МОТОГОНКИ.РУ, 31 октября 2019 - Слухи о том, что Avintia Racing может уйти из-под крыла Ducati и стать саттелитом одного из двух заводов-«новобранцев» активно плодились вплоть до августа 2019 года. До сего времени не было ни одного четкого подтверждения, что испанская команда останется с Ducati.
Лишь сегодня Даль′Инья в интервью Питеру Макларену из Crash дал комментарии на тему состава Ducati, в которых четко дал понять, что новый контракт с Avintia уже заключен.

Босс Ducati Corse Луиджи Даль'Инья
По нему, на стартовой решетке MotoGP 2020 года будут присутствовать четыре заводских прототипа в комплектации GP20 - Андреа Довициозо, Данило Петруччи, Джек Миллер и Пека Баньяя; а также два GP19 - это Тито Рабат и Карел Абрахам из Avintia.
Баньяя и Миллер - оба имеют прямые заводские контракты с Ducati Corse, а не с Pramac Racing, как было прежде. Вернее, это такой же трехсторонний контракт, какой заключают пилоты LCR Honda с HRC. Контракт с заводом важен, поскольку гонорар пилотам с factory-пропиской платит напрямую производитель. Также, важность контракта объясняется секретными сведениями, которые получает каждый гонщик, когда начинает работать с заводскими инженерами и factory-spec техникой.