МОТОГОНКИ.РУ, 4 марта 2014 - Большинство пилотов воздерживаются от детальных комментариев по поводу покрышек, которые Bridgestone выдала им для испытаний, ссылаясь на "условия конфиденциальности", но в целом о тестах говорят охотно.
Лоренцо: "Уровень держака в эти дни несколько хуже, чем в прошлом году [на Гран-При Австралии]. Хотя погода просто превосходная, в некоторых поворотах достаточно скользко. Наверное, туринг-кары в конце февраля потрудились над этим. Вот почему мы немного медленней, чем обычно".
Кэл Кратчлоу: "В понедельник мы пробовали покрышки, которые Ducati использовала в гонке (в октябре), и с ними не возникло никаких проблем. Во второй половине дня мы работали преимущественно с новыми шинами. Трек выглядит нормальным, но мы были чуть медленней, чем в октябре по некоторым причинам".
То же самое отметил и пилот Repsol Honda Дани Педроса: "Трек, в целом, неплох, но чуть медленней. В некоторых поворотах достаточно грязно. Но мы неплохо поработали с новыми шинами в понедельник, к сожалению, не могу рассказать подробностей из-за условий конфиденциальности".
Во второй день Хорхе Лоренцо вновь возглавил список, уделив больше внимания нескольким комплектам экспериментальных покрышек Bridgestone, на которых завтра, в среду (если не будет длительного дождя, который прогнозируется с вероятностью в 70%) будут тестировать в длительном заезде на всю дистанцию гонки (27 кругов). Лоренцо проехал 42 круга, Педроса второй с 58 кругами в зачете, Довициозо замкнул тройку. Самым трудолюбивым из пилотов MotoGP во вторник оказался Росси, который сделал 75 кругов.
Вот как выглядит короткий список результатов второго дня тестов в Phillip Island:
1. LORENZO, J Yamaha Factory Racing - 1‘29.133
2. PEDROSA, D Repsol Honda Team - 1‘29.381 (+0.248)
3. DOVIZIOSO, A Ducati Team - 1‘29.387 (+0.254)
4. ROSSI, V Yamaha Factory Racing - 1‘29.516 (+0.383)
5. CRUTCHLOW, C Ducati Team - 1‘29.660 (+0.527)