Пол Эспаргаро возвращается на стартовую решетку MotoGP в Муджелло
Пол Эспаргаро с начала сезона MotoGP 2024 года появлялся в паддоке в новой для себя роли - комментатора и интервьювера испанского телевидения. Но его истинная работа - тест-пилот KTM Factory Racing и запасной пилот заводского проекта. По договоренности с KTM он должен получить от завода не менее трех wildcard, первая из которых выдана на Гран-При Италии.
МОТОГОНКИ.РУ, 30 мая 2024 - Пол Эспаргаро появился в заявочном листе ItalianGP 2024 года, событие пройдет на автодроме Муджелло с 31 мая по 2 июня.
Пол Эспаргаро, тест-пилот KTM и комментатор на пит-лейне телеканала DAZN
«Я так рад, что наконец-то меня снова ждет гоночный уикенд! Вернуться на стартовую решетку вместе с другими ребятами будет очень круто. Плюс это особенное место. Прохватить по Муджелло на прототипе MotoGP - это уникальное и захватывающее приключение» - коротко прокомментировал предстоящие события восторженный пилот.
Эспаргаро станет 5-м пилотом KTM в эти выходные. В Испании wildcard был отдан Дани Педросе, и тот, в итоге, оказался на подиуме (правда, виртуальном) в субботнем Tissot Sprint Race (Педроса финишировал 4-м, но был повышен в позиции после штрафа Фабио Куартараро).
Производительность Дани Педросы в Хересе хорошо известна. А вот как выступит Пол Эспаргаро в Муджелло, остается загадкой.
Ни у одного другого завода из MotoGP нет такой мощной тестовой команды, как у KTM: Дани Педроса, Пол Эспаргаро, Йонас Фольгер и еще Мика Каллио - все они, так или иначе, но участвуют в разработке KTM RC16 по ходу сезона.
У Ducati есть только Миккеле Пирро, у Aprilia - Лоренцо Савадори, у Honda - Штефан Брадль, а у Yamaha - Кэл Кратчлоу, который в этом году вряд ли сможет выйти на старт MotoGP из-за проблем с рукой. Но KTM планирует предоставить wildcard, как минимум, Дани и Полу поровну.
Таким образом, KTM Factory Racing поддерживает своих пилотов в хорошей форме весь сезон. Дани и Пол в любой момент готовы занять место любого выбывшего из четверки призовых пилотов.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.