Moto2: Элиас вырывает победу в Индианаполисе из рук Симона
Трудно поверить, но Тони Элиас выступал в Индианаполисе с температурой и... выиграл гонку, совершив решительный рывок по внешнему радиусу первого поворота, чтобы обойти поул-ситтера Хулиана Симона.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 30 августа 2010 - Элиасу стоило больших усилий выйти на старт, но еще сложнее ему было на подиуме - Тони едва стоял на ногах, и не скрывал своего состояния на пресс-конференции. Без тени улыбки на лице он признался, что уикенд прошел просто отвратительно. Всю дорогу он боролся больше с собой, нежели с соперниками: в Индианаполис Тони приехал с высокой температурой, накануне, в четверг он где-то подхватил лихорадку. Падение на квалификации не улучшило настроение лидера чемпионата мира в классе Moto2, ведь из-за него ему пришлось стартовать с шестой позиции.
Но Тони справился. Справился, возможно, даже лучше, если бы был здоров и полон сил! Чтобы победить Скотта Реддинга и поул-ситтера Хулиана Симона, ему пришлось выложиться полностью и вытянуть из мотоцикла всю душу. Решающая атака на Симона стала необычной для Гран-При: Тони обошел соотечественника в стиле GP250 - по внешнему радиусу, воспользовавшись соперником, как щитом - на слип-стриме.
Реддингу не удалось сохранить темп в ходе всей гонки, и он существенно сбавил темп на последних кругах. Он все равно финишировал на подиуме, хотя и проиграл Симону в итоге более 4 секунд. Андреа Янноне оказался совершенно здоров после головокружительного хай-сайда в субботней квалификации, и в гонке смог подняться до четвертой позиции. Однако теперь его отставание от Элиаса увеличилось до 67 очков.
Массовый завал, после которого дирекция гонок решила остановить заезд, все же повлиял на боевой дух некоторых пилотов. Энтони Вест, вырвавшийся в первой части шоу на вторую позицию, не смог повторить трюка и к финишу приехал десятым, уступив 0.4 секунды местному пилоту Джейсону Ди Сальво. Роджер Ли Хейден смог без проблем рестартовать и завершил свою дебютную гонку в Moto2 17-м.
А вот Шоя Томидзава и Михаэль Ранседер, попавшие под раздачу по чужой вине, не смогли выйти на старт. Жаль, ведь Ранседер смог занять высокую, 11-ю позицию на квалификации! Владимир Иванов также не завершил гонку, проехав всего круг. Вообще до финиша добрались только 26 гонщиков, тогда как 12 покинули трек до поры.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.