MotoGP: Брад Биндер - о преимуществах нового шасси KTM RC16: буду бороться за победу в Мотеги!
Браду Биндеру с самого начала спринтовой гонки в Мотеги удалось оттеснить Джека Миллера и сесть на хвост доминировавшему с самого утра Хорхе Мартину. Пилот KTM Factory Racing надеется, что собранные командой данные позволят улучшить байк для схватки за Гран-При Японии. Что дало ему такое преимущество?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 30 сентября 2023 - Испытанное в условиях реальной гонки в Мизано карбоновое шасси KTM RC16 пошло в дело! Первым призовым пилотом, который получил его из рук Дани Педросы, стал Брад Биндер. И он уже применил его в спринтовой гонке в Мотеги.
В MotoGP Sprint Race было два замечательных момента. Во-первых, Мартинатор, воодушевленный шансами на битву за титул с самим Пекко Баньяей: это делает пилота Pramac неудержимым. Во-вторых, Биндер, который взял превосходный старт со второй линии и прошел сокомандника (жестко, но в рамках правил), чтобы попытаться догнать Хорхе. Пока, у Мартина больше преимуществ, и ему удалось уехать от Биндера к своей 5-й победе в 2023 году. Но Брад сиял от удовольствия и радости на подиуме спринтовой гонки.
«Хорхе задал нам сумасшедший темп. Думаю, он был очень близок к тому времени, которое мы ехали на квалификации. Как минимум, то время на FP2, которое обеспечило ему проход в Q2 - оно было достижимо в гонке. Это была потрясающая погоня! Я ожидал, что гонка будет быстро, но не воображал, что настолько, и что он сразу покажет такую скорость. У меня была цель - обойти Хорхе на первых кругах, но он просто не дал мне такого шанса» - рассказал Биндер.
«Мы поработали с карбоновым шасси, у него есть существенных преимуществ перед стандартным. Соберем все данные воедино, внесем небольшие корректировки в сетап... Я сегодня многое подметил. Главное, что завтра мы будем бороться за победу в Мотеги! Это реальный план на длинную гонку».
«Как минимум, я попытаюсь. Нам нужно чуть-чуть скорректировать стратегию. Но план на воскресенье - сделать лучше, чем было сегодня».
Марк Маркес, который пытался бороться за место в ТОП-3 - ТОП-5 в начале гонки, отметил ранее, то тренд на воскресный заезд уже сложился, и борьба будет идти более-менее так же, как сегодня и между теми же пилотами - Баньяей, Миллером, Биндером и Мартиным. Себя в схватке за место с 3 по 5-е Маркес не увидел: не хватает темпа. Но у Миллера с Биндером он есть, чтобы навязать борьбу Ducati и взойти на подиум вместе.
Итак, господа, ставки сделаны, и боссы Ducati даже не скрывают своих намерений, планов и четких целей. По версии Луиджи Даль′Иньи, чемпионат MotoGP 2025 года уже выигран. Какова стратегия и сценарий на следующий сезон? Всё очень просто.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Вчерашнее шоу в Болонье в честь триумфа Ducati в MotoGP - Campioni in Festa собрало не так много поклонников итальянской марки, но зато по итогам пресс-конференции перед событием родилась масса интересных публичных заявлений. Чемпион 2024 года Хорхе Мартин признал, что смена завода на Aprilia - самый большой вызов, даже еще больший, чем двухлетняя кампания по битве за титул MotoGP: Баньяя - главный фаворит, сохранить №1 на Aprilia будет крайне тяжело. Вот его полное интервью.
Некоторые считают, что мотоцикл - это такое средство передвижения между точкой «А» и точкой «Б». Другие уверены, что из точки «А» в точку «Б» надо обязательно доехать, как можно быстрее. Третьи, что на мотоцикле это можно сделать, например, на одном колесе. Некоторые из наиболее сумасшедших рекордов стали всемирно известными.
Марк Маркес, еще один ненавистный для итальянских тиффози мотогонщик MotoGP вступает в заводскую команду Ducati! Но как и в истории с Хорхе Лоренцо, итальянцы демонстрируют смирение и приветствуют нового Защитника Красной Короны с распростертыми объятиями. В основном, на пресс-конференции перед Campioni in Festa в Борго-Панигале говорили именно об отношениях.
Несмотря на явный кризис, рабочая программа для ряда разработчиков и тест-пилотов KTM Factory Racing в MotoGP не прекращается в декабре. Это подтвердил Пит Байер, глава заводского гоночного департамента австрийской компании.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
Технический директор Yamaha Racing Массимо Бартолини подтвердил, что новый прототип Yamaha MotoGP с двигателем V4 выйдет на трек в самом ближайшем будущем. Но не факт, что именно он станет панацеей: «Сегодня речь не о мощности, и двигатель больше не главный элемент системы... есть вещи поважнее» - заявил он.
После завершения сезона MotoGP 2024 года и официального чествования чемпионов мира в Барселоне, Хорхе Мартина ждала обширная программа - масса выступлений на телевидении и перед большими живыми аудиториями по всей Испании. Он много интересного там успел наговорить. Вот некоторые избранные комментарии Народного Чемпиона Мото Гран-При.
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.