MotoGP: Шинные тесты Bridgestone в Австралии, день 2
Пока погодные условия в Phillip Island позволяли пилотам заводских команд MotoGP штамповать стабильные круги на экспериментальных покрышках Bridgestone, созданных специально для Гран-При Австралии 2014 года. Результаты второго дня и кое-какие комментарии.
МОТОГОНКИ.РУ, 4 марта 2014 - Большинство пилотов воздерживаются от детальных комментариев по поводу покрышек, которые Bridgestone выдала им для испытаний, ссылаясь на "условия конфиденциальности", но в целом о тестах говорят охотно.
Лоренцо: "Уровень держака в эти дни несколько хуже, чем в прошлом году [на Гран-При Австралии]. Хотя погода просто превосходная, в некоторых поворотах достаточно скользко. Наверное, туринг-кары в конце февраля потрудились над этим. Вот почему мы немного медленней, чем обычно".
Кэл Кратчлоу: "В понедельник мы пробовали покрышки, которые Ducati использовала в гонке (в октябре), и с ними не возникло никаких проблем. Во второй половине дня мы работали преимущественно с новыми шинами. Трек выглядит нормальным, но мы были чуть медленней, чем в октябре по некоторым причинам".
То же самое отметил и пилот Repsol Honda Дани Педроса: "Трек, в целом, неплох, но чуть медленней. В некоторых поворотах достаточно грязно. Но мы неплохо поработали с новыми шинами в понедельник, к сожалению, не могу рассказать подробностей из-за условий конфиденциальности".
Во второй день Хорхе Лоренцо вновь возглавил список, уделив больше внимания нескольким комплектам экспериментальных покрышек Bridgestone, на которых завтра, в среду (если не будет длительного дождя, который прогнозируется с вероятностью в 70%) будут тестировать в длительном заезде на всю дистанцию гонки (27 кругов). Лоренцо проехал 42 круга, Педроса второй с 58 кругами в зачете, Довициозо замкнул тройку. Самым трудолюбивым из пилотов MotoGP во вторник оказался Росси, который сделал 75 кругов.
Вот как выглядит короткий список результатов второго дня тестов в Phillip Island:
1. LORENZO, J Yamaha Factory Racing - 1‘29.133 2. PEDROSA, D Repsol Honda Team - 1‘29.381 (+0.248) 3. DOVIZIOSO, A Ducati Team - 1‘29.387 (+0.254) 4. ROSSI, V Yamaha Factory Racing - 1‘29.516 (+0.383) 5. CRUTCHLOW, C Ducati Team - 1‘29.660 (+0.527)
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.