МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
31 мая 2021 в 17:31 | 42214
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

У Honda нет плана «Б» в MotoGP: до каникул прорывов не будет, но Honda умеет ждать

HRC и ее боссы покидали Муджелло в молчании. К сожалению для Honda, сезон 2021 года слит следом за сезоном-2020 из-за человеческого фактора: босс Repsol Honda Альберто Пуч подтвердил, что у них нет плана «Б» - ситуация будет развиваться с той динамикой, которую позволят обстоятельства.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee

МОТОГОНКИ.РУ, 31 мая 2021 - Падение и сход Марка Маркеса в сухой гонке Муджелло последовал за сходом в дождевом Ле-Мане. К счастью для всех, без последствий. Но последствия есть. Только они не физического свойства.

Великие пилоты Honda - Маркес и Дуэйн на стартовой решетке Гран-При Италии
Великие пилоты Honda - Маркес и Дуэйн на стартовой решетке Гран-При Италии

Маркес видит, что не может реализовать потенциал мотоцикла, но также не может существенно повлиять на скорость возвращения RC213V к той форме, в которой прототип был в июле 2019 года. Да, команда хорошо осознавала, что Гран-При Италии будет очень серьезным испытанием для физической формы Марка - столько правосторонних поворотов, большая нагрузка, высочайшие скорости, запредельные нагрузки на торможении... всё то, чего Марк пока не может себе позволить. Флагман, на которого в HRC делали ставку с 2013 года, может биться за ТОП-8 в лучшем случае. Это не тот путь, которым завод планирует бороться за Кубок производителей - главный трофей по итогам сезона MotoGP.

Судьба Алекса Маркеса в MotoGP весьма неоднозначна
Судьба Алекса Маркеса в MotoGP весьма неоднозначна

Другие пилоты Honda тоже не на высоте. Объективно быстрейшим из всех сейчас является Така Накагами, на которого HRC возлагает все больше и больше ответственности. Ему передают для тестирования новые материалы, и некоторые из них ему действительно помогают ускориться. Но Накагами сегодня в положении Кэла Кратчлоу образца 2018-2019 годов: он вроде бы и имеет прямой контракт с HRC, числится в списке factory riders, но вокруг него не бегают 15 инженеров из Токио, как в гараже Маркеса... LCR Honda получила двоих японцев в качестве усиления команды в 2021 году, однако, не того ранга, что в гараже Пола Эспаргаро. Это техники, которые нужны для быстрой координации и связи японского пилота с японским же департаментом R&D. В Муджелло Накагами не финишировал: у него слизнуло front-end за 4 круга до финиша, когда он пытался нагнать Алеша Эспаргаро в ТОП-6 - ошибка пилота.

Пол Эспаргаро привез лучший результат Honda в Муджелло - 12-й. Энтузиазма у бывшего лидера KTM с начала года здорово поубавилось. Но он все еще есть, тогда как у Алекса Маркеса, кажется, осталось совсем мало шансов сохранить за собой позицию в LCR. Эспаргаро и Маркес-младший в данный момент буквально ничем не могут помочь родному заводу: «доход» в копилку обеспечивают небольшой, участия в разработке прототипа не принимают в силу отсутствия опыта. Это повторяется из этапа в этап с некоторыми проблесками со стороны Эспаргаро, но его динамика пока не слишком впечатляет боссов.

Пол Эспаргаро старается, но этого мало
Пол Эспаргаро старается, но этого мало

Штефан Брадль остается крайним в данной ситуации. Кроме него сейчас никто не участвует в разработке RC213V. Те тестовые материалы, что прислали в Херес инженеры Honda, были лишь опробованы Полом Эспаргаро, но более точную оценку он дать пока не может. Брадля уже не могут бросать на амбразуры по wildcard, как было в начале сезона и в 2020 году - у него слишком много своей работы.

В Барселоне от четверки призовых пилотов HRC потребуется не меньше усилий, чем в Муджелло. Между Муджелло и Барселоной - лишь неделя. Еще один заранее проигранный этап?

Все ждут возвращения Маркеса в Sachsenring, на первый «подходящий» трек. Но Марк может приехать туда в достаточно слабом состоянии: серия гонок - Франция-Италия-Каталония вымотает его, так что сила места и закрученность трека против часовой стрелки не дадут ему преимущества. Маркесу нужен отдых, и он сам это уже озвучивал пару раз. Пока все внимательно следили за плечевой костью Феномена, позабыли, что годом ранее он делал сложнейшую операцию на самом плечевом суставе той же правой руки! И вот, во Франции Марк отметил, что с ним тоже «не всё на 100%»...

Honda может подождать еще немного
Honda может подождать еще немного

Honda умеет ждать. В истории участия завода в MotoGP было достаточно периодов абсолютного провала. Неожиданная для всех победа Никки Хейдена в 2006 году не была триумфом Honda: ни в том, ни в следующем году, но также ни в 2008 и 2009 пилоты Honda не были в числе столь явных фаворитов на титулы. Дани Педроса не мог тянуть на себе лямку, хотя и претендовал на место в ТОП-3 каждый сезон. Но Кубок конструкторов был настолько далек от HRC, что... Пока за дело не взялся всерьез Сухей Накамото, пришедший в заводской проект MotoGP из Формулы-1. Сейчас HRC примерно в том же положении. Разница только в том, что мотоцикл уже есть. Теперь нужно только время.

P.S. Все это к тому, что... не стоит запасаться поп-корном и ждать чего-то сверхъестественного от Маркеса и Ко., как минимум, до конца первого полугодия (до Ассена). Прорывы не планируются, и к результатам четверки пилотов в HRC будут относиться совершено спокойно - никакого давления: угроза провала миссии уже миновала... нет самой миссии.

Важные новости
 
Сценарий MotoGP 2025 по Даль′Инье: Баньяя вернет Ducati №1, Маркес - №2, а №3 не запомнят
Сценарий MotoGP 2025 по Даль′Инье: Баньяя вернет Ducati №1, Маркес - №2, а №3 не запомнят

Итак, господа, ставки сделаны, и боссы Ducati даже не скрывают своих намерений, планов и четких целей. По версии Луиджи Даль′Иньи, чемпионат MotoGP 2025 года уже выигран. Какова стратегия и сценарий на следующий сезон? Всё очень просто.
Сюжет месяца: Кризис производства в Европе - есть ли он на самом деле и каковы его масштабы
Сюжет месяца: Кризис производства в Европе - есть ли он на самом деле и каковы его масштабы

Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Чемпион MotoGP Хорхе Мартин выдал базу: защитить №1 в 2025 году вряд ли сумеет
Чемпион MotoGP Хорхе Мартин выдал базу: защитить №1 в 2025 году вряд ли сумеет

Вчерашнее шоу в Болонье в честь триумфа Ducati в MotoGP - Campioni in Festa собрало не так много поклонников итальянской марки, но зато по итогам пресс-конференции перед событием родилась масса интересных публичных заявлений. Чемпион 2024 года Хорхе Мартин признал, что смена завода на Aprilia - самый большой вызов, даже еще больший, чем двухлетняя кампания по битве за титул MotoGP: Баньяя - главный фаворит, сохранить №1 на Aprilia будет крайне тяжело. Вот его полное интервью.
Campioni in Festa: Марк Маркес - с Ducati в MotoGP 2025 все будет по-честному
Campioni in Festa: Марк Маркес - с Ducati в MotoGP 2025 все будет по-честному

Марк Маркес, еще один ненавистный для итальянских тиффози мотогонщик MotoGP вступает в заводскую команду Ducati! Но как и в истории с Хорхе Лоренцо, итальянцы демонстрируют смирение и приветствуют нового Защитника Красной Короны с распростертыми объятиями. В основном, на пресс-конференции перед Campioni in Festa в Борго-Панигале говорили именно об отношениях.
ТОП-10 предложений на распродаже в Motorrika, о которых вы долго мечтали
ТОП-10 предложений на распродаже в Motorrika, о которых вы долго мечтали

В конце каждого года наступает сезон распродаж. У нас с некоторым недоверием относятся к дисконтам в 30-50%, однако, для крупных ритейлеров проведение таких акций не маркетинговый ход, а способ расчистить склады под новый товар, который уже заказан. Проще всего сделать это, распродав стоки по ценам не просто мотивирующим, а буквально заставляющим сорваться и бежать...
KTM Factory Racing: приказано выжить - программа подготовки к сезону MotoGP 2025 года актуальна!
KTM Factory Racing: приказано выжить - программа подготовки к сезону MotoGP 2025 года актуальна!

Несмотря на явный кризис, рабочая программа для ряда разработчиков и тест-пилотов KTM Factory Racing в MotoGP не прекращается в декабре. Это подтвердил Пит Байер, глава заводского гоночного департамента австрийской компании.
Что происходит? Немецкая промышленность на грани, а японцы фиксируют очередной рост
Что происходит? Немецкая промышленность на грани, а японцы фиксируют очередной рост

Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
MotoGP Tech: Массимо Бартолини - о новом Yamaha V4: двигатель больше не главный элемент
MotoGP Tech: Массимо Бартолини - о новом Yamaha V4: двигатель больше не главный элемент

Технический директор Yamaha Racing Массимо Бартолини подтвердил, что новый прототип Yamaha MotoGP с двигателем V4 выйдет на трек в самом ближайшем будущем. Но не факт, что именно он станет панацеей: «Сегодня речь не о мощности, и двигатель больше не главный элемент системы... есть вещи поважнее» - заявил он.
Чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин: в Ducati уже жалеют, что не удержали меня
Чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин: в Ducati уже жалеют, что не удержали меня

После завершения сезона MotoGP 2024 года и официального чествования чемпионов мира в Барселоне, Хорхе Мартина ждала обширная программа - масса выступлений на телевидении и перед большими живыми аудиториями по всей Испании. Он много интересного там успел наговорить. Вот некоторые избранные комментарии Народного Чемпиона Мото Гран-При.
Победа Бартолини принесла Team Europe победу в FIM Intercontinental Games 2024
Победа Бартолини принесла Team Europe победу в FIM Intercontinental Games 2024

Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 31 мая 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1922741
годовая
аудитория
289147
читателей
за месяц
12357
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии