составляет уже около 1 миллиона километров суммарного пробега всех двигателей в нынешней спецификации 765, - заявил Стив Сержант. - Топовая скорость с каждого цилиндра теперь превышает 100 км/ч, то есть у пилотов Moto2 есть реальная возможность перешагивать отметку в 300 км/ч на регулярной основе. Это хорошая школьная парта перед переходом в MotoGP, вне сомнений. Гонщики вступают в Королевский класс с хорошим осознанием чувства скорости, нужной реакцией и навыками. Но сам класс Moto2 впечатляет меня! Мы вскоре увидим множество новых рекордов круга и скорости, больше обгонов и больше борьбы - это больше зрелищности. Мы готовы перевернуть страницу и открыть новую главу в Moto2, powered by Triumph».

Важные новости
 
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки

Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
MotoGP: Поншараль - о прорыве Педро Акосты: Не знаю, как ему удается, но... это ненормально
MotoGP: Поншараль - о прорыве Педро Акосты: Не знаю, как ему удается, но... это ненормально

Третий уикенд MotoGP 2024 года стартовал на Circuit of the Americas в Техасе, и новобранец гоночного проекта KTM/GASGAS Педро Акоста снова в центре внимания: 19-летний испанец оказался в ТОП-5 по итогам тренировочного дня Гран-При Америк, на 0.6 секунды опередив сильнейшего заводского пилота группировки Брада Биндера, который даже не попал в ТОП-10 и должен будет прорываться в Q2 со второй попытки.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 августа 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1883061
годовая
аудитория
175428
читателей
за месяц
16197
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message