МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
30 мая 2021 в 23:11 | 56644
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

EstorilWorldSBK: День нервов и ошибок - «чемпион первого круга рискует остаться ни с чем»

Неожиданная производительность сверхмягких покрышек Pirelli SCX и смелое применение их лидерам первого дня EstorilWorldSBK вдохновило практически все команды World Superbike на использование нового решения в воскресных гонках в Эшториле: две яркие схватки со множеством обгонов и ошибок - Superpole Race и Race 2 украсили уикенд.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 30 мая 2021 - Kawasaki Racing Team слегка пересмотрела свой подход к конфигурированию Ninja после субботней гонки, в которой Джонатан Рэй не владел инициативой после того, как в лидеры вырвались Скотт Реддинг и Топрак Разгатлиоглу - эти двое использовали SCX и сразу же получили массу держака и уверенности, чтобы начать агрессивно атаковать с первого же круга. И хотя Рэй следовал за ними неотступно и вместе с ними оторвался от пелетона почти на 5 секунд, у него был только один шанс, чтобы попытаться пробиться выше 3-й позиции. Но Разгатлиоглу мастерски использовал преимущества Yamaha YZF-R1 на сверхцепких покрышках, чтобы закрыть действующему чемпиону путь наверх. Это натолкнуло KRT к тому, что надо поставить назад покрышку помягче. Но все-таки не SCX, а SC0.

Решение решили опробовать на Superpole Race. Остальные команды полностью переменили свое мнение о SCX и установили (за небольшим исключением) эту резину на свои мотоциклы.

«Если честно, я стоял на решетке и нервничал: не слишком ли мы осторожны? Сегодня было чуть прохладней, чем в субботу, и мы искали стабильное, проверенное решение. Остальные установили SCX, что означало... означало... ничего, кроме огромной уверенности, что можно газнуть прямо со старта!» - примерно так описал свое состояние на старте Superpole Race Джонатан Рэй.

Реддинг ошибся дважды за день
Реддинг ошибся дважды за день

И все же, Рэй взял отличный старт в квалификационной гонке. Но его опасения материализовались уже через нескольк оповоротов: Реддинг и Разгатлиоглу снова прошли ирландца. Первые круги квалификационного заезда были полны обгонов и атак с плотной борьбой в ТОП-3. За лидерами гонки вплотную держались пилот GRT Yamaha Гарретт Герлофф и напарник Реддинга по Aruba.it Racing Микель Ринальди. На 3-м круге Реддинг ошибся и пропустил вперед Разгатлиоглу и Рэя, после чего действующий чемпион увидел перспективу - оказаться на вершине подиума. Рэй ускорился на 4-м круге и на 5-м прошел турка, возглавив заезд до самого финиша. Пилот PATA Yamaha финишировал вторым, а Скотту Реддингу пришлось сдерживать атаки Герлоффа, чтобы обеспечить себе место в призовой тройке.

Джонатан Рэй не ожидал, что сможет выиграть обе воскресные гонки
Джонатан Рэй не ожидал, что сможет выиграть обе воскресные гонки

Вновь три лидера чемпионата расположились на заглавной линии стартовой решетки для решающей схватки дня в Эшториле. Kawasaki остались верны себе, не изменив выбор задней покрышки для второго заезда, тогда как практически все остальные ехали на SCX.

Рэй вспоминает еще один нервный момент на решетке перед самым стартом второй гонки: «Мы посмотрели на термометр перед стартом, там было +47 на поверхности трека. Ого! сказали мы. А SC0 точно сработает? Но ведь SCX в вчера и в пятницу сработали, так что SC0 сработает на 100%. И решили оставить. Я знал, что смогу быть быстрым на SC0, потому что мы знаем, как заставить ее работать».

Скотт Реддинг вырывается вперед
Скотт Реддинг вырывается вперед

На этот раз мягкая задняя резина помогла Скотту Реддингу выстрелить на старте и завладеть ситуацией. По примеру партнера, рванул вперед и Микель Ринальди. Отличный старт с 7-й позиции взял и Чаз Девис, Ducati которого также оснастили самой мягкой и цепкой резиной их шинной карты - и Девис также прорвался в лидирующую группу. Юджин Лаверти на клиентском BMW M 1000 RR также прорвался вперед. Каждый из них успел в начале гонки пройти мимо Рэя, который несколько раз неосторожно оставил «калитку приоткрытой».

Так жы поступили и пилоты Yamaha - Разгатлиоглу и Гарретт Герлофф. Но турок на этот раз допустил фальстарт, за что был вынужден дважды проехать Long Lap - это задержало его в первых парах.

Гарретт Герлофф снова отличился
Гарретт Герлофф снова отличился

Герлофф же снова отличился. На 2-м круге американец совершил новый фееричный кувырок при неудачной атаке, прихватив с собой Ринальди. Ошибка был допущена на торможении перед поворотом: Герлофф понял, что летит прямо в итальянца, выжал тормоза и взмыл в неконтролируемое стоппи. Это не спасло его от столкновения с Ducati.

Джонатан Рэй: «Я шел 4-м или 5-м... и я вдруг оказался вторым, в плотном контакте с Реддингом, и он больше никуда не отъезжал. Нет, еще не сдаюсь!»

После схода двух из пяти лидеров заезда, шанс на подиум перешел в руки Рэя, Лоуса и Девиса. Разгатлиоглу затем, успев дважды прокатиться по штрафной петле, смог вернул свой прежний темп и вернулся в игру.

Первые круги воскресной гонки WSBK
Первые круги воскресной гонки WSBK

Джонатан Рэй неспешно вернулся в компанию к Реддингу и стал присматривать подходящий момент для атаки на Ducati. Этот момент настал на 12-м круге - Рэй пошел вперед настолько напористо, как только умел. Навязав борьбу, Рэй вынудил Реддинга допустить ошибку, которая привела того в гравий 4-го поворота. Скотт смог вернуться в строй, но Дирекция в конце заезда еще и наградила британца штрафом за обнаруженный фальстарт, так что Реддинг оказался на 16-й позиции, не заработав ни очка.

Рэй ждал момент, когда Чаз Девис рискнет и бросится в атаку, но этого не произошло
Рэй ждал момент, когда Чаз Девис рискнет и бросится в атаку, но этого не произошло

Рэй признался, что совершенно не ожидал возможности - выиграть обе воскресные гонки: «Я ехал, наверное, 4-м или 5-м, смотрел вперед и видел, как Скотт начинает уходить в отрыв. Потом Гарретт снес Микеля, а через круг Топрак уехал на Long Lap... И я вдруг оказался вторым, в плотном контакте с Реддингом, и он больше никуда не отъезжал. Я решил: нет, не сдаюсь! Мне понравилось, как удалось на него накатить. На это потребовалось время, но с каждым кругом я съедал по 2-3 десятых секунды - и приближался. Еще я подумал, что Чаз вот-вот начнет свою атаку. Он ехал очень уверенно и стабильно прямо за мной. Думаю, у него тоже мелькнула мысль - а не попытаться ли меня достать на последнем круге?»

Подиум воскресной гонки WorldSBK
Подиум воскресной гонки WorldSBK

Результаты 2-й гонки EstorilWorldSBK:


Результаты 2 гонки EstorilWorldSBK, WSBK, 30/05/2021

Загрузить файл в PDF

По поводу шансов на защиту титула в 2021 году Рэй остается верным своей стратегии: «Сезон только начался, говорить о титуле преждевременно. Мы вообще решили действовать по принципу - от гонки к гонке, не загадывая наперед. Скотт стал очень уверенно и круто стартовать, это факт. Но я также опасался Топрака, я не знал, что у него Long Lap. За фальстарт?! Странно. Ну, да ладно. Я вижу, что некоторые ребята рвутся в бой. Но чемпион первого круга всегда рискует остаться ни с чем, говорю же: впереди очень длинный сезон. Лучше мы будем рассматривать каждый уикенд в отдельности, так надежней».

Положение в чемпионате World Superbike после визита в Эшторил:

1. Джонатан Рэй (Kawasaki) - 110 очков
2. Топрак Разгатлиоглу (Yamaha) - 75
3. Скотт Реддинг (Ducati) - 72
4. Алекс Лоус (Kawasaki) - 62
5. Чаз Девис (Ducati) - 48
6. Гарретт Герлофф (Yamaha) - 42
7. Ван дер Марк (BMW) - 40
8. Том Сайкс (BMW) - 36
9. Андреа Локателли (Yamaha) - 30
10. Микель Ринальди (Ducati) - 25
...

Важные новости
 
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки

Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 30 мая 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1885520
годовая
аудитория
173317
читателей
за месяц
6311
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message