Секретные материалы: MV Agusta выходит на cцену Supersport
Итальянский завод MV AGUSTA, всего лишь месяц назад вернувший себе полную независимость, готовится удивить публику невероятными новинками. Судя по тому, какой уровень секретности сохраняют итальянцы, кое-кто может поплатиться головой за эту публикацию... Тем не менее!..
МОТОГОНКИ.РУ, 30 сентября 2010 - Инсайдер, имя которого я не могу назвать из соображений его собственной безопасности, сообщил, что "густа" планирует представить в самое ближайшее время новейший супер-спортивный мотоцикл класса SSP 600 с тремя цилиндрами и объемом 675 куб.см. - MV Agusta F3. Да, да, это не опечатка! И речь не идет о двигателе Triumph Daytona. Новый среднекубатурный мотор собственной конструкции проходит обкатку в Италии. На базе этого агрегата завод планирует выпустить целую серию столь популярных в Европе "шестисоток".
F3 - только вершина айсберга. Я говорю это, потому что обычно итальянцы делают сразу несколько мотоциклов - спортбайков и нейкедов, - на базе одной разработки. Так было с Brutale и F-серией: спортбайк F3 и Brutale 675. Что будет дальше? Источник также сообщил, что появятся и улучшенные версии "R" и "S", оснащенные дорогими подвесками, тормозами и всякими фрезерованными прибамбасами, как обычно. Но что еще интересней, планы по созданию на базе этого же двигателя мотоцикла класса Hypermotard.
675-кубовый двигатель должен выдавать 125 л.с., больше, чем у британского аналога, а сухая масса мотоцикла не превысит 160 кг. В базе мотоцикл будет снаряжен топовыми подвесками и тормозами, это в стиле MV Agusta.
P.S. Ранее в интернете появились "шпионские снимки", которые на поверку были запущены самим заводом для раскрутки. Подробная информация, а возможно, и презентации появятся в Милане, на выставке EICMA-2010.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.