MotoGP, Зиленберг: "Границы дозволенного должны быть ясны"
В интервью Speedweek менеджер действующего чемпиона MotoGP Хорхе Лоренцо и управляющий гаражом Yamaha Factory - Вилко Зиленберг говорит о своем отношении к инциденту с Маркесом и том, что в чемпионате каждый пилот должен четка осознавать границы дозволенного риска.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 30 мая 2013 - Накануне старта 5-го этапа MotoGP в Муджелло, Зиленберг комментирует ситуацию со столкновением Маркеса и Лоренцо в Хересе. Он также отметил, что его протеже не относится к тому типу гонщиков, которые плачут и переживают по мелочам, но идут вперед, учитывая ошибки прошлого.
По ситуации с Маркесом: "Не стоит переоценивать то, что вы можете видеть. Хорхе не из тех, кто долго плачет и переживает по мелочам. Но он был серьезно озабочен ситуацией в Хересе. Вам нужно четко знать и понимать, что разрешено, а что нет, - говорит Зиленберг, подразумевая потенциально опасный маневр Маркеса, за который тот не получил даже предупреждения от Дирекции гонки. - Это был жесткий маневр, но сезон продолжается, а Хорхе смотрит вперед. На пресс-конференции была жаркая дискуссия о Гран-При Испании, но если бы этот вопрос не был задан, то он сам [Лоренцо] ни за что бы его не поднял снова".
Может, причина того, что Хорхе "смирился" в том, что он сам прежде совершал похожие маневры? Например, в 1997 году, там же, в Ducados, против Хуана Олива?.. "Мы с Хорхе долго смеялись по этому поводу. Он признал, что совершал ошибки в прошлом и извинялся за них. И тогда, если помните, он был лишен права выступать - пропустил гонку после подобной атаки. И он говорил, что это подействовало на него больше, чем любые другие штрафы. Теперь он говорит, что ему больше не нужны подобные трюки, чтобы выигрывать Гран-При. То же самое относится к Кейси, Дани и многим другим. Он и так может выиграть, в чистом, честном сражении. Он лишь хочет сохранить свое здоровье и здоровье соперников: чтобы быть чемпионом, нужно держаться в форме".
И еще: "Лично у меня нет никаких претензий к Маркесу. И я рад, что Хорхе удержался в том повороте: в противном случае, он потерял бы не 4 очка, а сразу 16. Мы четко выразили свое мнение. Мнение Дирекции иное. Мы его уважаем".
Некоторые пилоты отметили, что в пилотировании Маркеса появились нотки, как у Симончелли - немного безбашенности... "Именно так. Думаю, что пилоты чемпионата должны быть защищены от подобных - внезапных - атак с последствиями. Я всегда говорил: пилот несет полную ответственность за свои действия и за жизнь пилота, который идет впереди. Ошибки могут случаться, но должны же быть пределы! Важно понимать, что делать можно, а чего не стоит пытаться. Никто не упал в этот раз, мы ничего не потеряли в этой ситуации и решили действовать дальше, будто ничего не произошло".
Несмотря на оптимизм, высказанный в прошлую среду боссом KTM Factory Racing Питом Байером, негативные последствия для заводской программы в MotoGP не заставили себя долго ждать: программа R&D поставлена на паузу на неопределенный срок.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
В конце каждого года наступает сезон распродаж. У нас с некоторым недоверием относятся к дисконтам в 30-50%, однако, для крупных ритейлеров проведение таких акций не маркетинговый ход, а способ расчистить склады под новый товар, который уже заказан. Проще всего сделать это, распродав стоки по ценам не просто мотивирующим, а буквально заставляющим сорваться и бежать...
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Французский производитель покрышек Michelin, являющийся официальным поставщиком резины в чемпионат мира по MotoGP, заявил о закрытии сразу трех заводов на территории Германии - в Карлсруэ, Триере и Хомбурге. Главная проблема - неконкурентоспособность производства из-за дороговизны энергоресурсов и газа.
Итальянский производитель мотоэкипировки SIDI постоянно совершенствует технологии защиты, однако, не забывает о своих лучших изобретениях недавнего прошлого! В данном обзоре три разных поколения мотобот для езды на спортбайке, участия в трек-днях и гонках: SIDI ST, REX и MAG-1 - три разных концепции, созданных за последнюю декаду, но актуальных и сегодня - каждый в своей нише.
Энтузиаст и видеограф Михаил Матвеев выложил снятый им полноценный документальный фильм о реальностях мотогонок эндуро: что есть эндуро на самом деле, как готовиться к этим соревнованиям, почему это не просто покатушки по лесу, и совсем не то же самое, что мотокросс.
В минувшую пятницу юристы Pierer Mobility Group подали в австрийский суд заявление о защите от банкротства производителя мотоциклов KTM AG, официально признав катастрофические долги, которые независимым агентством оцениваются более чем в 2.3 миллиарда евро; непосредственный долг KTM - 1.8 млрд. Спустя сутки, всплыли некоторые подробности.
Люди становятся легендами, когда им удается совершить невозможное. История всей жизни и спортивной карьеры Ани Карраско - это история выполнения абсолютно невыполнимых миссий. Новая такая история открывается прямо сейчас: испанская пилотесса в статусе действующей чемпионки WorldWCR вновь вступает в схватку в чисто мужском чемпионате по кольцевым мотогонкам - World Supersport с заводской командой Honda France.
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.