МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
3 мая 2021 в 23:22 | 35350
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Маверик Виньялес и пилоты Suzuki возглавили официальные тесты MotoGP после Гран-При Испании

Официальные тесты MotoGP только что завершились на Circuito de Jerez, они последовали за Гран-При Испании: для многих команд эти испытания были крайне важны с точки зрения поиска некоторых решений, которые те упустили в гонке. Но не всем удалось использовать возможности, а другие решили переориентироваться на другие задачи.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM

МОТОГОНКИ.РУ, 3 мая 2021 - Прежде всего, Фабио Куартараро решил не ехать в Барселону для консультаций с Доктором Миром по поводу проблем с мышцами левой руки, из-за которых он вчера упустил шанс сделать грандиозный квад-трик - взять четвертую победу в Гран-При на Circuito de Jerez подряд, начав каждую гонку с поул-позиции (2019, дважды в 2020 и 2021). Также, Куартараро не стал принимать участие в сегодняшних тестах, а вместо этого вылетел во Францию, где ему завтра будут делать щадящую операцию в одной из частных клиник Прованса - Подробнее об этом на МОТОГОНКИ.РУ.

Маверик Виньялес на тестах в Хересе
Маверик Виньялес на тестах в Хересе

За всю Monster Energy Yamaha MotoGP отдувался Маверик Виньялес. Но и тут интересный момент: команда решила не тестировать в Хересе ни одной новой детали или элемента, а Маверик использовал этот день для... самосовершенствования. Он проехал в сумме 101 круг, пытаясь улучшить свой пилотаж.

«Изумительный день! Я лишь стремился к самопознанию, изучал, как работает байк на позднем торможении. И кажется, это сработало. Утром сложились просто фантастические условия, в которых удалось поехать очень быстро. После обеда солнце зашло, но мы все равно могли штамповать очень хорошие круги. Я также провел полноценную симуляцию, по итогам которой остался абсолютно доволен. Теперь мы полностью готовы к Ле-Ману!» - заявил Виньялес в конце дня.

Маверик довел время круга до 1:36.879 на гоночной резине, то есть на 0.12 секунды приблизился к поул-позиции Фабио Куартараро (1:36.755). Это на 0.3 секунды быстрее, чем Виньялес проехал квалификацию Гран-При Испании на квалификационном комплекте Soft/Soft в прошлую субботу.

Напарники по Team Suzuki Ecstar не попали на подиум Гран-При Испании. Алекс Ринс выбыл из схватки сразу из-за падения, а Жоану Миру пришлось долго гнаться за лидерами, но он все же пропустил вперед Такааки Накагами и финишировал 5-м.

Алекс Ринс на тестах в Хересе
Алекс Ринс на тестах в Хересе

Сегодня оба они завершили тесты в ТОП-3. Ринс оказался всего на 0.034 медленней Виньялеса (опять же, на гоночной резине). Michelin сообщает, что Ринс использовал такой же комплект покрышек, какой был в гонке - Medium/Medium. Мир, одним из немногих сменивший в самый последний момент переднюю покрышку на Soft, сегодня также ездил на Medium/Medium.

Ринс сообщил по итогам тестов, что Suzuki привезла в Херес на пробу прототип двигателя 2022 года, который он обкатал сегодня. Мир и Гуинтоли уже тестировали этот двигатель на IRTA MotoGP в Катаре перед началом сезона.

Такааки Накагами, LCR Honda
Такааки Накагами, LCR Honda

Такааки Накагами из LCR Honda привез накануне слой лучший результат в MotoGP - 4 место. В распоряжении японца оказалось новое шасси Honda RC213V, а также новый комплект винглетов, который также протестировали Марк Маркес и Пол Эспаргаро.

Марк Маркес опробовал новые винглеты, но сделал всего 7 кругов
Марк Маркес опробовал новые винглеты, но сделал всего 7 кругов

Маркес практически не работал в этот день. Он проехал всего одну сессию, 7 кругов, после чего вернулся в бокс Repsol Honda с четким пониманием, что у него от перенапряжения после Гран-При Испании в буквальном смысле клинит правое плечо. Плюс, сказались последствия падения на FP3 и ушиб шеи. Она уже не болит, как в субботу, но мышцы после гонки оказались в гипер тонусе, то есть перевозбуждены и перенапряжены, что нарушило подвижность... Маркесу нужен отдых - несколько дней без физической нагрузки. В остальном, он в полном порядке, и каких-то более серьезных последствий после двух аварий на FP3 и воскресном warm-up удалось избежать.

Мигель Оливера, KTM Factory Racing
Мигель Оливера, KTM Factory Racing

Пилоты заводской команды KTM работали над поиском решений для новых покрышек Michelin. Новые компаунды (новый Soft и новый Hard, представленные еще в Португалии) вызвали у инженеров много вопросов, и карты, полученные в результате финальной гонки MotoGP 2020 на Autodromo do Algarve не подошли в полной мере. В Хересе ситуация повторилась.

Результаты тестов MotoGP на Circuito de Jerez (3/05/2021):


Результаты тестов MotoGP, Jerez (3/05/2021)
Результаты тестов MotoGP, Jerez (3/05/2021)


Важные новости
 
Сценарий MotoGP 2025 по Даль′Инье: Баньяя вернет Ducati №1, Маркес - №2, а №3 не запомнят
Сценарий MotoGP 2025 по Даль′Инье: Баньяя вернет Ducati №1, Маркес - №2, а №3 не запомнят

Итак, господа, ставки сделаны, и боссы Ducati даже не скрывают своих намерений, планов и четких целей. По версии Луиджи Даль′Иньи, чемпионат MotoGP 2025 года уже выигран. Какова стратегия и сценарий на следующий сезон? Всё очень просто.
Сюжет месяца: Кризис производства в Европе - есть ли он на самом деле и каковы его масштабы
Сюжет месяца: Кризис производства в Европе - есть ли он на самом деле и каковы его масштабы

Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Чемпион MotoGP Хорхе Мартин выдал базу: защитить №1 в 2025 году вряд ли сумеет
Чемпион MotoGP Хорхе Мартин выдал базу: защитить №1 в 2025 году вряд ли сумеет

Вчерашнее шоу в Болонье в честь триумфа Ducati в MotoGP - Campioni in Festa собрало не так много поклонников итальянской марки, но зато по итогам пресс-конференции перед событием родилась масса интересных публичных заявлений. Чемпион 2024 года Хорхе Мартин признал, что смена завода на Aprilia - самый большой вызов, даже еще больший, чем двухлетняя кампания по битве за титул MotoGP: Баньяя - главный фаворит, сохранить №1 на Aprilia будет крайне тяжело. Вот его полное интервью.
Мотоциклы: ТОП-10 самых безумных рекордов скорости, цены, дистанции и времени
Мотоциклы: ТОП-10 самых безумных рекордов скорости, цены, дистанции и времени

Некоторые считают, что мотоцикл - это такое средство передвижения между точкой «А» и точкой «Б». Другие уверены, что из точки «А» в точку «Б» надо обязательно доехать, как можно быстрее. Третьи, что на мотоцикле это можно сделать, например, на одном колесе. Некоторые из наиболее сумасшедших рекордов стали всемирно известными.
Campioni in Festa: Марк Маркес - с Ducati в MotoGP 2025 все будет по-честному
Campioni in Festa: Марк Маркес - с Ducati в MotoGP 2025 все будет по-честному

Марк Маркес, еще один ненавистный для итальянских тиффози мотогонщик MotoGP вступает в заводскую команду Ducati! Но как и в истории с Хорхе Лоренцо, итальянцы демонстрируют смирение и приветствуют нового Защитника Красной Короны с распростертыми объятиями. В основном, на пресс-конференции перед Campioni in Festa в Борго-Панигале говорили именно об отношениях.
KTM Factory Racing: приказано выжить - программа подготовки к сезону MotoGP 2025 года актуальна!
KTM Factory Racing: приказано выжить - программа подготовки к сезону MotoGP 2025 года актуальна!

Несмотря на явный кризис, рабочая программа для ряда разработчиков и тест-пилотов KTM Factory Racing в MotoGP не прекращается в декабре. Это подтвердил Пит Байер, глава заводского гоночного департамента австрийской компании.
Что происходит? Немецкая промышленность на грани, а японцы фиксируют очередной рост
Что происходит? Немецкая промышленность на грани, а японцы фиксируют очередной рост

Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
MotoGP Tech: Массимо Бартолини - о новом Yamaha V4: двигатель больше не главный элемент
MotoGP Tech: Массимо Бартолини - о новом Yamaha V4: двигатель больше не главный элемент

Технический директор Yamaha Racing Массимо Бартолини подтвердил, что новый прототип Yamaha MotoGP с двигателем V4 выйдет на трек в самом ближайшем будущем. Но не факт, что именно он станет панацеей: «Сегодня речь не о мощности, и двигатель больше не главный элемент системы... есть вещи поважнее» - заявил он.
Чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин: в Ducati уже жалеют, что не удержали меня
Чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин: в Ducati уже жалеют, что не удержали меня

После завершения сезона MotoGP 2024 года и официального чествования чемпионов мира в Барселоне, Хорхе Мартина ждала обширная программа - масса выступлений на телевидении и перед большими живыми аудиториями по всей Испании. Он много интересного там успел наговорить. Вот некоторые избранные комментарии Народного Чемпиона Мото Гран-При.
Победа Бартолини принесла Team Europe победу в FIM Intercontinental Games 2024
Победа Бартолини принесла Team Europe победу в FIM Intercontinental Games 2024

Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 3 мая 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1922741
годовая
аудитория
289147
читателей
за месяц
12357
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии