МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
31 мая 2021 в 01:31 | 48047
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Show Must Go On: паддок MotoGP высказал свое мнение насчет гонки после анонса о смерти гонщика

Валентино Росси, Фабио Куартаро, Жоан Мир и другие звезды MotoGP вполне однозначно высказались насчет решения Dorna и FIM - продолжать гоночный уикенд в Муджелло даже после печального сообщения о смерти гонщика Moto3: вердикт однозначен.

МОТОГОНКИ.РУ, 31 мая 2021 - Лидер гонки на первом круге, упавший практически сразу после старта, - Франческо Баньяя из Ducati Lenovo Team заявил, что сообщение о смерти Джейсона Дюпаскье буквально выбило его из колеи, и он не мог сконцентрироваться. Собственно, это и привело его к ошибке и падению.

Затем, Данило Петруччи поставил под сомнение решение Dorna - сначала поставить гонщиков MotoGP перед фактом гибели коллеги, провести минуту молчания, а затем вернуть всех на решетку и объявить старт, как ни в чем не бывало. Правильно ли это?

Но победитель Гран-При Италии в классе MotoGP Фабио Куартараро считает иначе.

Фабио Куартараро, Monster Energy Yamaha MotoGP
Фабио Куартараро, Monster Energy Yamaha MotoGP

Куартараро заявил: «Вообще, я достаточно эмоциональный тип, так что сегодня мы особенно тяжело. Мне было чертовский сложно оставаться на треке и, каждый раз проезжая место, где он разбился, думать о нем - я сделал это ровно 24 раза за гонку, учитывая, что мы тут летаем 340 км/ч. Чтобы выжить, тебе нужно сохранять ясность рассудка и концентрацию! Эта гонка была в его честь. Тем не менее, ситуация неоднозначная. Но... у меня ни на секунду не было идеи - никуда не ехать и остаться в гараже. Но гонки - наша работа, и мы должны быть готовы к подобному. Нет, у меня не было желания отметить гонку. Ни на секунду!»

Саймон Крафар
Саймон Крафар

Репортер на пит-лейне Саймон Крафар, самый опытный и точный комментатор в паддоке MotoGP с огромным опытом участия в мотогонках солидарен с Куартараро в этом вопросе. Прочитав комментарии Данило Петруччи, Саймон дал свой ответ в Twitter: «Обычно, я всегда согласен с точкой зрения Данило. Он всегда четок и конкретен. Но в этот раз, никак не могу с ним согласиться. Когда я сам участвовал в Гран-При и в других гонках, всегда говорил жене: если со мной что-то произойдет, ну, понимаете... - не вздумай говорить им, чтобы прекращали уикенд из-за этого! Люди этим живут, и когда кто-то уходит, это не повод нарушать жизнь других людей. Мы взрослые и понимаем, с чем играем».

Жоан Мир, Team Suzuki Ecstar
Жоан Мир, Team Suzuki Ecstar

Жоан Мир, который в итоге взошел на подиум вместе с Куартараро, также признался, что надеть шлем после всего ему было непросто, но он себя заставил: «Это была самая трудная гонка в моей жизни. Не из-за условий или борьбы, а прежде всего из-за настроения, с которым мы ее начали. Но даже видя пустые трибуны без всех этих желтых дымов, в атмосфере Муджелло есть некая магия, она помогает, - сказал пилот Suzuki. - Мы знаем, насколько опасен наш спорт, и что если не повезет, может случиться крупная неприятность. Но подобные эпизоды заставляют нас еще больше уважать друг друга и ценить каждый момент. А если ты не можешь заставить себя сконцентрироваться и отогнать дурные мысли, лучше вообще не надевать шлем, потому что это становится опасным. Нет, у меня не было мысли - игнорировать гонку. Возможно, на какие-то доли секунды я мешкал, но не дольше».

Джек Миллер и Франческо Баньяя выражают команде Pruestel соболезнования
Джек Миллер и Франческо Баньяя выражают команде Pruestel соболезнования

Джек Миллер: «Это - катастрофа, если честно. Для каждого персонально, и для события. Все на нервах. Все началось сразу, тогда на квалификации - мы чувствовали это напряжение и у всех глаза не на месте были, потому что мы видели и понимали все... мы же не дети, в конце концов. Мы действительно молились за Джейсона весь вечер - эта надежда не покидала паддок до утра, понимаете? Это особое ощущение: надежда. Еще не все совсем плохо, может быть лучше, разворот, спасение, чудо - как хотите назовите. Жизнь иногда бывает очень жестокой».

Пилоты на подиуме подняли флаг Швейцарии в память о Джейсоне Дюпаскье
Пилоты на подиуме подняли флаг Швейцарии в память о Джейсоне Дюпаскье

Жоан Зарко: «Для меня было трудно заставить себя даже на FP4 выйти. И попытаться отогнать от себя все эти мысли. Но сегодня, эта минута молчания, по-моему, была очень важна: там, мы испытали массу разных ощущений, но мы все вместе собрались и кое-как с этим справились. Думаю, не зазорно там было и поплакать. Но уверен, что следовало оставить эмоции при себе и подумать над тем, как собраться с мыслями и концентрироваться. Эмоции в MotoGP - это риск большой катастрофы. Мне трудно найти другие слова. Я думал только об одном: как не допустить ошибки в гонке. В этой ситуации, думаю, что достиг лучшего из возможных результатов».

Наконец, слово Валентино Росси.

Это особый случай. Если вы смотрите гонки MotoGP чуть дольше, чем пару-тройку лет. Даже чуть дольше, чем с 2013 года, когда мир Мото Гран-При полностью переменился с приходом Марка Маркеса. Вы должны помнить 2011 год.

Валентино Росси и Марко Симончелли
Валентино Росси и Марко Симончелли

В 2011 году мы работали в MotoGP практически на каждом этапе. И два финальных раунда того сезона были особенными. Гран-При Малайзии. Старт гонки MotoGP. Почти пройдет первый круг. Ошибка на входе в затяжной правосторонний поворот приводит мотоцикл Марко Симончелли из команды Gresini Honda на бок. В следующую секунд сразу два следовавших за ним мотоцикла бьют упавшего итальянца в спину и шею.

Одним из преследователей Симончелли был Колин Эдвардс, другим - Валентино Росси. Именно удар переднего колеса Росси под основание шлема по сути и лишил жизни Марко...

Вы должны понимать и представлять, что Валентино живет с этим уже 10 лет. Что он знает, о чем думает. Его слово стоит 1000 слов остальных гонщиков, включая самых опытных. Он знает, что такое смерть.

Валентино Росси, икона мотоспорта, 9-кратный чемпион Мото Гран-При
Валентино Росси, икона мотоспорта, 9-кратный чемпион Мото Гран-При

«Мне очень горько сегодня. Вчера я хорошо понимал, что ситуация критическая, отчаянная, но мы надеялись, что не безнадежная. Но в отличие от Сепанга, когда ты знаешь, что ситуация серьезная, есть надежда и это всегда позитивно. Совсем иначе, когда знаешь, что гонщик погиб. В этом случае, появляются мысли - есть ли смысл выходить на старт, продолжать?»

«В Сепанге мы все знали, что ситуация почти безнадежная. Это был такой шок для всех, что вариантов просто не было никаких. Мы плакали. С другой стороны, мы уже никак не можем повлиять на то, что случилось здесь вчера. Да, это был трудный день, и после всего у каждого появляются мысли - а зачем мы вообще выходим на трек? Зачем мы гоняемся?..»

«В случае с Сепангом решение отменить заезды, не продолжать быть настолько очевидным, что... В случае с Томидзавой и Саломом, хотя мы все понимали тяжесть положения, груз ситуации, у нас не было ощущения, что наши чувства были каким-то образом ущемлены. Мы справились с этим. Сегодня у многих возникли мысли: а не разойтись ли нам по домам? Если бы меня прямо спросили: я за или против продолжения гонок, возможно, я бы согласился с тем, что не стоит продолжать».

Похороны Марко Симончелли
Похороны Марко Симончелли

Безопасность гонок - ничто, когда речь заходит о наезде на лежащего пилота. Никакая экипировка не поможет в этом случае, никакие защитные барьеры автодрома не спасут его. Это - судьба.

«То, что произошло с Симончелли и Томидзавой, это невозможно решить технически. И чем мы дальше развивает технику, стратегию и тактику, тем ситуация усугубляется. Сегодня уже не только в Moto3, но и в Moto2 с MotoGP пелетон едет паровозиком по 6-7 мотоциклов с минимальным расстоянием. Конечно, если бы мотоциклы ехали чуть помедленней, то и риски были поменьше. Но я понятия не имею, как это вообще можно решить сегодня! Это просто приходится принять, как есть» - считает Росси.

Важные новости
 
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?

Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 31 мая 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message