MotoGP: Бен Спис надеется, что все проблемы позади
Бен Спис вернулся в паддок MotoGP, в гараж Ignite Ducati ("его" половинка Pramac Racing) для Гран-При Италии - домашней гонки для завода из Борго Панигале. Техасец надеется, что проблемы со здоровьем, вызванные побочными эффектами после операции на левом плече, ушли раз и навсегда...
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 30 мая 2013 - Бен пропустил два Гран-При - в Хересе и Ле Мане - из-за неожиданных болей в груди, которые возникли после домашней гонки в Остине. После второго этапа Спис остался дома, под присмотром лечащих врачей, которые уверены: ему просто не хватило времени на восстановление после сложнейшей операции. Таким образом, Спис получил еще месяц, который провел исключительно в тренировках и физиотерапевтических процедурах.
"Единственная вещь, о которой я сегодня действительно беспокоюсь, это гоночный темп и ритм предстоящего уикенда, - цитирует американца MCN, - Я пропустил две гонки и тесты в Муджелло, так что я весьма невыгодном положении. Но теперь недеюсь, что проблемы со здоровьем завершились, и поэтому надеюсь вернуть скорость как можно скорее".
В каком реальном состоянии находится пилот Ducati, мы узнаем завтра на тренировках. Определенно, шансов для повторного отступления у Бена Списа больше нет - некуда отступать, только если вовсе выходить из игры, отдавая место кому-то другому.
"Судя по тому, что я больше не чувствую никаких болей на тренировках, все прошло. Но езда на байке совсем другое дело, другие нагрузки, - говорит Спис, - С точки зрения физической формы я в идеале. Теперь посмотрим, как я вернусь за руль. Думаю, за пару имеющихся у нас дней все пойму".
Спис рассказал, что в мае он проводил больше четырех дней в неделю в реабилитационном режиме, и каждый день - не меньше 4 часов - тренировал выносливость и силу, только на этот раз не только в восстанавливающемся плече, но в целом: "Раньше я работал над определенными мышцами и группами, чтобы максимально усилить плечо, - рассказал он, - но это не компенсировало потери в других областях, что и привело к болям в мышцах и защемлении нервов в груди, которые произошли в Остине. Мне нужно было время для полного завершения реабилитации".
Бен подвел итог: "Было бы здорово провести уикенд вообще без дождей, тогда это понимание пришло бы быстрее. Я бы тогда понял, над чем надо работать. С травмой плеча мы полностью разобрались еще в октябре. Главной проблемой были боли в груди и спине. Судя по медицинским отчетам, эта проблема была посильнее..."
День новых рекордов Le Mans Bugatti Circuit завершился великолепным хет-триком: на зачетной практике Moto3 это сделал Давид Алонсо, в Moto2 - Серхио Гарсиа, а в MotoGP - лидер чемпионата Хорхе Мартин. Последние 5 минут преквалифиации и погоня за местом в квалификации Гран-При Франции Q2 не всем дались легко, поэтому итоги дня неожиданные.
Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Вернувшийся в 2023 году в Россию (на этот раз, полноценно) итальянский мотоциклетный бренд Benelli подкрепился новыми китайскими силами и теперь всерьез претендует занять место в сердцах и умах российских райдеров. И должно отметить, что для этого у них есть всё. Ну или почти всё. Что представляет из себя «Зеленый Шершень», стремительно проносящийся мимо - нейкед Benelli 752 S?
Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.