Moto2: Элиас вырывает победу в Индианаполисе из рук Симона
Трудно поверить, но Тони Элиас выступал в Индианаполисе с температурой и... выиграл гонку, совершив решительный рывок по внешнему радиусу первого поворота, чтобы обойти поул-ситтера Хулиана Симона.
МОТОГОНКИ.РУ, 30 августа 2010 - Элиасу стоило больших усилий выйти на старт, но еще сложнее ему было на подиуме - Тони едва стоял на ногах, и не скрывал своего состояния на пресс-конференции. Без тени улыбки на лице он признался, что уикенд прошел просто отвратительно. Всю дорогу он боролся больше с собой, нежели с соперниками: в Индианаполис Тони приехал с высокой температурой, накануне, в четверг он где-то подхватил лихорадку. Падение на квалификации не улучшило настроение лидера чемпионата мира в классе Moto2, ведь из-за него ему пришлось стартовать с шестой позиции.
Но Тони справился. Справился, возможно, даже лучше, если бы был здоров и полон сил! Чтобы победить Скотта Реддинга и поул-ситтера Хулиана Симона, ему пришлось выложиться полностью и вытянуть из мотоцикла всю душу. Решающая атака на Симона стала необычной для Гран-При: Тони обошел соотечественника в стиле GP250 - по внешнему радиусу, воспользовавшись соперником, как щитом - на слип-стриме.
Реддингу не удалось сохранить темп в ходе всей гонки, и он существенно сбавил темп на последних кругах. Он все равно финишировал на подиуме, хотя и проиграл Симону в итоге более 4 секунд. Андреа Янноне оказался совершенно здоров после головокружительного хай-сайда в субботней квалификации, и в гонке смог подняться до четвертой позиции. Однако теперь его отставание от Элиаса увеличилось до 67 очков.
Массовый завал, после которого дирекция гонок решила остановить заезд, все же повлиял на боевой дух некоторых пилотов. Энтони Вест, вырвавшийся в первой части шоу на вторую позицию, не смог повторить трюка и к финишу приехал десятым, уступив 0.4 секунды местному пилоту Джейсону Ди Сальво. Роджер Ли Хейден смог без проблем рестартовать и завершил свою дебютную гонку в Moto2 17-м.
А вот Шоя Томидзава и Михаэль Ранседер, попавшие под раздачу по чужой вине, не смогли выйти на старт. Жаль, ведь Ранседер смог занять высокую, 11-ю позицию на квалификации! Владимир Иванов также не завершил гонку, проехав всего круг. Вообще до финиша добрались только 26 гонщиков, тогда как 12 покинули трек до поры.
Сохнущий асфальт Circuit of the Americas позволил всем пилотам MotoGP ускориться на последних 5 минутах преквалификации Гран-При Америк, но Марк Маркес шагнул дальше всех в этом вопросе, всего за 3 круга дважды оторвавшись от преследователей. Для Пекко Баньяи день вновь завершился на грани вылета из ТОП-10 - он уступил напарнику по Ducati Lenovo Team более полутора секунд! Результаты зачетной практики AmericasGP MotoGP 2025
Полностью мокрый или сохнущий Circuit of the Americas - одинаково скользкий и опасный, но состояние трека одинаково для всех, и лишь 10 быстрейших пилотов MotoGP проходят в квалификацию Q2. Трансляция зачетной практики (преквалификации) AmericasGP, 3-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Америк от старта до финиша в 23:00 по Москве.
Крайне неуютная обстановка сложилась на Circuit of the Americas перед стартом первой свободной практики Гран-При Америк: проливной дождь оставил после себя много воды, и это в итоге привело лидера чемпионата MotoGP 2025 года Марка Маркеса к большому хайсайду. Смотрим, как это было.
Хорхе Мартин прилетел в Штаты, чтобы воссоединиться с Aprilia Racing на Гран-При Америк. Он не будет выступать и даже не будет пытаться пройти медкомиссию MotoGP, поскольку смирился с неизбежностью: слишком долгое восстановление после травм, полученных в Сепанге, - неожиданная проблема, с которой одним волевым решением ему не справиться, поэтому теперь он спокоен и не испытывает мук совести за упущенные возможности.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
Слух, запущенный утром четверга в сеть с подачи турецкого "портала о спорте" о том, что Топрак Разгатлиоглу уже подписал контракт с Team Honda HRC MotoGP на 2026 год, был встречен общественностью правильно - с широкой улыбкой, будто 1 апреля уже настало. Да и там El Turco был настроен аналогичным образом: «Повеселили, спасибо!»
Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
Америка для Мото Гран-При по-прежнему является нераскрытым рынком. Несмотря на многолетнюю историю со множеством ярких страниц из прошлого, нынешний уровень MotoGP в Соединенных Штатах низок по сравнению с европейскими и азиатскими событиями. А на фоне показателей F1 статистика MotoGP в богатейшей стране мира выглядят просто скучной. Почему же Dorna и Liberty Media так рвутся к сотрудничеству?
AmericasGP 2023 года можно назвать решающим в истории расставания Марка Маркеса с Honda в MotoGP... Несмотря на победу Алекса Ринса из LCR Honda, гонка в Остине подтолкнула Марка с принятию жизненно важного решения.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.