MV Agusta выйдет на старт чемпионата мира WorldSSP под №1
Теперь это официально: новый чемпион World Supersport Ренди Крумменахер переходит в 2020 году в заводскую команду из Варези - MV Agusta Reparto Corse анонсировала подписание контракта с 29-летним с швейцарцем.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 31 октября 2019 - Планы Крумменахера относительно его будущей карьеры круто поменялись в сентябре, когда он вдруг понял, что Yamaha Racing не может обеспечить его всем необходимым для схватки за титул в World Superbike. Yamaha Europe предлагала ему гарантированное место в GRT Racing, но Крумменахер посчитал, что уровень французских инженеров недостаточен для схватки за титул в 2020 году, а без этого он не видел смысла совершать такой переход, чтобы не оказаться в том же положении, как Сандро Кортези.
Кортези стал чемпионом World Supersport в 2018 году, выиграв титул в самой последней схватке в Катаре, после чего перешел в GRT Yamaha и даже показывал некоторые серьезные результаты, однако, завершил дебютный сезон в WSBK только на 12-м месте: отставание в заводских пилотов PATA Yamaha превысило 200 очков, а чемпиону Рэю он проиграл 529 очков.
Yamaha и Крумменахер разбежались, и завод принял решение дальше промоутировать новое лицо компании - Федерико Карикасуло, который вместе с Крумменахером претендовал на титул чемпиона WSS. Из-за этого на последних трех раундах чемпионата произошел ряд скандалов.
Скандалы окончательно рассорили Крумменахера с Yamaha, он незамедлительно подтвердил предложение MV Agusta, которое, как выяснилось, лежало у него на столе аж с августа.
В 2020 году заводской MV Agusta F3 выйдет на стартовую решетку с «№1» на борту, благодаря этому сотрудничеству. Итальянская компания, доминировавшая в различных класса Мото Гран-При с 1952 по 1974, вернулась в мировой мотоспорт в 2014 году, благодаря сотрудничеству с российской командой-чемпионом World Supersport - Yakhnich Motorsport. Причем, одновременно были запущены проекты в World Supersport и Superbike. К сожалению, сотрудничество продлилось недолго, и с середины 2014 года - и по сей день команда завода выступает под собственным именем MV Agusta Reparto Corse.
В сезоне 2019 года MV Agusta F3 675 дважды оказывался в призовой тройке, благодаря усилиям Рафаэля Де Росы. По сути, F3 уже сейчас является достаточно хорошим аппаратом для схватки за победу, но у итальянской команды не было достаточно сильных пилотов для штурма подиума в каждой гонке - доминирование поддерживаемых заводом и частных Yamaha R6 и сильная конкуренция со стороны Kawasaki сдерживали пилотов MV Agusta, которые всегда были в меньшинстве.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.