Пятница, 30 сентября 2011 года. Франция, гоночный трек Magny-Cours et Nevers Circuit. Итальянская команда Althea Ducati демонстрирует решительность в вопросе достижения трех поставленных на уикенд целей: досрочные титулы в World Superbike и Superstock-1000, а также Кубок конструкторов.
МОТОГОНКИ.РУ, 30 сентября 2011 - Карлос Чека всего в 3 очках от дебютной победы в Премьер-классе, его коллега по гаражу из стоковой бригады Althea - Давиде Джулиано в 9 очках. Ducati возглавляет зачет производителей, опережая злополучную Aprilia на 65 очков. И все это за один этап до окончания сезона. Пусть пока еще и со скрещенными пальцами, но все же это триумф болонской фабрики! Через год после того, как заводская команда Xerox Ducati с треском покинула серию, они забирают все. Вот как это объяснить?..
На последнем круге первой квалификационной сессии Чека приблизился к рекорду круга: два года назад здесь же самым быстрым был Нориюки Хага на Ducati 1098R. Дотянуться до 1:38.619 с первой попытки не удалось, Карлосу не хватило 0.04 секунды, но заявка на поул-позицию сделана. Сделать это, как и неделю назад в Имоле будет нелегко. Второе время дня за Юджином Лаверти, на последнем круге он уступил испанцу 0.012 секунды. Сильвейн Гуинтоли - 0.089, Сайкс - 0.2. В одной секунде от лидера едут практически все - 16 гонщиков, кроме новобранца Фореса и Роби Рольфо, но и те отстали ВСЕГО на 1.053 и 1.330 секунды.
В STK-1000 ситуация схожа, оба Althea 1198SP в тройке лидеров: Джулиано первый, Барони второй, между ними и за ними - Данило Петручи из Barni Racing и бывший пилот MotoGP Николо Канепа, выступающий в этом сезоне за Lazio Motorsport. Только после следуют Занетти, Масси и Райтербергер на забористых BMW S1000RR. Год назад ситуация в классе была прямо противоположная. Что же случилось с этими "дуки" за 12 месяцев? Казалось бы, не многое изменилось технически. Но психологически перелом произошел еще в середине весны. Неужели сил итальянским командам добавили оптимистичные заявления завода о скорейшем возвращении в чемпионат?
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.