MotoGP: Шинные тесты Bridgestone в Австралии, день 2
Пока погодные условия в Phillip Island позволяли пилотам заводских команд MotoGP штамповать стабильные круги на экспериментальных покрышках Bridgestone, созданных специально для Гран-При Австралии 2014 года. Результаты второго дня и кое-какие комментарии.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 4 марта 2014 - Большинство пилотов воздерживаются от детальных комментариев по поводу покрышек, которые Bridgestone выдала им для испытаний, ссылаясь на "условия конфиденциальности", но в целом о тестах говорят охотно.
Лоренцо: "Уровень держака в эти дни несколько хуже, чем в прошлом году [на Гран-При Австралии]. Хотя погода просто превосходная, в некоторых поворотах достаточно скользко. Наверное, туринг-кары в конце февраля потрудились над этим. Вот почему мы немного медленней, чем обычно".
Кэл Кратчлоу: "В понедельник мы пробовали покрышки, которые Ducati использовала в гонке (в октябре), и с ними не возникло никаких проблем. Во второй половине дня мы работали преимущественно с новыми шинами. Трек выглядит нормальным, но мы были чуть медленней, чем в октябре по некоторым причинам".
То же самое отметил и пилот Repsol Honda Дани Педроса: "Трек, в целом, неплох, но чуть медленней. В некоторых поворотах достаточно грязно. Но мы неплохо поработали с новыми шинами в понедельник, к сожалению, не могу рассказать подробностей из-за условий конфиденциальности".
Во второй день Хорхе Лоренцо вновь возглавил список, уделив больше внимания нескольким комплектам экспериментальных покрышек Bridgestone, на которых завтра, в среду (если не будет длительного дождя, который прогнозируется с вероятностью в 70%) будут тестировать в длительном заезде на всю дистанцию гонки (27 кругов). Лоренцо проехал 42 круга, Педроса второй с 58 кругами в зачете, Довициозо замкнул тройку. Самым трудолюбивым из пилотов MotoGP во вторник оказался Росси, который сделал 75 кругов.
Вот как выглядит короткий список результатов второго дня тестов в Phillip Island:
1. LORENZO, J Yamaha Factory Racing - 1‘29.133 2. PEDROSA, D Repsol Honda Team - 1‘29.381 (+0.248) 3. DOVIZIOSO, A Ducati Team - 1‘29.387 (+0.254) 4. ROSSI, V Yamaha Factory Racing - 1‘29.516 (+0.383) 5. CRUTCHLOW, C Ducati Team - 1‘29.660 (+0.527)
Австрийское издание DerStandard сообщило некие закулисные подробности сценария развития ситуации с гоночным проектом KTM Factory Racing в MotoGP: какой план разработали в Pierer Mobility Group и какое участие в этом примут Red Bull и новые неожиданные игроки, вроде звезды Формулы-1 Льюиса Хэмилтона.
Чисто американское развлечение, гонки на мотоциклах, которые вообще никак не предназначены для мотогонок - громадных и тяжелых круизерах, типа Harley-Davidson Road Glide или Victory, нашло отклик в сердцах не только фанатов MotoAmerica. С 2025 года и в Европе появится свой Bagger Racing European Cup. Возможно, что в рамках чемпионата MotoGP.
В предновогоднем интервью немецкому Speedweek босс заводской гоночной программы KTM Factory Racing Пит Байер признал, что слухи о том, что многократный чемпион F1 Льюис Хэмилтон намерен стать крупным инвестором в MotoGP. Байер намекнул на возможные сценарии развития ситуации с проектами KTM в Мото Гран-При.
Производители мотоциклов посматривают в сторону автомобилестроителей не только потому, что они всегда были в одной обойме, а зачастую, и в рамках одной компании. А еще и потому, что лет через пять появятся реальные интерактивные городские сети, в которых машины и мотоциклы будут видеть и слышать друг друга, а светофоры переключаться тогда, когда в этом действительно есть смысл. Какие мотоциклы уже сегодня обладают зачатками "разума" и могут обеспечить гораздо больше безопасности пилоту?
Не весь поп-корн еще съеден! Новый чемпион MotoGP Хорхе Мартин продолжает жечь глаголом в предновогодних эфирах Испании. На днях, в эфире подкаста Tengo un Plan он разоткровенничался и прямо заявил, что беспокоился, что «мафия из мира мотоспорта» не оставит его в покое и не даст выиграть титул в 2024 году. Wow-wow, полегче! О чем ты, Хорхе?!
Мир вступает в новый 2025 год в ожидании самых разных новостей на фоне непростой геополитической обстановки. Но в мире мотоспорта всё по-прежнему, и спортивные ценности превыше политики! Ярослав Карпушин оказался в списке избранных новобранцев юниорской программы MotoGP - Red Bull FIM MotoGP Rookies Cup 2025 года. Календарь серии, как за ней следить и к чему готовиться.
Перед уходом на зимние каникулы комитет Госдумы РФ по госстроительству и законодательству примет поправки в Кодекс об административных правонарушениях, в частности, существенно, в некоторых случаях до 50% подняв штрафы за нарушение ПДД (правил дорожного движения). Штрафы за злостные нарушения, в частности, за проезд на красный свет и превышение скорости давно нуждались в корректировке, считают эксперты. Этот момент настал.
Kawasaki станет первым производителем мотоциклов в мире, запустившим в серийное производство гибрид с ДВС, усиленным электромотором. Однако, японской компании пришлось отложить дебют Ninja 7 Hybrid и нейкеда Z7 Hybrid более чем на 8 месяцев. Но теперь все вопросы улажены! Когда Ninja 7 Hybrid появится на улицах, сколько будет стоить и другие подробности.
Немецкое издание Speedweek разместило интервью с теперь уже бывшим промоутером FIM Hard Enduro World Championship Винни Кершхаглем, в котором он заявил, что скорее всего, эта серия исчезнет из календаря мировых мотогонок после банкротства KTM, разрушения бизнес-модели серии и волны последовавшего за этим разорения компаний-партнеров.
Китайский производитель мотоциклов QJMotor (Qianjiang Motorcycle Co), принадлежащий группе Geely, официально объявил о намерении расширить программу своего участия в мировых гоночных сериях: в 2024 году была начата программа в World Supersport, а в 2026 году китайцы намерены вступить в Премьер-класс Мирового Супербайка.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.