МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcuFLgr
4 марта 2010 в 18:36 | 9469
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Daytona 200 - последний шанс DMG

Американцы застыли в ожидании чуда. Вернее, "чудо" - слишком громко сказано: скорее, они ждут перерождения AMA Superbike. Именно в Дайтоне, "доме DMG", организатора и промоутера чемпионата Америки, который так безжалостно искромсал некогда самый популярный и конкурентный национальный чемпионат по Супербайку в мире. Если Daytona 200 пройдет без скандалов, новый формат серии, может быть, приживется.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM

МОТОГОНКИ.РУ, 4 марта 2010 - За год DMG умудрилась потерять практически все - от всех заводских команд и поддержки производителей (исключение составило представительство Yamaha), до звезд, ради которых на трибунах собирались десятки тысяч фанатов. Большинство опытных гонщиков потеряли надежду на улучшение организации и безопасности гонок, большее внимание к работе на трассе, да и к самому выбору треков, и многое, многое другое... Кто-то вернулся домой, кто-то "сбежал" в мировые серии, кому-то по душе гораздо более перспективные европейские чемпионаты по Супербайку. Из 12 конкурентоспособных "ветеранов" в AMA Superbike осталось пятеро. Это с учетом неожиданно вернувшегося Джона Хопкинса. Все?

Бен Бостром - победитель Daytona 200 (2009)

Без Honda и ее райдеров чемпионат оскудел окончательно. Но наблюдатели и ярые противники новой системы управления чемпионатом, который больше не подконтролен Американской Мотоциклетной Ассоциации (AMA) - DMG дают последний шанс реабилитироваться. И именно за счет нововведений, которые отпугнули профессионалов в 2009! В чем новый интерес чемпионата и Daytona 200 в частности?

В массовом приходе новых гонщиков и производителей. Правда, к тому моменту, как план был реализован, Buell, ради которого вся катавасия и мутилась, сгинул в неравной борьбе с кризисом. Пришлось "давать добро" BMW и Ducati с их 1200-кубовыми спортбайками. И вот, они в AMA Superbike.

Из любительских чемпионатов, ранее также проходивших под управлением DMG, пришли недостающие "кадры". Любители получили большие привилегии, вплоть до входа в профессиональные классы Superbike и Supersport. Система зачисления во много схожа с российской: если гонщик не сливает по полкруга с круга, его могут "повысить" к середине сезона или на следующий год. Для этого, надо откатать сезон в младших ("стоковых") классах - раньше это были Formula Xtreme и Superstock-1000, теперь Sportbike и MotoGT. Регламент допустил туда даже совсем неспортивные мотоциклы. По аналогии с BMW Boxer Cup, куда можно заявиться даже на 1150 GS и как-то выступать за свои собственные деньги. И организаторам хорошо, и стартовая решетка не пустует. В конце января в заявочном листе премьер-класса значилось всего 12 фамилий, сегодня на квалификации их было уже 24: "Понабрали по объявлениям в северных штатах!.." (С) чей-то

Че-почем, Джон?

Возвращение Хопкинса в AMA неслучайно. DMG понимает, что без звезд нет зрелища, а постоянные скандалы окончательно подорвали доверие публики. Нужно исправлять ситуацию! Джон, один из национальных героев наряду со Списом и Хейденом, мог бы это сделать. Американцы по-прежнему ассоциируют его с топовыми райдерами MotoGP, такими как Валентино Росси. А этот бренд уже достаточно силен в Америке.

Понимая ответственность (за собственный бизнес, прежде всего!), DMG меняется на глазах. Отношение к командам и пилотом, а также средствам массовой информации существенно улучшилось. "Персон нон-грата", которых в прошлом году пытались лишать аккредитации, больше нет - на событие допущены все, включая самых ярых оппозиционеров DMG. Какой смысл бороться с прессой, если она все равно знает "больше, чем следует" - от зрителей, гонщиков, команд, менеджеров, служащих и просто неравнодушных людей? Как-будто изменилось и отношение к гонщикам, которые "с чем-то несогласны". Показательный уход и громкий "хлопок дверью" семикратного чемпиона AMA Superbike Мэта Младина сделал свое дело: как говорили многие гонщики, "с его уходом чемпионат лишился души". Ну, а американские фанаты традиционно "голосуют рублем" - просто не ходят на гонки, которые им не интересны.

Посмотрим, что изменится в этом году! Первая гонка класса Superbike - в ночь с четверга на пятницу (по МСК).

Важные новости
 
Три «икса»: новый мотошлем NOLAN X-903 Ultra Carbon и его братья X-803 и X-804 – все нюансы
Три «икса»: новый мотошлем NOLAN X-903 Ultra Carbon и его братья X-803 и X-804 – все нюансы

По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Конец: банкротство KTM ведет к выходу из MotoGP
Конец: банкротство KTM ведет к выходу из MotoGP

В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Yamaha R6 - всё! World Supersport пересел на R9
Yamaha R6 - всё! World Supersport пересел на R9

Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
World Superbike - Кто в команде 2025: Топрак Разгатлиоглу выйдет на старт под №1
World Superbike - Кто в команде 2025: Топрак Разгатлиоглу выйдет на старт под №1

Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
MotoGP 2025: Марк Маркес подтвердил прощание с Red Bull и добавил - это не навсегда!
MotoGP 2025: Марк Маркес подтвердил прощание с Red Bull и добавил - это не навсегда!

В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Сделка Liberty Media по приобретению MotoGP не прошла Еврокомиссию
Сделка Liberty Media по приобретению MotoGP не прошла Еврокомиссию

Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ducati объявила дату презентации своих программ в MotoGP, WorldSBK и MXGP 2025 года
Ducati объявила дату презентации своих программ в MotoGP, WorldSBK и MXGP 2025 года

Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
Мнение эксперта: банкротство KTM может разрушить сделку Dorna с Liberty Media по MotoGP
Мнение эксперта: банкротство KTM может разрушить сделку Dorna с Liberty Media по MotoGP

По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Банкротство KTM: PMG выставила на продажу контрольный пакет акций MV Agusta
Банкротство KTM: PMG выставила на продажу контрольный пакет акций MV Agusta

Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
Переходим в режим шоу: официальный запуск сезона MotoGP 2025 года состоится в Бангкоке
Переходим в режим шоу: официальный запуск сезона MotoGP 2025 года состоится в Бангкоке

9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 марта 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1904618
годовая
аудитория
244472
читателей
за месяц
6552
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии