МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
10525
30 мая 2013 в 23:13
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Кратчлоу прямо пригрозил оставить Yamaha, если...

Кэл Кратчлоу уверен, что Yamaha подписала контракт с Полом Эспаргаро, поэтому он теперь считает, что руки его ничем не связаны. Сегодня в Муджелло, на пресс-конференции Гран-При Италии он прямо обвинил Yamaha в усложнении ситуации в Tech 3.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 30 мая 2013 - "Насколько мне известно, они [Yamaha Racing] уже подписали Пола, - сказал британец, - Это не мое дело и мне пофигу, но одна вещь ясна на 100%: я не собираюсь "ложиться" под Пола в своей команде. Так что я ее покину, это точно. Даже если у меня будет вариант остаться в Tech 3, я не буду работать с ней, если он придет туда по заводскому контракту, а со мной завод такой контракт подписывать не станет".

"Моя ситуация ясна и понятна, как божий день: я хочу остаться с Yamaha и хочу выступать за ту же команду, с теми же парнями, что и сейчас. И если завод собирается выписать кому-то официальный контракт, то я уж точно заслужил его прежде, чем Пол".

За подробностями и разъяснениями ситуации с Эспаргаро Кратчлоу предложил обратиться непосредственно к директору заводского проекта Yamaha MotoGP Лину Джарвису, который непосредственно принимает решения и подписывает договоры с пилотами.

"Пол - это его личный выбор, японцы согласятся, если он предложит пилота", - уточнил Кратчлоу, который в конце прошлого года получил новое 2-годичное предложение от Эрве Поншараля, директор Tech 3. В нем было все, как говорит Кэл: та же команда, те же парни, но и тот же байк - байк Tech 3, а не Yamaha Factory! Единственное, чего хочет добиться Кратчлоу, так это получить официальный мотоцикл в заводской комплектации, чтобы иметь шансы на победу, которых ему не может обеспечить в середине и конце сезона мотоцикл Tech 3.

"Если Yamaha подписала Пола, то мне ничего не остается делать. Если они разглядели в нем что-то, чего хотели [найти во мне, но не нашли], это их выбор. Я не буду слишком рад такому повороту событий, но ничего не могу с этим поделать. Вроде, я не сделал ничего плохого, но Лин лучше знает".

Позже, при персональном общении с британскими журналистами Джарвис, который не стал уходить от общения после столь жаркого выступления Кэла, заверил, что тот останется с Yamaha в 2014, и что это вопрос решенный, но он все равно не получит заводской мотоцикл, как бы все они вместе этого не хотели.

"Не скрою, Yamaha заинтересована в Поле. В прошлом году мы увидели двух непревзойденных пилотов Moto2 - Марка и Пола, и один из них уже выступает в MotoGP. Но я бы не хотел, чтобы Кэл уходил от нас, - сказал Лин Джарвис, - Нам нужен сильный набор быстрых пилотов, и Кэл, определенно, один из них. Иногда он слишком много говорит, но его шарм, его характер очень нравится нам. Я бы не хотел, что бы Кэл покидал проект. Это не в наших интересах. Из общения с Эрве я понял, что Кэл также проявляет интерес к продолжению работы с Yamaha, но мы не будем обеспечивать трех заводских пилотов тремя заводскими мотоциклами. Это то, что мы точно не можем изменить к следующему году".

Все говорят только об одном: состав Tech 3 Yamaha на 2014 год будет сформирован лишь во второй половине сезона. Пока не ясно, продолжит ли в следующем году выступать Смит, так как пока освоение 1000-кубового прототипа идет туго.

Поншараль ушел от прямого ответа на вопрос об Эспаргаро, сказав, что "не знает об отношениях его и Yamaha". Но усилия Кэла Кратчлоу французский менеджер оценил как "невероятные".

На данный момент известны только два пути, которыми мог бы пойти Кратчлоу в 2014 году, покинув все проекты Yamaha: в Ducati будет одно свободное место (а обе команды Ducati теперь имеют 100% заводскую поддержку - в техническом плане), и одно место будет в Suzuki, если Хамамацу примет решение о возвращении в MotoGP.

Кратчлоу, на самом деле, в трудной ситуации. Вероятно, ему следует немного остыть и подождать, тем более, что он сам признает, что не может изменить ситуацию.

P.S. Вот интрига, так интрига!

Важные новости
 
«Качалка Рокки Бальбоа»: Антон Еремин – почему для мотогонок актуальны небольшие фитнес-студии
«Качалка Рокки Бальбоа»: Антон Еремин – почему для мотогонок актуальны небольшие фитнес-студии

В материале о том, как поддерживал свою выдающуюся физическую форму 3-кратный чемпион World Superbike Трой Бейлисс, особое место занимал тот факт, что на протяжении всей карьеры в Супербайке и MotoGP Трой предпочитал маленький зал на итальянской стороне Поцци шикарным фитнес-центрам Монако, где жил сам. Тот зал он любовно называл «своей качалкой Рокки Бальбоа» за спартанский антураж. Идеи, которыми дышал Бейлисс, актуальны сегодня. Чем камерная обстановка в студии «Челлендж Фитнес» привлекает пилотов команды ProRace, рассказал Антон Еремин.
Календарь AMA Supercross 2026 года
Календарь AMA Supercross 2026 года

Американский Суперкросс только завершился, а SMX League уже приготовила новый программу нового сезона - календарь AMA Supercross 2026 года, схемы трасс и форматы для классов: 17 этапов в Премьер-классе 450SX с 10 января по 9 мая с финалом Солт-Лейк-Сити и по 7 отборочных этапов в 250SX West/East.
Team Honda HRC объявила состав заводской команды в World Superbike 2026 года
Team Honda HRC объявила состав заводской команды в World Superbike 2026 года

Следом за анонсом состава BMW Motorrad Motorsport последовала презентация и состава полностью обновленной заводской команды Honda: как и ожидалось, ее составит британо-тайский дуэт пилотов Мото Гран-При - Джейка Диксона и Сомкьята Шантры.
BMW Motorrad Motorsport WorldSBK объявила состав команды на 2026 год
BMW Motorrad Motorsport WorldSBK объявила состав команды на 2026 год

Решение принято, состав пилотов заводской команды BMW Motorrad Motorsport в чемпионате мира по Супербайку (World Superbike) 2026 года утвержден и законтрактован: два сильных гонщика MotoGP будут представлять Баварию, но для обоих работа с BMW M 1000 RR станет дебютом.
WorldSBK: Булега cдержал слово и вернул контроль над Арагоном, побив Турка особым образом
WorldSBK: Булега cдержал слово и вернул контроль над Арагоном, побив Турка особым образом

Недовольство Николо Булеги в субботу, после проигрыша первой гонки на Motorland Aragon было объяснимо: он заранее знал, что нужно сделать, но Топрак Разгатлиоглу действительно переиграл его на "трассе Ducati". Но не важно, сколько раз ты упал, главное, сколько раз поднялся! В воскресенье Николо сдержал данное в прямом эфире слово - побил главного конкурента на BMW, причем, дважды, и оба раза нетривиально.
Первое интервью 7-кратного чемпиона MotoGP Марка Маркеса: пришел в согласие с самим собой!
Первое интервью 7-кратного чемпиона MotoGP Марка Маркеса: пришел в согласие с самим собой!

История свершилась, Марк Маркес достиг одной из главных целей в своей спортивной карьере - взял 9-й мировой титул в Мото Гран-При, 7-й в MotoGP досрочно, на финише Гран-При Японии 2025 года в Мотеги, где до этого оформил три досрочных титула с Honda. Но с Honda или с Ducati, это для него не имеет никакого значения. Сегодня он признался, что реализовал мечту всей жизни. Каждое новое достижение будет лишь укреплять его позицию как одного из величайших Легенд MotoGP. Что Марк сказал, когда пришел в чувства после весьма эмоциональной церемонии награждения?
Мировой Супербайк 2025 - воскресные гонки AragonWorldSBK - Superpole Race и Race 2
Мировой Супербайк 2025 - воскресные гонки AragonWorldSBK - Superpole Race и Race 2

Motorland Aragon, признанный всеми как "трасса Ducati" по ряду чисто технических причин, в субботу, 27 сентября перешел в руки лидера чемпионата World Superbike 2025 года Топрака Разгатлиоглу. Но Турок знает, что он приложил слишком много сил для взятия дебютной победы в Арагоне, и что воскресные дуэли с Булегой и другими пилотами Ducati не будут легче... Смотрим, как сложились Superpole Race и Race 2 10-го этапа чемпионата мира по Супербайку от старта до финиша.
Итоги ГП Японии MotoGP 2025: Баньяя оформил первый 37-очковый, Маркес - титул, Honda на подиуме
Итоги ГП Японии MotoGP 2025: Баньяя оформил первый 37-очковый, Маркес - титул, Honda на подиуме

Гран-При Японии 2025 года не было таким уж скучным событием, как могло бы показаться: напряжение оказалось таким высоким, что двигатель Пекко Баньяи "пыхнул" большим облаком сизого дыма посреди гонки MotoGP, а сердце Марка Маркеса, следовавшего за напарником к реализации мечты всей жизни, ёкнуло... Обзор, результаты и нюансы JapaneseGP MotoGP 2025.
MoreThanANumber: Марк Маркес стал чемпионом MotoGP 2025 года, 9-кратным чемпионом мира
MoreThanANumber: Марк Маркес стал чемпионом MotoGP 2025 года, 9-кратным чемпионом мира

Гран-При Японии MotoGP 2025 года могла превратиться в драматичнейшое событие, но прошла близко к идеальному сценарию по прославлению Марка Маркеса и Ducati, ставших сегодня абсолютными чемпионами в Мотеги: Марк взял свой 7-й титул в Королевском классе, а 1-2 финиш пилотов Ducati Lenovo Team принес заводу Тройную Корону... за 5 этапов до финала Мото Гран-При в Валенсии.
Трансляция - главная гонка Гран-При Японии JapaneseGP MotoGP 2025
Трансляция - главная гонка Гран-При Японии JapaneseGP MotoGP 2025

Прямая трансляция главной гонки 17-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Японии из Мотеги: гонка #JapaneseGP на 24 круга от старта до финиша на Mobility Resort Motegi (ex-Twin Ring Motegi) в 8:00 по Москве
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 30 мая 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.85 МЛН
годовая
аудитория
626559
посетителей
в месяц
37848
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island