МОТОГОНКИ.РУ, 30 сентября 2010 - Перед стартом уикенда, Хорхе сохраняет 56-очковое преимущество перед Педросой. Дани отметил свое 25-летие буквально вчера, и в Мотеги прибыл с единственной целью - сократить этот разрыв до минимума. Сколько для этого потребуется гонок, он не знает и сам. Но, как показывает практика, ничего невозможного в мотогонках нет: не такие пропасти перепрыгивали целеустремленные люди!
"Я не чувствую себя комфортно, но моя позиция в чемпионате хороша, - заявил Лоренцо, - Мы не в лучшей форме в техническом плане, немного проигрываем в пиковой мощности, скорости, но я надеюсь по крайней мере на новый, эволюционный двигатель. Это должно исправить ситуацию. Я думаю о чемпионате, я должен ехать быстро, но осторожно, расчетливо и не совершать безумных поступков. В эти выходные я надеюсь побороться за подиум, а может быть, даже за победу".
На вопрос о стратегии и тактике, запланированной на ближайшие этапы, Лоренцо ответил: "На самом деле, я никогда не переставал атаковать. Даже когда был не на 100% здоров. Единственный путь, которым я могу сейчас обогнать соперников [Педросу и Стоунера], оказаться быстрее во всем. Я знаю, как этого добиться. Конечно, единственное, что мне может помешать, так это если я сожгу еще один двигатель."
Кейси Стоунер выглядел гораздо веселее. Причин несколько. Первая - улучшения, которых добилась Marlboro Ducati в ходе арагонского уикенда. И хотя Мотеги очень отличается от Motorland, австралиец надеется, что улучшения помогут ему и здесь. В любом случае, он был осторожен в своих оценках: "Посмотрим, как будут складываться дела. В Японии мы всегда были быстры, но ничего нельзя загадывать на гоночный день," - сказал Стоунер в итоге.
Из приглашенных пилотов, на пресс-конференции выступили Альваро Баутиста, Марко Симончелли и Хироси Аояма - звезды прошлогоднего Гран-При Японии в классе GP250. Бау и Аояма сражались за победу, и Альваро вырвал ее из рук японского гонщика, чем определил ход всего чемпионата, судьба которого решилась за 6 кругов до финиша Гран-При Валенсии. Симончелли начал сезон 2009 года с травмы, что повлияло на его результаты и буквально выбило из колеи с первых же этапов. Трудное возвращение в тройку лидеров потребовало полгода напряженного труда. Но всех троих в Мотеги встретили с распростертыми объятиями. Впрочем, сегодня лидеры GP250 были скромны, как никогда, говоря лишь о претензиях на место в TOP-10.