МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
4 марта 2010 в 18:36 | 9431
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Daytona 200 - последний шанс DMG

Американцы застыли в ожидании чуда. Вернее, "чудо" - слишком громко сказано: скорее, они ждут перерождения AMA Superbike. Именно в Дайтоне, "доме DMG", организатора и промоутера чемпионата Америки, который так безжалостно искромсал некогда самый популярный и конкурентный национальный чемпионат по Супербайку в мире. Если Daytona 200 пройдет без скандалов, новый формат серии, может быть, приживется.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM

МОТОГОНКИ.РУ, 4 марта 2010 - За год DMG умудрилась потерять практически все - от всех заводских команд и поддержки производителей (исключение составило представительство Yamaha), до звезд, ради которых на трибунах собирались десятки тысяч фанатов. Большинство опытных гонщиков потеряли надежду на улучшение организации и безопасности гонок, большее внимание к работе на трассе, да и к самому выбору треков, и многое, многое другое... Кто-то вернулся домой, кто-то "сбежал" в мировые серии, кому-то по душе гораздо более перспективные европейские чемпионаты по Супербайку. Из 12 конкурентоспособных "ветеранов" в AMA Superbike осталось пятеро. Это с учетом неожиданно вернувшегося Джона Хопкинса. Все?

Бен Бостром - победитель Daytona 200 (2009)

Без Honda и ее райдеров чемпионат оскудел окончательно. Но наблюдатели и ярые противники новой системы управления чемпионатом, который больше не подконтролен Американской Мотоциклетной Ассоциации (AMA) - DMG дают последний шанс реабилитироваться. И именно за счет нововведений, которые отпугнули профессионалов в 2009! В чем новый интерес чемпионата и Daytona 200 в частности?

В массовом приходе новых гонщиков и производителей. Правда, к тому моменту, как план был реализован, Buell, ради которого вся катавасия и мутилась, сгинул в неравной борьбе с кризисом. Пришлось "давать добро" BMW и Ducati с их 1200-кубовыми спортбайками. И вот, они в AMA Superbike.

Из любительских чемпионатов, ранее также проходивших под управлением DMG, пришли недостающие "кадры". Любители получили большие привилегии, вплоть до входа в профессиональные классы Superbike и Supersport. Система зачисления во много схожа с российской: если гонщик не сливает по полкруга с круга, его могут "повысить" к середине сезона или на следующий год. Для этого, надо откатать сезон в младших ("стоковых") классах - раньше это были Formula Xtreme и Superstock-1000, теперь Sportbike и MotoGT. Регламент допустил туда даже совсем неспортивные мотоциклы. По аналогии с BMW Boxer Cup, куда можно заявиться даже на 1150 GS и как-то выступать за свои собственные деньги. И организаторам хорошо, и стартовая решетка не пустует. В конце января в заявочном листе премьер-класса значилось всего 12 фамилий, сегодня на квалификации их было уже 24: "Понабрали по объявлениям в северных штатах!.." (С) чей-то

Че-почем, Джон?

Возвращение Хопкинса в AMA неслучайно. DMG понимает, что без звезд нет зрелища, а постоянные скандалы окончательно подорвали доверие публики. Нужно исправлять ситуацию! Джон, один из национальных героев наряду со Списом и Хейденом, мог бы это сделать. Американцы по-прежнему ассоциируют его с топовыми райдерами MotoGP, такими как Валентино Росси. А этот бренд уже достаточно силен в Америке.

Понимая ответственность (за собственный бизнес, прежде всего!), DMG меняется на глазах. Отношение к командам и пилотом, а также средствам массовой информации существенно улучшилось. "Персон нон-грата", которых в прошлом году пытались лишать аккредитации, больше нет - на событие допущены все, включая самых ярых оппозиционеров DMG. Какой смысл бороться с прессой, если она все равно знает "больше, чем следует" - от зрителей, гонщиков, команд, менеджеров, служащих и просто неравнодушных людей? Как-будто изменилось и отношение к гонщикам, которые "с чем-то несогласны". Показательный уход и громкий "хлопок дверью" семикратного чемпиона AMA Superbike Мэта Младина сделал свое дело: как говорили многие гонщики, "с его уходом чемпионат лишился души". Ну, а американские фанаты традиционно "голосуют рублем" - просто не ходят на гонки, которые им не интересны.

Посмотрим, что изменится в этом году! Первая гонка класса Superbike - в ночь с четверга на пятницу (по МСК).

Важные новости
 
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры

Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025

Moscow Raceway анонсировал предварительный календарь открытых мотоциклетных трек-дней TRD (TrackRaceDays) на сезон 2025 года
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media

Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
MXGP: Ducati Factory MX объявила состав заводской команды чемпионата мира по мотокроссу
MXGP: Ducati Factory MX объявила состав заводской команды чемпионата мира по мотокроссу

Maddii Racing, которая в 2025 году будет выступать в чемпионате мира по мотокроссу Гран-При MXGP в статусе заводской команды Ducati Factory MX и вести разработку 450-кубового серийного кроссового мотоцикла Desmo450 MX, объявила состав пилотов.
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При

FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет

Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением

На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team

Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
Harley-Davidson и MotoGP объединяют усилия: грядет новое большое сотрудничество!
Harley-Davidson и MotoGP объединяют усилия: грядет новое большое сотрудничество!

В понедельник, 18 ноября 2024 года на Circuit de Barcelona-Catalunya неожиданно для всех вышли гоночные... "харлеи". Harley-Davidson в MotoGP - это бред или медийная история? Появление больших «бэггеров» из MotoAmerica King of the Baggers удивило инсайдеров, однако, не было случайностью или просто съемкой какого-то клипа. Да и внешний вид этих мастодонтов соответствовал идеям Больших Мотоциклетных Призов.
Полные итоги чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE
Полные итоги чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE

В Барселоне, куда из Валенсии был перенесен финал MotoGP, наградили чемпионов и призеров FIM Grand Prix World Championship 2024 года: полный отчет о призерах, а также номинациях, представленных на MotoGP Awards 2024.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 марта 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1812851
годовая
аудитория
185821
читателей
за месяц
11121
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии