МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6
4 мая 2021 в 00:19 | 29322
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Тесты в Хересе помогли Валентино Росси почти «увидеть свет в конце туннеля»

Валентино Росси получил первый апгрейд для своего full factory Yamaha YZR-M1. По контракту с Yamaha, Росси и его команда в Petronas Yamaha SRT MotoGP получает все обновления с завода с паузой примерно в 2 этапа. Так что все эти обновления Виньялес и Куартараро получили и испытали еще в Катаре. Как мы помним, Виньялес выиграл Гран-При Катара, а Куартараро - Гран-При Дохи и Португалии.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 4 мая 2021 - Главная проблема любого прорайдера, даже такого, как Росси, это отсутствие четкого понимания - что именно не работает и что именно нужно улучшать. До сегодняшнего дня такого понимания не было, как весь 2017 год. Но кое-что удалось нащупать.

«Еще рано говорить, я увидел свет в конце туннеля. Я отчаянно пытаюсь ускориться с начала этого года. И сейчас с этой точки зрения хороший день, потому что сложились просто идеальные условия для езды на мотоцикле», - начал Валентино свой брифинг с немногими оставшимися в Хересе журналистами.

В идеальных погодных условиях удалось нащупать ряд персональных недочетов в работе с покрышками и мотоциклом. А может, это апгрейд сделал их более явными.

«Сегодня в гараже время от времени появлялись довольные лица и даже улыбки, - отметил Валентино. - Если вчера мы были жестко подавлены, то сегодня вернулись к жизни. Я поехал здорово быстрее, потому что мы увидели кое-какие нюансы, внесли изменения и так далее - в целом, я остался доволен динамикой дня».

Снова, как и в 2017-18 годах, команда Росси работает над перераспределением веса и геометрией YZR-M1 под нужды пилота. Чтобы понять суть этой работы, нужно отвлечься на... Фабио Куартараро: почему Yamaha Factory Racing выбрала его вместо Валентино?

Самое главное преимущество Фабио в том, что он ни секунды не сидит на месте, когда едет на Yamaha. Он постоянно перемещается в седле, нагружает руль, перемещает массы из стороны в сторону, спереди-назад. Но главное, он мастерски делает это на торможении, словно макака на цирковом велосипеде. Иногда, это выглядит забавно, но... это работает! И Фабио Куартараро по этой причине сегодня №1 в Yamaha: под него не нужно переделывать мотоцикл, он переделывает себя и свой стиль под байк.

Росси, который ездит на YZR-M1 с 2004 года (за исключением сезонов 2011-12 годов) - это уже 17-й сезон. Кроме того, что Валентино немного постарел чисто физически, возможно (сам он, конечно, хочет гнать в сторону эту мысль) он просто не может понять, как нужно работать с новыми Michelin. Он привык ехать ровно, а тормозить поздно. Но мотоцикл изменился вслед за покрышками за пару лет, а банальная мышечная память - рефлексы, выработавшиеся за годы, - нет.

«То, что мы попробовали сегодня - первый маленький шаг вперед, я так думаю, - подметил Валентино. - Цель была - начинать тормозить позднее и делать это еще глубже в повороте [как делает Куартараро, благодаря постоянному перемещению по мотоциклу, прим. МОТОГОНКИ.РУ]. Это помогло ускориться. Но по итогами понедельнечных тестов невозможно делать какое-то целостное заключение, ведь по сути мы просто собирали данные для инженеров! В другой раз будут иные условия, и все, что сегодня опробовали, что работало, может перестать работать».

«Но если то, что мы сегодня нашли - это фундаментальное улучшение, мы проверим это в Ле-Мане. В остальном... я не люблю говорить за покрышки. Говоря, что они мне кажутся слишком мягкими, я сажусь в лужу - они же одинаковые для всех! Это я не чувствую себя комфортно и не могу извлечь достаточно держака. Проблема - в моей скорости. Мы знаем, с чем боремся, но это не так просто. Это работа, которую мы с M1 делаем вместе. И сегодня на шел улучшения, которые должны помочь. Я еду более четко, точно».

P.S. Сам Фабио Куартараро не участвовал в тестах после Гран-При Испании: он вылетел во Францию, где завтра ему предстоит сделать операцию на левой руке, чтобы снизить последствия карпального синдрома, из-за которого он вчистую проиграл гонку, в которой лидировал 10 кругов подряд.

Тесты в Хересе возглавил Маверик Виньялес, который решил... не тестировать ничего нового, а подобно Росси, просто покататься и поработать над своим собственным стилем. Что из этого получилось, читайте в отчете: Маверик Виньялес и пилоты Suzuki возглавили официальные тесты MotoGP после Гран-При Испании

Важные новости
 
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица

Германия всегда была неравнодушна к авто- и мотоспорту. Да и вообще, к разным видам техники. Именно немецкий инженер Готлиб Даймлер изобрел и запатентовал то, что мы сегодня называем «мотоциклом». А соседняя Австрия до конца 1950-х вела исключительно размеренный альпийский образ жизни. Но в 1962 году всё изменилось, благодаря одному неприметному австрияку Йохену Риндту из Штирии.
Расписание 5 этапа A5Motors Motoring 15-18 августа на Игора Драйв
Расписание 5 этапа A5Motors Motoring 15-18 августа на Игора Драйв

Эта неделя станет насыщенной в плане гоночных событий, одним из ключевых среди которых будет 5-й этап A5Motors Motoring на «Игора Драйв». Это лишь второй в этом сезоне выезд «Моторинга» в Игору, поэтому практически все команды чемпионата... уже там и готовы к расширенному этапу трек-дней и гонок, с четверга, 15 августа по воскресенье, 18 августа.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 мая 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1938810
годовая
аудитория
127642
читателей
за месяц
6047
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message