МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
10370
30 мая 2013 в 23:13
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Кратчлоу прямо пригрозил оставить Yamaha, если...

Кэл Кратчлоу уверен, что Yamaha подписала контракт с Полом Эспаргаро, поэтому он теперь считает, что руки его ничем не связаны. Сегодня в Муджелло, на пресс-конференции Гран-При Италии он прямо обвинил Yamaha в усложнении ситуации в Tech 3.

МОТОГОНКИ.РУ, 30 мая 2013 - "Насколько мне известно, они [Yamaha Racing] уже подписали Пола, - сказал британец, - Это не мое дело и мне пофигу, но одна вещь ясна на 100%: я не собираюсь "ложиться" под Пола в своей команде. Так что я ее покину, это точно. Даже если у меня будет вариант остаться в Tech 3, я не буду работать с ней, если он придет туда по заводскому контракту, а со мной завод такой контракт подписывать не станет".

"Моя ситуация ясна и понятна, как божий день: я хочу остаться с Yamaha и хочу выступать за ту же команду, с теми же парнями, что и сейчас. И если завод собирается выписать кому-то официальный контракт, то я уж точно заслужил его прежде, чем Пол".

За подробностями и разъяснениями ситуации с Эспаргаро Кратчлоу предложил обратиться непосредственно к директору заводского проекта Yamaha MotoGP Лину Джарвису, который непосредственно принимает решения и подписывает договоры с пилотами.

"Пол - это его личный выбор, японцы согласятся, если он предложит пилота", - уточнил Кратчлоу, который в конце прошлого года получил новое 2-годичное предложение от Эрве Поншараля, директор Tech 3. В нем было все, как говорит Кэл: та же команда, те же парни, но и тот же байк - байк Tech 3, а не Yamaha Factory! Единственное, чего хочет добиться Кратчлоу, так это получить официальный мотоцикл в заводской комплектации, чтобы иметь шансы на победу, которых ему не может обеспечить в середине и конце сезона мотоцикл Tech 3.

"Если Yamaha подписала Пола, то мне ничего не остается делать. Если они разглядели в нем что-то, чего хотели [найти во мне, но не нашли], это их выбор. Я не буду слишком рад такому повороту событий, но ничего не могу с этим поделать. Вроде, я не сделал ничего плохого, но Лин лучше знает".

Позже, при персональном общении с британскими журналистами Джарвис, который не стал уходить от общения после столь жаркого выступления Кэла, заверил, что тот останется с Yamaha в 2014, и что это вопрос решенный, но он все равно не получит заводской мотоцикл, как бы все они вместе этого не хотели.

"Не скрою, Yamaha заинтересована в Поле. В прошлом году мы увидели двух непревзойденных пилотов Moto2 - Марка и Пола, и один из них уже выступает в MotoGP. Но я бы не хотел, чтобы Кэл уходил от нас, - сказал Лин Джарвис, - Нам нужен сильный набор быстрых пилотов, и Кэл, определенно, один из них. Иногда он слишком много говорит, но его шарм, его характер очень нравится нам. Я бы не хотел, что бы Кэл покидал проект. Это не в наших интересах. Из общения с Эрве я понял, что Кэл также проявляет интерес к продолжению работы с Yamaha, но мы не будем обеспечивать трех заводских пилотов тремя заводскими мотоциклами. Это то, что мы точно не можем изменить к следующему году".

Все говорят только об одном: состав Tech 3 Yamaha на 2014 год будет сформирован лишь во второй половине сезона. Пока не ясно, продолжит ли в следующем году выступать Смит, так как пока освоение 1000-кубового прототипа идет туго.

Поншараль ушел от прямого ответа на вопрос об Эспаргаро, сказав, что "не знает об отношениях его и Yamaha". Но усилия Кэла Кратчлоу французский менеджер оценил как "невероятные".

На данный момент известны только два пути, которыми мог бы пойти Кратчлоу в 2014 году, покинув все проекты Yamaha: в Ducati будет одно свободное место (а обе команды Ducati теперь имеют 100% заводскую поддержку - в техническом плане), и одно место будет в Suzuki, если Хамамацу примет решение о возвращении в MotoGP.

Кратчлоу, на самом деле, в трудной ситуации. Вероятно, ему следует немного остыть и подождать, тем более, что он сам признает, что не может изменить ситуацию.

P.S. Вот интрига, так интрига!

Важные новости
 
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: пособие для новобранца - как заводить друзей в мототусовке
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: пособие для новобранца - как заводить друзей в мототусовке

Начинать всегда нужно... с начала. А для большинства новообращенных фанатов-мотоциклистов не всегда ясно, где это самое начало: в мотошколе, выборе мотоцикла, шлема, самоопределении... Для начала, нужен добрый друг, который поможет сделать решающий шаг.
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года

Мэт Оксли представил самый подробный путеводитель по контролю над прототипом MotoGP образца 2025 года на примере пультов и рычагов, имеющихся в распоряжении у пилота Ducati Lenovo Team: их сильно больше, чем пальцев на руке у гонщика... даже больше, чем пальцев на обеих руках!
Michelin и Pirelli меняются рынками: французы уходят в WorldSBK, итальянцы - в MotoGP
Michelin и Pirelli меняются рынками: французы уходят в WorldSBK, итальянцы - в MotoGP

Только что официально объявлено, что итальянский производитель покрышек Pirelli покинет чемпионат мира по Супербайку (World Superbike) ради нового большого приключения в MotoGP. А уходящий из Больших Призов французский Michelin займет его место с 2027 года.
Explosive Mike в больших мотогонках: участие в Чемпионате России как реализация большой мечты
Explosive Mike в больших мотогонках: участие в Чемпионате России как реализация большой мечты

В гоночный сезон 2025 года DC Motorsport by Petrukovich ворвалась с новым проектом – в коллаборация с известным блогером Михаилом Мишуниным, что может стать ключевым аспектом. Может ли медийная персона стать прорайдером? Да, если за ней стоит хорошая команда!
KTM в безопасности: первый этап реструктуризации успешно пройден!
KTM в безопасности: первый этап реструктуризации успешно пройден!

Из Вельса сообщают: официально - первая ступень реструктуризации австрийской компании-производителя мотоциклов KTM AG успешно пройдена! 30% долга выплачены кредиторам по соглашению и плану, одобренным 25 февраля 2025 года. Компания сосредоточена на возобновлении производства в Маттигхофене и наращивании оборотов на партнерских производствах в Индии и Китае.
Интервью с шефом команды MotoGP Марка Маркеса: «Вы увидите, где он сотворил чудо, но не поймете, как он это сделал»
Интервью с шефом команды MotoGP Марка Маркеса: «Вы увидите, где он сотворил чудо, но не поймете, как он это сделал»

Марко Ригамонти благодарен судьбе, что ему доверили работать шефом команды у такого уникального пилота как Марк Маркес. Представитель Ducati Lenovo Team откровенно рассказал о впечатлениях о первых шести месяцах плотного контакта с 8-кратным чемпионом мира по Мото Гран-При. Станет ли он 9-кратным? У Ригамонти есть четкое видение и ответ на этот вопрос.
6-кратный чемпион WorldSBK Джонатан Рэй заявил о разочаровании и мыслях о завершении карьеры
6-кратный чемпион WorldSBK Джонатан Рэй заявил о разочаровании и мыслях о завершении карьеры

Самый успешный гонщик в истории Мирового Супербайка Джонатан Рэй провел еще один удручающий уикенд в чемпионате, и после очередного схода действительно задумался, что лучшие времена остались позади.
Тест-драйв шлема-модуляра SMK Gullwing высшей степени защиты ECE22.06: написанному - верить?
Тест-драйв шлема-модуляра SMK Gullwing высшей степени защиты ECE22.06: написанному - верить?

Вы просто обязаны его испытать! - сказали мне и вручили новую модель мотошлема типа модуляр SMK Gullwing S01 модельного ряда 2025 года. Бренды, в которые не вкладывались маркетинговые миллионы, всегда вызывают недоверие. На коробке есть лейбл сертификации ECE22.06 - самого последнего, наивысшего требования безопасности, которому соответствуют все, кто имеет доступ на рынок Европы. Верить ли написанному и каков Gullwing при реальной езде по 6 часов в день?
Расписание, факты, история и трансляции 9 этапа MotoGP 2025 ItalianGP - Гран-При Италии
Расписание, факты, история и трансляции 9 этапа MotoGP 2025 ItalianGP - Гран-При Италии

Гран-При Италии может стать самым интригующим этапом сезона MotoGP 2025, но одновременно, и полным разочарованием. Какой козырь появился в рукаве у Пекко Баньяи после тестов в Арагоне? И не станет ли уикенд в Муджелло просто шоу Ducati, разыгранного по ранее написанному сценарию? Все важные факты, а также расписание трансляций #ItalianGP.
Четыре подиума – вдохновляющий старт чемпионата России для команды Сергея Петруковича
Четыре подиума – вдохновляющий старт чемпионата России для команды Сергея Петруковича

Старт чемпионата России по кольцевым мотогонкам для команды DC Motorsport by Petrukovich принес солидный результат на «Игора Драйв», где погодные условия менялись от солнечных до дождевых. Исход первого этапа – четверо пилотов команды взошли на пьедестал в разных классах.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 30 мая 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.9 МЛН
годовая
аудитория
705544
посетителей
в месяц
51085
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island