МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
64587
30 мая 2013 в 11:08
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Track Race Days: востребованы и интересны

Первый в этом году мотоциклетный тренировочно-гоночный уикенд - в буквальном смысле этого слова - прошел на автодроме Moscow Raceway с 10 по 12 мая 2013 года. Несмотря на праздники, паддок был полон, как и стартовые решетки в трех гонках - Open 600, Open 1000 и первого в своем роде монокубка BMW S1000RR.

МОТОГОНКИ.РУ, 30 мая 2013 - Впервые в истории российских тренировочных и гоночных событий они состоялись в самом комфортном и - привычном формате - с пятницы по воскресенье, что очень понравилось многочисленным участникам. Всего их за три дня заявилось более 125 человек. Не все приняли участие во всех трех тренировочных днях: в среднем, в каждый день на трек выходили более 80, благодаря чему группы сформировались очень комфортные, а на автодроме сохранялась некоторая свобода - никакой толкотни в поворотах. Многие опасались дождя, которого на Moscow Raceway за все три дня так и не было, поэтому заявлялись только на один день, но на следующий снова возвращались. И так три дня подряд.

Track Race Days на Moscow Raceway 10-12 мая 2013

Track Race Days на Moscow Raceway 10-12 мая 2013


Две из сессий, в которых участвовал лично я, прерывались красными флагами, что означало необходимость присутствия на треке маршалов или медиков - такое регулярно случается во всем мире, на любых трек-днях, и по слаженности работы бригад, обслуживающих автодромы, можно понять, на каком уровне находится то или иное спортивное сооружение. Так вот Moscow Raceway - это высшая категория FIM, потому что здесь проводится FIM World Superbike Championship.

"Очень спокойно все прошло, - подытожил в конце уикенда Директор Moscow Raceway по медицине Андрей Игоревич Уткин, - Хотя были падения, можно сказать, мы и наши коллеги из Скорой помощи отдыхали: за год работы автодрома службы отлично подготовились, на этапах двух чемпионатов - мира по Супербайку и России - не было даже намека на запарки, так что в эти дни бригады отработали с большим запасом".

Track Race Days подразумевают классический формат: первый день - только тренировки, второй день - тренировки и гонки, третий день - меньше тренировок, больше гонок. Фактически, каждый мотоциклист, на любом типе мотоцикла (в 2013 году никаких ограничений по внешнему виду и классу техники нет) мог за три дня потренироваться, подготовиться к заезду и выйти на старт, закрепив свои навыки.

Солидный такой состав Open 1000!

Солидный такой состав призеров в Open 1000!


В числе пилотов, вышедших на старт, оказались и профессиональные спортсмены, и любители. Но это совершенно не означало, что Михаилу Тихомирову, Борису Герелису, Кириллу Иванову и Петру Кожеурову было легко в "любительской" гонке: победу в Open 1000 на мотоцикле Ducati 1199 Panigale одержал прорайдер Максим Киселев, но второе место с большим отрывом оказалось у Дмитрия Майорова. На гонке он успел скрестить шпаги со своим постоянным соперником по чемпионату России Кириллом Ивановым, который финишировал четвертым, уступив третью ступеньку подиума Сергею Сидорову. Впрочем, награды получили семеро лучших (из более чем 20), а очки в зачет серии Track Race Days Open 1000 - внимание - все финишировавшие в гонке!

Результаты и зачет Open 1000

Призеры Track Race Days Open 600

Призеры Track Race Days Open 600


Аналогичным образом гонки прошли в Open 600, где до финиша добрались 17 пилотов. Победу одержал Антон Еремин, вторым пришел один из лидеров чемпионата России прежних лет, серебряный призер гонки Кубка Двух Стран, состоявшейся в августе на MRW, Сергей Орлов, который опередил Альберта Матвеева, Алексея Битиева, Алексея Агалакова, Евгения Бабкина и Павла Шмырева.

Результаты и зачет Open 600

Павел Шмырев, занял 7 место в Open 600: "Я уже был на трек-днях [на MRW] в прошлом году, и в этом году планирую посетить все. Как раз прошлогодний опыт подсказал, что если хочется поездить за результатом, надо заявляться в группу "B". В "C" бывают часто выезды и падения, а в "B" есть возможность покататься за быстрыми, уже опытными пилотами и хорошо темп поднять. Вообще, нареканий просто никаких - шикарный трек, шикарные гонки. На следующий уикенд тоже поеду".

Дмитрий Белоусов и Алексей Битиев на стартовой решетке перед стартом Open 600

Дмитрий Белоусов и Алексей Битиев на стартовой решетке перед стартом Open 600

Дебютный заезд BMW S1000RR Cup собрал много участников (для первого раза) - 16. В паддоке, перед гонкой сомнения - ехать/не ехать выражали некоторые возможные участники заезда, пилоты BMW. Их беспокоил только один вопрос: а не выйдет ли на старт Дмитрий Майоров? Но Дмитрий в этом году едет на Kawasaki, хотя и изъявил желание проехать на BMW специально в этой гонке. Как только стало ясно, что Дмитрий не поедет, на старт заявились еще несколько человек. В итоге, финишировали 14 пилотов. Долгое время гонку возглавлял Архипов, но незадолго до финишного флага он упал, отдав победу Вячеславу Иноземцеву, который объехал Константина Минина и Дмитрия Еремеева. В гонку заявился и организатор уикендов Track Race Days Дмитрий Белоусов, который в итоге занял место в TOP-5. За последние 2 призовые позиции шла борьба. Иван Тараканов действовал тактически, рассчитав безопасный темп для финиша в призах, однако на последнем круге его объехал ветеран российского мотоспорта Михаил Тихомиров, который увел у Ивана последний - казалось, уже добытый - кубок.

Результаты и зачет BMW S1000RR Cup

Track Race Days: BMW S1000RR Cup

Track Race Days: BMW S1000RR Cup


Гонки стали хорошим завершением уикенда. Ну, а первые два дня прошли в тренировках, участие в которых приняли как ученики известных российских, украинских и белорусских мотошкол и команд, так и любители-индивидуалы, причем, не только на подготовленных к треку мотоциклах. Например, в рамках этого уикенда портал МОТОГОНКИ.РУ успешно обкатал здесь совершенно не гоночный KTM 1190 Adventure, да еще и с неплохим временем - 2:25. Рядом, в группе "С" для "неспортивных" мотоциклов можно было наблюдать пару "стритов", Honda CBR600F4i. Со снятыми зеркалами и заклеенной скотчем оптикой они бороздили просторы лучшего российского автодрома.

Фотогалерея с первого Track Race Days

Михаил Тихомиров - неожиданный кубок - приятный сюрприз!

Михаил Тихомиров - неожиданный кубок - приятный сюрприз!


Группа "С" ("цэ", но мы бы назвали ее "Спешиал") - для дорожных мотоциклов ("да хоть чоппер, главное, чтобы кофры во все стороны не торчали" (С) кто-то из организаторов). В этот раз их было не так много (наверное, мотоциклисты уехали из города на майские).

Дмитрий Солин попробовал выйти на Moscow Raceway на MV Agusta Brutale, что не помешало ему выложиться полностью в первый тренировочный день и довести время круга до 2:11: "Получил огромное удовольствие - от всего: от трассы - идеальная подготовка трека была, как я считаю, высокий уровень организации. Провел на трассе почти всю пятницу, 5 сессий - почти два часа! Успел проехать 42 круга, это 160-170 км и... умаялся. Ну, не спортсмен я! Думаю, [нам - любителям] оптимально приезжать на такие трек-дни в пятницу и воскресенье. Организаторы проделали большую работу, особенно полезной ее частью был перевод быстрых пилотов в другие группы. Грамотное распределение участников по группам позволило - лично мне - хорошо покататься, выход с пит-лейна подгадать, чтобы не вылезать перед группами, поездить индивидуально в очень комфортной обстановке. Да, я намерен приехать снова, в конце июня. И на остальные тоже постараюсь. Может, не на все дни, но по одному точно буду брать. А к осени буду подыскивать себе какой-нибудь "пластик" - ну, в смысле спортбайк, чтобы специально для трека".

KTM 1190 Adventure неплохо смотрелся вместе со спортбайками

KTM 1190 Adventure неплохо смотрелся вместе со спортбайками

P.S. От себя могу добавить, что формат и расписание трек-дней на Moscow Raceway оказались очень комфортными для меня, как тест-пилота. Вышел на гоночную трассу на туристическом эндуро и откатал три сессии по 20 минут, хотя была возможность проехать все шесть, то есть провести на треке 2 часа - это уйма времени как для тренировок, так и для работы в плане испытаний техники, для съемки - для всего. А за три дня - это почти 7 часов чистого трекового времени!

Следующий уикенд запланирован на 28-30 июня, заявки уже принимаются на официальном сайте Track Race Days. Кстати, при оплате пакета до 14 июня, скидка составляет 3000 руб.

Фотографии: Сергей Калиганов и Вячеслав Ларкин, trackracedays.ru

Важные новости
 
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк

Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Лучший дебют Moto2: что делает Дани Ольгадо быстрейшим и мешает вчерашним фаворитам Moto3
Лучший дебют Moto2: что делает Дани Ольгадо быстрейшим и мешает вчерашним фаворитам Moto3

После пары гонок Мото Гран-При сезона 2025 года среди достаточно серьезного десанта сильнейших пилотов Moto3, включая нового чемпиона мира Давида Алонсо, прорыв совершил другое - его напарник по CFMOTO Aspar Moto2 Даниэль Ольгадо. Что сделало Дани более успешным в среднекубатурном классе и какие перспективы у его сверстников?
Клаудио Доменикали: MotoGP и Марк Маркес - часть глобальной стратегии Ducati, но лишь часть
Клаудио Доменикали: MotoGP и Марк Маркес - часть глобальной стратегии Ducati, но лишь часть

Руководство Ducati уже много раз подтверждало, что настоящий мужчина - хозяин своего слова: если дал слово, то и назад вернуть может. Так было в отношениях с топовыми пилотами MotoGP, причем, самыми лояльными из них. «Ничего личного, просто бизнес» - это девиз Клаудио Доменикали, президента холдинга, который еще раз напомнил, что Ducati это не только гоночная команда в Мото Гран-При, а один из известнейших бизнесов.
Американский суперкросс 2025: кто стал Королем с Тройной Короной в Бирмингеме
Американский суперкросс 2025: кто стал Королем с Тройной Короной в Бирмингеме

В Бирмингеме (Алабама) завершился розыгрыш финальной «Тройной Короны» чемпионата Америки по Суперкроссу - Birmingham Supercross Triple Crown, которая не решала исхода чемпионата AMA Supercross 2025, но назвала нового Короля. И это не Купер Уэбб. На подиум за победителем поднялся гонщик, шансы которого на победу аналитики оценивали как наихудшие.
KTM AG плавно переходит под контроль CFMOTO, а проект в MotoGP может быть продан
KTM AG плавно переходит под контроль CFMOTO, а проект в MotoGP может быть продан

Европейские инсайдеры сообщают, что китайский партнер KTM - CFMOTO ведет переговоры о полном или частичном выкупе пакета акций Pierer Mobility Group Штефана Пирера с последующей полной реструктуризацией австрийской компании.
MotoGP 2025: Лаверти и Ходжсон анализируют Маркеса - он реальный мутант!
MotoGP 2025: Лаверти и Ходжсон анализируют Маркеса - он реальный мутант!

Эксперты TNT Sports, гонщики Мото Гран-При и Супербайка с огромным опытом - Нил Ходжсон и Майкл Лаверти проанализировали Марка Маркеса образца 2025 года: что же делает его таким уникальным и недосягаемым для Пекко Баньяи?
Окончательный анализ после Аргентины: Yamaha не добилась прорыва в MotoGP 2025
Окончательный анализ после Аргентины: Yamaha не добилась прорыва в MotoGP 2025

Чемпион MotoGP 2021 года, единственный чемпион Yamaha после Валентино Росси и Хорхе Лоренцо с 2015 года - Фабио Куартараро считает, что обе гонки Гран-При Аргентины были «полным провалом», и даже контакт с Беццекки на старте гонки не сильно усугубил ситуацию.
MotoGP 2025: Унижение Баньяи не будет длиться вечно - Ducati ищет решение странной проблемы
MotoGP 2025: Унижение Баньяи не будет длиться вечно - Ducati ищет решение странной проблемы

Пекко Баньяя не догоняет. В буквальном смысле. Проблемы, появившиеся на тестах MotoGP 2025 в Сепанге и не решенные в Бурираме, теперь влияют на производительность 2-кратного чемпиона Ducati: в чем заключаются эти проблемы и как Ducati Corse их решает? Одно ясно, что вечно эта ситуация длиться не может.
Мотоциклы Honda Africa Twin оснастят радарными системами ADAS одновременно с Gold Wing
Мотоциклы Honda Africa Twin оснастят радарными системами ADAS одновременно с Gold Wing

В Японии показали действующий прототип мотоцикла Honda Africa Twin «с глазами на спине» - встроенной радарной системой ADAS, ранее разрабатывавшейся Honda совместно с Hitachi для флагманской модели Gold Wing. Ожидается, что расширенная система помощи при вождении Honda может быть представлена уже на EICMA-2025 или раньше.
Главная звездочка мирового мотоспорта - Аня Карраско достигла главной цели
Главная звездочка мирового мотоспорта - Аня Карраско достигла главной цели

Единственная в своем роде чемпионка мира по кольцевым мотогонкам в чисто мужском классе - World Supersport 300, затем ставшая и первой чемпионкой Женского чемпионата FIM WorldWCR, - Аня Карраско в большом интервью для испанского издания Art14 объявила, что полностью достигла своей главной цели в жизни, и что ее миссия в MotoGP и Мировом Супербайке выполнена. В чем же состояла задача Ани?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 30 мая 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


3.25 МЛН
годовая
аудитория
762092
посетителей
в месяц
72624
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island