МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
10281
30 мая 2013 в 23:13
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Кратчлоу прямо пригрозил оставить Yamaha, если...

Кэл Кратчлоу уверен, что Yamaha подписала контракт с Полом Эспаргаро, поэтому он теперь считает, что руки его ничем не связаны. Сегодня в Муджелло, на пресс-конференции Гран-При Италии он прямо обвинил Yamaha в усложнении ситуации в Tech 3.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 30 мая 2013 - "Насколько мне известно, они [Yamaha Racing] уже подписали Пола, - сказал британец, - Это не мое дело и мне пофигу, но одна вещь ясна на 100%: я не собираюсь "ложиться" под Пола в своей команде. Так что я ее покину, это точно. Даже если у меня будет вариант остаться в Tech 3, я не буду работать с ней, если он придет туда по заводскому контракту, а со мной завод такой контракт подписывать не станет".

"Моя ситуация ясна и понятна, как божий день: я хочу остаться с Yamaha и хочу выступать за ту же команду, с теми же парнями, что и сейчас. И если завод собирается выписать кому-то официальный контракт, то я уж точно заслужил его прежде, чем Пол".

За подробностями и разъяснениями ситуации с Эспаргаро Кратчлоу предложил обратиться непосредственно к директору заводского проекта Yamaha MotoGP Лину Джарвису, который непосредственно принимает решения и подписывает договоры с пилотами.

"Пол - это его личный выбор, японцы согласятся, если он предложит пилота", - уточнил Кратчлоу, который в конце прошлого года получил новое 2-годичное предложение от Эрве Поншараля, директор Tech 3. В нем было все, как говорит Кэл: та же команда, те же парни, но и тот же байк - байк Tech 3, а не Yamaha Factory! Единственное, чего хочет добиться Кратчлоу, так это получить официальный мотоцикл в заводской комплектации, чтобы иметь шансы на победу, которых ему не может обеспечить в середине и конце сезона мотоцикл Tech 3.

"Если Yamaha подписала Пола, то мне ничего не остается делать. Если они разглядели в нем что-то, чего хотели [найти во мне, но не нашли], это их выбор. Я не буду слишком рад такому повороту событий, но ничего не могу с этим поделать. Вроде, я не сделал ничего плохого, но Лин лучше знает".

Позже, при персональном общении с британскими журналистами Джарвис, который не стал уходить от общения после столь жаркого выступления Кэла, заверил, что тот останется с Yamaha в 2014, и что это вопрос решенный, но он все равно не получит заводской мотоцикл, как бы все они вместе этого не хотели.

"Не скрою, Yamaha заинтересована в Поле. В прошлом году мы увидели двух непревзойденных пилотов Moto2 - Марка и Пола, и один из них уже выступает в MotoGP. Но я бы не хотел, чтобы Кэл уходил от нас, - сказал Лин Джарвис, - Нам нужен сильный набор быстрых пилотов, и Кэл, определенно, один из них. Иногда он слишком много говорит, но его шарм, его характер очень нравится нам. Я бы не хотел, что бы Кэл покидал проект. Это не в наших интересах. Из общения с Эрве я понял, что Кэл также проявляет интерес к продолжению работы с Yamaha, но мы не будем обеспечивать трех заводских пилотов тремя заводскими мотоциклами. Это то, что мы точно не можем изменить к следующему году".

Все говорят только об одном: состав Tech 3 Yamaha на 2014 год будет сформирован лишь во второй половине сезона. Пока не ясно, продолжит ли в следующем году выступать Смит, так как пока освоение 1000-кубового прототипа идет туго.

Поншараль ушел от прямого ответа на вопрос об Эспаргаро, сказав, что "не знает об отношениях его и Yamaha". Но усилия Кэла Кратчлоу французский менеджер оценил как "невероятные".

На данный момент известны только два пути, которыми мог бы пойти Кратчлоу в 2014 году, покинув все проекты Yamaha: в Ducati будет одно свободное место (а обе команды Ducati теперь имеют 100% заводскую поддержку - в техническом плане), и одно место будет в Suzuki, если Хамамацу примет решение о возвращении в MotoGP.

Кратчлоу, на самом деле, в трудной ситуации. Вероятно, ему следует немного остыть и подождать, тем более, что он сам признает, что не может изменить ситуацию.

P.S. Вот интрига, так интрига!

Важные новости
 
MotoGP 2025: Бастианини объяснил смысл прорыва Виньялеса в Катаре - совершенно другой KTM RC16!
MotoGP 2025: Бастианини объяснил смысл прорыва Виньялеса в Катаре - совершенно другой KTM RC16!

Напарник Маверика Виньялеса по Tech3 KTM Factory Racing Энеа Бастианини объяснил, что именно позволило Маку совершить грандиозный прорыв по ходу всего уикенда MotoGP в Катаре. Это не просто какое-то «найденное решение», а совершенно конкретный ход KTM.
Электромотоциклы самоутверждаются: тест-драйв Verge TS Pro показал запас хода, условно сопоставимый с ДВС
Электромотоциклы самоутверждаются: тест-драйв Verge TS Pro показал запас хода, условно сопоставимый с ДВС

Электромотоциклы, будучи крайне дорогими, но при этом несовершенными, нуждаются в постоянном самоутверждении. Но Verge Motorcycles на днях совершила реальный прорыв, доказав, что электробайк в реальной городской эксплуатации может конкурировать с традиционными мотоциклами с ДВС по запасу ходу: Verge TS Pro попал в Книгу Рекордов Гиннесса, пройдя на одной зарядке более 300 километров, но...
MotoGP: Выложены фотографии падения Хорхе Мартина и наезда Ди Джианантонио на QatarGP
MotoGP: Выложены фотографии падения Хорхе Мартина и наезда Ди Джианантонио на QatarGP

Итальяснкий GPone опубликовал фотографии ветерана итальянской спортивной фотографии Джиджи Золдано, которые показывают инцидент в 12-м повороте с падением Хорхе Мартина и последующего удара со стороны Фабио Ди Джианантонио на Гран-При Катара MotoGP 2025.
На российском рынке стало больше производителей мотомасел: Teboil представил моторное масло для 4-тактных мотоциклов
На российском рынке стало больше производителей мотомасел: Teboil представил моторное масло для 4-тактных мотоциклов

Одним из самых приятных моментов для мотопутешественника в Европе является тот факт, что не нужно искать специализированные магазины и мотосервисы, чтобы купить доливку моторного масла, смазку цепи и так далее - все эти продукты продаются на каждой сетевой АЗС, а бренды хорошо известны и проверены. В России мы тоже идем по тому же пути: Teboil представил новый массовый продукт - моторное масло для высоконагруженных 4-тактных мотоциклетных моторов Teboil 4T Superbike.
В чемпионат мира по эндурансу FIM EWC 2025 подали заявки рекордное количество команд
В чемпионат мира по эндурансу FIM EWC 2025 подали заявки рекордное количество команд

Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship 2025 года стартует через неделю во Франции легендарной гонкой 24 Heures Motos (Мотоциклетный Ле-Ман 24). И это событие уже обещает стать историческим: заявки на участие в чемпионате мира подала 41 команда - абсолютный рекорд за все время существования FIM EWC и класса Superstock. Подробности.
MotoGP 2025: Маверик Виньялес произвел фурор на Гран-При Катара, но решил ли он проблему KTM?
MotoGP 2025: Маверик Виньялес произвел фурор на Гран-При Катара, но решил ли он проблему KTM?

Завод KTM ненадолго - всего на 40 минут - вновь вышел на 2-ю строчку Кубка производителей MotoGP 2025 года, опередив Honda и Aprilia, благодаря прорыву на 2 место Маверика Виньялеса из Tech3 KTM Factory Racing. Затем, Маверика пенализировали, а вместе с ним, вычеркнули очки и из зачета в Кубке, так что KTM вновь вернулся на 4 место. Но в воскресенье Виньялес сиял. Брад Биндер и Педро Акоста признали его личную заслугу. Но...
Официальные подробности о состоянии Хорхе Мартина и новой травме на Гран-При Катара MotoGP 2025
Официальные подробности о состоянии Хорхе Мартина и новой травме на Гран-При Катара MotoGP 2025

Хорхе Мартин проведет в столичной больнице Дохи еще, как минимум, три дня до стабилизации состояния после травм, полученных при падении и столкновении с Фабио Ди Джианантонио на главной гонке Гран-При Катара MotoGP 2025. Aprilia Racing опубликовала официальные данные о состоянии действующего чемпион мира.
Результаты Гран-При Катара и положение в MotoGP 2025 изменены из-за штрафа Виньялесу
Результаты Гран-При Катара и положение в MotoGP 2025 изменены из-за штрафа Виньялесу

Маверик Виньялес все же был лишен подиума из-за нарушения шинного регламента (давление в покрышках) на Гран-При Катара MotoGP 2025: новые результаты главной гонки и положение в чемпионате мира по Мото Гран-При.
Designed in Italy: Pininfarina показала концепт аэродинамического дизайна мотоцикла без уродливых винглетов
Designed in Italy: Pininfarina показала концепт аэродинамического дизайна мотоцикла без уродливых винглетов

Винглеты или закрылки появились на мотоциклах с подачи конструкторов Ducati Desmosedici MotoGP в 2018 году. До Луиджи Даль′Иньи никто из дизайнеров прототипов не осмеливался уродовать изящные и гладкие линии облицовок развесистыми надстройками в стиле Формулы-1. Прошло 6 лет, и винглеты теперь являются мейнстримом, их вкорячивают в дизайн даже медленных китайских мотоциклов, чтобы те выглядели моднее. Но Италия дала - Италия и вернет назад изящество и истинный дизайн!
MotoGP 2025: Марк Маркес как Довициозо - знал, что Морбиделли сбавит; гонка началась с приходом Баньяи
MotoGP 2025: Марк Маркес как Довициозо - знал, что Морбиделли сбавит; гонка началась с приходом Баньяи

Марк Маркес снова абсолютно счастлив: он провел одну из самых напряженных, но эффектных гонок MotoGP в своей карьере, взяв двойную победу на Lusail International Circuit, где ему обычно не очень везло. Первая победа здесь за 10 лет! Как она ему досталась?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 30 мая 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


3.82 МЛН
годовая
аудитория
966914
посетителей
в месяц
81415
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island