МОТОГОНКИ.РУ, 31 октября 2019 - Планы Крумменахера относительно его будущей карьеры круто поменялись в сентябре, когда он вдруг понял, что Yamaha Racing не может обеспечить его всем необходимым для схватки за титул в World Superbike. Yamaha Europe предлагала ему гарантированное место в GRT Racing, но Крумменахер посчитал, что уровень французских инженеров недостаточен для схватки за титул в 2020 году, а без этого он не видел смысла совершать такой переход, чтобы не оказаться в том же положении, как Сандро Кортези.
Кортези стал чемпионом World Supersport в 2018 году, выиграв титул в самой последней схватке в Катаре, после чего перешел в GRT Yamaha и даже показывал некоторые серьезные результаты, однако, завершил дебютный сезон в WSBK только на 12-м месте: отставание в заводских пилотов PATA Yamaha превысило 200 очков, а чемпиону Рэю он проиграл 529 очков.
Yamaha и Крумменахер разбежались, и завод принял решение дальше промоутировать новое лицо компании - Федерико Карикасуло, который вместе с Крумменахером претендовал на титул чемпиона WSS. Из-за этого на последних трех раундах чемпионата произошел ряд скандалов.
Скандалы окончательно рассорили Крумменахера с Yamaha, он незамедлительно подтвердил предложение MV Agusta, которое, как выяснилось, лежало у него на столе аж с августа.
В 2020 году заводской MV Agusta F3 выйдет на стартовую решетку с «№1» на борту, благодаря этому сотрудничеству. Итальянская компания, доминировавшая в различных класса Мото Гран-При с 1952 по 1974, вернулась в мировой мотоспорт в 2014 году, благодаря сотрудничеству с российской командой-чемпионом World Supersport - Yakhnich Motorsport. Причем, одновременно были запущены проекты в World Supersport и Superbike. К сожалению, сотрудничество продлилось недолго, и с середины 2014 года - и по сей день команда завода выступает под собственным именем MV Agusta Reparto Corse.
В сезоне 2019 года MV Agusta F3 675 дважды оказывался в призовой тройке, благодаря усилиям Рафаэля Де Росы. По сути, F3 уже сейчас является достаточно хорошим аппаратом для схватки за победу, но у итальянской команды не было достаточно сильных пилотов для штурма подиума в каждой гонке - доминирование поддерживаемых заводом и частных Yamaha R6 и сильная конкуренция со стороны Kawasaki сдерживали пилотов MV Agusta, которые всегда были в меньшинстве.