MotoGP: Плохой старт Гран-При Японии травмировал Фабио Куартараро физически и психологически
Падение на зачетной практике Гран-При Японии в пятницу не могло пройти бесследно для Фабио Куартараро из Monster Energy Yamaha MotoGP: на субботней квалификации и спринтовой гонке чемпион 2021 года не добился прогресса и теперь пребывает в депрессии.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 30 сентября 2023 - Куартараро уже не скрывает своего раздражения из-за сложившейся ситуации. Свой негатив он излил посильно в интервью для Canal+ после MotoGP Sprint Race.
«Мы знаем, что ничего не упустили. Просто мы реально на пределе, я не вру. И мы ничего не можем с этим поделать. Когда другие ставят новый комплект резины, они незамедлительно ускоряются на секунду-полторы, а иногда и больше - у них грандиозный запас. А у нас... тот же байк, мы даже сетап не меняем, никаких обновлений у нас нет. И мы больше не можем добавить мощности, потому что она на 100% - и это предел» - сказал Куартараро.
Основной проблемой для Yamaha в Мотеги является динамика на выходе из поворотов. На этой трассе есть несколько зон с жесточайшим торможением, когда темп падает от 300+ к 70 км/ч за несколько секунд, а затем должен возрасти обратно. Но Куартараро отметил, что не может раскрываться так, как хотел бы, и соперники просто уезжают от него из поворотов.
«Крайне неудачный старт уикенда, - констатировал он. - Гонка по этой причине вышла очень средней, без прогресса. Посмотрим, сумеем ли мы что-то найти к утреннему warm-up′у».
После падения в пятницу у Куартараро болит правая нога и ступня, также он чувствует ограничения в движении шеи. Но обследование в мед.центре не выявило никаких повреждений, только ушибы - и с этим Фабио придется мириться, возможно, не только в Мотеги. К счастью, пауза до следующего Гран-При Индонзии составит две недели, за которые пилот Yamaha сумеет полностью восстановиться.
Итак, господа, ставки сделаны, и боссы Ducati даже не скрывают своих намерений, планов и четких целей. По версии Луиджи Даль′Иньи, чемпионат MotoGP 2025 года уже выигран. Какова стратегия и сценарий на следующий сезон? Всё очень просто.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Вчерашнее шоу в Болонье в честь триумфа Ducati в MotoGP - Campioni in Festa собрало не так много поклонников итальянской марки, но зато по итогам пресс-конференции перед событием родилась масса интересных публичных заявлений. Чемпион 2024 года Хорхе Мартин признал, что смена завода на Aprilia - самый большой вызов, даже еще больший, чем двухлетняя кампания по битве за титул MotoGP: Баньяя - главный фаворит, сохранить №1 на Aprilia будет крайне тяжело. Вот его полное интервью.
Некоторые считают, что мотоцикл - это такое средство передвижения между точкой «А» и точкой «Б». Другие уверены, что из точки «А» в точку «Б» надо обязательно доехать, как можно быстрее. Третьи, что на мотоцикле это можно сделать, например, на одном колесе. Некоторые из наиболее сумасшедших рекордов стали всемирно известными.
Марк Маркес, еще один ненавистный для итальянских тиффози мотогонщик MotoGP вступает в заводскую команду Ducati! Но как и в истории с Хорхе Лоренцо, итальянцы демонстрируют смирение и приветствуют нового Защитника Красной Короны с распростертыми объятиями. В основном, на пресс-конференции перед Campioni in Festa в Борго-Панигале говорили именно об отношениях.
Несмотря на явный кризис, рабочая программа для ряда разработчиков и тест-пилотов KTM Factory Racing в MotoGP не прекращается в декабре. Это подтвердил Пит Байер, глава заводского гоночного департамента австрийской компании.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
Технический директор Yamaha Racing Массимо Бартолини подтвердил, что новый прототип Yamaha MotoGP с двигателем V4 выйдет на трек в самом ближайшем будущем. Но не факт, что именно он станет панацеей: «Сегодня речь не о мощности, и двигатель больше не главный элемент системы... есть вещи поважнее» - заявил он.
После завершения сезона MotoGP 2024 года и официального чествования чемпионов мира в Барселоне, Хорхе Мартина ждала обширная программа - масса выступлений на телевидении и перед большими живыми аудиториями по всей Испании. Он много интересного там успел наговорить. Вот некоторые избранные комментарии Народного Чемпиона Мото Гран-При.
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.