MotoGP: Forward Racing заблокировала сделку со Штефаном Брадлем
Демарш Штефана Брадля, собравшегося сбежать из Forward Racing, терпящей настоящее бедствие на фоне ареста ее владельца и генерального менеджера, не прошел: команда заблокировала договор о разрыве контракта, который был представлен адвокатом немецкого пилота позавчера - подробнее об этом.
МОТОГОНКИ.РУ, 30 июля 2015 - Как сообщают итальянские СМИ, оснований для мгновенного разрыва отношений между с Forward Racing у Брадля пока еще нет, они появятся ТОЛЬКО после фактического пропуска командой Гран-При Индианаполиса. А до тех пор, любые маневры мотогонщика обречены на провал.
Если команда не отпускает пилота и блокирует сделку по разрыву контракта, он, согласно уставу IRTA, не имеет прав на заключение других контрактов и не может выступать за другие команды MotoGP. Соответственно, сделка с Aprilia Racing, из которой Штефану пришло приглашение (заменить выбывшего Марко Меландри) под большим вопросом.
На данный момент, Forward Racing не объявляла о закрытии проекта или отмене своих обязательств, заявил менеджер команды Курьони. Все идет к тому, что проект будет существовать в том виде, в каком был до возникновения у Джованни Куцари проблем с швейцарским законодательством. В Dorna Sports и IRTA рассматривают различные пути "спасения" Forward Racing, а также сохранения позиций Брадля, как единственного топового пилота из Германии.
Согласно комментариям, данным Штефаном Брадлем немецкому Speedweek сегодня, "ситуация меняется ежеминутно": гарантий того, что Forward поедет в Брно, как обещал Курьони, нет, а то, что команда не поедет в Индианаполис, почти свершившийся факт. Однако, пока IndyGP не завершилось, формального повода для претензий к работодателю у Брадля нет. Он, в свою очередь, не хочет пропускать и одного уикенда, учитывая, что из-за травмы, полученной в Ассене, был вынужден отсиживаться в гараже во время домашнего уикенда Гран-При Германии.
Dorna Sports и IRTA дали согласие не штрафовать Forward Racing за пропуск Гран-При Индианаполиса, учитывая обстоятельства и в расчете увидеть итальянскую команду в Чехии 13-16 августа.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.