Дани Педроса прибыл в Японию совершенно взрослым: накануне, в среду, 30 сентября ему стукнуло 25 лет. Чего успел добиться испанский мотогонщик за свою карьеру в Больших Призах и что ему еще предстоит?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 30 сентября 2010 - Даниэль родился 29 сентября 1985 года в небольшой деревушке Кастеллар дел Вальес близ городка Садабель в Каталонии. Там он вырос и впервые попробовал на вкус мотогонки. Как и многие другие европейские вундеркинды, начал с минимото. Впервые сел на байк в четыре года, два года гонялся с друзьями на местном картодроме, мечтая однажды войти в состав команды Kawasaki - именно мини-реплику Ninja подарил ему отец. Дебют в Гран-При состоялся в 2001. В Призы Педроса попал после успешно проведенного сезона в Movistar Activa Cup, призванном искать таланты среди испанских подростков.
По иронии судьбы, сезон Дани начал именно с Гран-При Японии, став самым юным пилотом, дебютировавшим в GP - ему было всего 15 лет.
Главным достижениями Дани стали три чемпионских титула подряд в 2003, 2004 и 2005 годах сначала в GP125, а затем в GP250. Все, чего добился Дани, он добился вместе с Honda Racing. И эта нить связывает его с заводской командой много лет. Вскоре, молодого чемпиона взяла под свою опеку крупнейшая нефтяная компания Испании Repsol. Под черно-оранжевыми флагами Дани выступает с 2004 и по сей день. Это его палочка-выручалочка на любой случай: даже в самые тяжелые сезоны Honda в MotoGP, даже когда стоял вопрос "быть или не быть". Ответ на этот вопрос всегда был положительный, и Дани мог выбирать лучшее. Долгие годы его персональным менеджером был и остается бывший пилот Гран-При Альберто Пуч, заслуживший репутацию неприступного и принципиального управленца. В 2009 году встал вопрос о том, что "Honda не хотела больше видеть" старого лиса в своем гараже, но Педроса поставил ультиматум - "либо мы вместе, либо ни меня, ни Альберто". Разумеется, в итоге переговоры завершились очередной "победой".
Многие не любят Дани за его манеру вести гонки. Он либо бросается в омут с головой, либо сдается в середине заезда, если не видит перспектив. Особенно недолюбливают его американцы, столь жадные до шоу и битв на грани. Педроса старается их избегать, совсем не так ведет себя Лоренцо, его главный конкурент на сегодняшний день.
Дани и Хорхе выходят на финишную прямую сезона 2010 года со 125 очками в запасе при разнице в 56. Это значит, что каждый следующий этап может поставить точку в их споре за чемпионский титул. На руках у Педросы самый мощный и надежный болид в MotoGP - Honda RC212V, который они вместе с Никки Хейденом делали три сезона подряд. Кажется, наконец-то HRC довела работу до конца: на прямых у V-образной четверки нет конкурентов!
Чего добился Педроса за 10 лет? 35 побед - 8 из них в GP125, 15 в GP250 и 12 в MotoGP. 88 подиумов в 160 гонках, 35 из которых он начинал с поул-позиции, а 41 завершил с рекордом круга. К 25-летнему юбилею Дани смог саккумулировать в своей копилке 2360 очков, и это еще не предел. Главной целью и мечтой испанца остается титул в MotoGP. На сегодняшний день дверь в элитный клуб открыта настежь!
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.