МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
10618
30 мая 2013 в 23:13
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Кратчлоу прямо пригрозил оставить Yamaha, если...

Кэл Кратчлоу уверен, что Yamaha подписала контракт с Полом Эспаргаро, поэтому он теперь считает, что руки его ничем не связаны. Сегодня в Муджелло, на пресс-конференции Гран-При Италии он прямо обвинил Yamaha в усложнении ситуации в Tech 3.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 30 мая 2013 - "Насколько мне известно, они [Yamaha Racing] уже подписали Пола, - сказал британец, - Это не мое дело и мне пофигу, но одна вещь ясна на 100%: я не собираюсь "ложиться" под Пола в своей команде. Так что я ее покину, это точно. Даже если у меня будет вариант остаться в Tech 3, я не буду работать с ней, если он придет туда по заводскому контракту, а со мной завод такой контракт подписывать не станет".

"Моя ситуация ясна и понятна, как божий день: я хочу остаться с Yamaha и хочу выступать за ту же команду, с теми же парнями, что и сейчас. И если завод собирается выписать кому-то официальный контракт, то я уж точно заслужил его прежде, чем Пол".

За подробностями и разъяснениями ситуации с Эспаргаро Кратчлоу предложил обратиться непосредственно к директору заводского проекта Yamaha MotoGP Лину Джарвису, который непосредственно принимает решения и подписывает договоры с пилотами.

"Пол - это его личный выбор, японцы согласятся, если он предложит пилота", - уточнил Кратчлоу, который в конце прошлого года получил новое 2-годичное предложение от Эрве Поншараля, директор Tech 3. В нем было все, как говорит Кэл: та же команда, те же парни, но и тот же байк - байк Tech 3, а не Yamaha Factory! Единственное, чего хочет добиться Кратчлоу, так это получить официальный мотоцикл в заводской комплектации, чтобы иметь шансы на победу, которых ему не может обеспечить в середине и конце сезона мотоцикл Tech 3.

"Если Yamaha подписала Пола, то мне ничего не остается делать. Если они разглядели в нем что-то, чего хотели [найти во мне, но не нашли], это их выбор. Я не буду слишком рад такому повороту событий, но ничего не могу с этим поделать. Вроде, я не сделал ничего плохого, но Лин лучше знает".

Позже, при персональном общении с британскими журналистами Джарвис, который не стал уходить от общения после столь жаркого выступления Кэла, заверил, что тот останется с Yamaha в 2014, и что это вопрос решенный, но он все равно не получит заводской мотоцикл, как бы все они вместе этого не хотели.

"Не скрою, Yamaha заинтересована в Поле. В прошлом году мы увидели двух непревзойденных пилотов Moto2 - Марка и Пола, и один из них уже выступает в MotoGP. Но я бы не хотел, чтобы Кэл уходил от нас, - сказал Лин Джарвис, - Нам нужен сильный набор быстрых пилотов, и Кэл, определенно, один из них. Иногда он слишком много говорит, но его шарм, его характер очень нравится нам. Я бы не хотел, что бы Кэл покидал проект. Это не в наших интересах. Из общения с Эрве я понял, что Кэл также проявляет интерес к продолжению работы с Yamaha, но мы не будем обеспечивать трех заводских пилотов тремя заводскими мотоциклами. Это то, что мы точно не можем изменить к следующему году".

Все говорят только об одном: состав Tech 3 Yamaha на 2014 год будет сформирован лишь во второй половине сезона. Пока не ясно, продолжит ли в следующем году выступать Смит, так как пока освоение 1000-кубового прототипа идет туго.

Поншараль ушел от прямого ответа на вопрос об Эспаргаро, сказав, что "не знает об отношениях его и Yamaha". Но усилия Кэла Кратчлоу французский менеджер оценил как "невероятные".

На данный момент известны только два пути, которыми мог бы пойти Кратчлоу в 2014 году, покинув все проекты Yamaha: в Ducati будет одно свободное место (а обе команды Ducati теперь имеют 100% заводскую поддержку - в техническом плане), и одно место будет в Suzuki, если Хамамацу примет решение о возвращении в MotoGP.

Кратчлоу, на самом деле, в трудной ситуации. Вероятно, ему следует немного остыть и подождать, тем более, что он сам признает, что не может изменить ситуацию.

P.S. Вот интрига, так интрига!

Важные новости
 
Новости мотокросса MXGP: Стефан Эвертс и Джоэл Сметс о претендентах на титул в ЧМ 2026
Новости мотокросса MXGP: Стефан Эвертс и Джоэл Сметс о претендентах на титул в ЧМ 2026

Межсезонье - пора прогнозов. В группе лидеров чемпионата Мира по мотокроссу MXGP произошли перестановки. Чемпионы мира Тим Гайзер и Джеффри Херлингс сменили команды, в класс придут бравые новобранцы из MX2 - Кай де Вульф и Андреа Адамо. Как это может отразиться на битве за титул, высказались 10-кратный ЧМ Стефан Эвертс и 5-кратный ЧМ Джоел Сметс
Еще одна награда для чемпиона MotoGP 2025 Марка Маркеса: за олицетворение ценностей мотоспорта
Еще одна награда для чемпиона MotoGP 2025 Марка Маркеса: за олицетворение ценностей мотоспорта

В 2025 году Международная Мотоциклетная Федерация (FIM) учредила и вручила новую награду - FIM Sporting Trophy (Спортивный трофей FIM) за ценности, которые олицетворяет собой мотогонщик. Бесспорно, первым обладателем Трофея был назван чемпион MotoGP 2025 года Марк Маркес.
Honda намерена расширить свою группировку в MotoGP к 2027 году: кто уже получил предложение?
Honda намерена расширить свою группировку в MotoGP к 2027 году: кто уже получил предложение?

По завершении сезона 2025 года в MotoGP, когда гонщики и их команды ушли на зимние каникулы, открылся «второй фронт» - закулисная битва менеджеров заводских проектов. И похоже, что Honda Racing намерена нанести ответный удар и компенсировать потери, нанесенные ее имиджу в Больших Мотоциклетных Призах после 2021 года. HRC обратилась с предложением уже к двум командам MotoGP - стать их новым саттелитом с 2027 года.
Рынок MotoGP 2027: главная причина для возвращения Марка Маркеса в Honda - у Ducati нет денег
Рынок MotoGP 2027: главная причина для возвращения Марка Маркеса в Honda - у Ducati нет денег

После Миланского Мотосалон EICMA 2025 стали известны некоторые детали, из-за которых завод не сможет заплатить чемпиону MotoGP 2025 года больше и не предложит лучшие финансовые условия на сезон MotoGP 2027 года - это более серьезная причина для возвращения под крыло Honda Racing, чем медийная политика Dorna Sports и нового владельца Мотоциклетных Больших Призов, Liberty Media.
Сколько стоит слово Трампа: заявление Президента США привело к росту акций европейских автогигантов
Сколько стоит слово Трампа: заявление Президента США привело к росту акций европейских автогигантов

Биржевой курьер сообщает о резком росте акций европейских производителей автомобилей из-за решения Дональда Трампа об отмене взятого США курса на тотальную экономию топлива и пересмотре базовых стандартов экономичности, ранее принятых правительством Джо Байдена. Результаты этой вербальной атаки Трампа немедленно дали результаты и впечатлили инсайдеров.
Прототип MotoGP 2027 года KTM уже тестируется в Хересе
Прототип MotoGP 2027 года KTM уже тестируется в Хересе

Похоже, что KTM Factory Racing удалось повторить свой прорыв 2011 года, когда прототип Moto3 RC250R был создан в кратчайшие сроки, менее чем за 3 месяца: новый KTM RC16 с двигателем 850 куб.см. уже протестирован Полом Эспаргаро на Circuito de Jerez.
Остальные паспорта - Welcome! Road to MotoGP вводит бонус 200 тысяч евро для гонщиков не из Испании и Италии
Остальные паспорта - Welcome! Road to MotoGP вводит бонус 200 тысяч евро для гонщиков не из Испании и Италии

FIM объявила о выплате грандиозных призовых для команд, чьи пилоты в 2026-2028 годах выиграют юниорский чемпионат мира Moto3, станут призерами этой серии, либо выиграют чемпионат Европы по Moto2. Один нюанс: на пути в MotoGP не хотят видеть испанцев и итальянцев. Остальные паспорта - Welcome!
Организовавший продажу MotoGP корпорации Liberty Media Дан Россомондо покидает Dorna Sports
Организовавший продажу MotoGP корпорации Liberty Media Дан Россомондо покидает Dorna Sports

Интересный поворот в истории бывшего президента NBA, ставшего в 2023 году коммерческим директором чемпионата мира по MotoGP Дана Россомондо (Dan Rossomondo): Dorna Sports объявила, что расстается с американцем с 1 января 2026 года.
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026

Календарь чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 по-прежнему содержит несколько неизвестных, но определилось, где и когда он стартует в 2026 году. Вторая версия опубликована FIM перед уходом на зимние каникулы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 30 мая 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.68 МЛН
годовая
аудитория
418437
посетителей
в месяц
4375
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island