МОТОГОНКИ.РУ, 30 июля 2015 - Как сообщают итальянские СМИ, оснований для мгновенного разрыва отношений между с Forward Racing у Брадля пока еще нет, они появятся ТОЛЬКО после фактического пропуска командой Гран-При Индианаполиса. А до тех пор, любые маневры мотогонщика обречены на провал.
Если команда не отпускает пилота и блокирует сделку по разрыву контракта, он, согласно уставу IRTA, не имеет прав на заключение других контрактов и не может выступать за другие команды MotoGP. Соответственно, сделка с Aprilia Racing, из которой Штефану пришло приглашение (заменить выбывшего Марко Меландри) под большим вопросом.
На данный момент, Forward Racing не объявляла о закрытии проекта или отмене своих обязательств, заявил менеджер команды Курьони. Все идет к тому, что проект будет существовать в том виде, в каком был до возникновения у Джованни Куцари проблем с швейцарским законодательством. В Dorna Sports и IRTA рассматривают различные пути "спасения" Forward Racing, а также сохранения позиций Брадля, как единственного топового пилота из Германии.
Согласно комментариям, данным Штефаном Брадлем немецкому Speedweek сегодня, "ситуация меняется ежеминутно": гарантий того, что Forward поедет в Брно, как обещал Курьони, нет, а то, что команда не поедет в Индианаполис, почти свершившийся факт. Однако, пока IndyGP не завершилось, формального повода для претензий к работодателю у Брадля нет. Он, в свою очередь, не хочет пропускать и одного уикенда, учитывая, что из-за травмы, полученной в Ассене, был вынужден отсиживаться в гараже во время домашнего уикенда Гран-При Германии.
Dorna Sports и IRTA дали согласие не штрафовать Forward Racing за пропуск Гран-При Индианаполиса, учитывая обстоятельства и в расчете увидеть итальянскую команду в Чехии 13-16 августа.