МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
9788
4 марта 2010 в 18:36
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Daytona 200 - последний шанс DMG

Американцы застыли в ожидании чуда. Вернее, "чудо" - слишком громко сказано: скорее, они ждут перерождения AMA Superbike. Именно в Дайтоне, "доме DMG", организатора и промоутера чемпионата Америки, который так безжалостно искромсал некогда самый популярный и конкурентный национальный чемпионат по Супербайку в мире. Если Daytona 200 пройдет без скандалов, новый формат серии, может быть, приживется.

МОТОГОНКИ.РУ, 4 марта 2010 - За год DMG умудрилась потерять практически все - от всех заводских команд и поддержки производителей (исключение составило представительство Yamaha), до звезд, ради которых на трибунах собирались десятки тысяч фанатов. Большинство опытных гонщиков потеряли надежду на улучшение организации и безопасности гонок, большее внимание к работе на трассе, да и к самому выбору треков, и многое, многое другое... Кто-то вернулся домой, кто-то "сбежал" в мировые серии, кому-то по душе гораздо более перспективные европейские чемпионаты по Супербайку. Из 12 конкурентоспособных "ветеранов" в AMA Superbike осталось пятеро. Это с учетом неожиданно вернувшегося Джона Хопкинса. Все?

Бен Бостром - победитель Daytona 200 (2009)

Без Honda и ее райдеров чемпионат оскудел окончательно. Но наблюдатели и ярые противники новой системы управления чемпионатом, который больше не подконтролен Американской Мотоциклетной Ассоциации (AMA) - DMG дают последний шанс реабилитироваться. И именно за счет нововведений, которые отпугнули профессионалов в 2009! В чем новый интерес чемпионата и Daytona 200 в частности?

В массовом приходе новых гонщиков и производителей. Правда, к тому моменту, как план был реализован, Buell, ради которого вся катавасия и мутилась, сгинул в неравной борьбе с кризисом. Пришлось "давать добро" BMW и Ducati с их 1200-кубовыми спортбайками. И вот, они в AMA Superbike.

Из любительских чемпионатов, ранее также проходивших под управлением DMG, пришли недостающие "кадры". Любители получили большие привилегии, вплоть до входа в профессиональные классы Superbike и Supersport. Система зачисления во много схожа с российской: если гонщик не сливает по полкруга с круга, его могут "повысить" к середине сезона или на следующий год. Для этого, надо откатать сезон в младших ("стоковых") классах - раньше это были Formula Xtreme и Superstock-1000, теперь Sportbike и MotoGT. Регламент допустил туда даже совсем неспортивные мотоциклы. По аналогии с BMW Boxer Cup, куда можно заявиться даже на 1150 GS и как-то выступать за свои собственные деньги. И организаторам хорошо, и стартовая решетка не пустует. В конце января в заявочном листе премьер-класса значилось всего 12 фамилий, сегодня на квалификации их было уже 24: "Понабрали по объявлениям в северных штатах!.." (С) чей-то

Че-почем, Джон?

Возвращение Хопкинса в AMA неслучайно. DMG понимает, что без звезд нет зрелища, а постоянные скандалы окончательно подорвали доверие публики. Нужно исправлять ситуацию! Джон, один из национальных героев наряду со Списом и Хейденом, мог бы это сделать. Американцы по-прежнему ассоциируют его с топовыми райдерами MotoGP, такими как Валентино Росси. А этот бренд уже достаточно силен в Америке.

Понимая ответственность (за собственный бизнес, прежде всего!), DMG меняется на глазах. Отношение к командам и пилотом, а также средствам массовой информации существенно улучшилось. "Персон нон-грата", которых в прошлом году пытались лишать аккредитации, больше нет - на событие допущены все, включая самых ярых оппозиционеров DMG. Какой смысл бороться с прессой, если она все равно знает "больше, чем следует" - от зрителей, гонщиков, команд, менеджеров, служащих и просто неравнодушных людей? Как-будто изменилось и отношение к гонщикам, которые "с чем-то несогласны". Показательный уход и громкий "хлопок дверью" семикратного чемпиона AMA Superbike Мэта Младина сделал свое дело: как говорили многие гонщики, "с его уходом чемпионат лишился души". Ну, а американские фанаты традиционно "голосуют рублем" - просто не ходят на гонки, которые им не интересны.

Посмотрим, что изменится в этом году! Первая гонка класса Superbike - в ночь с четверга на пятницу (по МСК).

Важные новости
 
Алена Петришина дебютирует в чемпионате России на Большом Кольце вместе с ProRace
Алена Петришина дебютирует в чемпионате России на Большом Кольце вместе с ProRace

На Moscow Raceway впервые на большой трек вышла одна из самых ярких звездочек российского мотоспорта Алена Петришина. Дебютирует 15-летняя пилотесса с командой ProRace под чутким руководством чемпиона России, мастера спорта Антона Ерёмина. Исход эксперимента - пока полная загадка для всех!
Новый уровень скорости на квалификации Suzuka 8 Hours: Жоан Зарко первым сделал 2:04, Урамото ответил 2:04.7
Новый уровень скорости на квалификации Suzuka 8 Hours: Жоан Зарко первым сделал 2:04, Урамото ответил 2:04.7

Пилот команды LCR Honda MotoGP Жоан Зарко первым в истории сделал стабильные круги внутри отметки 2:04.8 на квалификации Q2 46-й редакции главной мотогонки Японии 2025 года - Suzuka 8 Hours. Но Наомити Урамото дал французу четкий ответ - рекорд Судзуки останется в руках японского гонщика! Итоги квалификации.
Производитель коммерческого транспорта и партнер MotoGP из Италии - IVECO продан индусам
Производитель коммерческого транспорта и партнер MotoGP из Италии - IVECO продан индусам

История плавного перехода австрийского производителя мотоциклов KTM в собственность индийского Bajaj Auto уже достаточно показательна: индусы накопили грандиозный запас прочности по капитализации и ликвидности, что позволяет им делать большие приобретения. А Европа теряет свое национальное достояние! Еще один всемирно известный автобренд - IVECO стал индийским на днях.
Обзор рынка мотошлемов: удобные интегралы с сертификатом ECE22.06 в бюджете 10000 рублей
Обзор рынка мотошлемов: удобные интегралы с сертификатом ECE22.06 в бюджете 10000 рублей

Все мотоциклетные шлемы выполняют одну и ту же функцию - защищают голову водителя мотоцикла от первого удара, обычно, самого опасного с точки зрения здоровья. Остальные технические характеристики, а также удобство каждодневного ношения - достаточно специфичны и индивидуальны, и есть 100500 историй, когда человеку без материальных проблем подходил шлем за 10000 рублей, а не «мегакаска» за $2500. Кто знает, возможно, что среди представленных в этой подборке есть тот самый - Ваш Самый Лучший Шлем на годы!
Календарь World Superbike 2026 года: первая версия
Календарь World Superbike 2026 года: первая версия

Анонсирована первая - рабочая - версия календаря чемпионата мира по Супербайку - World Superbike 2026 года: прежний формат, всё те же 12 этапов со стартом в Австралии и финалом на Circuito de Jerez в Испании. Что нового? Большие изменения в порядке и датах проведения гонок.
Турция готовится вернуть в Стамбул Формулу-1: какие планы насчет MotoGP и World Superbike?
Турция готовится вернуть в Стамбул Формулу-1: какие планы насчет MotoGP и World Superbike?

Турецкие инсайдеры подтвердили, что TOSDEF, Федерация Автоспорта Турции получила контроль над Istanbul Park и готовит масштабные финансовые вливания в этот автодром для возвращения в скором времени чемпионата F1. Подготовив почву для Формулы, есть ли надежда, что в Стамбул вернется MotoGP или хотя бы Мировой Супербайк?
Программное интервью нового босса KTM Готтфрида Ноймайстера: компанию спас подход к своему делу
Программное интервью нового босса KTM Готтфрида Ноймайстера: компанию спас подход к своему делу

Накакуне возобновления производства мотоциклов на головном предприятии KTM в Маттигхофене после трехмесячного простоя, американский Cycle World опубликовал большую домашнюю заготовку - интервью с новым гендиректором KTM AG Готтфридом Ноймайстером, который рассказал, что спасло компанию от неминуемого краха в январе 2025 года... ну, и о том, что к этой ситуации привело.
Открытие нового шоурума RIDE100MX в самом сердце Московского мотоспорта!
Открытие нового шоурума RIDE100MX в самом сердце Московского мотоспорта!

Хорошие новости для всех фанатов мотокросса и эндуро в столице! Один из крупнейших магазинов мототехники и экипировки в России — компания RIDE100MX — открывает большой стильный салон в Москве. Новый шоурум расположен по адресу: ул. Крылатская, 8, вблизи легендарной Крылатской трассы, где регулярно проходят тренировки и соревнования по мотокроссу.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит с Антоном Федоровым: кое-какие секреты чемпиона России
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит с Антоном Федоровым: кое-какие секреты чемпиона России

На этот раз Мотомаршрут по ТЦ «СпортХит» привел меня в салон Motorrika, где мы встретились с чемпионом России по кольцевым мотогонкам в классе «Суперспорт» Антоном Федоровым, который выбирал себе... совершенно негоночную одежду. Антон рассказал, что регулярно приезжает сюда обновить свой гардероб. Казалось бы, почему не попросить у спонсора? Есть нюанс, в котором я на 100% с ним согласен.
Суперспорт 300: молодежь переходит в режим атаки
Суперспорт 300: молодежь переходит в режим атаки

Двойной уикенд чемпионата России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway принес DC Motosport by Petrukovich много позитивных эмоций: Сергей Петрукович совершил головокружительный прорыв с последней линии решетки – к подиуму, а в зачете дебютантов юниоры команды Марат Османов и Игорь Беляков безоговорочно оккупировали высшие позиции.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 марта 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.91 МЛН
годовая
аудитория
970324
посетителей
в месяц
97606
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island