МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
10529
30 июля 2015 в 12:08
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Кейси Стоунер в Suzuka 8 Hours - испытание на миллион

2-кратный чемпион MotoGP Кейси Стоунер вернулся в седло спортбайка Honda, чтобы помочь горячо любимой компании выиграть Suzuka 8 Hours. Чем кончилась гонка для австралийской звезды мотоспорта, известно.

МОТОГОНКИ.РУ, 30 июля 2015 -

Кейси Стоунер в Suzuka: Привет, со мной все ОК. Почти!
Кейси Стоунер в Suzuka: Привет, со мной все ОК. Почти!

За свое появление на треке и борьбу с сильнейшими соперниками, действующими пилотами World Superbike, MotoGP, Moto2, JSBK, ASBK и British Superbike Стоунер получил весьма щедрое возмещение. За само участие в гонке Honda заплатила Кейси $750000, а в случае восхождения на подиум, Стоунер мог получить дополнительный бонус в $250000. Итого, миллион! Но миллиона не получилось, поскольку дроссельная заслонка Honda CBR1000RRW, который пилотировал 2-кратный чемпион MotoGP, не закрылась перед узким поворотом, и он на полном ходу влетел в зону безопасности, мгновенно достигнув отбойника. Только благодаря хорошей реакции (Кейси вовремя катапультировался с мотоцикла) и наличию на трассе систем надувных блоков безопасности Airfence, отделяющих трек от железобетонных конструкций, пилот остался жив. Подробнее об этом инциденте на МОТОГОНКИ.РУ.

Вот как произошел инцидент со Стоунером:

Впрочем, теперь все больше ясности с двумя вопросами: почему MotoGP не собирается возвращаться в Suzuka Circuit и каким именно образом погиб предшественник Стоунера в заводской Repsol Honda, восходящая звезда Больших Призов из Японии Дайдзиро Като.


Если помните, 6 апреля 2003 года, в самой первой гонке сезона MotoGP в схватке с Валентино Росси 27-летний японец почти не тормозя врезался в бетонную стену, в которую упиралась зона безопасности первого поворота Suzuka Circuit. Като скончался в больнице, не приходя в сознание от массивных повреждений. В 2003 году Airfence еще не изобрели, их стали использовать по всему миру после 2006 года. До того использовали пакетированные блоки с сеном, но сено, разумеется, нисколько не сдержало удар на скорости более 200 км/ч.

Стоунер легко мог повторить судьбу Дайдзиро Като в минувшее воскресенье, только в другом повороте.

Несчастный Дани Педроса, выходя на практику Гран-При Японии, и представить не мог, что прощается с титулом
Несчастный Дани Педроса, выходя на практику Гран-При Японии, и представить не мог, что прощается с титулом


С мотоциклами Honda такое случается. Не то, чтобы регулярно, но все аварии, связанные с задержками в работе дроссельных заслонок - они на виду. Като, Педроса, Стоунер... Дани Педроса лишился шансов на титул, когда был в шаге от него 1 октября 2010 года, на практике Гран-При Японии в Twin Ring Motegi Circuit. Заклинивший на долю секунды дроссель стал причиной мощного хай-сайда, пилота катапультировало на асфальт, итог - перелом ключица и вылет из чемпионата после четырех подиумных финишей и сокращения отрыва от Хорхе Лоренцо до "расстояния вытянутой руки".

Все три инцидента - в Японии, на "домашних" трассах Honda Racing Corporation. Но пилоты HRC знают, на что идут, когда подписывают щедрые контракты.

Какой гонорар получили победители 38-й Suzuka 8 Hours, пилоты Yamaha Factory Racing Team, неизвестно
Какой гонорар получили победители 38-й Suzuka 8 Hours, пилоты Yamaha Factory Racing Team, неизвестно


Двумя днями ранее, на пятничной практике Пол Эспаргаро из Yamaha Factory Racing Team исполнил похожий вылет, не справившись с управлением R1M. Его спасли блоки AirFence.

Какой гонорар получат победители 38-й Suzuka 8 Hours, пилоты Yamaha Factory Racing Team, неизвестно.

P.S.S. Honda CBR1000RR до сих пор не имеет полноценной системы бесконтактной ручки газа типа ride-by-wire, а на супербайке CBR1000RRW из World Superbike и других международных серий под эгидой FIM установлен прототипный аналог этой системы, который не купить в мотосалоне вместе с мотоциклом. В паддоках Suzuka 8 Hours есть только один мотоцикл, кроме Fireblade, не имеющий полноценного ride-by-wire до сих пор - это Suzuki GSX-R1000. Остальные - Ducati, Kawasaki, Aprilia, BMW, Yamaha - все давно перешли на электронику. Когда же? - вопрошают фанаты марки, но вместо ответа и долгожданного супербайка нового поколения с двигателем V4 им предлагают 100-сильную дорожную реплику RC213V за $150000.

P.S. В Honda Racing принесли официальные извинения Кейси Стоунеру после тщательного расследования инцидента, произошедшего всего через полтора часа после старта 8-часовой гонки на выносливость, и пообещали изменить дизайн привода дроссельных заслонок и возвратного механизма кабеля, который заклинило в самый ответственный момент. И на том спасибо.

Важные новости
 
Прямая трансляция преквалификации Гран-При Америк MotoGP AmericasGP 2025
Прямая трансляция преквалификации Гран-При Америк MotoGP AmericasGP 2025

Полностью мокрый или сохнущий Circuit of the Americas - одинаково скользкий и опасный, но состояние трека одинаково для всех, и лишь 10 быстрейших пилотов MotoGP проходят в квалификацию Q2. Трансляция зачетной практики (преквалификации) AmericasGP, 3-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Америк от старта до финиша в 23:00 по Москве.
Асфальтовое родео: первый хайсайд Марка Маркеса с Ducati - FP1 AmericasGP MotoGP 2025
Асфальтовое родео: первый хайсайд Марка Маркеса с Ducati - FP1 AmericasGP MotoGP 2025

Крайне неуютная обстановка сложилась на Circuit of the Americas перед стартом первой свободной практики Гран-При Америк: проливной дождь оставил после себя много воды, и это в итоге привело лидера чемпионата MotoGP 2025 года Марка Маркеса к большому хайсайду. Смотрим, как это было.
Хорхе Мартин: Пекко и Марк будут биться за титул MotoGP в 2025 году
Хорхе Мартин: Пекко и Марк будут биться за титул MotoGP в 2025 году

Хорхе Мартин прилетел в Штаты, чтобы воссоединиться с Aprilia Racing на Гран-При Америк. Он не будет выступать и даже не будет пытаться пройти медкомиссию MotoGP, поскольку смирился с неизбежностью: слишком долгое восстановление после травм, полученных в Сепанге, - неожиданная проблема, с которой одним волевым решением ему не справиться, поэтому теперь он спокоен и не испытывает мук совести за упущенные возможности.
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк

Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Возвращение Мартинатора: видео-блог чемпиона MotoGP 2024 Хорхе Мартина на русском - часть 2
Возвращение Мартинатора: видео-блог чемпиона MotoGP 2024 Хорхе Мартина на русском - часть 2

Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
Спасибо, повеселили! Топрак Разгатлиоглу ответил на новость о контракте с Honda MotoGP
Спасибо, повеселили! Топрак Разгатлиоглу ответил на новость о контракте с Honda MotoGP

Слух, запущенный утром четверга в сеть с подачи турецкого "портала о спорте" о том, что Топрак Разгатлиоглу уже подписал контракт с Team Honda HRC MotoGP на 2026 год, был встречен общественностью правильно - с широкой улыбкой, будто 1 апреля уже настало. Да и там El Turco был настроен аналогичным образом: «Повеселили, спасибо!»
Проект с нуля: Босс заводской программы Pirelli Джоржио Барбье - о плане покорения MotoGP
Проект с нуля: Босс заводской программы Pirelli Джоржио Барбье - о плане покорения MotoGP

Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
AmericasGP MotoGP в цифрах и фактах - почему оно не собирает сотни тысяч зрителей как Формула-1
AmericasGP MotoGP в цифрах и фактах - почему оно не собирает сотни тысяч зрителей как Формула-1

Америка для Мото Гран-При по-прежнему является нераскрытым рынком. Несмотря на многолетнюю историю со множеством ярких страниц из прошлого, нынешний уровень MotoGP в Соединенных Штатах низок по сравнению с европейскими и азиатскими событиями. А на фоне показателей F1 статистика MotoGP в богатейшей стране мира выглядят просто скучной. Почему же Dorna и Liberty Media так рвутся к сотрудничеству?
Видео на память: AmericasGP 2023 - история успеха, развалившая проект Honda в MotoGP
Видео на память: AmericasGP 2023 - история успеха, развалившая проект Honda в MotoGP

AmericasGP 2023 года можно назвать решающим в истории расставания Марка Маркеса с Honda в MotoGP... Несмотря на победу Алекса Ринса из LCR Honda, гонка в Остине подтолкнула Марка с принятию жизненно важного решения.
Убийца харлеев: Buell Super Cruiser со 175-сильным V-Twin пошел в серийное производство
Убийца харлеев: Buell Super Cruiser со 175-сильным V-Twin пошел в серийное производство

Американская компания Buell Motorcycle, созданная Эриком Бьюллом в 1983 году, поглощенная затем корпорацией Harley-Davidson и закрытия ими в 2009, была возрождена под именем EBR Motorcycles в 2015 и вернула свое прежнее имя в 2021. Компании потребовалось 2 года, чтобы создать прототип новой линейки Super Cruiser - высокотехнологичной версии мотоцикла в стиле "чоппер" со 1190-кубовым V-Twin мощностью 175 л.с., лишенного недостатков главного конкурента, H-D.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 30 июля 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


3.32 МЛН
годовая
аудитория
798015
посетителей
в месяц
81460
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island