Боссы Формулы-1 посетили Гран-При Италии MotoGP с деловым визитом
Большие боссы Формулы-1 - Президент F1 Стефано Доменкали, ранее руководивший Ferrari и лидер Mercedes F1 Тото Вольф посетили Муджелло, где в минувшие выходные прошел памятный этап MotoGP. Это был не просто визит VIP-гостей в паддок, но бизнес: Формула-1 не прочь вернуться в Тоскану.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
МОТОГОНКИ.РУ, 31 мая 2021 - Прежде всего, посетителей в паддоке MotoGP по-прежнему не приветствуют из-за продолжения действия жестких ограничений и медицинского протокола. Но в командах уже стали появляться нерегулярные гости - родственники спортсменов, представители главных спонсоров, представителей команд, не имеющих перманентных пассов и аккредитации на сезон. Dorna Sports тоже по-чуть-чуть упрощает доступ в Медиа-центр и другие зоны, но только для тех, кто нужен MotoGP.
Гости из Формулы-1 приехали не только и не столько на MotoGP, сколько именно в Муджелло - посмотреть, как работает этот исторический автодром и как там вообще с беопасностью.
F1 CEO Стефано Доменикали: Формула-1 и MotoGP - совместное будущее?
Конечно, визит руководителей Формулы-1 был омрачен гибелью 19-летнего швейцарского гонщика Moto3 Джейсона Дюпаскье, но Доменикали и Вольф не побрезговали выйти вместе со всеми на минуту молчания перед главной гонкой уикенда.
«Меня впечатляет, что прототипы MotoGP достигают скоростей 360 км/ч! - признался Стефано Доменикали. - Мы смотрели все три гонки, и Moto3 с Moto2 тоже производят неизгладимое впечатление: вроде бы, все это - мотогонки, но в каждом классе совершенно разное шоу и принципиально иной стиль борьбы. Каждая гонка мне лично была интересна по-своему».
«Вообще, это мой первый визит на MotoGP, в котором мне удалось действительно посмотреть на гонки. То, как парни борются в поворотах, как технически мотоциклы проходят виражи - это что-то невообразимое для меня, но мне очень понравилось зрелище. Думаю, обе наши платформы заслуживают синергии», - добавил он, имея в виду потенциальную коллаборацию Формулы-1 и MotoGP в будущем.
F1 CEO Стефано Доменикали дает интервью на Гран-При Италии по MotoGP
«У нас много общего. Те технологии, которые мы видим сегодня в мотоспорте, в Формуле-1 уже давно прижились. Мне было интересно взглянуть, как некоторые из них позволили повысить уровень зрелищности мотогонок. Человек, который любит мотоциклы, не может не интересоваться MotoGP! Этот чемпионат стремительно растет и развивается. Но должен отметить, что и в Формуле-1 дела идут неплохо».
По поводу возможного возвращения Формулы-1 в Муджелло, Доменикали сказал так: «Мы полностью готовы к этому. Если Liberty Media найдет, что коллаборация с автодромом происходит на достойном уровне, мы не скажем "нет" в случае предложения. Поглядим».
Босс Mercedes F1 Тото Вольф на стартовой решетке Гран-При Италии MotoGP
Тото Вольф, прежде всего, посетил бокс Petronas Yamaha SRT MotoGP и провел достаточно времени в компании с Валентино Росси и Франко Морбиделли. После этого в сети сразу появились шутки типа: неужели появится новая команда - Mercedes Petronas F1 Team VR46?
Итак, господа, ставки сделаны, и боссы Ducati даже не скрывают своих намерений, планов и четких целей. По версии Луиджи Даль′Иньи, чемпионат MotoGP 2025 года уже выигран. Какова стратегия и сценарий на следующий сезон? Всё очень просто.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Вчерашнее шоу в Болонье в честь триумфа Ducati в MotoGP - Campioni in Festa собрало не так много поклонников итальянской марки, но зато по итогам пресс-конференции перед событием родилась масса интересных публичных заявлений. Чемпион 2024 года Хорхе Мартин признал, что смена завода на Aprilia - самый большой вызов, даже еще больший, чем двухлетняя кампания по битве за титул MotoGP: Баньяя - главный фаворит, сохранить №1 на Aprilia будет крайне тяжело. Вот его полное интервью.
Марк Маркес, еще один ненавистный для итальянских тиффози мотогонщик MotoGP вступает в заводскую команду Ducati! Но как и в истории с Хорхе Лоренцо, итальянцы демонстрируют смирение и приветствуют нового Защитника Красной Короны с распростертыми объятиями. В основном, на пресс-конференции перед Campioni in Festa в Борго-Панигале говорили именно об отношениях.
В конце каждого года наступает сезон распродаж. У нас с некоторым недоверием относятся к дисконтам в 30-50%, однако, для крупных ритейлеров проведение таких акций не маркетинговый ход, а способ расчистить склады под новый товар, который уже заказан. Проще всего сделать это, распродав стоки по ценам не просто мотивирующим, а буквально заставляющим сорваться и бежать...
Несмотря на явный кризис, рабочая программа для ряда разработчиков и тест-пилотов KTM Factory Racing в MotoGP не прекращается в декабре. Это подтвердил Пит Байер, глава заводского гоночного департамента австрийской компании.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
Технический директор Yamaha Racing Массимо Бартолини подтвердил, что новый прототип Yamaha MotoGP с двигателем V4 выйдет на трек в самом ближайшем будущем. Но не факт, что именно он станет панацеей: «Сегодня речь не о мощности, и двигатель больше не главный элемент системы... есть вещи поважнее» - заявил он.
После завершения сезона MotoGP 2024 года и официального чествования чемпионов мира в Барселоне, Хорхе Мартина ждала обширная программа - масса выступлений на телевидении и перед большими живыми аудиториями по всей Испании. Он много интересного там успел наговорить. Вот некоторые избранные комментарии Народного Чемпиона Мото Гран-При.
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.