МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Российское кольцо
Лента новостей
»
Реклама
74308
30 мая 2013 в 11:08
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Track Race Days: востребованы и интересны

Первый в этом году мотоциклетный тренировочно-гоночный уикенд - в буквальном смысле этого слова - прошел на автодроме Moscow Raceway с 10 по 12 мая 2013 года. Несмотря на праздники, паддок был полон, как и стартовые решетки в трех гонках - Open 600, Open 1000 и первого в своем роде монокубка BMW S1000RR.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 30 мая 2013 - Впервые в истории российских тренировочных и гоночных событий они состоялись в самом комфортном и - привычном формате - с пятницы по воскресенье, что очень понравилось многочисленным участникам. Всего их за три дня заявилось более 125 человек. Не все приняли участие во всех трех тренировочных днях: в среднем, в каждый день на трек выходили более 80, благодаря чему группы сформировались очень комфортные, а на автодроме сохранялась некоторая свобода - никакой толкотни в поворотах. Многие опасались дождя, которого на Moscow Raceway за все три дня так и не было, поэтому заявлялись только на один день, но на следующий снова возвращались. И так три дня подряд.

Track Race Days на Moscow Raceway 10-12 мая 2013

Track Race Days на Moscow Raceway 10-12 мая 2013


Две из сессий, в которых участвовал лично я, прерывались красными флагами, что означало необходимость присутствия на треке маршалов или медиков - такое регулярно случается во всем мире, на любых трек-днях, и по слаженности работы бригад, обслуживающих автодромы, можно понять, на каком уровне находится то или иное спортивное сооружение. Так вот Moscow Raceway - это высшая категория FIM, потому что здесь проводится FIM World Superbike Championship.

"Очень спокойно все прошло, - подытожил в конце уикенда Директор Moscow Raceway по медицине Андрей Игоревич Уткин, - Хотя были падения, можно сказать, мы и наши коллеги из Скорой помощи отдыхали: за год работы автодрома службы отлично подготовились, на этапах двух чемпионатов - мира по Супербайку и России - не было даже намека на запарки, так что в эти дни бригады отработали с большим запасом".

Track Race Days подразумевают классический формат: первый день - только тренировки, второй день - тренировки и гонки, третий день - меньше тренировок, больше гонок. Фактически, каждый мотоциклист, на любом типе мотоцикла (в 2013 году никаких ограничений по внешнему виду и классу техники нет) мог за три дня потренироваться, подготовиться к заезду и выйти на старт, закрепив свои навыки.

Солидный такой состав Open 1000!

Солидный такой состав призеров в Open 1000!


В числе пилотов, вышедших на старт, оказались и профессиональные спортсмены, и любители. Но это совершенно не означало, что Михаилу Тихомирову, Борису Герелису, Кириллу Иванову и Петру Кожеурову было легко в "любительской" гонке: победу в Open 1000 на мотоцикле Ducati 1199 Panigale одержал прорайдер Максим Киселев, но второе место с большим отрывом оказалось у Дмитрия Майорова. На гонке он успел скрестить шпаги со своим постоянным соперником по чемпионату России Кириллом Ивановым, который финишировал четвертым, уступив третью ступеньку подиума Сергею Сидорову. Впрочем, награды получили семеро лучших (из более чем 20), а очки в зачет серии Track Race Days Open 1000 - внимание - все финишировавшие в гонке!

Результаты и зачет Open 1000

Призеры Track Race Days Open 600

Призеры Track Race Days Open 600


Аналогичным образом гонки прошли в Open 600, где до финиша добрались 17 пилотов. Победу одержал Антон Еремин, вторым пришел один из лидеров чемпионата России прежних лет, серебряный призер гонки Кубка Двух Стран, состоявшейся в августе на MRW, Сергей Орлов, который опередил Альберта Матвеева, Алексея Битиева, Алексея Агалакова, Евгения Бабкина и Павла Шмырева.

Результаты и зачет Open 600

Павел Шмырев, занял 7 место в Open 600: "Я уже был на трек-днях [на MRW] в прошлом году, и в этом году планирую посетить все. Как раз прошлогодний опыт подсказал, что если хочется поездить за результатом, надо заявляться в группу "B". В "C" бывают часто выезды и падения, а в "B" есть возможность покататься за быстрыми, уже опытными пилотами и хорошо темп поднять. Вообще, нареканий просто никаких - шикарный трек, шикарные гонки. На следующий уикенд тоже поеду".

Дмитрий Белоусов и Алексей Битиев на стартовой решетке перед стартом Open 600

Дмитрий Белоусов и Алексей Битиев на стартовой решетке перед стартом Open 600

Дебютный заезд BMW S1000RR Cup собрал много участников (для первого раза) - 16. В паддоке, перед гонкой сомнения - ехать/не ехать выражали некоторые возможные участники заезда, пилоты BMW. Их беспокоил только один вопрос: а не выйдет ли на старт Дмитрий Майоров? Но Дмитрий в этом году едет на Kawasaki, хотя и изъявил желание проехать на BMW специально в этой гонке. Как только стало ясно, что Дмитрий не поедет, на старт заявились еще несколько человек. В итоге, финишировали 14 пилотов. Долгое время гонку возглавлял Архипов, но незадолго до финишного флага он упал, отдав победу Вячеславу Иноземцеву, который объехал Константина Минина и Дмитрия Еремеева. В гонку заявился и организатор уикендов Track Race Days Дмитрий Белоусов, который в итоге занял место в TOP-5. За последние 2 призовые позиции шла борьба. Иван Тараканов действовал тактически, рассчитав безопасный темп для финиша в призах, однако на последнем круге его объехал ветеран российского мотоспорта Михаил Тихомиров, который увел у Ивана последний - казалось, уже добытый - кубок.

Результаты и зачет BMW S1000RR Cup

Track Race Days: BMW S1000RR Cup

Track Race Days: BMW S1000RR Cup


Гонки стали хорошим завершением уикенда. Ну, а первые два дня прошли в тренировках, участие в которых приняли как ученики известных российских, украинских и белорусских мотошкол и команд, так и любители-индивидуалы, причем, не только на подготовленных к треку мотоциклах. Например, в рамках этого уикенда портал МОТОГОНКИ.РУ успешно обкатал здесь совершенно не гоночный KTM 1190 Adventure, да еще и с неплохим временем - 2:25. Рядом, в группе "С" для "неспортивных" мотоциклов можно было наблюдать пару "стритов", Honda CBR600F4i. Со снятыми зеркалами и заклеенной скотчем оптикой они бороздили просторы лучшего российского автодрома.

Фотогалерея с первого Track Race Days

Михаил Тихомиров - неожиданный кубок - приятный сюрприз!

Михаил Тихомиров - неожиданный кубок - приятный сюрприз!


Группа "С" ("цэ", но мы бы назвали ее "Спешиал") - для дорожных мотоциклов ("да хоть чоппер, главное, чтобы кофры во все стороны не торчали" (С) кто-то из организаторов). В этот раз их было не так много (наверное, мотоциклисты уехали из города на майские).

Дмитрий Солин попробовал выйти на Moscow Raceway на MV Agusta Brutale, что не помешало ему выложиться полностью в первый тренировочный день и довести время круга до 2:11: "Получил огромное удовольствие - от всего: от трассы - идеальная подготовка трека была, как я считаю, высокий уровень организации. Провел на трассе почти всю пятницу, 5 сессий - почти два часа! Успел проехать 42 круга, это 160-170 км и... умаялся. Ну, не спортсмен я! Думаю, [нам - любителям] оптимально приезжать на такие трек-дни в пятницу и воскресенье. Организаторы проделали большую работу, особенно полезной ее частью был перевод быстрых пилотов в другие группы. Грамотное распределение участников по группам позволило - лично мне - хорошо покататься, выход с пит-лейна подгадать, чтобы не вылезать перед группами, поездить индивидуально в очень комфортной обстановке. Да, я намерен приехать снова, в конце июня. И на остальные тоже постараюсь. Может, не на все дни, но по одному точно буду брать. А к осени буду подыскивать себе какой-нибудь "пластик" - ну, в смысле спортбайк, чтобы специально для трека".

KTM 1190 Adventure неплохо смотрелся вместе со спортбайками

KTM 1190 Adventure неплохо смотрелся вместе со спортбайками

P.S. От себя могу добавить, что формат и расписание трек-дней на Moscow Raceway оказались очень комфортными для меня, как тест-пилота. Вышел на гоночную трассу на туристическом эндуро и откатал три сессии по 20 минут, хотя была возможность проехать все шесть, то есть провести на треке 2 часа - это уйма времени как для тренировок, так и для работы в плане испытаний техники, для съемки - для всего. А за три дня - это почти 7 часов чистого трекового времени!

Следующий уикенд запланирован на 28-30 июня, заявки уже принимаются на официальном сайте Track Race Days. Кстати, при оплате пакета до 14 июня, скидка составляет 3000 руб.

Фотографии: Сергей Калиганов и Вячеслав Ларкин, trackracedays.ru

Важные новости
 
Road to MotoGP: Ярослав Карпушин будет выступать за Aspar Team в юниорском чемпионате мира FIM JuniorGP 2026
Road to MotoGP: Ярослав Карпушин будет выступать за Aspar Team в юниорском чемпионате мира FIM JuniorGP 2026

Крутейшая новость из Испании. Ярослав Карпушин проведет сезон 2026 года в статусе полноправного участника юниорского чемпионата мира FIM JuniorGP (бывший CEV Moto3) вместе с чемпионской командой Aspar Team Junior.
Рынок MotoGP: Марк Маркес получил от Ducati предложение на 2027 год - какие варианты?
Рынок MotoGP: Марк Маркес получил от Ducati предложение на 2027 год - какие варианты?

Ежегодное празднество чемпионов Ducati - Campioni in Festa 2025 года состоялось в Болонье. Многое было сказано со сцены, но еще больше - за сценой, когда с пилотами MotoGP уединились итальянские журналисты. И вот, первая бомба наступающего сезона: Рынок MotoGP открыт - Ducati Corse сделала предложение Марку Маркесу! Что он сказал об этом?
Уфимский клуб Башкортостан возглавил командный чемпионат России по мотогонкам на льду 2025/26
Уфимский клуб Башкортостан возглавил командный чемпионат России по мотогонкам на льду 2025/26

Разыгран первый комплект наград нового ледового мотогочного сезона Чемпионата России 2025/26 года! На стадионе «Металлург» в городе Каменск-Уральский доминировали уфимцы. Результаты 1-2 этапов КЧР 2026 по мотогонкам на льду (ледовому спидвею).
Представлено на EICMA 2025: адаптивный круиз-контроль на мотоцикле Yamaha Tracer9 GT+
Представлено на EICMA 2025: адаптивный круиз-контроль на мотоцикле Yamaha Tracer9 GT+

Yamaha запускает в серию обновленную версию своего флагманского спортивно-туристического мотоцикла Tracer9 GT+ Y-AMT, оснащенного самым полным на данный момент электронным пакетом поддержки пилота, в который входит технология адаптивного круиз-контроля. Представленный на Миланском Мотосалоне EICMA 2025, мотоцикл выйдет в тираж в феврале 2026 года. Как это работает и какие модули задействованы?
Интервью с Клаудио Доменикали: Ducati предстоит тяжелый юбилейный год - индустрия вступает в период естественного отбора
Интервью с Клаудио Доменикали: Ducati предстоит тяжелый юбилейный год - индустрия вступает в период естественного отбора

Легенда итальянской промышленности, производитель мотоциклов Ducati вступает в 100-й год существования компании. Торжественные празднования выдающейся победы в MotoGP 2025 года - «Campioni in Festa. Home edition» прошли в Болонье. Однако, президент холдинга Клаудио Доменикали говорил не о победах, а о предстоящих трудностях.
Болонья вновь приветствовала героев MotoGP - Ducati: фото и отчет с Campeoni in Festa 2025
Болонья вновь приветствовала героев MotoGP - Ducati: фото и отчет с Campeoni in Festa 2025

Вечеринка началась в Борго-Панигале утром субботы, 20 декабря и переместилась в Болонью, где пилотов Ducati Corse приветствовали толпы итальянских фанатов. «Campioni in Festa, Home Edition» 2025 года - это особое празднество, поскольку завод оформил «Тройную корону» в MotoGP, выиграв буквально все титулы, благодаря саттелиту Gresini Racing. И всё это накануне старта 100-летнего сезона знаменитой итальянской компании. О чем там говорили?
Шесть мотоциклов, которые легко дернут любой супербайк в гонке на 400 метров
Шесть мотоциклов, которые легко дернут любой супербайк в гонке на 400 метров

Супербайк (Superbike) - мотоцикл, ориентированный на участие в гонках. Но мы также привыкли называть так дорожные мотоциклы в пластике с двигателями объемом более 1000 куб.см. и мощностью свыше 160 л.с. Обычно, на них используются особенные сочетания передаточных отношений, чтобы делать стремительный старт с места, и с 0 до 100 км/ч они могут разгоняться за 3.2-3.4 секунды. Но есть ряд мотоциклов чисто дорожного назначения, которые легко уделают любой супербайк в гонке на 400 метров!
Хорхе Мартин - Из рая в ад: самый драматичный инсайд MotoGP на русском
Хорхе Мартин - Из рая в ад: самый драматичный инсайд MotoGP на русском

Документальный фильм «Из рая в ад» Dorna Sports о конфликте, возникшем между чемпионом MotoGP 2024 года Хорхе Мартином и его новой командой Aprilia Racing, раскрыты самые неожиданные подробности того периода, когда Массимо Ривола пытался удержать испанца от совершения ошибки. Весь фильм с полным русским переводом.
Грозный как новая спортивная традиция
Грозный как новая спортивная традиция

Чемпионат России по кольцевым мотогонкам довольно скоротечен. Это яркое событие, которого ждут 9 месяцев, но лето пролетает стремительно. Впрочем, с 2019 года мы знаем, как продлить мотосезон, не выезжая за пределы России - начать его весной на 2 месяца раньше и завершить осенью на 2 месяца позже. Появление автодрома «Крепость Грозная» в столице Чеченской Республики изменило ритм жизни не только для мотогонщиков, но в самом Грозном. Расскажу, как город постепенно превращается в настоящий спортивный курорт.
Шеф команды Марка Маркеса в Gresini Racing уверен: он не выкладывался в гонках MotoGP 2024
Шеф команды Марка Маркеса в Gresini Racing уверен: он не выкладывался в гонках MotoGP 2024

Бывший шеф технической команды Марка Маркеса в частной Gresini Racing - Френки Карчеди провел сравнительный анализ доступной ему телеметрии и пришел к выводу, что Марк мог выиграть гораздо больше гонок MotoGP, только пересев на Ducati GP24. Но не делал этого.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 30 мая 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.71 МЛН
годовая
аудитория
254226
посетителей
в месяц
15860
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island