MotoGP: Росси - нужно "сбросить до 1:47", Хейден - "уже там"
Первый день Гран-При Японии завершился на позитивной ноте для пилотов заводской команды Ducati MotoGP: Росси выглядел вполне довольным восьмой позицией, в 0.6 секунды позади Хейдена. Но все можно исправить, считает Валентино.
МОТОГОНКИ.РУ, 30 сентября 2011 - "Здесь, в Мотеги мы в лучшей позиции, чем были в Арагоне, - отметил он после тренировок, - Там все время нам не хватало держака на заднем колесе, оно скользило, но понять причину было трудно из-за асфальта. Теперь все иначе, мы наконец-то можем сконцентрироваться на изменении геометрии шасси. То, о чем я говорил до поездки: мы загрузили переднее колесо, улучшилась обратная связь!"
Валентино завершил пятницу 8-м, к концу тренировки скинув еще немного до 1:47.975. Но Хейден, который продолжает работать все с тем же карбоновым GP11.1, что и раньше, с самого утра был на той же отметке! Первую практику он завершил третьим, вторую - шестым. Разница между напарниками составляет чуть меньше 0.6 секунды.
"Это можно исправить завтра, - считает Росси, - По крайней мере, такую цель мы перед собой поставили: мне удалось ускориться и войти внутрь 1:47, но Никки уже были там! Правда, мы знаем, что большую часть времени он работал на мягких покрышках, а мы еще нет."
После перекладки асфальта на большой площади Twin Ring Motegi Circuit, были опасения о качестве покрытия. Как впечатления после целого дня тренировок? "Трасса хороша! Асфальт обеспечивает очень надежное сцепление, они проделали очень большую работу", - подчеркивает Росси.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.