Реальный ценник "бюджетного" Moto2 выше, чем у GP250
Испанские журналисты привыкли копать глубже, чем принято. Один из старейших мотоспортивных обозревателей в мире, Мела Шерколес вывел на чистую воду программу "сокращения бюджетов" в Moto2, допросив с пристрастием Эскиля Сютера, владельца Suter Technology, которая снабжает своими шасси треть пилотов Гран-При.
МОТОГОНКИ.РУ, 4 марта 2010 - Переводить всю статью, наверное, не имеет смысла. Но главные выкладки примерно следующие.
Раньше, когда существовал чемпионат в классе GP250, чтобы обеспечить выступления одному пилоту, команда должна была выложить от 250000 евро. На примере частных команд и "китовых" Aprilia RSW250 LE (речь идет в том числе и о мотоцикле Володи Леонова из Kiefer Racing), Шерколес подсчитал, что готовой бюджет райдера составил бы порядка 350000 евро, включая расходы на путешествия, логистику и новые запасные части, а также тюнинг. Бюджет с заводской машиной класса RSA250 - около миллиона. Небюджетно? Увы так. Именно поэтому, Dorna предложила "красивое" решение по замене 2-тактного класса на Moto2. "Серийные прототипы" должны сократить расходы команд!
Когда Эскиль Сютер начал раскладывать по полочкам затраты, на которые придется пойти командам, получилось, что...
1. Для участия в чемпионате, команда оставляет в кассе Dorna депозит в 17250 евро на пилота. Эти деньги вернутся, но в конце сезона. 2. Шасси Suter MMX, как ни странно, оказалось одним из самых дешевых - 70000 евро за штуку. Средняя стоимость мотоцикла (без двигателя) достигает 100000 евро. Хорхе Мартинесу и его команде Aspar Racing пришлось отвалить за итальянские RSV Moto2 по 145000 евро! Была безвыходная ситуация. 3. Лизинг двигателей Honda Moto2 - порядка 90000 евро за сезон 4. 20000 евро стоит их обслуживание в Geo Technology, нанятой для этого HRC 5. 12 покрышек Dunlop за уикенд, около 200 за сезон - это еще 40000 евро 6. Обязательная установка официальных дата-логгеров - 3500 за каждый 7. Расходы на пилота - от 50000 евро за "новичка" до 200000 евро за опытного 8. Транспортные расходы команды, выезды на тренировки, экипировка, оборудование, расходные материалы, бензин... Итого: от 400000-550000 евро лишь за то, чтобы пилот смог выйти на старт
И все это только по предварительным подсчетам, потому что сезон еще даже не начался! Вместе с Сютером, на примере "одной топовой команды", испанский журналист рассчитал, что годовой бюджет команды из двух гонщиков составит в 2010 году порядка 2.5 миллионов евро. Средняя команда из двух райдеров обойдется по меньше мере в 1.5 млн.
История отношений самого крупного и развитого производителя мотоциклов в мире - Honda Motor Co. и британской масляной компанией Castrol начались в 1959 году, когда Соитиро Хонда запустил свою кампанию по вступлению в чемпионат мира по Мото Гран-При. Сегодня, цвета Castrol вернулись на заводские прототипы MotoGP Honda HRC.
Неделю назад, как гром сред ясного неба в новостных лентах пролетело сообщение о том, что оба гонщика заводской команды Team Honda HRC в SuperMotoCross - Джетт Лоуренс и его брат Хантер резко и внезапно разошлись со своим менеджером Лукасом Миртлом. На этом дело не закончилось: продолжение!
Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2025 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: 4 этап AMA Supercross состоится вечером 1 февраля (в ночь на 2 февраля в Москве) на State Farm Stadium в Глендейле - расписание и хронометраж первой Тройной Короны сезона.
Радикальная смена имиджа, имени и цветов при неизменном стремлении к возвращению на лидирующие позиции - такова новая концепция заводской команды Team Honda HRC в MotoGP 2025 года. Какими будут новые цвета и ливрея? Не знает никто! Узнаем в субботу, 1 ферваля в 11:45 на МОТОГОНКИ.РУ!
Заводские пилоты Yamaha присоединились к группировке испытателей KTM и Aprilia в Сепанге и используют шейкдаун MotoGP 2025 года в качестве расширения программы тестов IRTA Sepang. Что привезли на пробу команды разработчиков Honda, Yamaha, KTM, Ducati и Aprilia, а также результаты тест-пилотов. Новость обновляется по мере поступления информации.
Каким видят свой прототип лидеры проекта Yamaha Mission One - YZR-M1 Казухиро Масуда и технический директор Monster Energy Yamaha MotoGP Массимо Бартолини? Мы знаем, какой ответ вы ждете. Интервью с ведущими инженерами проекта на презентации программы 2025 года в Куала-Лумпуре открыло новые перспективы! #TheBlueShift
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
Сегодня, 31 января 2025 года осуществлена первая часть из планируемых сделок по реструктуризации долгов KTM AG и ее дочерних предприятий. Одним из ходов, которые Pierer Mobility Group должна была сделать до конца января, осуществлен: контроль над итальянским заводом MV Agusta вновь вернулся в руки Тимура Сардарова и его компании Art of Mobility.
Monster Energy Yamaha MotoGP и их новый стратегический партнер Pramac Racing представили новые цвета на презентации в центре Куала-Лумпура, Малайзия - сразу три команды в одном шоу! Синий цвет будет звучать ярче в 2025 году не только в Королевском классе, но и в Moto2.
Презентация новой гоночной программы Yamaha Racing в MotoGP 2025 года состоится в пятницу, 31 января в 14:30 по Москве и будет транслироваться из Малайзии, где уже завтра начинаются зимние тесты IRTA MotoGP Sepang. Monster Energy Yamaha MotoGP в новом сезоне выступает единым фронтом со своим новым саттелитом Pramac Racing, который к тому же еще и вступает в Moto2.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.