МОТОГОНКИ.РУ, 30 сентября 2011 - "Здесь, в Мотеги мы в лучшей позиции, чем были в Арагоне, - отметил он после тренировок, - Там все время нам не хватало держака на заднем колесе, оно скользило, но понять причину было трудно из-за асфальта. Теперь все иначе, мы наконец-то можем сконцентрироваться на изменении геометрии шасси. То, о чем я говорил до поездки: мы загрузили переднее колесо, улучшилась обратная связь!"
Валентино завершил пятницу 8-м, к концу тренировки скинув еще немного до 1:47.975. Но Хейден, который продолжает работать все с тем же карбоновым GP11.1, что и раньше, с самого утра был на той же отметке! Первую практику он завершил третьим, вторую - шестым. Разница между напарниками составляет чуть меньше 0.6 секунды.
"Это можно исправить завтра, - считает Росси, - По крайней мере, такую цель мы перед собой поставили: мне удалось ускориться и войти внутрь 1:47, но Никки уже были там! Правда, мы знаем, что большую часть времени он работал на мягких покрышках, а мы еще нет."
После перекладки асфальта на большой площади Twin Ring Motegi Circuit, были опасения о качестве покрытия. Как впечатления после целого дня тренировок? "Трасса хороша! Асфальт обеспечивает очень надежное сцепление, они проделали очень большую работу", - подчеркивает Росси.