MotoGP, Зиленберг: "Границы дозволенного должны быть ясны"
В интервью Speedweek менеджер действующего чемпиона MotoGP Хорхе Лоренцо и управляющий гаражом Yamaha Factory - Вилко Зиленберг говорит о своем отношении к инциденту с Маркесом и том, что в чемпионате каждый пилот должен четка осознавать границы дозволенного риска.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 30 мая 2013 - Накануне старта 5-го этапа MotoGP в Муджелло, Зиленберг комментирует ситуацию со столкновением Маркеса и Лоренцо в Хересе. Он также отметил, что его протеже не относится к тому типу гонщиков, которые плачут и переживают по мелочам, но идут вперед, учитывая ошибки прошлого.
По ситуации с Маркесом: "Не стоит переоценивать то, что вы можете видеть. Хорхе не из тех, кто долго плачет и переживает по мелочам. Но он был серьезно озабочен ситуацией в Хересе. Вам нужно четко знать и понимать, что разрешено, а что нет, - говорит Зиленберг, подразумевая потенциально опасный маневр Маркеса, за который тот не получил даже предупреждения от Дирекции гонки. - Это был жесткий маневр, но сезон продолжается, а Хорхе смотрит вперед. На пресс-конференции была жаркая дискуссия о Гран-При Испании, но если бы этот вопрос не был задан, то он сам [Лоренцо] ни за что бы его не поднял снова".
Может, причина того, что Хорхе "смирился" в том, что он сам прежде совершал похожие маневры? Например, в 1997 году, там же, в Ducados, против Хуана Олива?.. "Мы с Хорхе долго смеялись по этому поводу. Он признал, что совершал ошибки в прошлом и извинялся за них. И тогда, если помните, он был лишен права выступать - пропустил гонку после подобной атаки. И он говорил, что это подействовало на него больше, чем любые другие штрафы. Теперь он говорит, что ему больше не нужны подобные трюки, чтобы выигрывать Гран-При. То же самое относится к Кейси, Дани и многим другим. Он и так может выиграть, в чистом, честном сражении. Он лишь хочет сохранить свое здоровье и здоровье соперников: чтобы быть чемпионом, нужно держаться в форме".
И еще: "Лично у меня нет никаких претензий к Маркесу. И я рад, что Хорхе удержался в том повороте: в противном случае, он потерял бы не 4 очка, а сразу 16. Мы четко выразили свое мнение. Мнение Дирекции иное. Мы его уважаем".
Некоторые пилоты отметили, что в пилотировании Маркеса появились нотки, как у Симончелли - немного безбашенности... "Именно так. Думаю, что пилоты чемпионата должны быть защищены от подобных - внезапных - атак с последствиями. Я всегда говорил: пилот несет полную ответственность за свои действия и за жизнь пилота, который идет впереди. Ошибки могут случаться, но должны же быть пределы! Важно понимать, что делать можно, а чего не стоит пытаться. Никто не упал в этот раз, мы ничего не потеряли в этой ситуации и решили действовать дальше, будто ничего не произошло".
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.