Директор команды Repsol Honda, представитель Honda Racing Corporation в MotoGP - Ливио Суппо дал оценку переходу Ducati из категории Factory в Open: это - уловка, и нам есть что обсуждать с Dorna.
МОТОГОНКИ.РУ, 4 марта 2014 - У Ливио всегда есть, что сказать по тому или иному поводу, потому что он хорошо знает все нюансы работы, как в Honda, так и в Ducati, ибо свою карьеру в Больших Призах он начинал именно как менеджер Ducati Factory Team! В то же время, Суппо хорошо знает, как работает Dorna.
Ducati объявила о переходе в Open в минувшую пятницу, фактически, отработав все тесты в Сепанге на прототипах в этой конфигурации. Есть еще кое-какие нюансы, о которых мы не говорили ранее: в Малайзии Dorna Sports предоставила командам Open новую версию официальной прошивки для управляющих блоков ECU Magneti Marelli, которая существенно отличается от "базовой", что команды тестировали, например, в Валенсии. Эта прошивка дает гораздо больше возможностей в управлении двигателем.
"Что касается Honda, наша позиция крайне проста, - сказал Ливио Суппо. - Мы хорошо понимаем, что Ducati далеко позади, и что они пытаются реабилитироваться любыми способами. И конечно, переход в Open дает им возможность разрабатывать двигатель в ходе всего сезона, я это хорошо понимаю. Но, с другой стороны, есть кое-что, что не может не беспокоить нас.
"За несколько дней до объявления Ducati перехода в Open было представлено новое программное обеспечение для Marelli, существенно более сложное, чем мы видели прежде для Open-класса. Вот что нам хотелось бы теперь обсудить [с Dorna].
"В конце концов, если в Open-классе появятся настоящие Factory-прототипы и будут там выступать, он [класс] не будет тем дешевым вариантом, как планировалось изначально. Ведь вся суть введения Open была в том, чтобы создать доступную категорию! Нам нужно сесть вместе с Dorna и MSMA и прийти к некому пониманию ситуации. Ведь с переходом Ducati в Open идея, в целом, больше не работает. Но мы должны обсудить это вместе".
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.