МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
10398
30 июля 2015 в 12:08
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Кейси Стоунер в Suzuka 8 Hours - испытание на миллион

2-кратный чемпион MotoGP Кейси Стоунер вернулся в седло спортбайка Honda, чтобы помочь горячо любимой компании выиграть Suzuka 8 Hours. Чем кончилась гонка для австралийской звезды мотоспорта, известно.

МОТОГОНКИ.РУ, 30 июля 2015 -

Кейси Стоунер в Suzuka: Привет, со мной все ОК. Почти!
Кейси Стоунер в Suzuka: Привет, со мной все ОК. Почти!

За свое появление на треке и борьбу с сильнейшими соперниками, действующими пилотами World Superbike, MotoGP, Moto2, JSBK, ASBK и British Superbike Стоунер получил весьма щедрое возмещение. За само участие в гонке Honda заплатила Кейси $750000, а в случае восхождения на подиум, Стоунер мог получить дополнительный бонус в $250000. Итого, миллион! Но миллиона не получилось, поскольку дроссельная заслонка Honda CBR1000RRW, который пилотировал 2-кратный чемпион MotoGP, не закрылась перед узким поворотом, и он на полном ходу влетел в зону безопасности, мгновенно достигнув отбойника. Только благодаря хорошей реакции (Кейси вовремя катапультировался с мотоцикла) и наличию на трассе систем надувных блоков безопасности Airfence, отделяющих трек от железобетонных конструкций, пилот остался жив. Подробнее об этом инциденте на МОТОГОНКИ.РУ.

Вот как произошел инцидент со Стоунером:

Впрочем, теперь все больше ясности с двумя вопросами: почему MotoGP не собирается возвращаться в Suzuka Circuit и каким именно образом погиб предшественник Стоунера в заводской Repsol Honda, восходящая звезда Больших Призов из Японии Дайдзиро Като.


Если помните, 6 апреля 2003 года, в самой первой гонке сезона MotoGP в схватке с Валентино Росси 27-летний японец почти не тормозя врезался в бетонную стену, в которую упиралась зона безопасности первого поворота Suzuka Circuit. Като скончался в больнице, не приходя в сознание от массивных повреждений. В 2003 году Airfence еще не изобрели, их стали использовать по всему миру после 2006 года. До того использовали пакетированные блоки с сеном, но сено, разумеется, нисколько не сдержало удар на скорости более 200 км/ч.

Стоунер легко мог повторить судьбу Дайдзиро Като в минувшее воскресенье, только в другом повороте.

Несчастный Дани Педроса, выходя на практику Гран-При Японии, и представить не мог, что прощается с титулом
Несчастный Дани Педроса, выходя на практику Гран-При Японии, и представить не мог, что прощается с титулом


С мотоциклами Honda такое случается. Не то, чтобы регулярно, но все аварии, связанные с задержками в работе дроссельных заслонок - они на виду. Като, Педроса, Стоунер... Дани Педроса лишился шансов на титул, когда был в шаге от него 1 октября 2010 года, на практике Гран-При Японии в Twin Ring Motegi Circuit. Заклинивший на долю секунды дроссель стал причиной мощного хай-сайда, пилота катапультировало на асфальт, итог - перелом ключица и вылет из чемпионата после четырех подиумных финишей и сокращения отрыва от Хорхе Лоренцо до "расстояния вытянутой руки".

Все три инцидента - в Японии, на "домашних" трассах Honda Racing Corporation. Но пилоты HRC знают, на что идут, когда подписывают щедрые контракты.

Какой гонорар получили победители 38-й Suzuka 8 Hours, пилоты Yamaha Factory Racing Team, неизвестно
Какой гонорар получили победители 38-й Suzuka 8 Hours, пилоты Yamaha Factory Racing Team, неизвестно


Двумя днями ранее, на пятничной практике Пол Эспаргаро из Yamaha Factory Racing Team исполнил похожий вылет, не справившись с управлением R1M. Его спасли блоки AirFence.

Какой гонорар получат победители 38-й Suzuka 8 Hours, пилоты Yamaha Factory Racing Team, неизвестно.

P.S.S. Honda CBR1000RR до сих пор не имеет полноценной системы бесконтактной ручки газа типа ride-by-wire, а на супербайке CBR1000RRW из World Superbike и других международных серий под эгидой FIM установлен прототипный аналог этой системы, который не купить в мотосалоне вместе с мотоциклом. В паддоках Suzuka 8 Hours есть только один мотоцикл, кроме Fireblade, не имеющий полноценного ride-by-wire до сих пор - это Suzuki GSX-R1000. Остальные - Ducati, Kawasaki, Aprilia, BMW, Yamaha - все давно перешли на электронику. Когда же? - вопрошают фанаты марки, но вместо ответа и долгожданного супербайка нового поколения с двигателем V4 им предлагают 100-сильную дорожную реплику RC213V за $150000.

P.S. В Honda Racing принесли официальные извинения Кейси Стоунеру после тщательного расследования инцидента, произошедшего всего через полтора часа после старта 8-часовой гонки на выносливость, и пообещали изменить дизайн привода дроссельных заслонок и возвратного механизма кабеля, который заклинило в самый ответственный момент. И на том спасибо.

Важные новости
 
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Звезда F1 Льюис Хэмилтон делегировал в MotoGP представителя для организации покупки команды?
Звезда F1 Льюис Хэмилтон делегировал в MotoGP представителя для организации покупки команды?

Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях

Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 30 июля 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2.23 МЛН
годовая
аудитория
465589
посетителей
в месяц
15870
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии