МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
31044
30 мая 2021 в 15:54
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Армия Ducati на голову разбита под Муджелло - официальные итоги Гран-При Италии

Жаркая схватка за Большой Приз Италии ожидалась между Фабио Куартараро и Пекко Баньяей, и она состоялась, но была непродолжительной.

МОТОГОНКИ.РУ, 30 мая 2021 - Выбор резины действительно осуществлялся в последний момент, на стартовой решетке. Но лидеры гонки приняли свои решения сильно заранее. Как и прогнозировали МОТОГОНКИ.РУ, самым распространенным стал набор Medium/Medium, который установили все Ducati, Yamaha и Aprilia. В лагере KTM и Honda их мнение не разделяли. Для стабильного торможения перед Сан-Донато пилотам KTM требовался более стабильный - Hard компаунд на переднем колесе. Но на заднее ставили по-началу Medium, только на решетке ряд пилотов сменили его на Soft. Накагами, Алекс Маркес и Пол Эспаргаро - три представителя HRC попросили своих механиков установить Soft, чтобы получить шанс на раннюю атаку. Марк Маркес выбрал Hard/Medium - и не угадал...

Гран-При Италии, MotoGP началось с минуты молчания в память о Джейсоне Дюпаскье
Гран-При Италии, MotoGP началось с минуты молчания в память о Джейсоне Дюпаскье

Перед стартом Гран-При Италии пилоты MotoGP почтили память почившего этой ночью Джейсона Дюпаскье. Все были шокированы вчерашним инцидентом на квалификации Moto3, и трудно сказать, какое влияние эта тень оказала на гонку.

Сальто-мортале в исполнении Энеа Бастианини в хвост Жоану Зарко
Сальто-мортале в исполнении Энеа Бастианини в хвост Жоану Зарко

Но стартовала главная гонка дня весьма феерично: Энеа Бастианини совершил зрелищное сальто-мортале через руль прямо на стартовой решетке, возвращаясь после прогревочного круга. Получилось, что он «догнал» Жоана Зарко в заднее колесо. Зарко в тот момент резко оттормозился, а Бастианини прозевал момент и выжал «стоп-кран», который отправил его в полет через переднее колесо.

Сальто-мортале в исполнении Энеа Бастианини в хвост Жоану Зарко
Сальто-мортале в исполнении Энеа Бастианини в хвост Жоану Зарко

И это был, вероятно, один из ключевых моментов всей гонки: планы Ducati на доминирование в Муджелло рухнули в тот момент вместе с Бастианини. Дело в том, что врезавшись в заднее колесо Зарко, перевернувшийся Ducati разнес французу «черный ящик», лишив конструкцию заводского Desmosedici целостности.

Зарко проехал всю гонку с отломанным стабилизатором Ducati
Зарко проехал всю гонку с отломанным стабилизатором Ducati

К счастью для остальных, все это произошло в самом конце решетки, упавший мотоцикл не мешал старту Гран-При Италии. Бастианини побежал на пит-лейн, чтобы получить разрешение стартовать оттуда на запасном байке, но ему отказали.

Падение лидера Гран-При Италии Франческо Баньяи
Падение лидера Гран-При Италии Франческо Баньяи

Куаратарро превосходно стартовал, использовав новенький Holeshot Device Yamaha, но Баньяя на слипстриме прошел лидера чемпионата и первым вкатился в Сан-Донато. Но лидерство в заезде для Баньяи было непродолжительным: на 2-м круге он вылетел в Аррабиате. Минимальная ошибка на входе в поворот, он лишь чуть-чуть перетормозил на дуге... и столь долго планировавшаяся «сладкая месть» за обиду 2018 года покрылась пылью.

Крушение Маркеса
Крушение Маркеса

За пару поворотов до этого гонку покинул Марк Маркес, который не слишком аккуратно атаковал Брада Биндера, коснулся KTM и тут же потерял баланс - его передок не смог зацепиться за асфальт после кратковременной потери контакта. Падая, Марк прихватил с собой Франко Морбиделли. Итальянец удержался в седле, он пропахал гравийную ловушку и вернулся в строй последним, потеряв почти 20 секунд.

Таким образом, группа лидеров лишилась сразу троих, кто мог радикально изменить ситуацию

Куартараро после схода главного соперника спокойно спать не дали - падающее знамя Ducati подхватил Жоан Зарко. А кто был третьим? Не поверите. Мигель Оливера на KTM RC16 сел на хвост Зарко и преследовал его всю гонку, ища лазейки.

План Куартараро действительно состоял в том, чтобы уйти в точку
План Куартараро действительно состоял в том, чтобы уйти в точку

Франческо Баньяя был прав на 100% перед гонкой: план Куартараро действительно состоял именно в том, чтобы выйти вперед - и уйти в точку.

Как только Фабио понял, что Пекко ему больше не мешает, он взял свой привычный темп. К 13-му кругу лидер заводской команды Yamaha откатился от Зарко на 3.2 секунды и продолжил наращивать отрыв.

Жоан Зарко потерял подиумную позицию за несколько кругов до финиша
Жоан Зарко потерял подиумную позицию за несколько кругов до финиша

Зарко неожиданно осознал, что Мигель Оливера никуда не девается с его «хвоста»: португалец на удивление стабильно преследовал Ducati GP21, и по топовым скоростям два самых мощных прототипа MotoGP не уступали друг другу на главной прямой, разгоняясь регулярно до 350 км/ч (для гонки это очень быстро).

Монополии на мощность и скорость Ducati - конец?! Сначала, KTM RC16 первым из всех перешагивает отметку в 362 км/ч, теперь обставляет итальянских жеребцов на их домашней трассе... что происходит в этом мире?

Второй погоней дня стала настойчивая попытка напарников по Team Suzuki Ecstar достать Оливеру и Зарко и поспорить с ними за места на подиуме. Алекс Ринс и Жоан Мир подобрались к лидирующей тройке вплотную, когда до финиша осталось 7 кругов.

В лагере KTM Factory Racing абсолютное ликование
В лагере KTM Factory Racing абсолютное ликование

Мигель Оливера спиной почувствовал опасность - и сделал то, о чем очень долго думал: он атаковал Жоана Зарко перед выходом на 17-й круг. Закрыв за собой калитку в Сан-Донато, Оливера возглавил группу преследователей Куартараро. Жоан Зарко, вероятно, был неприятно удивлен тем, что пилот KTM затем... стал круто удаляться от него: всего за 3-4 поворота Оливера убежал на 0.4 секунды!

Жоан Мир перехватывает подиум у Зарко
Жоан Мир перехватывает подиум у Зарко

За 4 круга до финиша Алекс Ринс покинул заезд, предоставив Оливере и Миру спокойно финишировать на подиуме за безгранично доминирующим Куартараро. Брад Биндер едва не отобрал у Зарко 4-е место, каким-то невероятным усилием Жоан смог вернуть позицию на последнем круге. Джек Миллер без особого энтузиазма стал 6-м.

Начиная с прогревочного круга, план Ducati на оккупацию подиума в Муджелло рухнул без шансов на реабилитацию. Пилоты Ducati собственноручно утопили мечту Борго-Панигале о волшебной домашней победе. Миккеле Пирро, усиливший «красную армию» в Муджелло, потерял ряд позиций за 3 круга до финиша, выкатившись в гравий. Пирро чудом удержался от падения и вернулся 13-м.

Подиуи Гран-При Италии MotoGP 2021 года - без шампанского на этот раз
Подиуи Гран-При Италии MotoGP 2021 года - без шампанского на этот раз

P.S. В самый последний момент, уже после финиша Гран-При Италии Дирекция выписала Мигелю Оливере штраф в виде понижения позиции на подиуме за нарушение границ трека. Но после этого, решила вернуть ее: оказалось, что Жоан Мир также на последнем круге выкатился на зеленку... квиты!

Подтвержденные результаты Гран-При Италии MotoGP:


Результаты Гран-При Италии, MotoGP (30/05/2021)

Загрузить файл в PDF

Важные новости
 
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка

Еще одна интересная новинка в модельном ряду Zontes 2025 года - скутер двойного назначения или приключенческий скутер Zontes ZT368-G оказался настоящей зажигалкой! Команда QTM Motorsport эксплуатирует его уже больше месяца как разъездной или для поездок за бензином на трек-днях. Но не только! Вот, к какому выводу мы пришли за это время.
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен

После оформления шестого победного дубля в гонках Гран-При Нидерландов (DutchGP), Марк Маркес раскрыл главный секрет, который в сегодняшнем MotoGP гарантирует победу лидеру пелетона. Итак, зачем нужно вырываться вперед с первого круга? В чем "помощь" Алекса Маркеса? Была ли она? И почему Алекс так и не атаковал Марка в Ассене? Ответ очень четкий и ясный - разбивает все теории заговора!
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway

Компания «Роллинг Мото» стала эксклюзивным техническим партнером чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring и представит новинки Zontes в рамках масштабного фестиваля, который пройдет 4-6 июля 2025 года на Moscow Raceway. iMed QTM выступит одной из ключевых площадок как партнер и амбассадор Zontes.
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго

Тяжелая и очень напряженная гонка за Большим Призом Нидерландов в юбилейнный, 100-й гоночный уикенд в Ассене принесла Марку Маркесу первый матч-поинт чемпионата мира по MotoGP 2025 года: TT Circuit Assen стал очередной "землей Маркеса", где он взял 100% результат, выиграв и спринт, и главную гонку. Но также, это событие дало ему значительное преимущество над ближайшими преследователями. Результаты, видео обзор и ключевые моменты DutchGP 2025.
MotoGP: Давиде Тардоцци обозначил главную слабость Пекко Баньяи в 2025 году
MotoGP: Давиде Тардоцци обозначил главную слабость Пекко Баньяи в 2025 году

Некоторые особенности шасси нового Ducati GP25 усилили эффект, ранее не являвшийся критичным для Франческо Баньяи из Ducati Lenovo Team. Менеджер команды Давиде Тардоцци четко описал, что происходит теперь с Пекко, и почему тот утратил свою супер-силу.
DutchGP MotoGP 2025: Беццекки нанес удар по теории Хорхе Мартина о неконкурентоспособности Aprilia
DutchGP MotoGP 2025: Беццекки нанес удар по теории Хорхе Мартина о неконкурентоспособности Aprilia

Второе место на Гран-При Нидерландов MotoGP 2025 года - новый выдающийся результат быстро крепнущего тандема Aprilia Racing и ее нового флагмана Марко Беццекки. Каждая гонка, в которой Бец поднимается на подиум, выбивает почву из-под ног у Хорхе Мартина и его менеджера, которые намерены доказать в суде, что Aprilia RS-GP25 «неконкурентоспособен» и даже «опасен».
Трансляция главной гонки Гран-При Нидерландов MotoGP DutchGP 2025
Трансляция главной гонки Гран-При Нидерландов MotoGP DutchGP 2025

Главная гонка юбилейного 100-го гоночного уикенда в Ассене - DutchTT на TT Circuit Assen - Гран-При Нидерландов в Королевском классе MotoGP от старта до финиша. Прямой эфир #DutchGP с 15:00 по Москве.
Босс MotoGP Кармело Эспелета намерен защищать интересы Aprilia в споре с Хорхе Мартином
Босс MotoGP Кармело Эспелета намерен защищать интересы Aprilia в споре с Хорхе Мартином

Промоутер MotoGP выбрал сторону: как и ожидалось, в споре между Aprilia Racing со своим пилотом Хорхе Мартином, Dorna Sports заняла сторону заводской команды. Кармело Эспелета совершенно четко высказался о ситуации. Итак, решение о будущем Мартина будет принимать IRTA, а не его менеджер?
Трансляция Гран-При Нидерландов Moto2 DutchGP 2025
Трансляция Гран-При Нидерландов Moto2 DutchGP 2025

Первая гонка юбилейного 100th DutchTT на TT Circuit Assen - Гран-При Нидерландов в классе Moto2 от старта до финиша. Прямой эфир #DutchGP с 13:15 по Москве.
Трансляция Гран-При Нидерландов Moto3 DutchGP 2025
Трансляция Гран-При Нидерландов Moto3 DutchGP 2025

Первая гонка юбилейного 100th DutchTT на TT Circuit Assen - Гран-При Нидерландов в классе Moto3 от старта до финиша. Прямой эфир #DutchGP с 11:50 по Москве.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 30 мая 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.07 МЛН
годовая
аудитория
720865
посетителей
в месяц
49464
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island