МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
4 мая 2017 в 12:44 | 12421
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WSBK: Конфликт между Джонатаном Рэем и Чазом Девисом не утихает

Скандал, разгоревшийся после квалификации Superpole 2 в Ассене между пилотами заводских команд Kawasaki Racing и Aruba.it Racing Ducati - Джонатаном Рэем и Чазом Девисом не утихает. Наоборот, каждая сторона выступила со своим заявлением о произошедшем на квалификации... спустя 5 дней.

МОТОГОНКИ.РУ, 4 мая 2017 - Суть инцидента заключалась вот в чем: Рэй квалифицировался первым, установив новые "липучки" Pirelli, для этого ему хватило всего одного круга, а Чаз Девис шел за ним достаточно близко, и после первого круга решил уйти на второй, благо, покрышки позволяли. Однако, Рэй, поняв, что установил достаточно хорошее время, бросил газ сразу после пересечения линии финиша. Девис, следовавший за ним, едва не врезался в ирландца. После, Девис проехал мимо Рэя, недружелюбно хлопнув того по плечу. После завершения квалификации оба встретились в закрытом парке и обменялись жестким набором высказываний, и Девис отказался пожать протянутую Рэем руку. Дирекция гонок, рассмотрев инцидент по видео-записям, пришла к мнению, что Рэй поступил неосмотрительно и в качестве наказания оштрафовала чемпиона мира - его переместили на стартовой решетке с поул-позиции на 4-ю позицию, в итоге, Девис начал заезд первым... к сожалению, валлиец не смог реализовать свой шанс из-за поломки мотоцикла на решающем круге.

В минувшую среду в своей авторской колонке в MCN Джонатан Рэй написал:

"Это был, определенно, лучший и самый чистый квалификационный круг за всю мою карьеру, который принес мне поул! К сожалению, он же стал причиной для скандала на весь уикенд. Я катился в сторону закрытого парка, стараясь следить за трафиком, но в седьмом повороте, как выяснилось, я совершенно непреднамеренно, создал помеху для Чаза. То, что произошло дальше, просто смешно. После того, как меня ударили меня по спине, я вернулся в закрытый парк, сняв шлем, сразу предложил Чазу объясниться. Но он ушел от разговора, достаточно грубо ругаясь. Я лишь старался сохранять спокойствие. Все, что я хотел сделать, так сгладить ситуацию, поскольку Чаз - парень, которого я очень уважаю, я предложил ему свои извинения и руку, которую он отверг".

"В Дирекции мы внимательно рассмотрели ситуацию с разных ракурсов, и да, я согласился, что ехал именно так, а не иначе. Ясно, что я шел гораздо медленней Чаза, но он использовал там такую широкую траекторию, что... не знаю, он бы легко меня объехал. Но, тем не менее, с меня сняли 3 позиции, и я начал гонку 4-м. Я не слишком рассуждал, решил оставить свое мнение при себе и выйти из ситуации с высоко поднятой головой".

Девис выпустил свое заявление в четверг утром:

"Теперь, когда пыль осела, я бы хотел высказать свое мнение по ситуации в Ассене. Мне кажется, не все факты стали достоянием общественности, чтобы вы могли судить о ситуации, чтобы картина была полной.

"Прежде всего, я хочу извиниться за все слова, сказанные в закрытом парке. Я выбрал совершенно неправильный тон, и мне жаль, что многое из сказанного попало в прямой эфир. Но в той жаре я не фильтровал слова.

"Что именно произошло. Под занавес Superpole 2, пилот #65 установил невероятный уровень скорости - с первого же круга на новых квалификационных шинах Pirelli. Эти покрышки, если быть честными, не совсем "квалификационные". Они, согласно Pirelli, хороши для "3 быстрых кругов", в отличие от реальных квалифаеров, рассчитанных только на один. Но #65 бросил газ сразу после установки быстрого круга. Обычно, это нормально, когда ты знаешь, чего именно добился, ты гордишься собой в тот момент.

"Я же завершил свой быстрый круг и решил отправиться на второй - у меня был этот шанс. Я оценил время круга, оно было хорошим, но я чувствовал, что не идеальным - мне даже казалось, что этого может не хватить, чтобы попасть на первую линию. Второй круг должен был стать вишенкой на торте.

"Я пересек линию финиша через 19 секунд после #65. Это достаточно большое расстояние. Например, если не гнать, а просто катиться по треку, время круга ухудшится лишь на 15 секунд. Но эти 19 секунд я нагнал меньше, чем за полкруга. В Moto3 есть правило, по которому понятие "катиться" оценивается в 10% от быстрого темпа. Иными словами, если бы оперировали правилами Moto3, #65 достаточно было бы сбросить газ и ехать на 4 секунды медленней обычного, чтобы получить штраф за создание помехи. Он же ехал так, что я настиг его уже через 40 секунд после пересечения линии финиша...

"Мой второй круг был неплох, и во 2-м секторе я шел быстрее на 0.051 секунды. Я заметил #65 на выходе из 5-го поворота, а когда он вышел на прямую, бросил долгий взгляд назад. Я ожидал, что он пропустит меня в 7-м, но в решающий момент обнаружил #65 прямо на траектории...

"...в такие моменты не знаешь, что думает пилот впереди. Он не показал никаких четких знаков, что видел меня и готов пропустить. Он остался на траектории. Мне пришлось распрямиться, чтобы избежать большой аварии. #65 глянул назад, но в другую сторону от меня - он не видел меня, не понял, что именно произошло. Тогда я похлопал его по спине, проезжая мимо.

"В Дирекции поступили разумно, и это произошло без какого-либо давления с моей стороны или стороны команды - они переместили #65 на 3 позиции назад. После всего, другой пилот, следовавший за мной, подтвердил в Дирекции, что все было именно так, как я рассказал...

"Ошибки случаются. Я обычно признаю их сразу, вскидываю руки, демонстрирую свое понимание. Когда ты на треке, подобные ситуации выглядят четко и ясно, объяснять их позднее гораздо сложнее. Но... вернемся к гонкам, старым добрым честным гонкам... До встречи в Имоле!"

Важные новости
 
MotoGP 2024 DutchGP: Новые результаты Гран-При Нидерландов - Марк Маркес потерял 4 место
MotoGP 2024 DutchGP: Новые результаты Гран-При Нидерландов - Марк Маркес потерял 4 место

Марк Маркес получил 16-секундный штраф за нарушение давления в шинах в ходе Гран-При Нидерландов - оно оказалось ниже стандартного, согласно Регламенту MotoGP. Этот штраф лишает пилота Gresini Racing большого количества очков. Объявлены новые результаты DutchGP 2024 года.
A5Motors Motoring, SBK3:  Илья Привезенцев - абсолютная победа в гонке 2 этапа, Igora Drive
A5Motors Motoring, SBK3: Илья Привезенцев - абсолютная победа в гонке 2 этапа, Igora Drive

Гонка 2-го этапа Чемпионата A5Motors Motoring в классе SBK3 прошла под диктовку пилота Wild Wasps Ильи Привезенцева. Стартовав с поул-позиции, Илья задавал темп от старта до клетчатого флага, финишировав с отрывом в 25.8 секунды от ближайшего преследователя!
A5Motors Motoring: Максим Королев доминирует в классе SSP3 - результаты гонки 2 этапа, Igora Drive
A5Motors Motoring: Максим Королев доминирует в классе SSP3 - результаты гонки 2 этапа, Igora Drive

Два этапа - две победы! Приехав на «Игора Драйв» лидером чемпионата A5Motors Motoring в классе SSP3, Максим Королев закрепил результат убедительной победой во второй гонке. Иван Рылов компенсировал потери в Москве, взойдя на подиум. Результаты 2-го этапа.
Прямая трансляция 2 этапа A5Motors Motoring - Игора Драйв 30 июня 2024
Прямая трансляция 2 этапа A5Motors Motoring - Игора Драйв 30 июня 2024

Смотрите гонки 2-го этапа чемпионата A5Motors Motoring в прямом эфире все воскресенье, 30 июня 2024 года, начиная с 10:30.
Пилот SPB Racing Team Макар Юрченко стартует с поула на 2 этапе A5Motors Motoring - Игора Драйв
Пилот SPB Racing Team Макар Юрченко стартует с поула на 2 этапе A5Motors Motoring - Игора Драйв

Квалификации 2-го этапа A5Motors Motoring на «Игора Драйв» прошли при близкой к идеалу гоночной погоде, однако, большое влияние оказал сильный боковой ветер. Это обстоятельство, впрочем, не поколебало намерений победителя 1-го этапа чемпионата, пилота SPB Racing Team Макар Юрченко. Результаты квалификации и стартовая решетка главной гонки завтрашнего дня в классе Superbike (SBK/SBK2)
MotoGP 2024: спринтовая гонка в Ассене - просто мастер-класс Баньяи и... разрядка?
MotoGP 2024: спринтовая гонка в Ассене - просто мастер-класс Баньяи и... разрядка?

После Гран-При Италии в чемпионате MotoGP сложилось странное состояние: с одной стороны, казалось, должна была бы сложиться просто взрывоопасная ситуация; но с другой, похоже на разрядку! Истинный лидер чемпионата 2024 года - Баньяя?
A5Motors Motoring - Игора Драйв: фестивальная программа МОТОДРАЙВ 29-30 июня
A5Motors Motoring - Игора Драйв: фестивальная программа МОТОДРАЙВ 29-30 июня

В эти выходные, 29 и 30 июня на автодроме «Игора Драйв» в Ленинградской области пройдет большой мотофестиваль «Мото Драйв», в котором организаторы объединят сразу несколько гоночных дисциплин - 2 этап чемпионата A5Motors Motoring и эндурокросс, а также большую развлекательную программу для посетителей.
MotoGP 2024: Трансляция Tissot Sprint Race Гран-При Нидерландов от старта до финиша
MotoGP 2024: Трансляция Tissot Sprint Race Гран-При Нидерландов от старта до финиша

Смотрите субботнюю гонку DutchGP MotoGP 2024 года - Tissot Sprint Race Гран-При Нидерландов от старта до финиша.
Трансляция квалификации DutchGP MotoGP 2024
Трансляция квалификации DutchGP MotoGP 2024

Смотрите квалификацию 8-го этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Нидерландов DutchGP в записи от старта до финиша.
A5Motors - новый партнер чемпионата Моторинг разыграет BMW S 1000 RR среди зрителей
A5Motors - новый партнер чемпионата Моторинг разыграет BMW S 1000 RR среди зрителей

Компания A5Motors, московский дилер премиальных автомобилей вступает в чемпионат «Моторинг» в статусе партнера и спонсора и разыграет среди зрителей, купивших билеты на Moscow Raceway и «Игора Драйв» новый супербайк BMW S 1000 RR.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 мая 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1936410
годовая
аудитория
151302
читателей
за месяц
11007
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message