МОТОГОНКИ.РУ, 30 сентября 2023 - Испытанное в условиях реальной гонки в Мизано карбоновое шасси KTM RC16 пошло в дело! Первым призовым пилотом, который получил его из рук Дани Педросы, стал Брад Биндер. И он уже применил его в спринтовой гонке в Мотеги.
В MotoGP Sprint Race было два замечательных момента. Во-первых, Мартинатор, воодушевленный шансами на битву за титул с самим Пекко Баньяей: это делает пилота Pramac неудержимым. Во-вторых, Биндер, который взял превосходный старт со второй линии и прошел сокомандника (жестко, но в рамках правил), чтобы попытаться догнать Хорхе. Пока, у Мартина больше преимуществ, и ему удалось уехать от Биндера к своей 5-й победе в 2023 году. Но Брад сиял от удовольствия и радости на подиуме спринтовой гонки.
«Хорхе задал нам сумасшедший темп. Думаю, он был очень близок к тому времени, которое мы ехали на квалификации. Как минимум, то время на FP2, которое обеспечило ему проход в Q2 - оно было достижимо в гонке. Это была потрясающая погоня! Я ожидал, что гонка будет быстро, но не воображал, что настолько, и что он сразу покажет такую скорость. У меня была цель - обойти Хорхе на первых кругах, но он просто не дал мне такого шанса» - рассказал Биндер.
«Мы поработали с карбоновым шасси, у него есть существенных преимуществ перед стандартным. Соберем все данные воедино, внесем небольшие корректировки в сетап... Я сегодня многое подметил. Главное, что завтра мы будем бороться за победу в Мотеги! Это реальный план на длинную гонку».
«Как минимум, я попытаюсь. Нам нужно чуть-чуть скорректировать стратегию. Но план на воскресенье - сделать лучше, чем было сегодня».
Марк Маркес, который пытался бороться за место в ТОП-3 - ТОП-5 в начале гонки, отметил ранее, то тренд на воскресный заезд уже сложился, и борьба будет идти более-менее так же, как сегодня и между теми же пилотами - Баньяей, Миллером, Биндером и Мартиным. Себя в схватке за место с 3 по 5-е Маркес не увидел: не хватает темпа. Но у Миллера с Биндером он есть, чтобы навязать борьбу Ducati и взойти на подиум вместе.