Гран-При Италии: Битва за титул переходит в руки Red Bull KTM Ajo - 0.014 разделили лидеров Moto2
Инициатива в чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto2 окончательно и бесповоротно переходит в руки напарников по Red Bull KTM Ajo Реми Гарднера и Рауля Фернандеса: на Гран-При Италии их главный конкурент Сэм Лоус снова упал и потерял уже 75 очков с начала сезона - это катастрофа для британца!..
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 30 мая 2021 - Дуэль между Гарднером и Фернандесом перешла в решающую стадию сразу после вылета Сэма Лоуса на 16 круге. До того, Лоус шел уверенно 2-м за Фернандесом, сдерживая атаки австралийца до входа в Arrabiata-1, когда до финиша осталось только 6 кругов...
Падение Сэма Лоуса за 6 кругов до финиша
Гарднер мобилизовался настолько, что сумел за 5 кругов сократить отставание от напарника по KTM с 1.5 до 0.6 секунды, а затем и до 0.3, что позволило ему нанести решающий удар.
0.014 секунды разделили напарников Red Bull KTM Ajo на финише Гран-При Италии
На последнем круге Гарднер вышел в лидеры, и хотя Фернандес пытался реабилитироваться перед финишным флагом, для завершения атаки на слипстриме ему не хватило считанных сантиметров - это (вдумайтесь!) 0.014 секунды!!! Реми Гарднер увеличил превосходство над соперникам в чемпионате мира, а Рауль Фернандес на уверенной 2-й позиции в чемпионате.
0.014 секунды разделили напарников Red Bull KTM Ajo на финише Гран-При Италии
Марко Беццекки из Sky Racing Team VR46 закрепился на 3-й позиции в чемпионате после финиша 4-м сразу после Джо Робертса. Как и в случае с лидерами, судьбу
Дуэль Беццекки и Робертса за последнее место на подиуме также украсила Гран-При Италии.
Положение в чемпионате мира по Moto2 после Гран-При Италии:
Итак, господа, ставки сделаны, и боссы Ducati даже не скрывают своих намерений, планов и четких целей. По версии Луиджи Даль′Иньи, чемпионат MotoGP 2025 года уже выигран. Какова стратегия и сценарий на следующий сезон? Всё очень просто.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Вчерашнее шоу в Болонье в честь триумфа Ducati в MotoGP - Campioni in Festa собрало не так много поклонников итальянской марки, но зато по итогам пресс-конференции перед событием родилась масса интересных публичных заявлений. Чемпион 2024 года Хорхе Мартин признал, что смена завода на Aprilia - самый большой вызов, даже еще больший, чем двухлетняя кампания по битве за титул MotoGP: Баньяя - главный фаворит, сохранить №1 на Aprilia будет крайне тяжело. Вот его полное интервью.
Марк Маркес, еще один ненавистный для итальянских тиффози мотогонщик MotoGP вступает в заводскую команду Ducati! Но как и в истории с Хорхе Лоренцо, итальянцы демонстрируют смирение и приветствуют нового Защитника Красной Короны с распростертыми объятиями. В основном, на пресс-конференции перед Campioni in Festa в Борго-Панигале говорили именно об отношениях.
В конце каждого года наступает сезон распродаж. У нас с некоторым недоверием относятся к дисконтам в 30-50%, однако, для крупных ритейлеров проведение таких акций не маркетинговый ход, а способ расчистить склады под новый товар, который уже заказан. Проще всего сделать это, распродав стоки по ценам не просто мотивирующим, а буквально заставляющим сорваться и бежать...
Несмотря на явный кризис, рабочая программа для ряда разработчиков и тест-пилотов KTM Factory Racing в MotoGP не прекращается в декабре. Это подтвердил Пит Байер, глава заводского гоночного департамента австрийской компании.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
Технический директор Yamaha Racing Массимо Бартолини подтвердил, что новый прототип Yamaha MotoGP с двигателем V4 выйдет на трек в самом ближайшем будущем. Но не факт, что именно он станет панацеей: «Сегодня речь не о мощности, и двигатель больше не главный элемент системы... есть вещи поважнее» - заявил он.
После завершения сезона MotoGP 2024 года и официального чествования чемпионов мира в Барселоне, Хорхе Мартина ждала обширная программа - масса выступлений на телевидении и перед большими живыми аудиториями по всей Испании. Он много интересного там успел наговорить. Вот некоторые избранные комментарии Народного Чемпиона Мото Гран-При.
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.